Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

33 минуты назад, den4451 пишет:

А если он запрашивал аварийную посадку, то как раз и возникает вопрос, чего они не готовились к ней. 

Он может и не запрашивать. АСС должна быть готова всегда. У них норматив, ЕМНИП - максимум 5 минут к любой точке аэродрома.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, modest11111 пишет:

Я в предшествующем своему  посте о своём "крике" этому предусмотрительно разделил союзом "или" две первые мысли, в одной из которых ясно написал о том, что отсутствие пожарных могло быть обусловлено тем, что борт загорелся уже после касания, но где мчащиеся пожарные, когда крафт уже горел на земле и, судя по видосам, гораздо больше трёх минут, пилять??

ВПП в Шереметьево две. Все по 3 км. Где ставить машины, если даже не знаешь, на какую сядет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, den4451 пишет:

Кстати сказать, именно поэтому ценности и документы я в самолете всегда в кармане держу. 

Ну да. А я еще с собой беру палатку, весло, лодку и ружье. Мало ли что....

У меня с собой всегда куча документов которые по карманам не распихать. Больше шансов потерять их. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Oleg-N пишет:

С учётом того, что он набрал FL100 и потом стал экстренно снижаться для экстренного захода на посадку, возгорание уже было на борту, что подтверждает потерю связи. Возможно, основные стойки не вышли до касания ВПП.

С потерей радиосвязи экстренно не снижаются. Незачем.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Oleg-N пишет:

ВПП в Шереметьево две. Все по 3 км. Где ставить машины, если даже не знаешь, на какую сядет?

Чего ставить? Какой норматив по прибытию спасательных служб к полыхающему самолёту? Тут сказали, что три минуты. Подъехали пожарные через три минуты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Oleg-N пишет:

С учётом того, что он набрал FL100 и потом стал экстренно снижаться для экстренного захода на посадку, возгорание уже было на борту, что подтверждает потерю связи. Возможно, основные стойки не вышли до касания ВПП.

Если-бы было возгорание на борту, то экстренно снижался бы и заходил. Но трэк ФР показывает, что был уход с посадочного курса и повторный заход, т.е. время было, если позволили себе уход. Предположу, что непосадочная конфигурация. Возможно скорость велика была. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, CptDuke пишет:

Ну да. А я еще с собой беру палатку, весло, лодку и ружье. Мало ли что....

У меня с собой всегда куча документов которые по карманам не распихать. Больше шансов потерять их. 

Я имею в виду паспорт и кошелек. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Арт пишет:

Если-бы было возгорание на борту, то экстренно снижался бы и заходил. Но трэк ФР показывает, что был уход с посадочного курса и повторный заход, т.е. время было, если позволили себе уход. Предположу, что непосадочная конфигурация. Возможно скорость велика была. 

А он как раз экстренно и снижался. Возможно, от скорости орбиту и закрутил.

P.S. FR показывает именно экстренное снижение.

Edited by Oleg-N

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, den4451 пишет:

Я имею в виду паспорт и кошелек. 

А у меня их три. Две лицензии, две справки, водилки, карточки и.т.д. И таких, у кого поболее чем паспорт и кошелек полно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Oleg-N пишет:

А он как раз экстренно и снижался. Возможно, от скорости орбиту и закрутил.

Откуда данные, что именно "экстренно" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Арт пишет:

Если-бы было возгорание на борту, то экстренно снижался бы и заходил. Но трэк ФР показывает, что был уход с посадочного курса и повторный заход, т.е. время было, если позволили себе уход. Предположу, что непосадочная конфигурация. Возможно скорость велика была. 

Судя по трэку ФР24, в момент ухода на 2 круг высота была порядка 700 м, скорость 470 км/ч, это было в районе Жостова, т.е 10-13 км от торца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, GORYNYCH пишет:

Откуда данные, что именно "экстренно" ?

В случае потери связи, он ушёл бы по схеме.  AIP AD 2.1 UUEE-93 (94)

Снижались около 1000фт/м, думаю, по причине плотного трафика

Edited by Oleg-N

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Oleg-N пишет:

В случае потери связи, он ушёл бы по схеме.  AIP AD 2.1 UUEE-93 (94)

Значит, там была не потеря связи. По пресс-релизу МАШ «экипаж доложил о неисправности и принятом решении вернуться в аэропорт вылета». Как бы экипаж с отказом радиосвязи «доложил» ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стойки шасси могут подломиться из-за посадки с полными баками, без слива топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mikha21RUS пишет:

А стойки шасси могут подломиться из-за посадки с полными баками, без слива топлива?

