Jump to content
ALZP

Tailstrike B737 в Краснодаре

Recommended Posts

Интересно узнать ,это является серьёзной неприятностью с возможными последствиями как для конструкции ВС ,так и для экипажа ? 

Edited by Igan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по названию ролика, это он сел так на попу. Значит последствия возможны весьма серьёзные. Для конструкции в смысле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А экипажу выговор ,или как? 

Edited by Igan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько смотрел видео на Ютубе на подобные темы ,такое происходит при взлёте . 

Edited by Igan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тэйл страйк на посадке!

Экипаж выгнать, авиакомпанию распустить. Зеленые наркоманы.

Edited by piku
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ляпучка пишет:

Судя по названию ролика, это он сел так на попу.

Вроде бы при уходе на второй обтёрся.

 

Edited by zavxoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уральцы на взлете стесали недавно(на 21-ом).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом подкрасят и в путь...а ведь могут быть критические трещины! И будет как с токийским боингом 747...у которого киль отпал и гора трупов!

"В ходе расследования было установлено, что 2 июня 1978 года борт JA8119, заканчивая рейс JAL 115 по маршруту Токио—Осака, ударился хвостовой частью о взлётную полосу аэропорта Осаки, в результате чего был повреждён хвостовой гермошпангоут — переборка, отделяющая хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается примерно постоянное давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолёта.

В процессе проведения ремонта не были выполнены технические условия, предусмотренные компанией «Boeing», согласно которым предписывалось произвести укрепление повреждённых половинок гермошпангоута с помощью цельной пластины-усилителя, закреплённой тремя рядами заклёпок. Проводившие ремонт техники вместо установки единого усилителя с тремя рядами заклёпок применили два отдельных усиливающих элемента, один из которых был закреплён двойным рядом заклёпок, а второй всего лишь одним рядом заклёпок. Под воздействием переменных нагрузок во время циклов «взлёт-посадка» металл толщиной 0,9 сантиметра в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал."

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_Токио

JA8119_Bulkhead_Repair_rus.jpg.053ed99eeb45de70c4be304c01affcb0.jpg

Edited by ZorgsteinKilloo

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, NightCat said:

Уральцы на взлете стесали недавно(на 21-ом).

Вот интересно, компиков понапихано в каждый крафт, а защиту от такой хрени сделать никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Pinhas пишет:

Вот интересно, компиков понапихано в каждый крафт, а защиту от такой хрени сделать никак?

Ну и как ты это представляешь себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, ALZP said:

Ну и как ты это представляешь себе.

А, что ограничитель по УА на  высоте <10 м - никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Pinhas said:

А, что ограничитель по УА на  высоте <10 м - никак?

УА или тангаж?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Pinhas пишет:

А, что ограничитель по УА на  высоте <10 м - никак?

Только сейчас, в теме о ССЖ, говорили об излишней автоматизации и "отуплении" пилотов и вы тут же предлагаете еще увеличить ее уровень. Как так понимать?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, aiRoNe said:

УА или тангаж?

Ну, разумеется тангаж. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, NightCat said:

Только сейчас, в теме о ССЖ, говорили об излишней автоматизации и "отуплении" пилотов и вы тут же предлагаете еще увеличить ее уровень. Как так понимать?)

АБС отупление водителей авторанспорта не вызывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Pinhas пишет:

А, что ограничитель по УА на  высоте <10 м - никак?

И превратить самолёт в падающий кирпич?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Pinhas пишет:

АБС отупление водителей авторанспорта не вызывает.

Вызывает-поверьте) При появлении машин с АБС в нашей стране многие искренне решили, что это панацея и бились на раз-два.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, ALZP said:

И превратить самолёт в падающий кирпич?

Обосновать бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, NightCat said:

Вызывает-поверьте) При появлении машин с АБС в нашей стране многие искренне решили, что это панацея и бились на раз-два.

Статстику надо смотреть сколько било до и после. Но я в том смысле, что "малая автоматизация" отупения не вызывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Pinhas пишет:

Обосновать бы...

Сам немного подумай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, ALZP said:

Сам немного подумай.

У меня сегодня мозговая туча. Я прежде чем писать подумал, не придумал негатива и решил спросить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Pinhas пишет:

У меня сегодня мозговая туча. Я прежде чем писать подумал, не придумал негатива и решил спросить.

Самое простое - уход на второй с малой высоты как ты себе представляешь?

Если бы было все так просто - то давно придумали бы.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...