Jump to content
Sign in to follow this  
SakhalineZ

Microsoft Flight Simulator 2020

Recommended Posts

Dio

Я так понимаю здания там генерятся «из» подложки? С высоты смотрятся круто- слов нет. А что происходит вблизи? 
я , к примеру, злостный VFRщик и мне это важно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihalch
1 час назад, Asmody пишет:

но почему то сриншоты говорят об обратном...

Да, не-е...., ничего они не "говорят", поверьте, даже после последних изменений, небо в симе бесподобно, особенно утренние, вечерние, ночные пейзажи, просто обалденно. Близко ничего не было. Небо и ночью "прозрачное" и облака остаются облаками, короче увидите не разочаруетесь:bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kraftig

Я так и не понял, а деревья тоже из подложки генерятся или только здания? Или опять сделали так, что генерятся только здания как всегда, а деревья просто плоская картинка нарисованные на подложке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RangeMachine
3 минуты назад, Kraftig пишет:

Я так и не понял, а деревья тоже из подложки генерятся или только здания? Или опять сделали так, что генерятся только здания как всегда, а деревья просто плоская картинка нарисованные на подложке.

Деревья тоже генерятся из подложки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asmody
27 минут назад, Mihalch пишет:

Да, согласен, сейчас они стали как акварелью нарисованные, более размазанные что ли. Были лучше до последнего обновления. Ну, это не окончательный вариант, изменят еще не раз.

А вот это зря они делают, осознанно упрощают детализация облаков, на них то и была все надежда..) Как бы к релизу весь сим не упростили до состояния дефолтного перепра, а то на некоторых скринах уже сложно разобрать что перед тобой, плейн, или все таки новые технологии...Кстати помниться некоторые разработчики грешили тем, что к моменту выхода своей игры действительно резали графику для лучшей производительности..надеюсь здесь этого не будет..

Edited by Asmody
  • Upvote 2
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
CoordinatorYS
2 минуты назад, Kraftig пишет:

Я так и не понял, а деревья тоже из подложки генерятся или только здания? Или опять сделали так, что генерятся только здания как всегда, а деревья просто плоская картинка нарисованные на подложке.

Деревья полностью процедурные 3D. Мало того, они на ветру качаются и на них освещенность меняется в зависимости от положения солнца и погоды.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dio
4 minutes ago, Asmody said:

А вот это зря они делают, осознанно упрощают детализация облаков, на них то и была все надежда..) Как бы к релизу весь сим не упростили до состояния дефолтного перепра, а то на некоторых скринах уже сложно разобрать что перед тобой, плейн, или все таки новые технологии...Кстати помниться некоторые разработчики грешили тем, что к моменту выхода своей игры действительно резали графику для лучшей производительности..надеюсь здесь этого не будет..

Думаю это в угоду консолям

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihalch
10 минут назад, Dio пишет:

А вот это очень радует, ибо не созрел ещё даже на 1080 ti 

Я еще тоже не созрел, сейчас вообще стоит 1060 и ничего, вполне себе нормально, не на ультра, но на high, а хотя нет облака, все же на ультра))) Так что раньше времени не парьтесь, всем будет счастье:preved:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kraftig
2 минуты назад, RangeMachine пишет:

Деревья тоже генерятся из подложки

 

2 минуты назад, CoordinatorYS пишет:

Деревья полностью процедурные 3D. Мало того, они на ветру качаются и на них освещенность меняется в зависимости от положения солнца и погоды.

