Jump to content
SakhalineZ

Microsoft Flight Simulator 2020

Recommended Posts

26 минут назад, ZorgsteinKilloo пишет:

К новому симулятору этот комп берите...особенно забавно на 5:30 и далее про видюху, её объём видеопамяти...да и вообще там угар! И колёсики берите...:sarcastic:

 

Калькулятор для нищебродов.:sarcastic:

Вот бы были слёзы, смотреть как на этом адронном коллайдере, XP 15 FPS выдаёт, где нибудь в NY, над центральным парком .:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 минут назад, Евген пишет:

Думаете экономические отношения тысяч звездных систем со всеми раскладками и зависимостями не так сложны в вычислениях по сравнению с запуском двигателя самолета? ))

Да хоть 10 ^ 60. Созданных генератором. Какие еще вычисления? Графики там кот наплакал, а именно графика жрет ресурсы, а не размер текстового файла со списком планет.

Еще на спектруме который ZX, была игра ELITE, в которой дофигища планет, несколько галактик и вся та же торговля и прочее.

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, Nikodim пишет:

Вот бы были слёзы, смотреть как на этом адронном коллайдере, XP 15 FPS выдаёт, где нибудь в NY, над центральным парком .:)

Ребят... Маки-Шмаки.. Все это понты и не более Давайте честно.. Сколько лет уже есть Линукс, Мак... Но тем не менее, 90% людей, юр. лиц, дизайнеров и т.п. сидят на Винде. Потому что большинство софта в мире заточено именно под него. Мы можем очень долго рассуждать тут о благостях альтернативных ОС, но это никак не изменит реальности положения вещей. 

Edited by Alis77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
32 minutes ago, Alis77 said:

... Движок нужно новый. Принципиально новый. 

Да не в движке дело. Точнее не совсем в нем. Дело в открытости/закрытости платформы. Открытые платформы просто не позволяют настолько оптимизировать движек как закрытые (там где все свое и ограниченное). Например6 есть у движка 50 разных задач, от расчета физики до отрисовки картинки. Значит их можно расположить так чтобы максимально разпараллелить. А если у нас к этому всему должно работать 10 плагинов, то нам приходится упираться в однопоток, потому-что плагины могут делать что угодно и мы не можем просто параллельно запускать два плагина. Дальше, опять таки из-за плагинов могут быть ограничения в отрисовке (постоянные коллбеки для того чтобы плагины могли отрисовать что-то свое после каждого прохода отрисовки симулятора). Дальше, те же лендклассы. Дело не в их размере а в их наличии. Если игра закрытая то можно оптимизировать меши чтобы рисовать все оптимально (допустим пачками по 50к полигонов). А если у нас открытый мир где сверху стоит 10 сценариев в которых непонятно что с оптимизацией, то и скорость упадет. Т.е. принципиально невозможно добится в открытой симулятроной платформе такой картинки и скорости как в том же ГТА. Но сделать картинку лучше чем сейчас вполне возможно. И сабж выглядит интересно и перспективно. Главный вопрос: насколько он открыт для модов/плагинов/других возможностей

З.Ы. Ламинары под вулкан уже два года движек переписывают. Можно сказать что  у них рендерер практически новый. И как человек недавно перешедший с ХР10.51 в ХР11.32 могу сказать что по производительности прогресс отличный. Фпс подрос, фризы ушли, о чудо, сим грузит 4 ядра!. Так что не все так плохо в существующих платформах.

 

З.З.Ы Привет всем. Давненько меня тут не было. С год примерно :bye:

Edited by Maxxe
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, megakor пишет:

Не то сравнение. Покуражиться в горах или на побережье вечерком )

С любовницей от жены подальше... Что-то мы замечтались. О чем это мы? Ах, да. О самолетах. А, нет , — об очередной сказке, в которую хочется верить... И будем..

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Maxxe пишет:

З.Ы. Ламинары под вулкан уже два года движек переписывают.

так в том то и дело, что переписывают. А как мне кажется, подход должен быть несколько иной. НЕ переписывать, а писать полностью НОВЫЙ, который будет отвечать современным требованиям и что самое важное, использовать возможности современных технологий!  Именно потому, что создатели ПЕРЕПИСЫВАЮТ, а по сути просто добавляют новые костыли к тому, что уже не актуально, мы и имеем то, что имеем. Это касается не конкретно ХП. это касается и Препара. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Alis77 said:

так в том то и дело, что переписывают. А как мне кажется, подход должен быть несколько иной. НЕ переписывать, а писать полностью НОВЫЙ, который будет отвечать современным требованиям и что самое важное, использовать возможности современных технологий!  Именно потому, что создатели ПЕРЕПИСЫВАЮТ, а по сути просто добавляют новые костыли к тому, что уже не актуально, мы и имеем то, что имеем. Это касается не конкретно ХП. это касается и Препара. 

