Jump to content
SakhalineZ

Microsoft Flight Simulator 2020

Recommended Posts

3 минуты назад, megakor пишет:

Для дефолтной модели это мелкий пустяк. Вообще, ни о чем.

В к дефолту в FS2004/FSX тоже такие мелочи предъявляли?

Ну кому надо до*паться, он и до столба......  А я вот заметил например, что при виде из кабины на носу отсутствует датчик обледенения, я так что модель полнейшее г****.)))))))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/19/2020 в 12:37 PM, RazorTula пишет:

Кому интересно, нашел временное решение по автотяге, когда из за бага нельзя отключить и обороты в любом положении максимальны... Опустите нос чуть в низ и в этот момент нажмите SHIFT+R. Автомат тяги отключится)

Вроде бы такими действиями выключается A.FLOOR: нос вниз и набрать скорость. На форуме у разраба: You should get A. FLOOR and max thrust if you get slow and go above AOA threshold which will require forward yoke and flying speed to exit the mode

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Starch пишет:

Вроде бы такими действиями выключается A.FLOOR: нос вниз и набрать скорость. На форуме у разраба: You should get A. FLOOR and max thrust if you get slow and go above AOA threshold which will require forward yoke and flying speed to exit the mode

вы наверное еще не столкнулись с багом, когда ни автомат тяги не отключается, и нет возможности управлять оборотами? Когда что только ты не делаешь, сразу же обороты все равно на максималку выводятся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Starch said:

Вроде бы такими действиями выключается A.FLOOR: нос вниз и набрать скорость.

A.FLOOR — это функция автомата тяги. Он не отключается приведёнными вами действиями. Для его отключения необходимо отключить автомат тяги.

image.png.53bfa0eece38b0bc55303bd6a19efda3.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, RazorTula пишет:

вы наверное еще не столкнулись с багом, когда ни автомат тяги не отключается, и нет возможности управлять оборотами? Когда что только ты не делаешь, сразу же обороты все равно на максималку выводятся...

Вы это пробовали? Разумеется после того, как сошли с большого угла атаки

22 часа назад, NailPrime пишет:

Альфа влор протекшн срабатывает не при привышении скорости, а по углу атаки. Чтобы выйти, надо надо руды двинуть в тога, потом обратно. Все работает, я проверял.

 

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, atcstager пишет:

Вы это пробовали? Разумеется после того, как сошли с большого угла атаки

не. я ж баран) А как вы думаете, естественно я выравнивал и не поддается он. Весь форум там забит этим. не я один такой) А вот как раз сдвиг самолета по вертикали и нажатие SHIFT+R отключают автомат тяги. И после включения он нормально работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, RazorTula said:

сдвиг самолета по вертикали и нажатие SHIFT+R отключают автомат тяги. И после включения он нормально работает...

То есть всё так, как должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, ilya1502 said:

A.FLOOR — это функция автомата тяги. Он не отключается приведёнными вами действиями. Для его отключения необходимо отключить автомат тяги.

До приведённой выдержки из документа этому басу ещё о-о-очень далеко. Я процитировал разработчика этого самолёта.

 

50 minutes ago, RazorTula said:

вы наверное еще не столкнулись с багом, когда ни автомат тяги не отключается, и нет возможности управлять оборотами? Когда что только ты не делаешь, сразу же обороты все равно на максималку выводятся...

Столкнулся, нос вниз и РУД в TOGA и потом до IDLE вниз мне помогло. Автомат тяги вырубило, а потом положение CL и подключил обратно. Варварский метод какой-то.

 

1 hour ago, Asmody said:

а насколько лучше..? я правильно понимаю что до функционала pro-atc x  он все же не дотягивает...

Не, наврал я. Хуже он. Забагован пока. Из ULLI в UUEE лечу под контролем "Петербург подход" всю дорогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Starch пишет:

До приведённой выдержки из документа этому басу ещё о-о-очень далеко. Я процитировал разработчика этого самолёта.

 

Столкнулся, нос вниз и РУД в TOGA и потом до IDLE вниз мне помогло. Автомат тяги вырубило, а потом положение CL и подключил обратно. Варварский метод какой-то.

 

Не, наврал я. Хуже он. Забагован пока. Из ULLI в UUEE лечу под контролем "Петербург подход" всю дорогу.

Да. Ток уже перед самом Шереметьево тебя вызовет Москва...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, RazorTula пишет:

Да. Ток уже перед самом Шереметьево тебя вызовет Москва...

Да и маршрут построен на точку, с которой STARа нет. ATC и маршруты пока боль для этого сима. Зря они с А320 начали, слишком сложный самолёт для написания в симе. Пока это UFO-лёт. Чего стоят только пируэты в поворотных точках.

Upd.:
Эффект обледенения - :facepalm:   Какой-то тестер сравнил его визуальную составляющую с говном чаек, очень удачная метафора. Icing effect - Does not disaper when anti ice activated. Also, the icing could look a little better. It looks like its been pooped on by a flock of seaguls

Edited by Starch

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Starch said:

До приведённой выдержки из документа этому басу ещё о-о-очень далеко. Я процитировал разработчика этого самолёта.

