Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Rus

Полет в сети (ватсим) на ДС3 ФС9

1 post in this topic

Значит вчерась, попробовал ФС9 в онлайне. Сподобился на довольно необычный полет на ДС3, в темное время суток, с реальной погодой (причем по хитрому – погода бралась по ресурсы симулятора, а в скваке – отключил, разницы особой не было, разве обновлялась каждые 15 минут) по правилам ПВП (вернее ОСОБЫМ – ночь на дворе типа) по маршруту Минск-Львов, запасной Ровно. Ну что скажу – МП работает (правда я CSL не ставил, все другие борты были как у меня, их там кста не мало было Минская учебка работала), цель устойчиво вторичку казала диспам вроде по их словам. А вот впечатления от самого полета противоречивы. Ну во первых ДС3 на таком маршруте – это уже нечто, я еще залез в негерметичной кабине на эшелон сто восемьдесят, за бортом минус шестнадцать, а по дороге обходил облачность так залез на двухсотый эшелон даже, наверно ДС3 в ФС9 и на 330-й эшелон залазит – не проверял. Полет ночью – за бортом размытые текстуры (установки выше средних скажем так три четверти), с золотыми вкраплениями (ИМХО FSSCENE или как там в ФС2002 – получше будут и покрасивше), путевая, 160 узлов (300км/ч), приборная в наборе 200-230 км/ч, в горизонте где то 260 км/ч, можете себе представить, после взлета полчаса пилил, и отпилил токо на добрых пару десятков кэмэ от Минска (диспетчера похоже сильно удивлялись моей путевой и даже подозревали наверно что я вертолет какой то, шутка), быстро посчитал маршрут, а то думаю так я до утра еще пилить буду, но вроде ниче, много времени маневры после взлета заняли – я курсовую не согласовал, там кнопки нет, надо было клавишей D, вот и поплутал немного. Необычного вида там совмещенный АРК, прикольно пользоваться, я сразу АН26 вспомнил. Характерный автопилот Sperry – есть такой производитель – очень известный (кстати только совсем недавно его выкупил Nothrop Grumman) модель с курсовой стабилизацией, а также гироскопической по крену и тангажу. Интересная деталь – залетал в облачность (за бортом минус 12-14) самолет начало покачивать с крыла на крыло – причем раскачка градусов до 5-7 на борт! Очень необычно в условиях даже турбулентности – автопилот видно немного глюкаво реализован, намека на обледенение винтов (признак – падение оборотов, тяжелый винт, вибрация, падение приборной) не обнаружил, створки радиатора работают и влияют на температуру карбюратора. Навигацию осуществлял путем последовательных пеленгов на станции вдоль маршрута, определением по карте места и внесением поправок, вот кого ветром носит так это его на таких эшелонах, у меня приборная 130 узлов, и ветер 60 прямо в нос, итого плетусь узлов 70 путевой, нормально? Хорошо что потом ветер был больше боковой-попутный, вот тут точно начнешь потоки воздушных масс учитывать для планирования маршрута. При подлете к Львову, начал снижение по расчету за 15 мин на дальний, на УКВ2 прослушал симовский АТИС, получил погоду, расчитал давление порога в дюймах столба, зашел сел.. ничего в общем то необычного.

Что не понравилось особо:

В реальных условиях, над облачностью, когда прямо по курсу луна, она мешает, слепит, отражаясь от облачности, у меня луна висела как какое то смешное пятно из мультика и с прикольным GLOVE вокруг, потом скрылась за горизонтом (не за тучами).

Странное поведение автопилота в условиях турбулентности (может обледенение поверхностей? – думаю маловероятно)

Рельеф и текстуры за бортом.

Что понравилось:

Собственно ничего особо, кроме самого ДС3 и штатного комплекта оборудования на нем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.