Круто очень. Отлично. А то просто в Препаре смешно смотреть, как деревья просто на подложке нарисованы, и объемные только одни здания торчат. Или из рисунка на подложке просто местами очень редкие деревья натыканы местами, а при увеличении высоты и это всё пропадает. Или только небольшой круг вблизи, а дальше всё плоское. Хочется настоящие массивы деревьев, как когда в Домодедово заходишь на посадку и до горизонта чтобы это все было, все объекты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CoordinatorYS
1 минуту назад, Kraftig пишет:

 

Круто очень. Отлично. А то просто в Препаре смешно смотреть, как деревья просто на подложке нарисованы, и объемные только одни здания торчат. Или из рисунка на подложке просто местами очень редкие деревья натыканы местами, а при увеличении высоты и это всё пропадает. Или только небольшой круг вблизи, а дальше всё плоское. Хочется настоящие массивы деревьев, как когда в Домодедово заходишь на посадку и до горизонта чтобы это все было, все объекты.

С деревьями там все-равно пока не все гладко, а именно их слишком много и они слишком огромные. Лицезрел лес высотой в 500 футов :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mishkann
9 минут назад, Dio пишет:

Я так понимаю здания там генерятся «из» подложки?... я , к примеру, злостный VFRщик и мне это важно

" Злостный   VFRщик"  (тем более , если он опасен и склонный к рецедиву ) -- по зданиям не ориентируется . Он -- хитрый , изворотливый и злопамятный . Если какого-нибудь здания не обнаружилось , он по-любому выкрутится , используя другие ориентиры.

... Да и если все здания будут на месте -- это не интересно. Это почти так же как и "  DEGER   G445   AKANA." 

)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kraftig
9 минут назад, Asmody пишет:

А вот это зря они делают, осознанно упрощают детализация облаков, на них то и была все надежда..) Как бы к релизу весь сим не упростили до состояния дефолтного перепра, а то на некоторых скринах уже сложно разобрать что перед тобой, плейн, или все таки новые технологии...Кстати помниться некоторые разработчики грешили тем, что к моменту выхода своей игры действительно резали графику для лучшей производительности..надеюсь здесь этого не будет..

Согласен. Достаточно на Енвиру посмотреть, до чего они дооптимизировались. Из нормальных объемных детализированных облаков, превратились в плоскую прореженную ересь, выглядящую либо как пена непонятная размазанная, либо как куриные отбивные, когда тоненькие куски филе отбиваешь отбивным молотком для мяса с клеточками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kraftig
9 минут назад, CoordinatorYS пишет:

С деревьями там все-равно пока не все гладко, а именно их слишком много и они слишком огромные. Лицезрел лес высотой в 500 футов :crazy:

Печально тогда. Из диснеевских мультфильмов наверное деревья взяли или из Властелина колец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CoordinatorYS
3 минуты назад, Kraftig пишет:

Печально тогда. Из диснеевских мультфильмов наверное деревья взяли или из Властелина колец.

Думаю, это все временные эксперименты с быстродействием, ведь если уменьшить дерево в два раза, то и количество деревьев нужно увеличивать примерно во столько же раз, чтобы сохранить густоту. 1060, упомянутые здесь и иже с ними за такое спасибо не скажут :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites
48H6

Скажите, как быстро грузится полет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest корыч

Полетал над Внуково. Включил реальную погоду. И офигел от правдоподобности!!! :shok:

Если включать готовые пресеты типа Fair weather или Broken clouds – да, смотрится убого. Но если использовать реальную погоду.... Wonderboy, ты был прав. Видимо, разработчики из недавнего интервью говорили не пустые слова про глубокую проработку погодных факторов. Друзья, это нереально круто! Енвира и актив скай, уверен, сейчас квасят по-черному.

Наделал толстую пачку скринов. Но выкладывать боюсь. Естественно, затру водяные знаки, но... Черт, ведь здесь уже был прецедент.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
CoordinatorYS
5 минут назад, megakor пишет:

Полетал над Внуково. Включил реальную погоду. И офигел от правдоподобности!!! :shok:

Если включать готовые пресеты типа Fair weather или Broken clouds – да, смотрится убого. Но если использовать реальную погоду.... Wonderboy, ты был прав. Видимо, разработчики из недавнего интервью говорили не пустые слова про глубокую проработку погодных факторов. Друзья, это нереально круто! Енвира и актив скай, уверен, сейчас квасят по-черному.

