Jump to content
whitman

Сценарии Приморья

Recommended Posts

Предлагаю здесь обсуждать создание новых сценариев Приморья.

Всем доброго времени суток.Я начинающий сценостроитель,если можно так сказать.Сейчас веду несколько проектов.Арсеньев https://www.avsim.su/f/p3d-default-sceneries-128/arsenev-uhwa-alfa-versiya--63134.html, Преображение https://www.avsim.su/f/p3d-default-sceneries-128/uhtr-preobrazhenie-64924.html,так же в планах Черниговка,Кавалерово и др.Насколько времени вообщем хватит,а его всегда мало.

Здесь https://yadi.sk/d/vnGD_aqb2R7_tQ обновлённый Арсеньев.В отличие от начальной версии в обновлении появились реальные здания и объекты с реальными текстурами,исправлена высота для корректной работы с мешами типа PILOT'S GLOBAL ULTIMATE или FREE ASIA MESH.

Edited by whitman
  • Upvote 1

Работа будет продолжаться и её тут ещё не мерено.Буду рад советам,либо другой помощи-модели,текстуры,фото.

Отлично.

А за Кневичи нет планов взяться?

27 минут назад, Ляпучка пишет:

Отлично.

А за Кневичи нет планов взяться?

Да вроде в параллельной ветке идёт работа?А так для меня начинающего Кневичи пока очень сложно.:)))Могу пока рисовать простенькие полоски,ну и населённые пункты с фотоподложкой,там особого умения не надо.Вообщем для местной малой авиации задел сделать.

Edited by whitman

Понятно.

А то, что параллельно работа идёт, это не страшно, она давно уже идёт, и дойдёт ли неизвестно. А если будет несколько вариантов это наоборот хорошо. Тем более, что оба варианта будут платными. Бесплатный вариант для кого-то был бы очень кстати.