Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Genosse

Ту-134 совершил последний пассажирский рейс в России

Recommended Posts

Genosse

Воздушное судно вылетело из Иркутска.

«Иркутский аэропорт обслужил исторический рейс — заключительный для Ту-134 авиакомпании „Алроса“, — сообщается в фейсбуке авиаузла. — На легендарном для советской авиации самолете в Мирный из Иркутска отправились 70 пассажиров».

Как уточнили в пресс-службе аэропорта «Интерфаксу», иркутский рейс Ту-134 стал последним для этого типа самолетов в России. Из Мирного воздушное судно отправится в новосибирский музей авиации и космонавтики.

 

60345223_2629669417060590_90384865238292

Самолет «Алросы» был выпущен в 1980 году и эксплуатировался почти 40 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
radev737

Пора на покой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
skwolf

Отличный финал , для великолепного самолёта своего времени:good::bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites
maks2512

Да, мы наверное, уже стареем и самолеты нашего детства, юношества уходят в историю. Один из самолетов к которому я относился с особенной теплотой 

Share this post


Link to post
Share on other sites
TURBOdt11

Хорошее завершение карьеры. Тихо и скромно, без песни и пляски ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chekhomov

...легендарный Свисток

Share this post


Link to post
Share on other sites
kpv

В симе Ему летать и летать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexs

Прощай легендарный "свисток". Любимый мой самолет из СССР. Накачу сегодня 100 гр. А завтра подниму его в полет в симе. История ТУ-134 не заканчивается. Будем летать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мандарин

Но военным еще летать и летать...

34173921742_1a0b9f68c5_o.jpg33287964402_f43d2c4ea0_o.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
TURBOdt11
Но военным еще летать и летать...

Главное, не возить ансамбли...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fly_Dream

Пассажиром уже не полетаешь (если только не какое-нибудь мероприятие для блоггеров), а вот увидеть сие чудо в полёте ещё можно. В Чкаловском "их есть ©" немного, в т.ч. УБЛ которая сравнительно регулярно летает. Ну и... не знаю, может есть в ВИП компоновке борта, тогда и во Внуково можно поймать будет...

Я так и не ступал на борт данного типа никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Prisonerofsky

Уходит время этих самолётов. Один раз видел Ту-134 на перроне в Домодедово А/К Космос по осени прошлого года, но не довелось побывать на борту, а вот одному знакомому вайзеру посчастливилось. 

Зато уже работая в Домодедово, неоднократно был на борту Алросовского Ту-154М (85684 и 85757). Классные машины, особенно интересно было сравнить их в наземном обслуживании с В737 и А320F. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleck
16 часов назад, Артемий154М пишет:

Классные машины, особенно интересно было сравнить их в наземном обслуживании с В737 и А320F. 

Запросто. Время обслуживания А319/320/321 в оборотном аэропорту - 30 минут. Время обслуживания Ту-134 по советским нормам - 50 минут. При том, что вместимость второго существенно меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinhas
2 hours ago, Aleck said:

Запросто. Время обслуживания А319/320/321 в оборотном аэропорту - 30 минут. Время обслуживания Ту-134 по советским нормам - 50 минут. При том, что вместимость второго существенно меньше.

Чой-то не с тем сравниваете. С DC-9 или 727.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleck
1 час назад, Pinhas пишет:

Чой-то не с тем сравниваете. С DC-9 или 727.

Во-первых, не я предложил такое сравнение, а лишь отвечал на вопрос:

Классные машины, особенно интересно было сравнить их в наземном обслуживании с В737 и А320F.

Во-вторых, при сравнении с DC-9 результаты будут ещё хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinhas
19 minutes ago, Aleck said:

Во-первых, не я предложил такое сравнение, а лишь отвечал на вопрос:

Я видел. Другое дело, что странное сравнение.

19 minutes ago, Aleck said:

Во-вторых, при сравнении с DC-9 результаты будут ещё хуже.

Вот это-то и интересно, т.к. ровесники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleck

Совершенно согласен. Как ровесники, так и "одноклассники".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov
11 минут назад, Aleck пишет:

Как ровесники, так и "одноклассники".

Но если прочесть пост повнимательнее, то можно увидеть, что он сравнивал Ту-154 с А и Б.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleck
3 минуты назад, Gladkov пишет:

Но если прочесть пост повнимательнее, то можно увидеть, что он сравнивал Ту-154 с А и Б.

Да, согласен, был невнимателен. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALZP
6 часов назад, Aleck пишет:

Запросто. Время обслуживания А319/320/321 в оборотном аэропорту - 30 минут. Время обслуживания Ту-134 по советским нормам - 50 минут. При том, что вместимость второго существенно меньше.

В большинстве развороток А и В без заправки, отсюда и разница. + не тратят время для слива отстоя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleck
7 часов назад, ALZP пишет:

В большинстве развороток А и В без заправки, отсюда и разница. + не тратят время для слива отстоя.

У 134/154 тоже было полно рейсов без заправки: Казань - Москва, Ростов - Сочи, Киев - Запорожье. Но нормы оборотного времени от этого не менялись: 50 минут для 134 и 70 минут для 154.

При этом интересно то, что при полетах за рубеж промстоянки были короче, у Ту-154 всего 55 минут вместо 70.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALZP
5 часов назад, Aleck пишет:

У 134/154 тоже было полно рейсов без заправки: Казань - Москва, Ростов - Сочи, Киев - Запорожье. Но нормы оборотного времени от этого не менялись: 50 минут для 134 и 70 минут для 154.

При этом интересно то, что при полетах за рубеж промстоянки были короче, у Ту-154 всего 55 минут вместо 70.

Там существовал технологический график где все по минутам было расписано, поход на метео, штурманскую,адп, сейчас и тогда за рубежом этого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleck
3 часа назад, ALZP пишет:

Там существовал технологический график где все по минутам было расписано, поход на метео, штурманскую,адп,

Верно. Было расписано. Но А321 LH, совершающий рейсы Франкфурт-Берлин, имеет стоянку вместе с заправкой, уборкой салона и прочими необходимыми процедурами 30 минут. Ранее до него в те же 30 минут управлялся Б727-200. А Ту-154 было предписано не менее 70 минут

Что характерно, в семидесятые годы нормы оборота были гораздо меньше и практически соответствовали западным: Як-40 - 15 минут, Ан-24 - 25 минут, Ту-124 - 35 минут, Ту-134 - 40 минут, Ил-18, Ан-10, Ту-104 и Ту-154 - 50 минут. В дальнейшем нормы два раза увеличивали. И в 1985 году было уже так: Ан-24 и Як-40 - 40 минут, Ту-134 - 50 минут, Ил-18 - 60 минут, Як-42 - 65 минут, Ту-154 при продолжительности рейса менее четырех часов - 70 минут, более четырех часов - 120 минут. Ил-62 и Ил-86 до четырех часов - 85 минут, от четырех до шести часов - 120 минут, свыше шести часов - 240 минут. Для сравнения:  Б747-100/200 РАА рейса Нью-Йорк-Москва оборачивался в Москве за 90 минут.Промежуточный стоп JAL на том же типе в Шереметьево из Токио в Европу и обратно - 70-75 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALZP

Но в Ту-154 надо топлива в два раза больше влить чем в 321. + тот же обязательный слив отстоя до и после заправки (10 или 15мин, уже не помню) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleck
34 минуты назад, ALZP пишет:

Но в Ту-154 надо топлива в два раза больше влить чем в 321

На расстояние в 500 км так ли уж в два раза? Не говоря о том, что 727-200 имел аналогичное время оборота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...