Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

А у него работал показатель вертикальной скорости? Если нет, то хорошо, что хоть в центр полосы попал.. По одним огням ПАПИ без указателя вертикальной, мне кажется, сложно держать глиссаду правильно.. Хотя может и ошибаюсь я.

  • Thanks 1
  • Haha 5
  • Confused 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, morfair пишет:

А у него работал показатель вертикальной скорости? Если нет, то хорошо, что хоть в центр полосы попал.. По одним огням ПАПИ без указателя вертикальной, мне кажется, сложно держать глиссаду правильно.. Хотя может и ошибаюсь я.

Вариометр - самый ненужный прибор. Если их сортировать по принципу нужности

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, morfair пишет:

А у него работал показатель вертикальной скорости? Если нет, то хорошо, что хоть в центр полосы попал.. По одним огням ПАПИ без указателя вертикальной, мне кажется, сложно держать глиссаду правильно.. Хотя может и ошибаюсь я.

Вы не ошибаетесь. Вы просто несете ахинею.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GORYNYCH пишет:

Вы не ошибаетесь. Вы просто несете ахинею.

Я не исключаю этого, но в симе, при визуальном заходе, когда я вхожу в глиссаду, два красных, два белых, я сразу смотрю в схему какая должна быть у меня вертикальная скорость при моей IAS, и ее держишь, иначе лишь получается мотылять выше-ниже глиссады.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 minutes ago, morfair said:

Я не исключаю этого, но в симе, при визуальном заходе, когда я вхожу в глиссаду, два красных, два белых, я сразу смотрю в схему какая должна быть у меня вертикальная скорость при моей IAS, и ее держишь, иначе лишь получается мотылять выше-ниже глиссады.

А ты запомни свои обычные тангаж и тягу на заходе, глядишь и мотылять не придётся.

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, morfair пишет:

Я не исключаю этого, но в симе, при визуальном заходе, когда я вхожу в глиссаду, два красных, два белых, я сразу смотрю в схему какая должна быть у меня вертикальная скорость при моей IAS, и ее держишь, иначе лишь получается мотылять выше-ниже глиссады.

В следующий раз смотрите на граунд спид. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, morfair пишет:

Я не исключаю этого, но в симе, при визуальном заходе, когда я вхожу в глиссаду, два красных, два белых, я сразу смотрю в схему какая должна быть у меня вертикальная скорость при моей IAS, и ее держишь, иначе лишь получается мотылять выше-ниже глиссады.

Видите ли, самолетовождение безусловно, должно быть комплексным. Но работы агрегатов и систем, как на самолете, так и вне его, при этом не всегда имеют прямую зависимость друг от друга.  Стабилизированный заход достигается комплексом мер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, morfair пишет:

Я не исключаю этого, но в симе, при визуальном заходе, когда я вхожу в глиссаду, два красных, два белых, я сразу смотрю в схему какая должна быть у меня вертикальная скорость при моей IAS, и ее держишь, иначе лишь получается мотылять выше-ниже глиссады.

А ты когда нибудь видел чтобы самолет был на профиле а PAPI показывало 4 красных? Нет? Вот то-то же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сочтите за ханжество, но не очень понимаю, опять же основываясь на СМИ.
Вот бортпроводник, который находился в хвосте самолета, он, как пишут, героически погиб спасая пассажиров, пытался открыть заднюю дверь, нахватался угарного газа потерял сознание и уже потом по-факту сгорел. Откуда и кто поведал эту историю я не нашел. Есть рассадка пассажиров где четко видно, что те кто сидел начиная от крыльев и в далее погибли. Как погибли пока не ясно, но это либо открытый огонь, либо угарный газ. Но кто и как тогда видел героические действия бортпроводника? Если огонь проник в салон на уровне крыльев и мгновенно распространился в хвост, то его действия точно бы никто не увидел.

Вот и не понимаю, почему все твердят о героической смерти бортпроводника. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, A-n-d-r-e-y пишет:

 бортпроводник, который находился в хвосте самолета, он, как пишут, героически погиб спасая пассажиров, пытался открыть заднюю дверь...

Если он действительно открыл заднюю дверь - он просто дебил, а не герой!

