Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

Posted (edited)
10 minutes ago, HARM said:

А если основная стойка шасси подломилась и разорванными  проводами ото всяких датчиков температур и antiskid системы проломив бак, может поджечь пары горючего? У конкорда так и было в 2000 году. Пары вытекавшего из пробоины в баке топлива подожгла искра от оборванного провода датчика температуры. 

По сертификации:

(5) Fuel tank installations must be such that the tanks will not rupture as a result of an engine pylon or engine mount or landing gear, tearing away as specified in CS 25.721(a) and (c).

Тут, мне кажется, даже не стойки порвали баки, так как изначально должно было быть спроектированно чтобы этого не случалось, а они разорвали main fuel tank. Могу ошибаться, ни разу не слесарь.

Edited by Camrad
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, HARM пишет:

А если основная стойка шасси подломилась и разорванными  проводами ото всяких датчиков температур и antiskid системы проломив бак, может поджечь пары горючего? У конкорда так и было в 2000 году. Пары вытекавшего из пробоины в баке топлива подожгла искра от оборванного провода датчика температуры. 

Глубоко маловероятно. А зачем гадать об искрах от проводов (которые, к слову, никак не оборвутся от подлома стоек-тоже странный термин, кстати) , если будет искромёт от трущихся по бетону капотов реверса?

 При достаточном ударе (а возможно он был достаточен) там и fuel pump , и HMU расколоться могли. По видео с борта видно же след горящего керосина за бортом останавливающимся.

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эй, друзья. Зам ГД по БП звонил — спрашивал, интересовался - каков результат расследования? Что написать в бюллетени для экипажей летающих на 767?

Спасибо, буду рад скорейшему ответу, а то спать хочется. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Holiday said:

Эй, друзья. Зам ГД по БП звонил — спрашивал, интересовался - каков результат расследования? Что написать в бюллетени для экипажей летающих на 767?

Спасибо, буду рад скорейшему ответу, а то спать хочется. 

Результат расследования: большинство российских пилотов - необученные бездари, так и запишите.

  • Haha 1
  • Upvote 4
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, ZorgsteinKilloo said:

Так ищи уже огнетушитель в своём игноре!

Бесполезно. У него пониже копчика ядерная реакция идет. Уже давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше я читаю интернеты-тем больше не люблю людей.

  • Well said! 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Camrad пишет:

Результат расследования: большинство российских пилотов - необученные бездари, так и запишите.

Спасибо. Выручил. А то завтра в Авиабите читать нечего будет. А тут все по полочкам. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, HARM пишет:

А если основная стойка шасси подломилась 

Она просто вылезла сквозь крыло.

B091CDE2-0A70-487F-B8A7-77EE0DDECDB8.jpeg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Holiday said:

Спасибо. Выручил. А то завтра в Авиабите читать нечего будет. А тут все по полочкам. 

Ничего, обращайтесь, всегда рад путешествовать на РЖД, когда буду в ваших краях.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Camrad пишет:

Результат расследования: большинство российских пилотов - необученные бездари, так и запишите.

Это касается не только пилотов. Раньше за российски диплом ничего не давали, а теперь, нет в морду не дают, полицию вызывают и отправляют в эмиграционную тюрьму, для дальнейшей отправки на историческую Родину, если человек упорно не хочет заняться своим прямым делом  - работой в Старбаксе.  Любопытно, что "самые лучшие в мире" инженеры, даже из импортных комплектующих смогли собрать "не имеющий" аналогов в мире, потому что он никому не нужен, самолёт. А какой вой подымется на Руси великой,  когда Запад введёт запрет на поставку запчастей для Боингов и Эрбасов, как это было с Ираном. Ах да. Я же забыл. Запад на это не пойдёт. Ему не выгодно. Сибирский коридор закроем.  И тд и тп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Holiday пишет:

Эй, друзья. Зам ГД по БП звонил — спрашивал, интересовался - каков результат расследования? Что написать в бюллетени для экипажей летающих на 767?

Спасибо, буду рад скорейшему ответу, а то спать хочется. 

Пока что наиболее осмысленная версия:

5 часов назад, Camrad пишет:

Ну вот вам пример выше, только писать закончил. Что ещё там думаете? Может ПАПИ всё таки? А я ещё думаю что это всё третий шпангоут, который можно было переложить посредством выпуска элеронов в промежуточную стадию и тогда топливо работало бы в режиме "СЛИВ"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Camrad пишет:

Ничего, обращайтесь, всегда рад путешествовать на РЖД, когда буду в ваших краях.

