Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Pinhas

Реально за 800 кг такое отхватить?

Recommended Posts

3 минуты назад, NightCat пишет:

Ну это не другая система)  Последовательность иная как раз из-за джетов

На нем есть внешние и внутренние баки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, NailPrime пишет:

 

НУ собственно, как я понял из описания топливной системы, на 320 насосов там нет, просто открываются переливные клапаны, и топливо перетекает самотеком. Судя по сечению крыла, трубы там небольшие, и что то меня терзают смутные сомнения, что 700 кг перетекут за минуту. Тем более, что топливо из системы охлаждения IDG сливается во внешние баки, то есть оно туда постоянно поступает, не много, но все таки есть. Или все таки есть насосы? @NightCat

Там трансфер-вэлвы.

21 минуту назад, ALZP пишет:

На нем есть внешние и внутренние баки?

Еще раз - если взять ВЕСЬ 28-й чаптер, то эти отличия составляют ~5%(если не меньше) от ВСЕЙ системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, NightCat пишет:

Еще раз - если взять ВЕСЬ 28-й чаптер, то эти отличия составляют ~5%(если не меньше) от ВСЕЙ системы.

Она отличается или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ALZP пишет:

Она отличается или нет?

Вот, если бы у тебя керосин обогревался через экзост, ну или баки были бы ... подвесные, тогда была бы ДРУГАЯ система, а тут 

 

IMG_3015.JPG

IMG_3016.JPG

Даже SDU в блоке CIDS более "другая" система, чем SDCU. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.06.2019 в 01:33, ALZP пишет:

В S7 и за 100кг натягивали, без каких-либо предлогов.

В S7 за все натягивают, главное только предлог найти - один из «бизнесов» руководителей: кинуть человека на % из-за малейшего пустяка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...