Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

2 часа назад, NightCat пишет:

Стойка крепится не под баком.

Стойка крепится к лонжерону, являющемуся частью кессона, используемого как топливный бак. Такое разрушение узла крепления стойки с большой вероятностью повредило конструкцию кессона, так что течь вполне возможна.

Но одновременно с этим позвольте заметить, что стойки, пробивая крыло, погасили значительную часть кинетической энергии, вследствие чего фюзеляж не был ни разрушен, ни деформирован, а про тяжелые механические травмы пассажиров тоже сведений не публиковалось.

При посадке с такой перегрузкой Ту-154 у него, как правило, переламывался пополам фюзеляж и десятки пассажиров получали компрессионный перелом позвоночника и другие тяжелые травмы (Норильск, Оренбург, Красноводск, Пулково, Грозный и т.д.). 

Это к вопросу конструкции Суперджета.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Komthur пишет:

Стойка крепится к лонжерону, являющемуся частью кессона, используемого как топливный бак. Такое разрушение узла крепления стойки с большой вероятностью повредило конструкцию кессона, так что течь вполне возможна.

Но одновременно с этим позвольте заметить, что стойки, пробивая крыло, погасили значительную часть кинетической энергии, вследствие чего фюзеляж не был ни разрушен, ни деформирован, а про тяжелые механические травмы пассажиров тоже сведений не публиковалось.

При посадке с такой перегрузкой Ту-154 у него, как правило, переламывался пополам фюзеляж и десятки пассажиров получали компрессионный перелом позвоночника и другие тяжелые травмы (Норильск, Оренбург, Красноводск, Пулково, Грозный и т.д.). 

Это к вопросу конструкции Суперджета.

Дмитрий, в то же время количество выживших в некоторых катастрофах Ту-154, о которых вы выше упомянули, гораздо больше, нежели в этом случае с ССЖ. Плюс, во многих подобных катастрофах, при разрушении Ту-154 в результате грубой посадки, пожар был редко, а количество погибших в результате пожара куда меньше, чем в нынешней авиакатастрофе.

Это к вопросу о конструкции Ту-154.

Edited by Genosse

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, GORYNYCH said:

Продолжите, пожалуйста. Мне всегда было интересно наблюдать, как "кухарка управляет государством".

C удовольствием. Если акционеры авиакомпаниии наказывают менеджмент за то, что пилоты авиакомпании действуют согласно инструкции, авиакомпанию нужно или ликвидировать, или национализировать, расставляя на руководящие должности людей, которые будут заботиться не только о собственной заднице, но и о безопасности пассажиров.

Quote

Вас и вам подобным на пушечный выстрел к самолету подпускать нельзя. В принципе. Я бы каждого такого "грамотея" вносил в black list авиакомпании. Откройте договор воздушной перевозки, или почитайте Варшавскую конвенцию и гаагский протокол к ней и посмотрите какие права имеет пассажир. То, о чем я написал, и то, что вы процитировали стало возможным благодаря тому, что суслики при прямом поощрении СМИ возомнили себя агрономами. И так будет до тех пор, пока пассажир не перестанет считать себя чем то бОльшим, чем просто пассажиром. Вы для начала сами научитесь соблюдать правила перевозок, установленные авиакомпаниями, а потом будете учить их работать.

А вот это надо в рамочку и на стенку. Лётчик отказывает пассажиру в праве летать самолётами только на том основании, что тот предлагает изменить порочную систему, раз и навсегда исключив страх перед вышестоящим начальством из числа факторов, влияющих на принятие решений лётчиками. Браво. Да, я понял, мы должны молча сидеть на своих местах и молчать в тряпочку, преисполнившись благодарности за то, что боги в лётной форме снизошли до простых смертных и сейчас повезут нас по небу за тридевять земель. Вот как пассажиры Ютовского ATR 72 в Тюмени, к примеру. Там была лепота. Все сидели тихо, никакая сволочь не бегала по салону с камерой и не мешала лётчику взлететь необлитым, убив почти всех, кто был на борту.

Похоже, любезный, это не меня надо держать подальше от самолётов. Подальше от самолётов надо держать тех, кто возомнил себя богом, забыв, что он точно такой же работник сферы услуг, как врач, учитель, водитель автобуса или стоматолог, и на этом основании присвоил себе право оскорблять пассажира, чья вина заключается только в том, что он напугался, увидев снег на плоскостях (потому что где-то когда-то слышал звон про обледенение), достал телефон и снял видео, которое затем выложил на Ютуб.