Рекомендую Яндекс Такси - там профи из средней Азии

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Camrad пишет:

Ничего, обращайтесь, всегда рад путешествовать на РЖД, когда буду в ваших краях.

Не получится. Там тоже 90 процентов запчастей импортные, как в суперджете. Знаете. Есть такой поезд российский Сапсан. На самом деле это поезд созданный до последнего винта в Германии. Как и все  эти знаменитые московские аэроэкспрессы, следующие с Белорусского вокзала в Шереметеьво.  В Москве, даже метро встанет, если страны Запада усилят санкции. Как говорится. Пока российские спецы-мечтатели отходили ко сну, на Западе не дремали, а работали.  Суперджет ехали тушить импортные пожарные машины, а людей развозили по больницам импортные вертолёты и кареты скорой помощи. Сейчас от ожогов в Склифе один из пассажиров лечится сплошь облепленный датчикам и приборами маде энд инватинг далеко не ин Раша. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, CptDuke пишет:

Чем больше я читаю интернеты-тем больше не люблю людей.

"Вы просто не умеете их готовить" © Причём как первых, так и вторых.

 

7 минут назад, HARM пишет:

А какой вой подымется на Руси великой,  когда Запад введёт запрет на поставку запчастей для Боингов и Эрбасов, как это было с Ираном..

Скорее бы уже. А то что-то скучновато стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ovasiliev пишет:

"Вы просто не умеете их готовить" © Причём как первых, так и вторых.

 

Скорее бы уже. А то что-то скучновато стало.

Будьте осторожны со своими желаниями- они имеют свойство сбываться. (С)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
34 минуты назад, Camrad пишет:

Ничего, обращайтесь, всегда рад путешествовать на РЖД, когда буду в ваших краях.

Следуя такой логике на РЖД тоже опасно путешествовать.

1502135867_0:0:1036:588_1440x900_80_0_1_

Edited by RangeMachine
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понятно на данный момент: зачем покидать кабину пилотов через боковое окно, когда рядом открыт эвакуационный выход?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Oleg-N пишет:

Не совсем понятно на данный момент: зачем покидать кабину пилотов через боковое окно, когда рядом открыт эвакуационный выход?

Так пилоты тоже люди, когда самолёт горит, а от них уже ничего не зависело, вот и эвакуировались быстрее, чтобы не стоять в очереди к слайдеру.  Случай из жизни. Арабы захватили А300 air france в 1993 году, во время штурма правый пилот выпрыгнул через окно из пилотской кабины. Он умудрился только ногу сломать. Это при падении с такой высоты на бетон. И сам отбежал от самолёта. Что у него сломана нога он понял, только когда ему об этом сказал врач из gign. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Oleg-N пишет:

Не совсем понятно на данный момент: зачем покидать кабину пилотов через боковое окно, когда рядом открыт эвакуационный выход?

а где вы увидели, что они покидали самолёт через окно???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 hours ago, HARM said:

инватинг

Это такой новый термин, для обозначения понятия "русификация"?

Edited by demid

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Holiday пишет:

Эй, друзья. Зам ГД по БП звонил — спрашивал, интересовался - каков результат расследования? Что написать в бюллетени для экипажей летающих на 767?

Спасибо, буду рад скорейшему ответу, а то спать хочется. 

Костя привет. Главная причина, по авсим расследованию,  это то, что пилоты Аэрофлота в таких аэропортах как Мурманск  садятся на автолэнде и при посадке не сливают топливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПЕРВЫЕ ДАННЫЕ ОТ СЛЕДАКОВ:

 

1.) «Самолет тем не менее благополучно вышел на глиссаду и снизился по ней к взлетно-посадочной полосе со значительным — более 1 км перелетом и превышением путевой скорости на 30 км/ч.»

 

2.) «Выбраться из горящей машины удалось большинству членов экипажа и только пассажирам, которые сидели на первых рядах кресел. Те, кто располагался сзади, получили серьезные травмы еще во время «прыжков» лайнера по бетонке и выбраться из салона самостоятельно не могли. Горящий вокруг авиационный керосин не оставил раненым никаких шансов на выживание.»

