Jump to content
approved

Аэропорты СССР

Recommended Posts

Posted (edited)

Благодарю за сцену ап Борисполь. 

Да, c фпс есть проблемы. Удалил папку plugins и траву - фрейм восстановился (2й cкрин).

 Plugin и траву не копали? Вообще сообщал вам что есть другая методика создания 3D травы, создается быстрее, фрейм не уменьшает. Травяной покров выглядит как на третьем скрине (взгляните на фрейм), и называется volumetric grass. Больше информации о методике создания volumetric grass, и скринов в этой теме   Также есть мануал по созданию

71976 Borispol1980 fps.jpg

71976 Borispol1980 fps no grass no pugins.jpg

volumetric grass.jpg

Edited by UR67393

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 08.06.2021 в 02:13, Stromer пишет:

Вот такой "живой" трафик

 

DT_3.JPG

DT_4.JPG

DT_5.JPG

DT_6.JPG

Ух-ты!
Это бывшие летательные модели? Или бывший траффик msfs?

p.s : все понял
 

Edited by Alt

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, UR67393 пишет:

 

 Plugin и траву не копали? Вообще сообщал вам что есть другая методика создания 3D травы, создается быстрее, фрейм не уменьшает. Травяной покров выглядит как на третьем скрине (взгляните на фрейм), и называется volumetric grass. Больше информации о методике создания volumetric grass, и скринов в этой теме   Также есть мануал по созданию.

Я вам уже говорил.)вы сейчас делаете сценарий.Попробуйте.Если у вас всё получится и это будет круто то я конечно сделаю тоже так.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, approved пишет:

 

Та я помню чо вы говорили ... Надо сказать одно если методика создания убивает фрейм тогда лучше писать о System Requirement, для работы такой травы-убийцы с папкой plugin. Это будет интересно, может System Requirement сцены окажутся подобными как для работы мсфс2020 ;)

PS но имхо методика создания просто ужос - мегасцены с траффом не поедают столько фрейма сколько эта трава и папка... Сам убедилсо - вам спасибо ... За урок :) ...

Edited by UR67393

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, UR67393 пишет:

Та я помню чо вы говорили ... Надо сказать одно если методика создания убивает фрейм тогда лучше писать о System Requirement, для работы такой травы-убийцы с папкой plugin. Это будет интересно, может System Requirement сцены окажутся подобными как для работы мсфс2020 ;)

PS но имхо методика создания просто ужос - мегасцены с траффом не поедают столько фрейма сколько эта трава и папка... Сам убедилсо - вам спасибо ... За урок :) ...


Интересный разговор:)
Ведь мне вы тоже предлагали эту методику:)

На самом деле, первое, что нужно сделать, при низком фпс - это проверить настройки текстур и плотности объектов. В ХР11 это все регулируется двумя крутилками.
Возможно, комп не тянет.  Лично у меня не всегда есть возможность летать на 11 и я пересаживаюсь на ХР10.51

Что касается ваших предложений - действительно, попробуйте сами, проверьте, напишите мануал.
Я вот с трудом представляю эту траву, как .for или .pol    как ее делать? Как 3D ? А КАК?   - Вот и расскажите

Для себя использую самый простой, пиксельный вариант травы, из сцены UWKQ - Куралово от MadMarcus   +  желтую траву из сцены Челябинск-Калачево
И во:good:

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Alt пишет:



...Что касается ваших предложений - действительно, попробуйте сами, проверьте, напишите мануал.
Я вот с трудом представляю эту траву, как .for или .pol    как ее делать? Как 3D ? А КАК?   - Вот и расскажите...

Думаю, что не будет никаких "мануалов".

Человек с трудом представляет себе структуру ХР, докопался до безобидного плагина Ground Traffic в сценарии Борисполя, зачем-то скринит FSX и  кидается ссылками на траву.