Тут все зависит от того как писать и как переписывать. Конечно, написать с нуля когда ничего не ограничевает это здорово. Но грамотно модернизировать существующее тоже возможно. Как мне кажется Препар стал заложником популярности платформы ФСХ, и ему приходится тянуть это все наследие, а значит изменения идут очень медленнно,  а что-то не меняется вообще. С ХР проще, разработчики не боятся регулярно менять/ломать сим. Но не исключаю того, что с прошествием времени ребятам будет все сложнее модифицировать сим. Чистомое субъективное мнение. Посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 минуты назад, atcstager пишет:

Да хоть 10 ^ 60. Созданных генератором. Какие еще вычисления? Графики там кот наплакал, а именно графика жрет ресурсы, а не размер текстового файла со списком планет.

Еще на спектруме который ZX, была игра ELITE, в которой дофигища планет, несколько галактик и вся та же торговля и прочее.

О чем и речь. Если вычисления роли не играют, а только графика жрёт ресурс компа, то справедливым остаётся тезис о движке игры нового поколения с норм оптимизацией. Именно то, о чем я здесь и писал выше. И если новый сим будет стоять на старых граблях, то, естественно, чуда ждать не стоит.

Edited by Евген

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Alis77 пишет:

Ребят... Маки-Шмаки.. Все это понты и не более Давайте честно.. Сколько лет уже есть Линукс, Мак... Но тем не менее, 90% людей, юр. лиц, дизайнеров и т.п. сидят на Винде. Потому что большинство софта в мире заточено именно под него. Мы можем очень долго рассуждать тут о благостях альтернативных ОС, но это никак не изменит реальности положения вещей. 

Это локальное ощущение. Недавно где-то видел данные мировой статистики, там  W10 и ОЙ-ось стояли вровень на 12 процентах, сильно уступая Андроиду, у него около 40-ка процентов. При чём винда и ось в статике, а дроид растёт. Там ещё W7 фигурировала, когда-то занимая 30 процентов, сейчас стремится к нулю. Все остальные оськи колеблятся в районе пяти процентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Maxxe пишет:

Посмотрим.

Как конструктор могу сказать... Очень сложно изменить структуру построения, когда мозг постоянно цепляется об опыт прошлого. Кажется вот... тут чуть подправить, там чуть исправить и будет прям шедевр. А по факту - нифига подобного не происходит. И разумом это понимаешь, а вот остальное, назовите это как хотите, отказывается принимать глобальные изменения, новые технологии. С симом похоже, происходит нечто аналогичное. Но иногда... Иногда полезно отбросить старое и начать с чистого листа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nikodim пишет:

сильно уступая Андроиду

Так это только потому, что куча народу в телефонах и планшетах сидят. Но это не про серьезное ПО. Ни разу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Евген пишет:

О чем и речь. Если вычисления роли не играют, а только графика жрёт ресурс компа, то справедливым остаётся тезис о движкет игры нового поколения с норм оптимизацией. Именно то, о чем я здесь и писал выше.

Да движку нет разницы, просчитывать 20 метров улицы, километры до горизонта, или парсеки галактик. Для него стоит только вопрос детализации и оптимизации. Если он "обучен" снижать уровень детализации (как объектов, так и текстур) в зависимости от удаления, и умеет грамотно выводить и подставлять объекты в зону просчёта, то город будет и саду цвесть. И всё упирается лишь в деньги на стадо разработчиков, которые всю эту канитель напишут, и издадут.

И ясен красен, что у Остина этих денег нет, а для Мелкогмягкого вопрос лишь в том  - оно ему надо, или нет? А если надо, то вопросов не будет.:)

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ZorgsteinKilloo said:

К новому симулятору этот комп берите...особенно забавно на 5:30 и далее про видюху, её объём видеопамяти...да и вообще там угар! И колёсики берите...:sarcastic:

 

Это комп с серверным железом для многопотоковых оптимизированных задач. Для игр он не подходит более чем полностью. 

1 hour ago, atcstager said:

ГТА один сраный город весит 95 гигабайт

И что? Для сима в этом городе хватит детализации на 2 планеты целиком. 

58 minutes ago, atcstager said:

А т.е. весь шарик уже не нужен? пусть 50гб на город, в мирее более трехсот городов миллионников. И это только города, если их делать уникальными и качественными а не заселять тремя видами хижин по всему миру

Фотоподложки тоже известно сколько весят хорошего разрешения. Ферму из жестких дисков ставить?

