Jump to content
vetin-pilot

ДЕГРАДАЦИЯ СМИ

Recommended Posts

Сейчас в СМИ набирают тупых девочек, которые насасывают на вакантные места. Вот пожинаем плоды. ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ )))))

62D3733D-EF25-4D75-A5C2-09B51300A5FA.thumb.jpeg.2f3318c2298c621a3cb95cad06ff6f59.jpeg

 

https://rg.ru/2019/05/03/ispytan-pervyj-v-mire-samolet-bez-zakrylkov.html

 

https://www.rbc.ru/technology_and_media/03/05/2019/5ccbbc149a79479f647cd6f7

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, vetin-pilot пишет:

Сейчас в СМИ набирают тупых девочек, которые насасывают на вакантные места. Вот пожинаем плоды. ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ )))))

 

 

То ли дело борт-проводники, да? Вот где профессионализм и квалификация. 

  • Haha 1
  • Well said! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Sever_ATC пишет:

То ли дело борт-проводники, да? Вот где профессионализм и квалификация. 

Орнул!:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vetin-pilot пишет:

Сейчас в СМИ набирают тупых девочек, которые насасывают на вакантные места. Вот пожинаем плоды. ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ )))))

 

Лишь бы в универы набирали толковых. А борт-проводниками все смогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрылков там и правда нет. Впрочем, СМИ действительно слишком буквально перевели "flap-free" из пресс-релиза BAE-Systems.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Vlad. пишет:

Закрылков там и правда нет. Впрочем, СМИ действительно слишком буквально перевели "flap-free" из пресс-релиза BAE-Systems.

Вот без Вас мы не знали бы, что да как.

В статье написано, что самолёт может маневрировать без закрылков. Блйадь, все самолёты могут маневрировать без закрылков и делают это в каждом полёте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gladkov пишет:

Вот без Вас мы не знали бы, что да как.

В статье написано, что самолёт может маневрировать без закрылков. Блйадь, все самолёты могут маневрировать без закрылков и делают это в каждом полёте.

Спасибо. Без вас, я бы не понял что журналисты неправильно написали в статье!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.05.2019 в 16:38, UASK-Fox пишет:

Прочитал.

В Вашем тексте еще больший маразм авторов. А именно говорится о ПРОРЫВЕ в технологиях.

Но люди, знающие хорошо историю авиастроения отметят то, ЧТО НА САМОЛЁТЕ БРАТЬЕВ РАЙТ УПРАВЛЕНИЕ ПО КРЕНУ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ИМЕННО ТАК!!! То есть частичным изгибанием полукрыла!

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, vetin-pilot пишет:

Прочитал.

В Вашем тексте еще больший маразм авторов. А именно говорится о ПРОРЫВЕ в технологиях.

Но люди, знающие хорошо историю авиастроения отметят то, ЧТО НА САМОЛЁТЕ БРАТЬЕВ РАЙТ УПРАВЛЕНИЕ ПО КРЕНУ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ИМЕННО ТАК!!! То есть частичным изгибанием полукрыла!

ещё совсем чуток и вы до минус 1000 дотянете...и это без частичного изгибания крыла!:crazy:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ZorgsteinKilloo пишет:

ещё совсем чуток и вы до минус 1000 дотянете...и это без частичного изгибания крыла!:crazy:

Несмотря на трагическую судьбу Отто Лилиенталя, братья Райт приняли его стратегию: эксперименты с планирующим полётом, в которых испытывались системы управления полётом, до осуществления первого полёта с двигателем. Гибель британского авиатора Перси Пилчера при крушении планёра в 1899 году только укрепила их мнение, что надёжный метод практического управления — ключ к успешному и безопасному полёту. В начале своих экспериментов они определили управление как нерешённую третью часть «проблемы полёта». Они полагали, что накоплены уже достаточные знания и опыт для решения других двух проблем — подъёмной силы и двигателей.[24] При этом, метод управления и балансировки путём перемещения веса тела лётчика, известный Райтам по опытам Шанюта, Лилиенталя и Пилчера, их совершенно не удовлетворял. Таким образом, подход братьев Райт резко отличался от подхода ряда современников, таких как Адер, Максим и Лэнгли, которые пытались сразу осуществить пилотируемый полёт на самолёте с двигателем, не имея апробированных средств управления.[25]

250px-WrightBrothers1899Kite.jpg
 
Воздушный змей братьев Райт 1899 года: виды спереди и сбоку, видны средства управления. Перекос крыла виден на нижнем рисунке. (рисунок братьев Райт в Библиотеке Конгресса)

