Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

5 минут назад, Camrad пишет:

Oleg-N, Вы в своём уме? Какой рюкзак, какой багаж? Эта алюминиевая труба наполняется едким чёрным дымом и нагревается в минуту, тут по спринтерски надо к выходу бежать. Что такого у вас может супер ценного лежать в этом багаже что стоило бы человеческих жизней и секунд промедления.

Вот где разница между паникёром и эвакуирующемся - он не стремится как спринтер к выходу (что есть максимальная угроза эвакуации), а эвакуируется потоком - в порядке со всеми. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Oleg-N пишет:

Ёптель, да у многих пассажиров живот больше, чем мой рюкзак вместе со мной! Так кто быстрей выберется - я с рюкзаком (с которым по горам поднимаюсь намного быстрее чем большинство налегке) или елеповоротливый толстяк или шокирующий паникёр? Повторяю - нет в этом угрозы остальным - НИКАКОЙ.

Боюсь, если я выскажу свое мнение о ваших умственных способностях (после подобного поста) и пожелание оказаться в подобной ситуации на задних креслах, то меня забанят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Fly_Dream пишет:

На тему чемоданов я вот что подумал - где-нибудь вообще есть прямым текстом информация, что в случае эвакуации, нужно всё бросить и срочно покинуть борт?

Конечно, нет. Уже звучат предложения - ввести на багажных полках замки, закрывать перед взлётом, открывать только когда можно сойти с самолёта на трап.

1 минуту назад, Fly_Dream пишет:

В своё время я на е-бэе приобрёл авиационный спасательный жилет. При том, что надевал я его впервые дома, в спокойной обстановке, у меня было сколько угодно времени, чтобы его рассмотреть со всех сторон, я всё равно умудрился его, пусть и по мелочи, но неправильно застегнуть. Что было бы после жёсткого удара об воду, в условиях паникующей толпы, зажатой в тесноту салона, при стремительно утекающем времени?

Моё мнение - 70% (включая, вероятно, и меня) - в реальной ситуации жилет не осилят. Хотя, конечно, ручаться не стану. Я иногда задумываюсь, а где он вообще лежит, как его достать, и что потом с ним делать. После чего понимаю, что лучше об этом даже не думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NightCat пишет:

Боюсь, если я выскажу свое мнение о ваших умственных способностях (после подобного поста) и пожелание оказаться в подобной ситуации на задних креслах, то меня забанят. 

И правильно. Не надо выглядеть глупо. Я был и в более сложных ситуациях. Ваши беспрактичные рассуждения меня вообще никак не тронут, кроме как справедливых возмущений на рассуждения дилетанта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, NightCat пишет:

Нет. Пожар начался снаружи и внутри он физически не оказался бы отрезав кого-либо. Не знаю, ни разу не гуглил, но наверное в сети должны быть видео, как ВС сгорает полностью. Мне довелось это видеть вживую. К счастью без людей.

По вашему 90 секунд выделены на половину пассажиров?

Ну для меня была загадкой, как при пожаре снаружи не смогло спастись 60% пассажиров. Ну если конечно там не открытое пламя. Ибо при чем то схожим пожаром в Сочи эвакуировались все из 738 кроме, емнип, одного через передний выход. Но могу конечно и ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 minutes ago, Oleg-N said:

Ёптель, да у многих пассажиров живот больше, чем мой рюкзак вместе со мной! Так кто быстрей выберется - я с рюкзаком (с которым по горам поднимаюсь намного быстрее чем большинство налегке) или елеповоротливый толстяк или шокирующий паникёр? Повторяю - нет в этом угрозы остальным - НИКАКОЙ.

Это вы, понимаете? Но закон должен быть один на всех. Зацепляется в процессе вашего спринта лямка рюкзака за подлокотник, к примеру, и тратятся драгоценные секунды. А какая-нибудь тётка будет секунд 6 доставать из оверхеда. Всё должно быть наглядно наказуемо, так как такие случаи уже не в первый раз. Создаём штраф за любой багаж в руках после эвакуации и всё. 500.000 рублей. На скот работает только политика кнута.

Edited by Camrad
  • Upvote 5
  • Well said! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, A-n-d-r-e-y said:

Ну для меня была загадкой, как при пожаре снаружи не смогло спастись 60% пассажиров. Ну если конечно там не открытое пламя. 

