Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

Да, да, это пропаганда Украины. Там не вс верно.

  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vasilius пишет:

Да, да, это пропаганда Украины. Там не вс верно.

Вася, а не пошёл бы ты лесом со своей ........

  • Upvote 7
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставьте политику в стороне, считайте это предупреждением.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, PegasVVO пишет:

Чего???? 

1. Где так написано? Oleg-N так решил? 

2. Следственный отдел находится в районе Казанского вокзала. Дежурит 1!!! следователь. 

3. Опять Oleg-N так решил? 

Батенька, если не знаете как работает система, так и не флудите. Это выходной день и никто не ожидал такого происшествия. 

 

Не сравнивайте свой Мухосранск с Москвой. Как работает система, я знаю побольше вашего, недоюристического. Намного... нет - несравнимо больше.
А с улицы Радио, кто ездит? К Курскому ближе всё-таки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, U-HCK said:

Оставьте политику в стороне, считайте это предупреждением.

Определение «политика» в студию.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, vasilius пишет:

Определение «политика» в студию.

Василий, дурочка не включайте.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, RomBick пишет:

Момент приземления

Если абстрагироваться от последствий, толкований и пр., а оставить только неустойчивую радиосвязь и поведение самолета относительно ВПП, то с моего дивана это выглядит как посадка недоученного курсанта, замандражировавшего в усложненной обстановке вследствие пустякового отказа. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
28 minutes ago, U-HCK said:

Василий, дурочка не включайте.

Хорошо. Если я сейчас тут напишу, про то как Погосян вместе с Дядей Вовой, ради проекта SSJ разрушили остатки российского авиапрома. Как уничтожили ОКБ Туполева с уже годовым семейством самолётов. Это про политику или про авиапром?

Тыж мужик не глупый, сейчас на раз мне границы обозначишь.

До чего мы докатились. Внутренняя цензура погладила полностью. А вдруг роскомнадзор чего учует.

Прости, мы тут на загнивающем западе, границ не чувствуем. Скреп наверно не хватает.

Edited by vasilius
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vasilius пишет:

А вдруг роскомнадзор чего учует

На них насрать, просто не тащи сюда все подряд, а то каша будет. Заканчиваем оффтопить

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Oleg-N пишет:

Не сравнивайте свой Мухосранск с Москвой. Как работает система, я знаю побольше вашего, недоюристического. Намного... нет - несравнимо больше.
А с улицы Радио, кто ездит? К Курскому ближе всё-таки.

 

Работали в Следственном комитете? 

20:28«Интерфакс»: По данным Следственного комитета (СК), в  результате ЧП  с  самолетом в  аэропорту «Шереметьево» погиб один и  пострадали 4 человека, сообщили в пресс-службе ведомства.     Следователей нет спустя 2 часа. 

21:32РИА «Новости»: СК подтвердил гибель 13 человек, в том числе двоих детей. Следователей нет спустя 3 часа. 

23:32ТАСС: Следственный комитет располагает данными о 37 выживших из 78 человек, находившихся на борту сгоревшего в аэропорту Шереметьево самолета «Сухой Суперджет 100». Об этом журналистам сообщила в воскресенье официальный представитель СК  Светлана Петренко. Следователей нет 5 часов  

00:29ТАСС: СКР подтвердил гибель 41 человека в авиакатастрофе в «Шереметьево» Следователи посчитали погибших (и то не факт, что следователи)

Итого: 6 часов до первого нормального доклада с места. Олег, вы не в теме. Перестаньте истерить. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, PegasVVO пишет:

Юрий Сытник. Сейчас был на РБК. Говорил о том, что люди, которые покупают билеты на ССЖ должны понимать степень риска. ССЖ недоделанный и убогий, пилоты недоученные. Ведущая редакторы быстро его отключила (и). 

https://tsargrad.tv/news/idioty-zasluzhennyj-pilot-ne-smog-sderzhatsja-posle-tragedii-v-sheremetevo_197893

Только что он же сказал то же на радио вести.фм. Никто не отключал. Хотя в общем и целом его спич был сумбурен, а владение текущей информацией, которая уже есть в интернете - 50%. Наговорил много чуши. Но в чём-то прав, только объяснить чётко не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
27 минут назад, apxeonmepukc пишет:

Если абстрагироваться от последствий, толкований и пр., а оставить только неустойчивую радиосвязь и поведение самолета относительно ВПП, то с моего дивана это выглядит как посадка недоученного курсанта, замандражировавшего в усложненной обстановке вследствие пустякового отказа. 

Тут всё или банально просто, или всё настолько сложно, что целью экипажа было спасти хоть какие-то жизни. В этой авиакатастрофе намного больше вопросов, чем ответов.
Хоть я и не очень долюбливаю Аэрофлот, но в "банально просто" верится очень уж с трудом.

14 минут назад, PegasVVO пишет:

Работали в Следственном комитете? 

20:28«Интерфакс»: По данным Следственного комитета (СК), в  результате ЧП  с  самолетом в  аэропорту «Шереметьево» погиб один и  пострадали 4 человека, сообщили в пресс-службе ведомства.     Следователей нет спустя 2 часа. 