  • Upvote 3
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, A-n-d-r-e-y пишет:

Не сочтите за ханжество, но не очень понимаю, опять же основываясь на СМИ.
Вот бортпроводник, который находился в хвосте самолета, он, как пишут, героически погиб спасая пассажиров, пытался открыть заднюю дверь, нахватался угарного газа потерял сознание и уже потом по-факту сгорел. Откуда и кто поведал эту историю я не нашел. Есть рассадка пассажиров где четко видно, что те кто сидел начиная от крыльев и в далее погибли. Как погибли пока не ясно, но это либо открытый огонь, либо угарный газ. Но кто и как тогда видел героические действия бортпроводника? Если огонь проник в салон на уровне крыльев и мгновенно распространился в хвост, то его действия точно бы никто не увидел.

Вот и не понимаю, почему все твердят о героической смерти бортпроводника. 

Должен же быть хоть кто-то героический. Ну что уж Вы, в самом деле...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Если он действительно открыл заднюю дверь - он просто дебил, а не герой!

вот я тоже такого же мнения .. но вроде как не открыл. Хотя хз. пишут что пытался.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, CaptainFlying said:

у тебя есть подтверждение словам насчёт "мои тексты публикуют"?

Ну, дыкъ! Потому такую дичь и публикуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Если он действительно открыл заднюю дверь - он просто дебил, а не герой!

Героизм одного - это всегда последствие разгильдяйства другого.

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, A-n-d-r-e-y said:

Не сочтите за ханжество, но не очень понимаю, опять же основываясь на СМИ.
Вот бортпроводник, который находился в хвосте самолета, он, как пишут, героически погиб спасая пассажиров, пытался открыть заднюю дверь, нахватался угарного газа потерял сознание и уже потом по-факту сгорел. Откуда и кто поведал эту историю я не нашел. Есть рассадка пассажиров где четко видно, что те кто сидел начиная от крыльев и в далее погибли. Как погибли пока не ясно, но это либо открытый огонь, либо угарный газ. Но кто и как тогда видел героические действия бортпроводника? Если огонь проник в салон на уровне крыльев и мгновенно распространился в хвост, то его действия точно бы никто не увидел.

Вот и не понимаю, почему все твердят о героической смерти бортпроводника. 

Зачем вы вообще по этим СМИ ходите, пытаясь там информацию найти? Расскажу вам немного как СМИ работают. Любой инфоповод, а уж авиакатастрофа в особенности, создаёт им хороший трафик посетителей. Чтобы посетителей было ещё больше они выдумывают что-нибудь громкое и начинают обсасывать это со всех сторон, моральных, этических норм вообще там никаких нет, "Я просто выполнял мою работу". В частности, сюда очень много журнашлюх заходит, на форумавиа, так как русскоязычных форумов с авиационной тематикой не так уж много. Вот заходят, прочитают какой-нибудь бред про ПАПИ, сброс топлива или ещё какую ересь и принимаются писать. Я сначала думал утку подсунуть им здесь заведомо, чтобы посмотреть как быстро она выйдет в СМИ, просто лень было печатать.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Шумамного пишет:

Не, ну справедливости ради интересно - почему они не вырабатывали топливо а пошли на посадку сразу? Пару раз был в Архангельске - самолеты России там не заправляли, т е самолет танкерился в Пулково на оба рейса. Как в афл не знаю, но причин не вырабатывать топливо на управляемом самолете я не вижу, если был перевес. Паника у пилотов?

Видимо боязнь перерасхода топлива, наложение взыскания за перерасход. Вот и побоялись скинуть, чтобы потом не оплачивать. А получилось вот что.....

  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Camrad пишет:

Зачем вы вообще по этим СМИ ходите, пытаясь там информацию найти? Расскажу вам немного как СМИ работают. Любой инфоповод, а уж авиакатастрофа в особенности, создаёт им хороший трафик посетителей. Чтобы посетителей было ещё больше они выдумывают что-нибудь громкое и начинают обсасывать это со всех сторон, моральных, этических норм вообще там никаких нет, "Я просто выполнял мою работу". В частности, сюда очень много журнашлюх заходит, на форумавиа, так как русскоязычных форумов с авиационной тематикой не так уж много. Вот заходят, прочитают какой-нибудь бред про ПАПИ, сброс топлива или ещё какую ересь и принимаются писать. Я сначала думал утку подсунуть им здесь заведомо, чтобы посмотреть как быстро она выйдет в СМИ, просто лень было печатать.