Ещё раз. Зарубите себе на носу, любезный: Вы – работник сферы услуг. Я – Ваш клиент. И Вы будете относиться ко мне как к клиенту, то есть с должным уважением. С тем же уважением, с которым я – несмотря на всё, что Вы тут понаписали – пока ещё отношусь к Вам. И пока я здесь, я не позволю Вам безнаказанно обзывать "сволочью" пассажира только за то, что он – повторюсь – снял видео и выложил его на Ютуб. И мне смешны Ваши нелепые угрозы включить меня в какой-то там blacklist, поскольку за свою долгую жизнь я НИ РАЗУ не нарушил НИ ОДНОГО правила НИ ОДНОЙ авиакомпании, ВСЕГДА относясь к лётному составу с предельным пиететом – которого, судя по некоторым сообщениям на этом форуме, заслуживают далеко не все. И у меня, в отличие от вашей братии, при виде волшебных слов "большой начальник" под аватаркой поджилки не трясутся, так что можете спокойно банить, если правда так уж сильно режет глаза. Так понятно?

И да – какие вы,  к чёрту, боги, если одна мысль о том, что комэска развальцует вам задницу, вышибает из вас инстинкт самосохранения и остатки здравого смысла? Тьфу.

Edited by jolly_yorick
опечатки
  • Upvote 13
  • Downvote 7
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Komthur пишет:

Стойка крепится к лонжерону, являющемуся частью кессона, используемого как топливный бак. Такое разрушение узла крепления стойки с большой вероятностью повредило конструкцию кессона, так что течь вполне возможна.

Но одновременно с этим позвольте заметить, что стойки, пробивая крыло, погасили значительную часть кинетической энергии, вследствие чего фюзеляж не был ни разрушен, ни деформирован, а про тяжелые механические травмы пассажиров тоже сведений не публиковалось.

При посадке с такой перегрузкой Ту-154 у него, как правило, переламывался пополам фюзеляж и десятки пассажиров получали компрессионный перелом позвоночника и другие тяжелые травмы (Норильск, Оренбург, Красноводск, Пулково, Грозный и т.д.). 

Это к вопросу конструкции Суперджета.

Там срежет болты и уйдет в закрылок стойка.

ТУ154 имел заднюю центровку, поэтому и ломался.

 

К вопросу о чемоданах(чтобы закрыть его): полагаю все летают и некоторые много в качестве паксов? Возможно все замечали, что люди уже на рулении находятся на "низком старте". Затем, к открытию двери, все уже с сумками и куртками стоят в проходе. Теперь засеките время выхода всего этого стада (не могу выражаться иначе каждый раз наблюдая этот процесс) через одну дверь УЖЕ ГОТОВЫМИ и поделите время пополам ( на 2 двери). 

Потом , конечно, можно включить понижающий коэффициент на спешку, однако он будет невелик, так как паника введет понижающий. Да еще и поиски именно СВОЕГО ЛЮБИМОГО баула на грёбаной полке.

И никогда больше не пишите в этой теме, что "чемоданы (со слов выживших) не повлияли на сроки эвакуации".

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jolly_yorick пишет:

C удовольствием. Если акционеры авиакомпаниии наказывают менеджмент за то, что пилоты авиакомпании действуют согласно инструкции, авиакомпанию нужно или ликвидировать, или национализировать, расставляя на руководящие должности людей, которые будут заботиться не только о собственной заднице, но и о безопасности пассажиров.

А вот это надо в рамочку и на стенку. Лётчик отказывает пассажиру в праве летать самолётами только на том основании, что тот предлагает изменить порочную систему, раз и навсегда исключив страх перед вышестоящим начальством из числа факторов, влияющих на принятие решений лётчиками. Браво. Да, я понял, мы должны молча сидеть на своих местах и молчать в тряпочку, преисполнившись благодарности за то, что боги в лётной форме снизошли до простых смертных и сейчас повезут нас по небу за тридевять земель. Вот как пассажиры Ютовского ATR 72 в Тюмени, к примеру. Там была лепота. Все сидели тихо, никакая сволочь не бегала по салону с камерой и не мешала лётчику взлететь необлитым, убив почти всех, кто был на борту.