Кстати,его трава мне не зашла :

Скрытый текст

FSX_Borispl.jpg.10de73257aa0334d8b396d5f103fb0a3.jpg

... Он, к тому же, уверен, что из-за его компьютера, который не в состоянии "потянуть" сцену в 135МВ, Автор Сценария будет заморачиваться с травой, пытаясь превратить её в 3Д, в обход ГосНаркоКонтроля.

UPD. Хотя -- нет. Автор Сценария(видимо)отзывчивый человек и в папке с его сценарием обнаружен  NO_GRASS.:ninja:

Edited by Mishkann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики,тему с ТРАВОЙ заканчиваем.) Нет смысла это даже обсуждать)Возможно в ПЛЕЙНЕ 12 будет всё по другому)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэропорт Каунас Алексотас. ВПП 1300м. Вчера на Як-40 и Ан-24 полетал.)

Bild8.jpg

Bild9.jpg

Bild10.jpg

Bild11.jpg

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, approved пишет:

Аэропорт Каунас Алексотас. ВПП 1300м. Вчера на Як-40 и Ан-24 полетал.)

Офигенно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Stromer пишет:

Офигенно!!!

Мне помогают из музея)Накопитель который стоял перед новым терминалом я убрал.Он был построен в 1982-83.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, approved пишет:

Мне помогают из музея)Накопитель который стоял перед новым терминалом я убрал.Он был построен в 1982-83.

Вот это ты правильно сделал, что с музеем связался. Тем более, что, в целом, Литовцы народ отзывчивый.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 02.07.2021 в 20:23, Mishkann пишет:

Думаю, что не будет никаких "мануалов".

Человек с трудом представляет себе структуру ХР, докопался до безобидного плагина Ground Traffic в сценарии Борисполя, зачем-то скринит FSX и  кидается ссылками на траву.

Кстати,его трава мне не зашла :

  Скрыть контент

...

... Он, к тому же, уверен, что из-за его компьютера, который не в состоянии "потянуть" сцену в 135МВ, Автор Сценария будет заморачиваться с травой, пытаясь превратить её в 3Д, в обход ГосНаркоКонтроля.

UPD. Хотя -- нет. Автор Сценария(видимо)отзывчивый человек и в папке с его сценарием обнаружен  NO_GRASS.:ninja:

ыыы, "отвечаю на письма":   

Скрины тебе "зашли" нуб?

А мануалов да, не будет - не порядочно переписывать методику создания из темы, линк на которой давал выше

Ну последнее - и не тебе дауну был адресован комментарий с темой о volumetric grass. Жуй кактус :)))

 

В 02.07.2021 в 13:07, Alt пишет:


Интересный разговор:)
Ведь мне вы тоже предлагали эту методику:)

На самом деле, первое, что нужно сделать, при низком фпс - это проверить настройки текстур и плотности объектов. В ХР11 это все регулируется двумя крутилками.
Возможно, комп не тянет.  Лично у меня не всегда есть возможность летать на 11 и я пересаживаюсь на ХР10.51

Что касается ваших предложений - действительно, попробуйте сами, проверьте, напишите мануал.
Я вот с трудом представляю эту траву, как .for или .pol    как ее делать? Как 3D ? А КАК?   - Вот и расскажите

Для себя использую самый простой, пиксельный вариант травы, из сцены UWKQ - Куралово от MadMarcus   +  желтую траву из сцены Челябинск-Калачево
И во:good:

Ait, уважительно благодарю Вас за ответы. Похоже Вы не совсем поняли, в ReadMe дан совет по удалению фпс пожирающей травяной растительности, поэтому отстраивать слайдерами сим нелепо... Я только акцентировал внимание на плохо подходящую методику по созданию травяного покрова в этой сцене, и поблагодарил за урок о том. Еще раз воочию увидел эта трава не для средних пк, фрейм будет предельно низким, что и видно на скрине (без в травы фрейм подпрыгнул в 13 раз, тест в ХР...11) ... 