Это я процитировал разработчика этого самолёта :sarcastic: Если разработчик модели считает, что A.FLOOR работает так, как вы написали, то это к A320 не имеет отношения.

 

Но RazorTula пишет другое:

52 minutes ago, RazorTula said:

сдвиг самолета по вертикали и нажатие SHIFT+R отключают автомат тяги. И после включения он нормально работает...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Starch пишет:

Какой-то тестер сравнил его визуальную составляющую с говном чаек, очень удачная метафора.

соглашусь))) Сколько летал на самолете, ни разу не видел обледеневших частей физюляжей по крайней мере летом. А тут управляешь куском льда. Все таки нужно убрать это дело. И еще не понравилось то, как устроено освещение (да и не только в арбузе) При включении подсветки приборов, даже на 1м уровне вырвиглазно и сильно освещает. По этому ночью летаю без подсветки. Да и ночь сама слишком светлая. А взять ТВМ, так ночью вообще не реально лететь, ибо экраны просто выжигают глаза. (либо я не знаю, как убрать яркость экранов, если кто в курсе- подскажите)... И что самое интересное, до сих пор не поправлены такие моменты как освещение кабин и обледенение. На мелких самолетах чуть выше поднялся, пздц) Все во льду и больше не оттает) Все такие такие вещи первым делом поправить надо было. Ибо написать несколько строчек кода, чтобы реагировал лед на температуру, думаю не проблематично. Ладно. В любом случае все это поправится, подождем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, RazorTula said:

ни разу не видел обледеневших частей физюляжей по крайней мере летом

Вы не видите противоречий в этой фразе, да?

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ilya1502 пишет:

Вы не видите противоречий в этой фразе, да?

Нет не вижу. т.к. в симе летом летишь на эшелоне весь белый во льду. В реале же я такого не наблюдал никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как вырубается у FF320 в x-plane, несколько вариантов. Думаю у flightsimlabs также.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, atcstager пишет:

Вот как вырубается у FF320 в x-plane, несколько вариантов. Думаю у flightsimlabs также.

 

Вот в msfs не сбросишь автомат тяги. Баг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 6L-24R в Шереметьево ни ногой. РД D пересекает какой-то ручей, в которой мой бусик, обгаженный чайками, утоп.

Upd.: ручей оказался р. Клязьмой :)

Edited by Starch
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, RazorTula said:

Нет не вижу. т.к. в симе летом летишь на эшелоне весь белый во льду. В реале же я такого не наблюдал никогда.

Летом, при температуре +20°С на поверхности, в стандартной атмосфере ноль градусов будет на FL100.

Вот немного статистики отсюда:

Quote

Как показали исследования, повторяемость обледенения в осенне-зимний период более высокая, и на разных высотах она различна. Так, зимой при полетах на высотах до 3000 м обледенение наблюдалось более чем в половине всех случаев, а на высотах более 6000 м составило лишь 20%. Летом до высот 3000 м обледенение отмечается очень редко, а при полетах выше 6000 м повторяемость обледенения превышала 60%. Подобные статистические данные могут учитываться при анализе возможности этого опасного для авиации атмосферного явления.

Кстати, попалась еще статейка на тему обледенения, если интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Шаман пишет:

Летом, при температуре +20°С на поверхности, в стандартной атмосфере ноль градусов будет на FL100.

Вот немного статистики отсюда:

Кстати, попалась еще статейка на тему обледенения, если интересно.

ну так я привожу конкретные примеры из жизни и сравниваю их с симом.. Они не совпадают...  Еще раз повторюсь, ни разу такой в хлам обледеневший белый самолет не видел. Да и что то чую, зимой именно так, как показано в симе, тоже вряд ли выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, RazorTula said:

ну так я привожу конкретные примеры из жизни и сравниваю их с симом.. Они не совпадают...

То, что в реале не видишь обледенения - это уже результат предпринимаемых мер.

3 minutes ago, RazorTula said:

Да и что то чую, зимой именно так, как показано в симе, тоже вряд ли выглядит.

Трудно дискутировать, поскольку я не вижу так, как показано в симе. Кстати, в реальном полете вид начинающегося обледенения тоже особых восторгов не вызывает. 

А статейки рекомендую прочитать, полезно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, RazorTula said:

ни разу такой в хлам обледеневший белый самолет не видел

Ваше счастье. Не желаю вам в реале оказаться на таком самолёте.

 

 

И это так, навскидку. Далеко не самые худшие случаи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ilya1502 пишет:

Ваше счастье. Не желаю вам в реале оказаться на таком самолёте.

 

Ну я же не написал, что это все не верно. А описал конкретные случаи. По крайней мере летом. Еще раз повторюсь, летал много, но не видел чтобы вот так обленевал физюляж в хлам, как в симе.

Edited by Wonderboy
убран оверквотинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создал сервер в Дискорде для наших альфа тестеров. Полетать / обсудить / твикнуть

https://discord.gg/J3HgPy 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, RazorTula пишет:

......, как в симе.

Как в альфе сима, если быть точным. 

То что критика альфы всё больше напоминает претензии к релизному симулятору, хороший знак. Как и зарубы о некорректно работающих подсистемах на АЛЬФЕ арбуза. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...