Основываясь на наблюдениях, Уилбур заключил, что птицы изменяют угол окончаний своих крыльев, чтобы заставить своё тело повернуть вправо или влево.[26][27] Братья решили, что это также будет хорошим способом для летающего аппарата для поворотов — создать «крен» или «наклон» в сторону поворота, точно так же как это делают птицы — и точно так же, как велосипедисты: с таким опытом братья были хорошо знакомы. Кроме того, очень важно, как они рассчитывали, что этот метод позволит восстановить равновесие, если боковой ветер наклонит летательный аппарат в одну сторону (боковой баланс). Они долго ломали голову, как достигнуть того же самого эффекта с искусственными крыльями и в конечном счёте изобрели метод — перекашивание крыла.[28]

Сами братья Райт полагали, что они были первыми предложившими аэродинамическое управление креном летательного аппарата. На самом деле многие изобретатели выдвигали подобную идею и раньше, в частности: Б. Де Гусмау (Бразилия, 1709), Ж. М. Ле Бри (Франция, 1858), М. Боултон (Великобритания, 1868), Р. Харт (Великобритания, 1870), Ш. Ренар (Франция, 1871), О. Лилиенталь (Германия, 1895), А. Вольфмюллер (Германия, 1895), Э. Галлаудет (США, 1898). При этом Ренар и Галлаудет реализовали подобный метод управления на летающих моделях, а Ле Бри, Лилиенталь и Вольфмюллер — на натурных планерах. Однако впоследствии именно братья Райт стали первыми, кому удалось на практике продемонстрировать работоспособную систему аэродинамического управления по крену. [29]

Многие другие пионеры авиации считали, что полёт не отличался с точки зрения управления от перемещения по поверхности земли, кроме того факта, что транспортное средство находилось над поверхностью земли. Они представляли, что управление полётом возможно штурвалом вроде корабельного, будто бы летательный аппарат всё время находился в воздухе на одной высоте, как поезд, автомобиль или судно на земной (водной) поверхности. Идея о медленном наклонении или вращении с одной стороны в другую рассматривалась как нежелательная или не рассматривалась вообще.[30] Некоторые из этих других экспериментаторов, включая Лэнгли и Шанюта, искали неуловимый идеал «неотъемлемой стабильности», полагая, что пилот летательного аппарата не будет способен реагировать достаточно быстро на порывы ветра, чтобы фактически применять механическое управление полётом. Братья Райт же хотели, чтобы пилот имел абсолютный контроль над своим аппаратом.[31] По этой причине в их ранних проектах нет никаких стремлений к стабильности самой конструкции (вроде крыла с положительным углом). Они осознанно разработали их в 1903 году, применив сначала крылья с отрицательным углом, которым свойственна нестабильность, но меньшая восприимчивость к опрокидыванию порывистыми боковыми ветрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.05.2019 в 12:29, Sever_ATC пишет:

То ли дело борт-проводники, да? Вот где профессионализм и квалификация. 

А причем тут бортпроводники? Вы что-то имеете против них?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Simmerdiman пишет:

А причем тут бортпроводники? Вы что-то имеете против них?

Почитайте все посты топикстартера , все поймете

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Simmerdiman пишет:

А причем тут бортпроводники? Вы что-то имеете против них?

Не все бывшие бортпроводники представляются тут пилотами В767.

  • Well said! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Simmerdiman пишет:

А причем тут бортпроводники? Вы что-то имеете против них?

Ничего не имею. Тут дело в конкретной персоналии поциэнта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причиной возгорания самолета в Шереметьево мог стать «длинный козел»
https://inforeactor.ru/228833-prichinoi-vozgoraniya-samoleta-v-sheremetevo-mog-stat-dlinnyi-kozel?utm_source=directadvert.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=Май+19&utm_content=ad-8949801&utm_term=directadvert_19871#

"На месте аварийной посадки лайнера Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту Шереметьево были найдены два бортовых самописца. Информацию об этом подтвердила пресс-служба МЧС.

Сами ящики были найдены на месте их установки в самолете, специалисты знали, где они располагаются. Вскоре свет на детали трагедии будет пролит и появится официальная версия происходящего..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 05.05.2019 в 22:17, vetin-pilot пишет:

Прочитал.

В Вашем тексте еще больший маразм авторов. А именно говорится о ПРОРЫВЕ в технологиях.

Но люди, знающие хорошо историю авиастроения отметят то, ЧТО НА САМОЛЁТЕ БРАТЬЕВ РАЙТ УПРАВЛЕНИЕ ПО КРЕНУ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ИМЕННО ТАК!!! То есть частичным изгибанием полукрыла!

Я бы добавил, что со времён Леонардо вообще мало что изменилось. Кроме скорости.

Ornithopter_Assembly.jpg.9897b7a0ec0b005716381f08b8dbe122.jpg

Edited by McGordon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×