Jump to content
  • 0
Guest Albert Khaliulli

Concord FSLab-не управляемый

Question

Guest Albert Khaliulli

Всем Привет! Вопрос такой! На самолете Concord от FSLabs  в FSX Слетал с Домодедово в Новосибирск и обратно с клиентом от FSAirlines все хорошо.Теперь решил слетать с UUDD в LPLA в IVAO туры российского дивизиона ,когда подходит точка снижения Конкорд перестает быть управляемым не реагирует сим не зависает Конкорд продолжает полет но не реагирует но команды автопилот отключал сам по себе летит и все !может лететь пока топливо не закончится пробовал EZDOK переустанавливать и сам Конкорд но ни чего не помогло естественно по INS тоже перестает лететь на снижение не реагирует тупо сам по себе летит в никуда раз 8 так было ПОЧЕМУ? в Новосибирск летает.Виды с EZDOK camera тоже не реагируют работает приближение и отдаление и именно только по маршруту UUDD-LPLA.FSCommander включен с режимом GPS.Помогите Пожалуйста разобраться  с этой проблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Каких только параллельных миров тут ни увидишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Возможно, но это не точно, португальские сепаратисты 8 раз перехватывали управление самолетом. Попробуйте на малой высоте.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 24.04.2019 в 14:37, Gladkov пишет:

Каких только параллельных миров тут ни увидишь...

Фу-фу-фу! §48, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, oldzren пишет:

Фу-фу-фу! §48, нет?

Именно. И этот § никак не запрещает мне поражаться параллельности невиданных чудесных миров.

Хорошо, что в IVAO. Впрочем, я и в приличном дивизионе VATSIM видел содомита на Ту-144 в Пулково. Причём дисп даже не стал искать удобный предлог, чтобы выйти из сети и прекратить этот Адъ и Израиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 hours ago, Gladkov said:

в приличном дивизионе VATSIM видел содомита на Ту-144 в Пулково. Причём дисп даже не стал искать удобный предлог, чтобы выйти из сети и прекратить этот Адъ и Израиль.

Не знаю, в чём конкретно заключался Адъ и Израиль. Если, конечно, там был ахтунговый новичок только. А если нет, то не делает диспу чести. Впрочем, если это был нормальный симмер, то диспетчер в этом в точности повторил реальных диспетчеров Пулково, которые не знали, что делать с Сессной. Правда, у них не было возможности выйти из сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, ilya1502 пишет:

повторил реальных диспетчеров Пулково, которые не знали, что делать с Сессной.

А что было такого, чтобы не знать, что делать? Мы садились в Пулково на Ан-2 — вопросов не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 minutes ago, Gladkov said:

А что было такого, чтобы не знать, что делать? Мы садились в Пулково на Ан-2 — вопросов не было.

Видимо, то, что он никогда не работал с самолётом, державшим на заходе 65 узлов. Это, кстати, камень в огород пилота той Сессны: в таких портах на такой скорости нормальные люди на Сесснах не заходят.

Встречный вопрос: а что было такого в том Ту-144? Он в принципе не умел летать или не понимал команд и т. п.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, ilya1502 пишет:

Встречный вопрос: а что было такого в том Ту-144? Он в принципе не умел летать или не понимал команд и т. п.?

Понятия не имею. Я увидел его рулящим по магистральной рулёжке на предварительный и сразу отключился. Ничего против не имею (это я тут потроллил немного), но имею полное право не понимать и не принимать подобную херню для себя лично. Я не хочу, чтобы в аэропорту рулило то, что, во-первых, никогда в этом аэропорту не было, а во-вторых, то, что уже давно не летает. Но это сугубо личные дела. В правилах прописан компромисс между игрушкой и похожестью на реализм, но чётких границ этого компромисса не указано, поэтому их каждый определяет для себя сам. Я для себя определил так.

Вот ты спрашиваешь, не ахтунг ли это был. Но ведь тоже не указывается, с какого момента кончается ахтунг и начинается православный задрот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
24 minutes ago, Gladkov said:

имею полное право не понимать и не принимать подобную херню для себя лично. Я не хочу, чтобы в аэропорту рулило то, что, во-первых, никогда в этом аэропорту не было, а во-вторых, то, что уже давно не летает. Но это сугубо личные дела

Что ж, понимаю. Ты, фактически, говоришь о том, что называют immersion.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, ilya1502 пишет:

...не делает диспу чести.

Размышлял над этой фразой, пока не понял, что ты меня не понял. Дисп не отключался, а обслуживал его. Хотя, конечно, мою фразу можно толковать двояко. Переиначу: дисп не отключился, хотя мог бы найти предлог и отключиться. Но он даже не стал искать предлог. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 hours ago, Gladkov said:

Размышлял над этой фразой, пока не понял, что ты меня не понял. Дисп не отключался, а обслуживал его. Хотя, конечно, мою фразу можно толковать двояко. Переиначу: дисп не отключился, хотя мог бы найти предлог и отключиться. Но он даже не стал искать предлог. 

Да, в первый раз я понял именно так, что он "не стал искать предлог и отключился без всякого предлога". Теперь понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×