 

Источник:

https://www.kommersant.ru/doc/3962418

 

Если от прогрессирующего «козла» пилотам можно отмазаться, сказав, что «так получилось - стихия», то вот как объяснить ПЕРЕЛЁТ БОЛЕЕ ЧЕМ В 1 КМ??? КАК ОБЪЯСНИТЬ НЕ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ ПОСЛЕ ТАКОГО ПЕРЕЛЁТА???

 

Имеет ли право пилот НЕ уйти на управляемом и исправном самолете с небольшим отказом на второй круг при таком перелёте?

 

Чтобы понять, что такое 1 км перелёта давайте посчитает.

За какое время этот перелёт происходит:

1 км с их скоростью в 141 узел это 261 км/ч или 72.5 м.с. Делим 1000 на 72,5 и получаем 13.7 секунды!!!

ТО ЕСТЬ САМОЛЁТ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТОЧКИ КАСАНИЯ (ПЕРЕЛЁТ СЧИТАЕТСЯ НЕ ОТ ТОРЦА ВПП) ЕЩЕ 14 СЕКУНД ЛЕТЕЛ НАД ВПП ДО ПЕРВОГО КАСАНИЯ...

 

Это новая технология посадки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Nvinb said:

Согласен с Вами абсолютно! В точку. Что толку от его налета, если он руках не летал почти и не умеет, а потом сел давить кнопки и ему насчитываются сотни часов за просиживание штанов? Я бы вообще изменил правила расчета налета. Считать налетом только те часы, которые на руках налетал, а не на автопилоте. Это бы правильно было. А то сидит неуч с какими-нибудь десятками тысяч часов, а летать на руках не умеет. Автоматика всего и вся это конечно хорошо для пилота, меньше устает, но с точки зрения профессионализма, очень плохо.

да хорош уже. Кэп много летал на руках еще до боингов, вообще люди из военной авиации отлично летают изначально. Там на а/п особой надежды не было.  

По опыту сужу - нет никакой зависимости от слова совсем. Люди приходят с Караванов, и летают хреново. Приходят одаренные из училища сразу на Боинг - и через года два крутят роу дата с 250 эшелона так, что апплодируешь.  Все зависит от человека и от его старания.

А ключевое я уже выделял - поддержание навыков. Не поддерживаешь - будешь в №1пе. Автоматика подводит. 

В изиджет  можно спокойно поотключать все и повалить с эшелона хоть в каком режиме. Никаких санкций. В RYR, по моему, тоже. 

Вот это важно. Весь твой первоначальный опыт не стоит и копейки, если ты его не поддерживаешь.  Важна грамотная система отбора и скрининг, и с этим в матушке - Европе все в порядке. Вообще авиационная безопасность в отдельно взятой стране или регионе это очень комплексная тема, которая является плодом работы и регулятора, и участников рынка, и учреждений первоначального обучения.  Отдавать на откуп какому-то отдельно взятому фактору не стоит. Статистика в общем показывает, где АБ во множестве своих совокупностей рулит, а где - нет. В США и Европе это давно поставленная тема, китайцы очень неплохо поддерживают таковую. 

А вот про комплекс мер, философию подхода и ответственность  в отдельно взятых странах можно говорить много и долго, но только не здесь. 

 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не виню пилотов.

Считаю, что просто так такой перелёт невозможно совершить. Такую грубую ошибку просто так не допустишь.

Соответственно, встаёт вопрос о системе управления. Почему в прямом режиме самолёт так плохо управляется?

Неужели это НА СТОЛЬКО ПЛОХОЙ самолёт?

Приведу всего лишь одно сравнение:

на самолёте ИЛ-62 управление всегда ПРЯМОЕ без гидравлики и загружателей!! Только тяги!!! И это для самолёта с 4-мя двигателями в хвосте полной массой самолёта в 167 тонн, который ВСЕГДА управляется исключительно тягами и тросами, против массы SSJ-100 в 41 тонну!!!

 

То есть на 400% SSJ легче и при этом прямое управление реализовано на столько плохо?

 

А в ИЛ-62 только прямое и бывает. Еще раз вдумайтесь, на Ил-62 нет ВООБЩЕ гидравлики для штурвального управления и для управления рулём направления!!! Только «штурвальчик» (он же Тиллет) для управления носовой стойкой снабжен гидравликой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...