Наделал толстую пачку скринов. Но выкладывать боюсь. Естественно, затру водяные знаки, но... Черт, ведь здесь уже был прецедент.

 

Там можно свою погоду так накрутить - закачаешься ). Особенно, если выставить утро или закат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mishkann
21 минуту назад, Kraftig пишет:

Печально тогда. Из диснеевских мультфильмов наверное деревья взяли или из Властелина колец.

Крафтиг ))

..ХорОш . И Вам, и Асмоди ( у которого " вся надежда была на детализацию облаков" ) . Предлагаю всем троим : мне , Вам и Асмоди вернуться в наши реализованные авиасимуляторы в версии  " по умолчанию " /  насладиться там и детализированными облаками,  и деревьями, и всем прочим . Но не пытаться портить альфатестерам их впечатления от версии  МСФС2020 "Альфа ".

Edited by Mishkann

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest корыч
26 минут назад, CoordinatorYS пишет:

Там можно свою погоду так накрутить - закачаешься ). Особенно, если выставить утро или закат.

«Абсолютли!» :)

Смело утверждаю, что кастомный фототеррайн может понадобиться только для явной глухомани, где борта бывают пару-тройку раз в неделю (как в той же Караганде, например). Для «хоженых троп» типа Москва – Адлер орбикс не понадобится. И то, это строго на настоящий момент. Неизвестно еще, куда зайдет проработка к релизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
5 минут назад, megakor пишет:

Смело утверждаю, что кастомный фототеррайн может понадобиться только для явной глухомани, где борта бывают пару-тройку раз в неделю

Я не разработчик, но судя по скрину, который сбросил один добрый человек в ЛС, создать рельеф и поверхность будет не в пример легче, чем в нынешних симах. WYSIWYG в действии. О создании аэропортов и так видео было от разработчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ash
47 минут назад, megakor пишет:

Но если использовать реальную погоду.... Wonderboy, ты был прав. Видимо, разработчики из недавнего интервью говорили не пустые слова про глубокую проработку погодных факторов.

Если б он еще правильную погоду показывал :) Я уж и забыл, когда погода в портах сходилась с метаром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kraftig
45 минут назад, Mishkann пишет:

..ХорОш . И Вам, и Асмоди ( у которого " вся надежда была на детализацию облаков" ) . Предлагаю всем троим : мне , Вам и Асмоди вернуться в наши реализованные авиасимуляторы в версии  " по умолчанию " /  насладиться там и детализированными облаками,  и деревьями, и всем прочим . Но не пытаться портить альфатестерам их впечатления от версии  МСФС2020 "Альфа ".

Согласен. Но в таком случае, раз мы решили идти от дефолта, то есть ли в FS2020 возможность вставить свои сторонние облака и сторонние деревья? А вот тут и загвоздка вылезла. То есть так как там ИИ создает деревья и это заложены в программу, то получается кастомные деревья мы никак не сможем поставить в FS2020.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest корыч
9 минут назад, Kraftig пишет:

получается кастомные деревья мы никак не сможем поставить в FS2020.

Нормальные там деревья!

Ты летать собрался в симе или подберезовики собирать? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
В 14.06.2020 в 18:45, Kraftig пишет:

то есть ли в FS2020 возможность вставить свои сторонние облака и сторонние деревья?

Да не переживайте вы так. Не понравятся облака - вернетесь на плейн, они там, несомненно, в 100 раз лучше :crazy:

  • Haha 4
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
NailPrime
В 14.06.2020 в 18:58, Wonderboy пишет:

Да не переживайте вы так. Не понравятся облака - вернетесь на плейн, они там, несомненно, в 100 раз лучше :crazy:

эт точно, и детализация просто зашкаливает.

вот прям сейчас наслаждаюсь... :rofl: вот где реал 3д

image.thumb.png.8559c0b8cb06f8fcdc9a6b98fc5ceb03.png

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...