Да я не хожу, они сами лезут отовсюду, СМИ эти .. даже в этом топике пару раз мелькали описанные выше события.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 minutes ago, Garri2 said:

Видимо боязнь перерасхода топлива, наложение взыскания за перерасход. Вот и побоялись скинуть, чтобы потом не оплачивать. А получилось вот что.....

Ну вот вам пример выше, только писать закончил. Что ещё там думаете? Может ПАПИ всё таки? А я ещё думаю что это всё третий шпангоут, который можно было переложить посредством выпуска элеронов в промежуточную стадию и тогда топливо работало бы в режиме "СЛИВ"

Edited by Camrad
  • Haha 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Garri2 пишет:

Видимо боязнь перерасхода топлива, наложение взыскания за перерасход. Вот и побоялись скинуть, чтобы потом не оплачивать. А получилось вот что.....

а теперь за разбитый самолёт будут пилоты расплачиваться и возмещение ущерба пострадавшим и родственникам тоже? Вы вообще дурак чтоле...лучше не пишите ничего тут!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Camrad пишет:

Ну вот вам пример выше, только писать закончил. Что ещё там думаете? Может ПАПИ всё таки? А я ещё думаю что это всё третий шпангоут, который можно было переложить посредством выпуска элеронов в промежуточную стадию и тогда топливо работало бы в режиме "СЛИВ"

На самом деле 4-й шпангоут, но он был заставлен левым грузом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, oldzren said:

На самом деле 4-й шпангоут, но он был заставлен левым грузом.

И кран сброса топлива всё таки был в режиме авто, они просто забыли его закрыть. Вернее правак докладывал это капитану, но тот его не слышал из-за того что не было радиосвязи, он тогда её попросил БП написать записку и передать. О том, что кран не был закрыт нам видно из того, что после посадки за самолётом идёт горящий разлив топлива, которое зажглось после искры вызванной ударом пневматика о ВПП. Это всё мне рассказал знакомый второго пилота на этом рейсре, так что информация ДОСТОВЕРНАЯ.

  • Like 1
  • Haha 4
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Camrad пишет:

И кран сброса топлива всё таки был в режиме авто, они просто забыли его закрыть. Вернее правак докладывал это капитану, но тот его не слышал из-за того что не было радиосвязи, он тогда её попросил БП написать записку и передать. О том, что кран не был закрыт нам видно из того, что после посадки за самолётом идёт горящий разлив топлива, которое зажглось после искры вызванной ударом пневматика о ВПП. Это всё мне рассказал знакомый второго пилота на этом рейсре, так что информация ДОСТОВЕРНАЯ.

А как же стружка с концов крыльев ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Camrad пишет:

И кран сброса топлива всё таки был в режиме авто, они просто забыли его закрыть. Вернее правак докладывал это капитану, но тот его не слышал из-за того что не было радиосвязи, он тогда её попросил БП написать записку и передать. О том, что кран не был закрыт нам видно из того, что после посадки за самолётом идёт горящий разлив топлива, которое зажглось после искры вызванной ударом пневматика о ВПП. Это всё мне рассказал знакомый второго пилота на этом рейсре, так что информация ДОСТОВЕРНАЯ.

Толбоев уже это подтвердил...не помню источник! Странно, что ещё не все СМИ об этом сообщили!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, GORYNYCH said:

А как же стружка с концов крыльев ?

О! Ну стружка это вообще одна из вещей про которую нам скрывают всячески офоциальные спикеры авиакомпаний. На самом деле очень опасное явление, иногда стружки настолько много что может произойти возгорание топливной смеси в турбине.
Пример стружки:

 

  • Like 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Camrad пишет:

О! Ну стружка это вообще одна из вещей про которую нам скрывают всячески офоциальные спикеры авиакомпаний. На самом деле очень опасное явление, иногда стружки настолько много что может произойти возгорание топливной смеси в турбине.
 

Что и наблюдаем на видео посадки в ШРМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...