Похоже, любезный, это не меня надо держать подальше от самолётов. Подальше от самолётов надо держать тех, кто возомнил себя богом, забыв, что он точно такой же работник сферы услуг, как врач, учитель, водитель автобуса или стоматолог, и на этом основании присвоил себе право оскорблять пассажира, чья вина заключается только в том, что он напугался, увидев снег на плоскостях (потому что где-то когда-то слышал звон про обледенение), достал телефон и снял видео, которое затем выложил на Ютуб.

 

И да – какие вы,  к чёрту, боги, если одна мысль о том, что комэска развальцует вам задницу, вышибает из вас инстинкт самосохранения и остатки здравого смысла? Тьфу.

Демагогия. Помноженная на воинствующее невежество. Причем, я даже не знаю, чего там больше : воинственности, или невежества. Или это просто истерика ?:coolio:

Цитата

Вот как пассажиры Ютовского ATR 72 в Тюмени, к примеру. Там была лепота. Все сидели тихо, никакая сволочь не бегала по салону с камерой и не мешала лётчику взлететь необлитым, убив почти всех, кто был на борту.

Да вы, милейший, не только истеричка, но и верхушечник. Вам бы, перед тем, как закатывать глазки и заламывать ручки по поводу ATRа в Тюмени, не худо было бы изучить приводимый вами пример. И он не имеет с обсуждаемой ситуацией ничего общего. А там люди реальные сроки получили. И это не экипаж.

 

Цитата

Ещё раз. Зарубите себе на носу, любезный: Вы – работник сферы услуг. Я – Ваш клиент.

Это вы кое что зарубите себе на вашем раздутом самомнениию А именно: клиенты - в публичном доме. Или в парикмахерской. А вы- пассажир, согласно договора воздушной перевозки, которым является ваш билет. И если вы вдруг об этом забудете - вам напомнят. А будете быковать, то это будет расценено, как нежелание вами выполнять условия договора воздушной перевозки и в случае невыполнения ( или ненадлежащего выполнения) одной из сторон своих обязательств по договору, оный может быть ( и, вероятнее всего будет) расторгнут. В соответствии с условиями договора воздушной перевозки. Которые никто из пассажиров, как правило, не читает. Вероятно потому, что мнит себя "клиентом, который всегда прав". Вроде вас. Это заблуждение. Помните об этом всякий раз, когда у вас появится желание "покачать права".

Цитата

И Вы будете относиться ко мне как к клиенту, то есть с должным уважением.

Не ранее, чем вы его заслужите. Или нет.

Цитата

С тем же уважением, с которым я – несмотря на всё, что Вы тут понаписали – пока ещё отношусь к Вам.

Вряд ли это сделает меня счастливым.

Цитата

И пока я здесь, я не позволю Вам безнаказанно обзывать "сволочью" пассажира только за то, что он – повторюсь – снял видео и выложил его на Ютуб.

Подайте на меня в суд. А я  пока что останусь при своем мнении.

Цитата

И мне смешны Ваши нелепые угрозы включить меня в какой-то там blacklist, поскольку за свою долгую жизнь я НИ РАЗУ не нарушил НИ ОДНОГО правила НИ ОДНОЙ авиакомпании, ВСЕГДА относясь к лётному составу с предельным пиететом – которого, судя по некоторым сообщениям на этом форуме, заслуживают далеко не все.

Поменьше пафоса. Не впечатлило.

Цитата

И у меня, в отличие от вашей братии, при виде волшебных слов "большой начальник" под аватаркой поджилки не трясутся, так что можете спокойно банить, если правда так уж сильно режет глаза. Так понятно?

Если я решу вас забанить - ваше мнение будет последним, что я приму во внимание. Так понятно ?

  • Upvote 2
  • Downvote 7
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, NightCat пишет:

 

ТУ154 имел заднюю центровку, поэтому и ломался.

Плюс это длинный фюзеляж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, NightCat пишет:

К вопросу о чемоданах(чтобы закрыть его): полагаю все летают и некоторые много в качестве паксов? Возможно все замечали, что люди уже на рулении находятся на "низком старте". Затем, к открытию двери, все уже с сумками и куртками стоят в проходе. Теперь засеките время выхода всего этого стада (не могу выражаться иначе каждый раз наблюдая этот процесс) через одну дверь УЖЕ ГОТОВЫМИ и поделите время пополам ( на 2 двери). 