Да какой 50гб на город вы о чем? Для сима вполне достаточно детализации Гугл-мапс в режиме 3д зданий. Чуток причестаь только.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Alis77 пишет:

Так это только потому, что куча народу в телефонах и планшетах сидят. Но это не про серьезное ПО. Ни разу. 

Да мы уже в одном шаге от подключения VR к смартфону, а уж о скорости наращивания, мощностей процессоров, и видео обработки, и говорить не приходится.

В "мобилу" народ вкладывает в разы больше, чем в ПК, значит и рост будет соответственный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Alis77 said:

Ребят... Маки-Шмаки.. Все это понты и не более Давайте честно.. Сколько лет уже есть Линукс, Мак... Но тем не менее, 90% людей, юр. лиц, дизайнеров и т.п. сидят на Винде. Потому что большинство софта в мире заточено именно под него. Мы можем очень долго рассуждать тут о благостях альтернативных ОС, но это никак не изменит реальности положения вещей. 

Ну про 90% это вы хватили конечно. На маках, особенно в сфере графического дизайна/музыки/монтажа работает огромное количество народа. И даже некоторого проф. софта – тупо нет под винду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Nikodim пишет:

Да мы уже в одном шаге от подключения VR к смартфону, а уж о скорости наращивания, мощностей процессоров, и видео обработки, и говорить не приходится.

В "мобилу" народ вкладывает в разы больше, чем в ПК, значит и рост будет соответственный...

Рост производительности процессоров пошел в сторону увеличения количества ядер. Производительность отдельного ядра растёт несильно за последнее время, частоты упёрлись в 4-5 ГГц, а то и меньше. В итоге упирается всё в недостаточное распараллеливание вычислительных задач на множество ядер, что возможно не во всех случаях...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, FiLunder_7 пишет:

Да какой 50гб на город вы о чем? Для сима вполне достаточно детализации Гугл-мапс в режиме 3д зданий. Чуток причестаь только.

Да-да, только причесать немножко:sarcastic:
LAX
237597777_Screenshotfrom2019-06-1015-41-13.thumb.png.f303c07daf77f0bbf16d46ed06f2f3ff.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил несколько психов, которые автобан поперек пересекают:-))

900640432_2019-06-1015_39_32-.jpg.ff7acb80fa9055247d77c84c894d587c.jpg

А вообще по видео всего несколько кадров реально похожих на сим. Первый - это буксировка в порту . Похоже на хорошо настроенный пзд4. И второй - это взлет вечером - особенно архаично смотрятся огни рд и впп в виде гало-эффектов;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, atcstager said:

Да-да, только причесать немножко:sarcastic:
LAX
237597777_Screenshotfrom2019-06-1015-41-13.thumb.png.f303c07daf77f0bbf16d46ed06f2f3ff.png

Ну и? Вполне прилично! Причесать только маленько. Порты конечно в ручном режиме. И подходы можно тоже замоделить. А для остального - отлично! Дешево и сердито. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FiLunder_7 пишет:

Ну и? Вполне прилично! Причесать только маленько. Порты конечно в ручном режиме. И подходы можно тоже замоделить. А для остального - отлично! Дешево и сердито. 

Прилично? Муть сплошная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FiLunder_7 пишет:

Дешево и сердито. 

Ну... про дешего, мы пока не знаем, а вот про сердито... Явно лучше дефолта в сейчашних симах. Причем во всех!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы просто верим, надеемся и ждем. Больше нечего сказать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 minutes ago, atcstager said:

Прилично? Муть сплошная.

В Гугле Лоды сделаны более агрессивно, чтобы браузер не падал. Приблизьте и будет нормально. 

2019-06-10_15-54-16.thumb.jpg.89d17cef085ca61baf4ebb7dfd6212e5.jpg

 

Для сима это более чем достаточно. Тем более что в ролике именно эта технология и использована.

2019-06-10_15-58-12.jpg

Edited by FiLunder_7
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, FiLunder_7 пишет:

В Гугле Лоды сделаны более агрессивно, чтобы браузер не падал. Приблизьте и будет нормально. 

 

Зачем мне смотреть на дом, если нужно смотреть в горизонт. Вот в этом и разница с играми бегалками по коридорам.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, atcstager said:

Зачем мне смотреть на дом, если нужно смотреть в горизонт. Вот в этом и разница с играми бегалками по коридорам.

Ну и на горизонте все будет нормально. Вы не видите разницы между браузерным кросс-платформенным движком оптимизированным на производительность, и игровым движком заточенным под качество?  Модели одни и те же но в разных движках с разным светом материалами и т.д. могут выглядеть абсолютно по-разному. 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...