Как делать такой травяной покров? Так линк же выше размещал... Вроде как полигон, с альфаканалом, с белыми точками :).  Могу Вам прислать zip с мануалом, прикрепить к сообщению не позволяет ограничение. Прислать?

На том всё с травяным покрытием, линк на тему по созданию volumetric grass размещал, кому надо тему изучит и мне скажет спасибо.  Моя миссия выполнена :) 

Донес правду с почетом :) 

UKBB with grass.jpg

 

UKBB without grass.jpg

Edited by UR67393
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, UR67393 пишет:

 

....Скрины тебе "зашли" нуб?

....А мануалов не будет да....

....Ну последнее - и не тебе дауну был адресован комментарий с темой о volumetric grass. Жуй кактус :)))

На том всё с травяным покрытием, линк на тему по созданию volumetric grass размещал... Моя миссия выполнена :) 

Нет. Ваша миссия до конца не выполнена. И хотя я тоже отвечал не Вам, но Вас попросили "создать мануальчик", по volumetric grass именно для ХР. ( 3D- кактусы вполне приветствуются)

... Так, чтобы трава была достаточной густотЫ, но при этом:

1) Не роняла на колени компьютер пользователя Вашей травой. ( если "на пальцах", то боле-мене приемлемое расширение .for для нынешнего ХР это "маленький лес" )

2) Не мерцала 10500 точками в разное время суток и под различными углами обзора( если Вы знакомы со структурой освещения в ХР)

3) Не выглядела повторяющейся мозаикой с высоты калейдоскопом Ваших детских фантазий.

4) Действуйте ! 

Edited by Mishkann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не роняет, не мерцает, не мозаика но достаточной густоты. Кому-то нужна?

По технологии "низкий лес", т.е. .for

Не знаю, как этот сайт прикрепляет изображение, поэтому сжал в jpeg и реальный размер 5120 х 1377 (монитор такой).

J1B-3 .jpg

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Victor_Sheen пишет:

По технологии "низкий лес", т.е. .for

Виктор сбрасывайте мне.Посмотрю что там у вас.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, approved пишет:

Виктор сбрасывайте мне. Посмотрю что там у вас.)

А у нас - противогаз. Отправил...

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленький шаг к мечте.На картинке Трафик 80х для AI AIRCRAFT.

Плюс пока один-самолёты летают по расписанию.

Минусы:

1.Это модели из Ruscenry.Т.е они статические.Никакой анимации.

2-Для моих сценариев надо делать в WED taxi routes for AI.Я это не делал.И не умею.

3.Самолёты немного висят над перроном.Надо их поставить на землю.Как?.. ещё не знаю.

 

Как вообще я это сделал?

Я купил  программу GLOBAL TRAFIFIC for X-PLANE.Она позволяет закидывать файлы расписаний из FSX в формате BGL.

Я взял расписание 80х от Олега Черникова.Отредактировал -заменив модели самолётов на модели из пакета RUSCENERY.

 

 

 

Bild5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 05.07.2021 в 11:36, Victor_Sheen пишет:

Не роняет, не мерцает, не мозаика но достаточной густоты. Кому-то нужна?

По технологии "низкий лес", т.е. .for

...

Дайте линк плз где можно изучить эту методику создания. Может пригодится для выбора оптимальных вариантов создания. Благодарю за ответ.

Edited by UR67393

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ UR67393 покидает нас на сутки за оффтоп, оверквотинг и УГ. Если товарищ и дальше будет возмущаться, как ему не нравятся фризовые видосы - сообщайте, продлим ему отпуск. 

Тему почистил. Ах да, чуть не забыл... гггггггггг

  • Thanks 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел, плюсанул. Классно и красиво. А как в автобусе ехать? Тож хочу)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Curl64 пишет:

А как в автобусе ехать?

Там в видео был троллейбус)))К сожалению или к счастью в плейне нету такой модели.)Помню в ФСХ были пару машин. За «плюсанул»- спасибо!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...