Смотря с какой вертикальной садился...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mikha21RUS пишет:

А стойки шасси могут подломиться из-за посадки с полными баками, без слива топлива?

Могут, если приложить как следует. Есть вероятность, что так и было, или не вышли стойки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Момент приземления
 

 

  • Upvote 3
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, modest11111 пишет:

Чего ставить? Какой норматив по прибытию спасательных служб к полыхающему самолёту? Тут сказали, что три минуты. Подъехали пожарные через три минуты?

Пожарные начали тушить, когда последние эвакуирующиеся скатывались по трапу.
Думаю, что это где то три минуты и было. 
1:24 момент...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.interfax.ru/moscow/660208

 

МОСКВА 22:15, 5 мая 2019

У аварийного Superjet отказала автоматика при повторном заходе на посадку

Москва. 5 мая. INTERFAX.RU - Отказ автоматики произошел при повторном заходе на посадку аварийного SSJ-100 в "Шереметьево", сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта.

"Во время первой попытки захода на посадку у самолета была слишком высокая скорость, и приземлиться он не смог. При повторной попытке отказали все системы автоматического управления, обеспечивающие посадку", - сказал источник.

Самолет трижды ударился о полосу и сломал заднюю стойку шасси, обломки попали в двигатель, который загорелся, пламя охватило всю заднюю часть фюзеляжа.

Ранее компания "Аэрофлот" сообщила, что ее самолет SSJ-100, выполнявший рейс SU1492 в Мурманск, вынужденно вернулся в аэропорт вылета по технической причине. Перевозчик "подтверждает информацию о возгорании двигателей воздушного судна", - также отмечает авиакомпания.

В свою очередь "Шереметьево", откуда вылетал борт, сообщил, что рейс вылетел "в плановом режиме" в 18:02, и "после взлета экипаж доложил о неисправности", приняв решение вернуться в аэропорт вылета.

Это подтверждает трекинг самолета на сайте FlightRadar24. Причем, согласно ним, самолет перед заходом на посадку ушел с глиссады на второй круг и совершал посадку после этого.

"В 18:30 пассажирский лайнер совершил "жесткую" посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание", - говорится в сообщении "Шереметьево". "Авиационное происшествие" произошло в 18.32, добавляет аэропорт. На борту воздушного судна находилось 73 пассажира и 5 членов экипажа.

"SSJ100, сгоревший в аэропорту Шереметьево (с заводским номером "95135" - ИФ), прошел плановое техническое обслуживание в апреле, (...) произведен в августе 2017 года", - сообщил производитель воздушного судна, АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

"Самолет вернулся в аэропорт вылета после получения экипажем информации о неисправности на борту", - заявили ГСС, добавив при этом, что "после "жесткой" посадки самолет выгорел полностью". "Представители компании (компании - ИФ) работают в составе комиссии по расследованию события", - также отмечается в сообщении.

"В 18:32 на место происшествия прибыли аварийно-спасательная бригада, медицинские экипажи для экстренной эвакуации и оказания помощи пассажирам и членам экипажа. В кратчайшие сроки были обеспечены аварийно-спасательные работы. В аэропорту создан оперативный штаб по управлению внештатной ситуацией", - говорится в сообщении "Шереметьево".

По последним данным Следственного комитета, в результате катастрофы погибли 13 человек, есть пострадавшие. Большинство находившихся на борту 78 человек сумели эвакуироваться по аварийным трапам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

7 минут назад, GORYNYCH пишет:

Значит, там была не потеря связи. По пресс-релизу МАШ «экипаж доложил о неисправности и принятом решении вернуться в аэропорт вылета». Как бы экипаж с отказом радиосвязи «доложил» ?

Полагаю, в пред-през-релизе дана неверная информация. Иначе пожарные уже были бы на позиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Oleg-N пишет:

 

Полагаю, в пред-през-релизе дана неверная информация. Иначе пожарные уже были бы на позиции.

Пресс релиз утверждает, что касание произошло в 18.30, а в 18.32 пожарные уже были у самолета.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...