Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

Да пипец какие вы тут все профи. Куда нам в калашный ряд. Жалобу подайте кому надо, дауны.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ле Тун пишет:

 

Ну нам, наверное, скажут в конце концов, что там у него вырубилось. Мне так кажется, что в случае отсутствия тех самых всеми любимых "кнопочек", под которыми я имею в виду автопилот, бортовой компьютер и навигацию с маршрутом работа пилота резко, в разы усложняется. Нужно так много уже самому и понимать и считать и думать, и крутить, и включать, что привыкший к сервису человек уже буквально не справляется с таким потоком. Что и резко увеличивает шансы "херакнуть".

А нахрена тогда они на тренажёрах отрабатывают отказы? Причём делается это не единожды, а на постоянной основе и обязательно с усложнением условий и увеличением количества отказов так, что они после тренажёров выходят в мокрых сорочках. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ле Тун пишет:

Да пипец какие вы тут все профи. Куда нам в калашный ряд. Жалобу подайте кому надо, дауны.

Девочка - истеричка обиделась?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Ле Тун said:

Да пипец какие вы тут все профи. Куда нам в калашный ряд. Жалобу подайте кому надо, дауны.

Просто вы чаще других на последних страницах стали постить глупости. Раз не владете предметом «вам надо молчать и слушать». 

  • Like 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Fly_Dream пишет:

На тему чемоданов я вот что подумал - где-нибудь вообще есть прямым текстом информация, что в случае эвакуации, нужно всё бросить и срочно покинуть борт?

Есть, в инструкции по безопасности расположенной в спинке кресла перед вами. И даже указано что при эвакуации обувь на шпильке лучше скинуть.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ALZP пишет:

 

Они могли забыть стаб переложить и так прыгать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Ле Тун пишет:

Источник в Следственном комитете рассказал РБК, что летчики допустили ряд ошибок, которые косвенно повлияли на распространение пламени. «Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно», — рассказал собеседник в СКР. Это действие экипажа могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения.

 

Для того, чтобы появилась тяга, нужно, чтобы был сквозной проем с хвоста самолёта. Это возможно в двух вариантах:

1) бортпроводник открыл заднюю дверь 

2) после резкого удара хвостом об поверхность ВПП произошёл разлом фюзеляжа по шпангоуту в хвосте самолета

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Artey said:

Видео

Зато чемодан с ценными трусами и лифчиками спасён!

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Ле Тун пишет:

Т.е. появляющиеся новости, "от СКР", а не из фэйсбука-телеграма сюда нельзя запостить для информирования сообщества о происходящем? Ты головой=то подумай, зачем ты мне это написал. Ты это в СКР напиши.

А СКР, стало быть, истина в последней инстанции ? Там работают эксперты вроде вас, мсье. Поэтому вы их бредятину сюда и тащите. Рыбак рыбака...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ALZP пишет:

Девочка - истеричка обиделась?

Страусов не пугать ! Пол - бетонный.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, EVH пишет:

Просто вы чаще других на последних страницах стали постить глупости. Раз не владете предметом «вам надо молчать и слушать». 

Да нет... просто вы чаще других ищете к кому и чему при....аться. Это - форум. Это - ветка. И это не спец-закрытый сайт для настоящих профи, а общественный. И вполне нормально опубликовать тут что-то из новостей, даже если они кому-то кажутся дебильными. Если только они не взяты совсем уж с потолка и не высосаны совсем уж из пальца. Это дайджест новостей по сути здесь. Кстати, что-то вы все вцепились в форточку, но почему-то пропустили мимо ушей не выключенные двигатели. Тоже СКР дебил, или всё-же лётчики не алё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, EVH пишет:

Зато чемодан с ценными трусами и лифчиками спасён!

Потому что он МЭР города Североморск! (На 0:37 слева стоит по телефону болтает)

Edited by Artey

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Genosse пишет:

Для того, чтобы появилась тяга, нужно, чтобы был сквозной проем с хвоста самолёта. Это возможно в двух вариантах:

1) бортпроводник открыл заднюю дверь 

Меня терзают по этому поводу смутные сомнения, что так оно и было.

Цитата

2) после резкого удара хвостом об поверхность ВПП произошёл разлом фюзеляжа по шпангоуту в хвосте самолета

С одной поправкой- по гермошпангоуту. Вернее, ПЕРЕД ним.А такое и специально устроить - надо постараться,

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Genosse пишет:

Для того, чтобы появилась тяга, нужно, чтобы был сквозной проем с хвоста самолёта. Это возможно в двух вариантах:

1) бортпроводник открыл заднюю дверь 

2) после резкого удара хвостом об поверхность ВПП произошёл разлом фюзеляжа по шпангоуту в хвосте самолета

Судя по её словам на 3:13  больше похоже на первое...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



Мне так кажется, что в случае отсутствия тех самых всеми любимых "кнопочек", под которыми я имею в виду автопилот, бортовой компьютер и навигацию с маршрутом работа пилота резко, в разы усложняется.