Потом , конечно, можно включить понижающий коэффициент на спешку, однако он будет невелик, так как паника введет понижающий. Да еще и поиски именно СВОЕГО ЛЮБИМОГО баула на грёбаной полке.

Мда... Чемодан = чья та жизнь. Как попадешь в метро утренний час пик, особенно когда перекрывают соседние ветки,  все так спешат по своим делам, складывается ощущение, что всем прям срать приспичело и уже клапан рвет. Заметут обратно в вагон и без ботинок оставят. А тут... один с чемоданом, другой с рюкзаком... Анархия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет закрылка соврал немного.

image.jpeg

image.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, NightCat пишет:

ТУ154 имел заднюю центровку, поэтому и ломался.

Вы, вероятно, под "центровкой" понимаете распределение масс по продольной оси самолета. Именно этим конструкция Ту-154 и хуже конструкции Суперджета, что при ударной нагрузке на основные опоры шасси фюзеляж разламывался по линии третьего лонжерона крыла вследствие перетяжеленной хвостовой части.  Собственно к центровке это не имеет никакого отношения, так как согласно ее классическому определению центровка - это расстояние от передней кромки САХ до проекции на САХ центра тяжести самолета, выраженное в процентах длины САХ, и у Ту-154 она мало чем отличается от центровки Суперджета (в пределах нескольких процентов САХ).

  • Like 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GORYNYCH пишет:

А это последствия разгула "демократии в СМИ". Когда у нас каждый суслик становится агрономом после прочтения, или просмотра горячечного бреда, написанного, или смонтированного щелкоперами под тревожную музыку и комментарии дрожащим голосом.. И когда КВС принимает решения об обливе исходя не из погодных уловий, а из страха, что какая нибудь сволочь снимет на телефон "что-то похожее на снег" на плоскости и выложит на ютуб с комментарием "мы чуть все ни пагибли патамушта пилот ни аблил самалет", и ему потом командир эскадрильи из 38 калибра сделает 45-й... Когда какая нибудь шаболда с лошадиной рожей может потребовать заменить экипаж прямо перед вылетом потому, что ей что-то там привиделось...

Так енто же свобода! Демократияплюрализмкапитализм. По нашенски. И по другому не будет никогда. Тоскуешь ты Змей по старым временам, чего бы не говорил. Сегодня "сыночек" - старлей,  прилюдно Пчелу на х.. посылает и продолжает служить. А признайся, когда позавчера эта очередная свистопляска началась, так хотелось войти не спеша, кашлянуть и сказать - на х.. идите отсюда все. Но аншлаг...                                                     По теме. Хорош самолёт или плох, пусть высказываются спецы, но это не Российский самолёт. Это просто фантомная боль, почившего в бозе авиапрома и проект престижа сами знаете Кого. Лично у меня, всё, что касается этого изделия, ассоциируется со старой тюремной байкой - " вообще он парень не плохой. У него только один недостаток - дырка в жопе."  Хозяева Шереметьево, как друзья хозяна дырки - тоже. Поэтому лётчики, давшие всем шанс на спасение, посадив самолёт, будут крайними. Шин-гимель. По нашему - стрелочник. Снять ответственность с начальника и обвинить подчинённого - самая примитивная форма решения проблемы.  

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Komthur пишет:

Вы, вероятно, под "центровкой" понимаете распределение масс по продольной оси самолета. Именно этим конструкция Ту-154 и хуже конструкции Суперджета, что при ударной нагрузке на основные опоры шасси фюзеляж разламывался по линии третьего лонжерона крыла вследствие перетяжеленной хвостовой части.  Собственно к центровке это не имеет никакого отношения, так как согласно ее классическому определению центровка - это расстояние от передней кромки САХ до проекции на САХ центра тяжести самолета, выраженное в процентах длины САХ, и у Ту-154 она мало чем отличается от центровки Суперджета (в пределах нескольких процентов САХ).

Вы меня правильно поняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, GORYNYCH said:

А именно: клиенты - в публичном доме.

