Jump to content
maks2512

Сценарий аэропорта Барца, Кошице, Словакия - LZKZ

Recommended Posts

Мною создается сценарий аэропорта Барца, который находится в словацком городе Кошице. Сценарий готовится для базовой версии P3D v4.3 и следующих, на сегодняшний день четвертой и пятой версий. Возможно будет адаптироваться и для FSX, не готов точно сказать.

Если коротко о сценарии, то на сегодняшний день готова подложка самого аэропорта, покрытие: ВПП, рулежные дорожки, перроны и подложка небольшой площади, которая окружает сам аэропорт.  Прописаны в АДЕ стоянки, движение для трафика и т.д.

Объекты сценария создаются собственноручно, среди них радиомачты и мачты освещения, фонари вдоль ВПП, РД, система ОВИ и всевозможная необходимая мелочевка типа ветроуказателей, конусов, колодок, автомобилей. Многие из них уже сделанные, часть будет создаваться.

В сценарии реализовано костомное ночное освещение РД и перронов с расположением фонарей в соответствии к схеме аэропорта. Также в сценарии присутствует динамическое освещение, сезонные текстуры подложки, деревьев, особое внимание уделяется также зиме. На финишной прямой планируется использовать в зимний период PBR текстуры на перроне.

Сценарий в работе с декабря месяца прошлого года и предварительно на финишную прямую я планирую выйти во второй половине лета, ближе к августу, возможно начало осени.

На сегодняшний день активно ведутся строительные работы зданий и инфраструктуры аэропорта. Довольно детально реализован аэроклуб, который находится на территории аэропорта. Сейчас заканчиваю здание основного пассажирского терминала. Довольно сложное здание в плане геометрии и форм. Остальные здания проще. Детальных будет до 20 зданий. В общей застройке от 50 до 100 зданий.

В принципе пока и все по сценарию.  Да, забыл уточнить, все я делаю первый в жизни и к данной работе отношения никогда не имел, но выходит довольно неплохо :) Объекты сценария создаются в SketchUp.

Немного скринов. Несколько скринов из параллельной ветки, где мы с ребятами обсуждаем вопросы по сценостроительству. Без их подсказок, многие вещи мне бы не удалось сделать, я им признателен за помощь!

По ходу работы многие моменты исправляются. Одним словом работа кипит. В процессе создания сценария буду о ней рассказывать.

 

LZKZ_apron1.jpg

LZKZ_Sk1.JPG

LZKZ_Sk2.JPG

LZKZ_Sk3.jpg

LZKZ_Sk6.JPG

LZKZ_Sk10.JPG

pic.jpg.bee09b9a414c042c8e2a6551bd428f8e.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамическое освещение, зимний сезон и пассажирский терминал, который пока еще в Скетчап. Дорабатывается еще небольшое здание рядом с ним и планирую на выходные экспортировать в сим 

LZKZ_Sk15.JPG

LZKZ_Sk16.JPG

LZKZ_Sk17.JPG

LZKZ_Sk7.JPG

LZKZ_Sk8.JPG

LZKZ_Sk9.JPG

LZKZ_Sk13.JPG

LZKZ_Sk14.JPG

LZKZ_Sk12.JPG

LZKZ_Sk11.JPG

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё конечно смотрится хорошо, только вот "заборы" из травы не очень...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ArtAir пишет:

Всё конечно смотрится хорошо, только вот "заборы" из травы не очень...

Согласен, трава, это слабое место и как решить этот вопрос. Застелить всю площадь, это огромные файлы и как скажется на производительности, скорее всего просядет. По периметру запустить, тоже не очень, видно. Пока у меня нет решения этого вопроса.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Можно же подсмотреть как сделано у той же тампы... Покопайтесь в их файлах.

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, ArtAir пишет:

Можно же подсмотреть как сделано у той же тампы... Покопайтесь в их файлах.

Я смотрел у Орбиксов, даже их бглку открыл, что бы посмотреть сам "каркас".  Но как у них не вышло. Траву нужно доделывать однозначно. Гляну как у Тампы реализовано. Ну и есть идея, сделать назначив условия видимости для травы. То есть ее будет видно с расстояния, скажем 50, или 100 метров. Кроме этого поставить сверху полупрозрачный зонтик с цветом подложки.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заниматься текстурами, это целое искусство :) Модель строится намного быстрее, чем создаются под нее текстуры, хотя, все зависит от знаний и навыков :). Вот такой у нас получается комплекс. Пока сыроват в плане текстур, но все в процессе,. В этом "пакете" будет еще несколько зданий и диспетчерская башня. 

1r.JPG

2r.JPG

3r.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вот что значит хороший послеобеденный сон :crazy: Совсем не было идей как сделать крышу большого ангара, она у него из прозрачного материала. Человек поспал, пришла идея и за час сделал :) 

Ну и потихоньку обрастаем деталями 

 

roof.JPG

roof1.JPG

roof2.JPG

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Иногда необходимо переключаться с одной работы на другую. Сегодня решил попробовать транспорт. Вот такой вот автобус. Еще будет из автобусов Неоплан со стороны площади, микрик Форд, Follow Me, заправщик, Карго, одна фура в разных цветах (у них там стояночка Карго недалеко от перрона и все наверное. Ну да, трапы и пару тележок, забыл трактор в ангаре :) 

В принципе, много ресурсов не скушает. Текстура в фотошопе в 3 проекциях надетая на "коробку", понятно, что коробка подгоняется под необходимые формы. Из дополнительных моделей, это колеса, верхний холодильник и зеркала. 

bus.JPG

bus1.JPG

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходных переключился на аэроклуб. Нужно было отредактировать пару моментов 

3.JPG

1.JPG

2.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Фиат за час :) Посмотрел как делаются машинки, ничего сложного, но конечно для хорошей модели нужно набить руку и немного повозиться что бы иметь дутые формы и детали. Для этого нужно сделать  качественную разверстку, сделать текстуру и собрать модель. В моем случаи за час простенькая разверстка, текстурка и простые формы. Из компонентов: щетка, колесо без деталей и два зеркала. 6 656 ребр. Без зеркал и щеток - 1263 ребра. 