Пилотам платят не самую маленькую зарплату именно за это. За умение принимать правильные решения в сложных и порой аварийных ситуациях, за умение безопасно доставить самолёт на землю в случае различных отказов и так далее. Чтобы летать на современных лайнерах в тепличных условиях, много ума не надо и качества пилота как раз таки проявляются во время нестандартных и сложных ситуаций. Не умеешь принимать правильные решения, не можешь управлять лайнером в случае малейших вводных - иди води такси.

Что касается твоих откровений про ручную коробку, то с таким букетом фобий и не способностью распределять внимание, ты даже на автомате представляешь угрозу.
  • Like 1
  • Upvote 2
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ле Тун пишет:

 Тоже СКР дебил, или всё-же лётчики не алё?

А парни то правы. Идея с форточкой и тягой могла родиться в голове у полковника юстиции или даже генерала. (Бастрыкин с лупой).  Он когда -то в юности, лейтенантом, расследовал пожар. Вспомнил про тягу. Вы даже не представляете какую херню они пишут в своих указаниях. Типа "допросите кинолога и собаку".  Нормальный следователь всегда ориентируется на заключение экспертов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Етить, они реально практически все с чумоданами на видео. Забейте на форточки, дверь в кокпит закрыта. Самолёт объят пламенем и скорее всего сзади, к тому времени уже от пожара многочисленные дыры в фюзеляжe, если они ещё не появились от посадки падения на полосу с 30 футов.

Edited by Camrad
  • Like 2
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет подготовки пилотов еще потом вдруг выяснится, что у летчиков была возможность на руках полетать только в иксплейне и что там динамика не такая оказалась, и сайтековский штурвал по другому реагировал..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба к участникам, у кого есть преимум на FL24, подтвердите или опровергните информацию, которая есть в Вики:

5oNN2yi.png

Ссылка на сохранённый трек:
https://www.flightradar24.com/data/flights/su1492#20671283

xhF22W4.png

 

Если вас не затруднит, сделайте пожалуйста скриншоты ДО и ПОСЛЕ изменения кода на 7700 (если он был). Спасибо.

Edited by Prodavec

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, ALZP said:

Хватит уже всякую херь тащить, сам сначала головой подумай немного.

Дыкъ, для этого надо иметь то, чем думать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, CaptainFlying пишет:

Что касается твоих откровений про ручную коробку, то с таким букетом фобий и не способностью распределять внимание, ты даже на автомате представляешь угрозу.

Да-да... Я знаю. Потому и осторожен. И не ввязываюсь в то, где выше риск, если могу этого избежать. У меня, кстати, за 28 лет стажа и ежедневных поездках ни одной аварии по моей вине. По чужой вине одна. Такая вот угроза. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, vetin-pilot пишет:

Неужели это НА СТОЛЬКО ПЛОХОЙ самолёт?

Или слишком хороший. Хотя любой при превышении скорости будет на "экране" вдоль полосы лететь. (Ту-204 все помнят)

Оффтоп. Недавно на таком летел, так от начала снижения и до захода падали с выпущенными интерцепторами. Когда спросил "что это было" ответ был "летучий, часто так приходится делать".

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, CaptainFlying said:

не можешь управлять лайнером в случае малейших вводных - иди води такси

Да ну нах! В Москве из-за таких уже и по дорогам проехать проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу картина вырисовывается такая: По какой то причине, может и правда молния, самолет переходит на полностью ручной режим управления. Электроника в этом режиме не корректирует действие пилота с сайдстиком. НО! Самолет может вполне себе лететь в таком состоянии и более того, это не является нештатной ситуацией. И по этому, экипаж не запрашивает пожарки и спасателей на полосу. Ну сядем и сядем. А вот дальше, сели так, что мама не горюй. Вопрос... Почему? недостаток опыта? забыли как летать без помощи электроники? Стресс, прокурор за спиной, все это понятно, но пока увы, вопросов больше чем ответов. Особенно, если учесть, что это Аэрофлот, элита летного состава. Если виной самолет, то жопа, если виной недостаточно подготовленный экипаж - тоже жопа, так как это не кто то там, а НАЦПЕР! Жаль погибших.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страна должна знать своих героев. Даже не заикайтесь что эти огромные баулы были у них в ногах. Они причастны к смерти остальных людей, как ни крути. Надо их деанонить я считаю

2.thumb.JPG.971f23bd4ea28620146e8fb082da61f0.JPG

1.thumb.JPG.39607cfabef062976fdd2f7a83ec438b.JPG

 

 

  • Like 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...