21:32РИА «Новости»: СК подтвердил гибель 13 человек, в том числе двоих детей. Следователей нет спустя 3 часа. 

23:32ТАСС: Следственный комитет располагает данными о 37 выживших из 78 человек, находившихся на борту сгоревшего в аэропорту Шереметьево самолета «Сухой Суперджет 100». Об этом журналистам сообщила в воскресенье официальный представитель СК  Светлана Петренко. Следователей нет 5 часов  

00:29ТАСС: СКР подтвердил гибель 41 человека в авиакатастрофе в «Шереметьево» Следователи посчитали погибших (и то не факт, что следователи)

Итого: 6 часов до первого нормального доклада с места. Олег, вы не в теме. Перестаньте истерить. 

Истерите здесь вы. Меньше читайте бульварную прессу.
Последнее дело - основополагаться на журналисткие источники. Да кому я говорю ) 
С вами разговор окончен.

Edited by Oleg-N

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, U-HCK пишет:

На них насрать, просто не тащи сюда все подряд, а то каша будет. 

Здесь и без него с этим успешно справляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Lexs пишет:


2. Шереметьево не пускали на свою территорию городские пожарные машины. А свои не были готовы. 
3. Долго не пускали машины скорой медицинской помощи

Вы бы хоть на фотографии на 1 странице глянул - идёт эвакуац я а пожарка УЖЕ ЗАЛИВАЕТ

Да и по 3 пункту спорно

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, tesmen111 пишет:

 Что говорит пилот Евдокимов https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=HBrK6akdoaY

 

Не думаю, что это правда. Максимум с кем он мог разговаривать, так это с безопасниками и с СК

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Genosse пишет:

Я не совсем помню норматив, но вроде бы 2-3 минуты на сбор и экипировку личного состава и выезд из пож.депо. Ещё пару минут на то, чтобы доехать до источника горения, в случае аэродрома. Минута на развертывание. Итого около 5-7 минут на всё про всё.

Минута на прибытие первой машины а-ля шевроле нива.  
Три минуты на прибытие серьезной техники. Это что помню с пар

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, USRNM_ALLKAPTOR пишет:

Минута на прибытие первой машины а-ля шевроле нива.  
Три минуты на прибытие серьезной техники. Это что помню с пар

Первая то машина поливала примерно через полторы минуты, так что пожарные тут нормально сработали.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, modest11111 пишет:

Чего ставить? Какой норматив по прибытию спасательных служб к полыхающему самолёту? Тут сказали, что три минуты. Подъехали пожарные через три минуты?

А что, по радару нельзя предположить куда сядет? Или радар тоже озяп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ALZP пишет:

На  видео не видно, но после первого касания и отхода самолета должны выйти спойлеры и тогда уже второе будет практически падением с большой вертикальной. 

А они не вышли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 hours ago, Unbrarum said:

Пока определенно сказать ничего нельзя вообще, но предположить можно?

censored
Как же утомили эти поганые черви, которые вылезают на этом форуме сразу же после какой-нибудь катастрофы. 

Edited by Ramirezzz_x
Вань, без оскорблений
  • Upvote 2
  • Downvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 минуты назад, ooomegooo пишет:

Первая то машина поливала примерно через полторы минуты, так что пожарные тут нормально сработали.

del. Я не совсем точную информацию тут выдал.

Вчера, кстати, натыкался на сообщения о том, что аэропорт городские пожарные машины и скорые долго не пропускал на территорию. Вот это уже интересно.

Edited by USRNM_ALLKAPTOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всех обманул и мне очень стыдно.
При этом, в записях с лекций за первый курс у меня другие данные. Вот табличка по нормативам из учебного пособия.

IJBZp0F86kA[1].jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, USRNM_ALLKAPTOR пишет:

Вчера, кстати, натыкался на сообщения о том, что аэропорт городские пожарные машины и скорые долго не пропускал на территорию. Вот это уже интересно.

Так а на кой они нужны? Пары-тройки пожарных аэропортовых машин хватит чтобы затопить Сушку. Не аэропорт же загорелся.

Upd. А вот медиков надо было пускать.

Edited by ooomegooo
Невнимательность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю, что авторитета у меня ноль, но выскажусь о причинах.
Я их вижу 6.
одна - общая для всей авиации в целом
ещё несколько - скорее российских
и ещё одна - общефилософская

