Jump to content
SakhalineZ

Microsoft Flight Simulator 2020

Recommended Posts

поздравляю!

Не, эту картинку надо с реддита сюда :rofl:

thub0jdahhu31.jpg

  • Haha 6
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не пришло, я в пролёте, печалько. Действительно, странный у них метод нахождения альфа-тестеров. Наверняка тут играет роль только комбинация железа, для того и посылается dxdiag.

Edited by Camrad
  • Sad 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Camrad пишет:

Ничего не пришло, я в пролёте, печалько. Действительно, странный у них метод нахождения альфа-тестеров. Наверняка тут играет роль только комбинация железа, для того и посылается dxdiag.

еще не факт. Судя по всему они только начали письма рассылать. Сегодня доступа не будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Camrad пишет:

Ничего не пришло, я в пролёте, печалько. Действительно, странный у них метод нахождения альфа-тестеров. Наверняка тут играет роль только комбинация железа, для того и посылается dxdiag.

Тоже ничего не получил...но я думаю и логично, они тестят железо разных юзеров...у тебя сильный комп, у меня в принципе не слабый...сильных машин у них и своих хватает...вообщем ждем

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NailPrime пишет:

Судя по всему они только начали письма рассылать.

+1. Только что инвайт пришел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, KNOSSOS пишет:

+1. Только что инвайт пришел.

у тебя какие хар-ки ПК ?)

 

P.s. все, увидел в профиле...у меня слабее, значит я не понимать как они отбирают :D

Edited by Vadim2308

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Vadim2308 пишет:

значит я не понимать как они отбирают :D

Берут тех у кого виндовс лицензионный. :rofl:

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NailPrime пишет:

Берут тех у кого виндовс лицензионный. :rofl:

Походу камрад спалился:rofl:

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Vadim2308 пишет:

все, увидел в профиле

Обновил профиль, там немного устарело. Core i7 9700K @5Ghz; 32GB DDR4 3600; RTX 2080Ti OC; WAN 600mb.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Vadim2308 said:

Походу камрад спалился:rofl:

Лицензия у меня, тем более что на все вопросы типа "девелопер ли ты для флайт сима" и "летаешь ли в реальном мире" было отвечено "да".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подумал что заплатил бы большие деньги для доступа к альфе, но ведь там персональный логин скорее всего, так что если не дадут, то можно идти в криогенный центр, нахер такая жизнь, заморожу себя до 2021.

  • Haha 2
  • Sad 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что там лично рассматривают коллегией каждую кандидатуру. Просто выделили несколько групп - по мощности процессора, по мощности видеокарты, по производителю процессора и видеокарты (intel-amd, nvidia - amd), по пропускной способности сети.
Какие-то группы быстрей заполнились, у каких то недобор.

ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

WELCOME ABOARD TECH ALPHA 1!

Edited by unteam

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Camrad пишет:

Ну что ж вы делате-то..

TWAS THE DAY OF TECH ALPHA AND ALL THROUGH LAST NIGHT, NOT ALL EMAILS FINISHED SENDING YET, SO EVERYONE HOLD TIGHT.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, NailPrime said:

TWAS THE DAY OF TECH ALPHA AND ALL THROUGH LAST NIGHT, NOT ALL EMAILS FINISHED SENDING YET, SO EVERYONE HOLD TIGHT.

Пациентка Надежда умрёт последней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, Kirill_K said:

Е бой, пища...!

 

Спасибо, отбили желание запускать другие симуляторы на месяц

  • Well said! 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну это ну его нахер... так не бывает...

Ну прямо все предусмотрели, ну вобще все...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долгое время там разработчиков не будет. А зиму так и не показали, как и снег тоже. Ночь просто божественна, как и атмосферный движок, как и освещение в мире. Я подумал, нужен будет вертолёт, либо что-то медленное, чтобы вкусить всю эту красоту

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Camrad пишет:

Спасибо, отбили желание запускать другие симуляторы на месяц

Абсолютно так же, только не на месяц, глядя на всё это хуплан теперь кажется каким то MSFS 2002-2004, сам мучаюсь, ждал увиденного в симах всегда как и большинство людей, очень хочу увидеть город и окрестности в котором живу!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kirill_K пишет:

Е бой, пища...!

полностью обледенелый крафт это просто маст хэв
за видос спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики симулятора конечно "садисты" в хорошем смысле слова, если можно так выразиться. :) Как можно дразнить такими красотами и даже не говорить когда будет релиз... После таких видео даже уже не хочется открывать другие симуляторы... Это всё равно что летать в FS98... По мне так у них уже всё не просто готово, а более чем готово. Зря они тянут с релизом. Пусть хотя бы бета версию выпустят в этом году, а потом допиливают. А то ждать уже реально нет сил... Понимаю они подогревают интерес, но надо и меру знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В некотором смысле, есть такое чувство, когда знаешь что только у тебя (группы людей) есть что-то, что хотят все. Приятно подержать у себя, пока остальные пишут "take my wallet". По мне так тоже можно было бету выпустить уже скорей, а потом допиливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...