фиат.JPG

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сезонные деревья. Перед этим на ангаре забыл сделать плющ припорошенным снегом. Исправил. Сезоны меняются автоматически при выборе сезонов в симе. Деревья сделанные для четырех сезонов, подложка отдельно для зимы покрывает всю площадь сценария. 

Season.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я сегодня в ударе :) Вот такая леопосадка, а именно кусты. Специально ходил фотографировал. Цвета подгоним под сезоны в процессе, сзади - спереди будут еще вразброс деревья идти, преимущественно тополи и всякие непонятные :)  

1.JPG

2.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Надоела мне буян-трава и всякая другая ересь, продолжаем строить. Башня ;) Можно сказать, рабочий процесс 

25.JPG

26.JPG

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да, когда есть возможность использовать фото в создании текстур, это конечно придает шарма. В данном случаи окна фотореалистичные и именно такие, как находятся на этом здании. Это тыловая часть к стоянкам, поэтому на стенке ничего не выдавливалось кроме каменной кладки, труб, козырька и камеры. На башне (на заднем плане) тоже только текстура, без выдавливания. 

Снимок.JPG

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа кипит. Выглядит довольно не плохо. Вчера экспортировал (без крайнего здания, еще не было готово) эти объекты в сим, тоже все замечательно. Но в симе хочу показать, когда закончу этот участок работы. За прошедшие две недели много и редактировал, как сам пассажирский терминал, так и покрытие ВПП с РД, подложку и траву. Крайние скрины со скетча:

 

zd.JPG

zd1.JPG

zd2.JPG

zd3.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Старое КДП, но действующие. Сделал детально, находится рядом с перроном и РД. Хотел внутрь поставить шкаф для сборников, диван, но решил, что достаточно. В принципе, мноугольников не много: простенькие лампы и стол объемные. Мониторы и кресла 2D. В новой башне внутри детализацию не делал, находится на высоте 20 м., видно не будет, а тут метров, может чуть больше 15 от РД.  Да, на крыше еще антенны, прожектор и саму текстуру крыши добавить. 

KDP.JPG

KDP1.JPG

KDP2.JPG

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потихоньку застраиваемся. Половина зданий инфраструктуры порта практически готова. 

Ap2.JPG

Ap2ф.JPG

Ap23.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мини АЗС и день за забором :) 

Ap24.JPG

Ap25.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Пожалуй еще одно здание в этом комплекте готово. Остается проверить детали и завтра буду экспортировать в сим. Необходимо кое что подправить, но это уже мелочи. Экспортироваться будет без статических моделей транспорта, деревьев. После экспорта будет настраиваться динамическое ночное освещение. Несколько моделей авто нужно сделать и они группой статики пойдут отдельным файлом. На крайнем скрине группа зданий которая по времени заняла месяц. В ней достаточно много отдельных компонентов из которых строились здания. Все это собиралось в одно целое. Так пассажирский терминал состоит  порядком 40 компонентов. Из сложных зданий остается одно, относительно сложных, это здание музея в виде многоугольника с арками. 

55.JPG

56.JPG

57.JPG

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно скрин стёкол КДП из сима, интересует что видно через стекла. А то я наконец-то собираюсь разобраться с прозрачностью т.к. одно и тоже у меня в разных симах дает разный результат. И еще помимо скрина стёкл, если можно, хотелось бы увидеть скрин настроек материала в конвертере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Throttle пишет:

А можно скрин стёкол КДП из сима, интересует что видно через стекла. А то я наконец-то собираюсь разобраться с прозрачностью т.к. одно и тоже у меня в разных симах дает разный результат. И еще помимо скрина стёкл, если можно, хотелось бы увидеть скрин настроек материала в конвертере.

Да, конечно, я днем экспортирую и покажу скрин из сима и МСХ с настройками. Прозрачность стекла я задал в фотошопе, процентов 75 или 70, подбирал опытным путем. Первый раз задал 50 %, мне оно показалось сильно прозрачным, потом немного поднял. Сейчас еще доделываю забор, он идет на этом участке и займусь экспортом.

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Все это выглядит в симе таким образом.

Все не показую, кое что хочу исправить, статику добавить и когда будет готов этот участок работы с авто и деревьями, кустами, обязательно будут скрины. Выходит как бы не плохо. 

Относительно КДП, я сделал скрин с РД и внутри. Крайний скрин с настройкой материал в МСХ. Название материала выделил. Прозрачность я задавал фотошопом, сохранил в png и таким образом текстурил модель.  

KDP.JPG

KDP1.JPG

KDP2.JPG

KDP3.JPG

KDP4.JPG

Glass.JPG

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы увидеть скрин снаружи КПД через стекла, как на этом скрине.

Скрытый текст

KDP1.JPG.1679e8e333835155010377d460a63364.JPG.74e0a5683ed571f86ce052578c19fca3.JPG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

     Добро, я завтра сделаю,  сейчас не возле компьютера 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×