Едкий дым, удушение и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Camrad said:

Oleg-N, Вы в своём уме?...Что такого у вас может супер ценного лежать в этом багаже что стоило бы человеческих жизней и секунд промедления

Эти проповеди почитай тем, кто в Black Friday в супермаркеты ломятся. Жадность человеческая неискоренима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На регистрации стоят рамки-калибраторы. На них указан допустимый вес и габариты. Требованиям рбычно соответствуют три сумки (чемодана) из 10. Предложение сдать негабаритную ручную кладь в багаж воспринимается, как личное оскорбление -сколько раз это видел. Что ж, если вы готовы умереть за сумку (свою, или чужую) - умирайте...ладно, сдохнете сами -туду вам и дорога, так ведь из-за вашей, сука, тупости и упрямства может умереть кто-то другой.

  • Like 6
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Camrad пишет:

Я практически уверен, что тот пи-ор на видео с огромным рюкзаком достал его из оверхеда, тем самым погубив много людей.

100%. Тоже сколько летал, ни разу не видел чтобы кто-то в ноги ставил. Особенно бесят уроды которые огромные чемоданы проносят с собой как ручную кладь и все полки ими занимают. В Аэрофлоте вообще нужно на рейс самым первым бежать на посадку в самом первом автобусе. Поточу что-как даже если в середине будешь, то не будет свободной полки никогда. Всё этими громадными чемоданами забито. Вообще давно пора усилить контроль над проносом ручной клади. Так как как диву даешься какие с собой прут чемоданы огромные в салон. Явно не по разрешенному размеру.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Camrad пишет:

Это вы, понимаете? Но закон должен быть один на всех. Зацепляется в процессе вашего спринта лямка рюкзака за подлокотник, к примеру, и тратятся драгоценные секунды. А какая-нибудь тётка будет секунд 6 доставать из оверхеда. Всё должно быть наглядно наказуемо, так как такие случаи уже не в первый раз. Создаём штраф за любой багаж в руках после эвакуации и всё. 500.000 рублей. На скот работает только политика кнута.

Мне кажется все одно не поможет. Хоть ты 500к хоть миллион назначай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Camrad пишет:

Это вы, понимаете? Но закон должен быть один на всех. Зацепляется в процессе вашего спринта лямка рюкзака за подлокотник, к примеру, и тратятся драгоценные секунды. А какая-нибудь тётка будет секунд 6 доставать из оверхеда. Всё должно быть наглядно наказуемо, так как такие случаи уже не в первый раз. Создаём штраф за любой багаж в руках после эвакуации и всё. 500.000 рублей. На скот работает только политика кнута.

Аргумент. Согласен.

P.S. Когда будет такой закон, то мне не сложно будет оставить рюкзак. Но рюкзаком ни разу ещё не зацеплялся. Но скажут оставлять при эвакуации - оставлю конечно.

P.P.S. Но всё равно уверен, что ручная кладь не может мешать эвакуации, если за ней не тянутся в богажные полки.

Edited by Oleg-N

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GORYNYCH пишет:

На регистрации стоят рамки калибраторы. На них указан лдопустимый вес и габариты. Требованиям рбычно соответствуют три сумки (чемодана) из 10. Предложение сдать негабаритную ручную кладь в багаж воспринимается, как личное оскорбление. Что ж, если вы готовы умереть за сумку (свою, или чужую) - умирайте...

Вспоминается при этом печально прославившаяся авиакомпания Победа... вот у неё вообще не забалуешь. Багажные полки практически пусты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я много раз смотрел видео посадки Суперджета с камеры наблюдения. На нём видно, что самолёт уже начавший уверенный пробег по полосе, снова отрывается на несколько метров ,а потом ударяется о полосу, в результате чего разрушается шасси, хвостовая часть фюзеляжа и начинается пожар.

В связи с этим у меня вопрос к тем, кто знаком с органами управления Суперджета. Возможно ли такое, что пилоты добавили газ, не переключив реверс, что вызвало подъёмную силу? Или такое могло произойти, что они отпустили штурвал?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, GORYNYCH пишет:

На регистрации стоят рамки-калибраторы. На них указан допустимый вес и габариты. Требованиям рбычно соответствуют три сумки (чемодана) из 10. Предложение сдать негабаритную ручную кладь в багаж воспринимается, как личное оскорбление -сколько раз это видел. Что ж, если вы готовы умереть за сумку (свою, или чужую) - умирайте...ладно, сдохнете сами -туду вам и дорога, так ведь из-за вашей, сука, тупости может умереть кто-то другой.