Вот это да! А ведь в Аэрофлоте есть целый заместитель генерального директора по работе с клиентами, Зингман его фамилия. То есть Вы хотите сказать, что он... Что они все... :shok: Вы точно уверены? Да, до меня доходили слухи, что в конторе Савельева не всё гладко, но чтобы до такой степени... :no:

  • Haha 4
  • Confused 1
  • Downvote 3
  • Offtopic 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Kommandor пишет:

46EEEEB4-2C0A-4445-9BC1-56DD2918D3DE.jpeg

К чему ваш этот высер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с пожарными? Двоякие суждения везде. Кто то говорит, мол вовремя успели, кто то - наоборот. 

Однако поздно они начали тушить. 

Edited by Nikolay_Sukhikh

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вопрос, который позже то прояснят. Штатно управлялся самолёт в прямом режиме или нет? Если не было отклонений в работе, это будет приговор экипажу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Nikolay_Sukhikh пишет:

И вопрос, который позже то прояснят. Штатно управлялся самолёт в прямом режиме или нет? Если не было отклонений в работе, это будет приговор экипажу. 

 

4 минуты назад, Nikolay_Sukhikh пишет:

А что с пожарным? Двоякие суждения везде. Кто то говорит, мол вовремя успели, кто то - наоборот. 

Однако поздно они начали тушить. 

перечитайте всю тему - уже 100500 раз на эти вопросы отвечали! Каждому теперь повторять?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, jolly_yorick пишет:

Вот это да! А ведь в Аэрофлоте есть целый заместитель генерального директора по работе с клиентами, Зингман его фамилия. То есть Вы хотите сказать, что он... Что они все... :shok: Вы точно уверены? Да, до меня доходили слухи, что в конторе Савельева не всё гладко, но чтобы до такой степени... :no:

Все что я хотел вам сказать - я сказал. Если у вас трудности с пониманием прочитанного - ничем не могу помочь.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, peper пишет:

К чему ваш этот высер?

У этого товарища всегда какая то своя, особая атмосфера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Nikolay_Sukhikh пишет:

Однако поздно они начали тушить. 

Поздно относительно чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ZuBRich пишет:

Поздно относительно чего?

Для примера: в аэропорту Анадырь всегда три пожарных машины у полосы: вначале, в середине и в конце. Если штатная посадка превратится на касании в пожар, одна из них мгновенно окажется у борта. Я не знаю, как было организовано в шрм. По факту, пожарные прибыли, когда спасать было некого. Как то так. Я не виню никого, мне интересна организация. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, GORYNYCH said:

Все что я хотел вам сказать - я сказал. Если у вас трудности с пониманием прочитанного - ничем не могу помочь.

Прежде чем приступать к обсуждению вопроса о том, у кого какие проблемы, я бы предложил Вам промотать немного вверх и посмотреть, кто из нас двоих предлагал внести своего оппонента в blacklist авиакомпаний как злостного дебошира на основании – нет, не злостного нарушения правил авиакомпаний! – высказывания на публичном форуме, в котором призывалось – нет, не дебоширить на борту! – изменить порочную систему, раз и навсегда исключив... (ну, дальше Вы знаете). Там ещё один из участников использовал дивный аргумент в духе "потому что дохера умный". Думаю, после этого обсуждение можно будет сворачивать, не начав, поскольку и так всё ясно.

И вот на этом месте я откланиваюсь – не хотелось бы и дальше злоупотреблять терпением остальных участников, превращая эту тему в бенефис двух не желающих понимать друг друга людей, которые с трудом сдерживаются, чтобы не начать использовать в адрес своего оппонента бранные слова. Всего Вам наилучшего, и постарайтесь всё же понять, что "паксы" – это не безликая разноцветная колбаса, заползающая в самолёт по трапу. Это живые люди, и они живут рядом с Вами. Они чинят Вашу стиральную машину, лечат Вам зубы, продают Вам сигареты в ларьке и подключают Вам домашний интернет. У них, как и у Вас, есть свои опасения, страхи и предрассудки. Только, в отличие от Вас, они не понимают, как летает самолёт, поэтому летать в нем им ещё страшнее, чем Вам. Не забывайте об этом, когда кто-нибудь полезет за телефоном, увидев в иллюминатор что-нибудь крайне подозрительное. Peace.

Edited by jolly_yorick
  • Upvote 5
  • Downvote 2
  • Offtopic 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, jama said:

Имидж — ничто, бабло — всё! :bye:

И ты этому красочное подтверждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...