1. По видео посадки видно, что "самолёт не имел посадочного положения на момент касания", и, скорее всего плюс к этому - высокую скорость.
--- Что и явилось главной причиной катастрофы.
2. Общий низкий уровень подготовки пилотов для ручного управления. Т.е. то презрительное отношение старых пилотов к нынешним, как к "операторам ЭВМ", "кнопкодавам", "отсутствие навыков чувствовать самолёт пятой точкой" и т.п. мне совершенно понятно, и я с ним согласен. Что уже не раз являлось причиной катастроф. И что явилось, в частности, причиной нынешней.
3. Ещё более низкий уровень подготовки пилотов в РФ, начавшийся ещё с момента распада СССР, и продолжающийся до сих пор. Все эти попытки жёсткой экономии, вымывание старых кадров, снижение времени на тренажёрах, формальные условия для формальной сертификации, покупки дипломов, отсутствие опыта из-за отсутствия налёта, текучка кадров как между авиакомпаниями, так и между типами ВС и т.п. Полный и отвратительный букет, с которым мы имеем дело сейчас.
4. Я мало знаю подробностей про SSJ, но опять же по имеющемуся букету уже понятно, что самолёт он левоватый. По сумме факторов. Включая сырость, обучение и обслуживание. Видимо, нельзя было в стране, которая упала и никак не может подняться, в сложившихся условиях запускать, проталкивать и пытаться вывести на коммерческий уровень подобный проект. Скорее всего, эти самолёты вымоются с рынка по естественным причинам...или по неестественным, вот как случившаяся катастрофа... Ещё неизвестно, какие подробности технического плана всплывут сейчас при расследовании.
5. Бездарность руководителей отрасли и аэропорта до кучи. Я, конечно, понимаю - сигнала бедствия не было, ничто не предвещало и т.п. Регламенты всякие. Инструкции и прочее. Всего-то навсего возврат в аэропорт в direct law. Типа дело обычное, экипажи это умеют. Но ёк макарёк! Ну неужели уже интуитивно и по опыту и по многочисленным всяким случаям непонятно, что если есть хотя бы малейшее подозрение на то, что посадка будет "не по кнопкам", и зная, как и я, всё то, что я написал в 2,3,4 - надо просто ВСЕГДА и СРАЗУ выводить на полосу все спец-подразделения - пожарные и медицинские??? Ну просто всегда и сразу. На всякий случай. (вот как вспоминаем в фильме "Экипаж"...где вот это вот такое оно ??? ) ХХ литров потраченного бензина на вывод техники... всего лишь! Это как минимум. Как максимум - немедленное и заблаговременное (до посадки) информирование и приведение в повышенную готовность тех же ближайших служб вне аэропорта и МЧС. Ну может, от силы 30 минут какие-то люди где-то посидят в кабинах и машинах... всего лишь!
---- Отсутствие на полосе пожарных сразу при посадке я считаю второй главной причиной. По текущей ситуации было совершенно понятно, что эвакуация может идти через передние выходы, и это совершенно не мешало бы сразу начать тушить заднюю часть... глядишь ещё человек 10 бы выжили. И будь пожарные на месте изначально - они бы это поняли.
6. А вот здесь скажу то, за что получу особенно много минусов. Стремление к автоматизации, к точности приборов, к очень точной регламентации. к удешевлению, к понижению квалификационных требований к пилотам.
Это вот изначальная и коренная причина таких и подобных лётных происшествий и катастроф.
Все эти кнопки уничтожили человека и его роль и его способности. По факту имеем периодические отказы автоматики, либо непредусмотренные в ней ситуации, и при этом отсутствие у пилотов как навыка, так и нюха, чтобы выкрутиться старым дедовским способом.
А все эти точнейшие приборы, регламенты, GPSы, чёткие эшелоны и трассы по факту резко увеличивают вероятность столкновения в воздухе.
Автоматизация и регламентация само по себе хорошо. Я сам этим занимаюсь. Но сам, даже на обычной работе, не в такой критичной сфере, давно уже понял, что нужно всегда оставлять поле для человека. Пусть небольшое, но поле. И некоторые соединения и блоки должны иметь люфты. А иначе - до первой ямы.
В пример - автомобиль.Механизм должен иметь не только жёсткие соединиения, но и мягкие. Сайлент-блоки нужны. Амортизаторы. Подушки, на которых двигатель стоит. Руль должен не только вращаться, но и тактильно сообщать водителю хотя бы что-то о дороге и о моменте вращения колёс. Коробка-вариатор, как ни странно (как по жизни выяснилось уже) должна имитировать коробку-автомат, чтобы водитель чувствовал толчки от переключения передач. Шумоизоляция - да, но и снаружи что-то слышать надо бы. И т.п.
Так вот в авиации эти принципы стараются уничтожить. И зря.

Я авиацией не занимаюсь. Я в менее критичных сферах работаю. Но я давно для себя понял. И перестал быть максималистом.
Я даже иногда специально какие-то вещи не автоматизирую и не регламентирую. Либо понимая, что очень велика вариативность, либо зная, что алгоритмы не очень, либо предполагая, что завтра могут возникнуть новые обстоятельства, которые сейчас не предусмотреть.
Либо, даже если всё чётко, и можно всё "ожелезить и оцифровать" и пустить человека по жёсткому каналу - то всё равно оставляю хоть что-то человеку, какую-то часть работы, какую-то возможность подумать, чтобы он банально не деградировал и не превратился в кнопкодава, и чтобы, в конце концов - оставить ему хотя бы какое-то ТВОРЧЕСТВО в условиях винтика конвейера.
Иначе человек умирает. А иногда от того, что он умер - умирают и другие.
 

  • Like 5
  • Upvote 5
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...