Да всё банально и просто - воровство в аэропортах. Поэтому самое ценное не сдают в багаж. Летел последний раз в Сочи, поставил кодовый замок. Какая-то урка сменила код. Мне похрену - всё равно вскрыл без проблем, но осадок, сами понимаете остался. 

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ле Тун пишет:

Вспоминается при этом печально прославившаяся авиакомпания Победа... вот у неё вообще не забалуешь. Багажные полки практически пусты.

И это правильно. Потому, что они - для верхней одежды, головных уборов и зонтов. А сумки ( портфели) надо ставить под  впереди стоящее  кресло.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Seramak пишет:

Я много раз смотрел видео посадки Суперджета с камеры наблюдения. На нём видно, что самолёт уже начавший уверенный пробег по полосе, снова отрывается на несколько метров ,а потом ударяется о полосу, в результате чего разрушается шасси, хвостовая часть фюзеляжа и начинается пожар.

В связи с этим у меня вопрос к тем, кто знаком с органами управления Суперджета. Возможно ли такое, что пилоты добавили газ, не переключив реверс, что вызвало подъёмную силу? Или такое могло произойти, что они отпустили штурвал?

Реверс включается когда сработали оба концевых выключателя на основных стойках шасси. На суперджете, пока обе основных стойки шасси не обжало реверс не включить.  Потом, есть экранный эффект - грубо говоря это такая воздушная подушка увеличивающая подъёмную силу крыла на малых высотах. Очень коварная штука. Над ровной поверхностью, над той же ВПП,  можно на одном малом газу и на бреющем полёте с выпущенными шасси проскочить всю полосу. Так разбился Ту 204 во Внуково в 2012 году и А320 Люфтганзы в 1993 году.  Экранный эффект вносит свою лепту и в прогрессирующих козёл, который случился у суперджета и безо всякого добавления газа.  Уже писали здесь профессиональные пилоты почему это случилось. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GORYNYCH пишет:

И это правильно. Потому, что они - для верхней одежды, головных уборов и зонтов. А сумки ( портфели) надо ставить под  впереди стоящее  кресло.

 

 

Пардон. А зачем же тогда десятки кг, на которые эти полки рассчитаны? Чтобы спать кабинному экипажу между рейсами?

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HARM пишет:

Пардон. А зачем же тогда десятки кг, на которые эти полки рассчитаны? Чтобы спать кабинному экипажу между рейсами?

Для мешков с картошкой.

  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, Oleg-N пишет:

Да всё банально и просто - воровство в аэропортах. Поэтому самое ценное не сдают в багаж. Летел последний раз в Сочи, поставил кодовый замок. Какая-то урка сменила код. Мне похрену - всё равно вскрыл без проблем, но осадок, сами понимаете остался. 

А ещё в багаж в штатах лезут сотрудники пограничной охраны. Я несколько раз обнаруживал что мой багаж досматривали. Господи! Книгу просмотрели и вложили в неё квиток: досмотрено сотрудником пограничной охраны. 

Edited by HARM

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HARM пишет:

А ещё, чёрт знает как обращаются с багажом при погрузке. 

Так с ним обращаются во всех аэропортах мира. Когда вам на turnaround борта даётся 40-45 минут и 3 полных тележки багажа - тут не до политеса.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HARM пишет:

А ещё, чёрт знает как обращаются с багажом при погрузке. 

Ну да, на меня один раз как на сумасшедшего посмотрели, когда я ноутбук в багаж сдавал (много лет назад). Да и сам прекрасно знаю, как грузят и перевозят багаж. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GORYNYCH пишет:

Так с ним обращаются во всех аэропортах мира. Когда вам на turnaround борта даётся 40-45 минут и 3 полных тележки багажа - тут не до политеса.

Иной раз и 20 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, GORYNYCH пишет:

И это правильно. Потому, что они - для верхней одежды, головных уборов и зонтов. А сумки ( портфели) надо ставить под  впереди стоящее  кресло.

Зонт похоже не пройдёт... как впрочем и верхняя одежда типа "костюм" давно уже не канает, если без портпледа... т.е. куртку - это можно. А костюм без портпледа нельзя.

pobeda_cabin-300x212.jpg

Edited by Ле Тун

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GORYNYCH пишет:

Для мешков с картошкой.

Вы будете смеяться, я летел с фермером который вёз  самолётом в пластиковом ящике картошку для рассады. Ящик был приличный. Я ему помогал его запихивать на багажную полку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...