Jump to content
GORYNYCH

Совладелица S7 Наталия Филева погибла в авиакатастрофе во Франкфурте

Recommended Posts

Вот как он летел

IR1_19-0272-CX_EPIC.jpg.9aa586648ca78c59c99aa59210b895f0.jpg

Я в реале не летал ни разу, но в симуляторе несколько раз грохался, когда пытался подобным маневром вернуться на полосу. Потом научился. Дык, на то он и симулятор...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

про покойного КВСа хорошие вещи коллеги говорят в его конторе. Вполне себе. 

Но, черезчур разные полетушки все же на большом джете и на таком вот пропеллерном чуде. Навыки-то всяко теряются. Скиддинг терн не прощает, и легко про него забыть, летая на высокоавтоматизированном Боинге. 

Эпик, кстати, как фирма принадлежит холдингу С7.  Ирония судьбы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/29/2019 at 8:06 AM, CptDuke said:

Тебе виднее с дивана

Ты прав, с "дивана", на котором я летаю пару раз в год в Эгельсбах, действительно виднее. Ах, да... Те двое, упомянутые в отчете - это мои хорошие знакомые, которые мне, разумеется, ничего не рассказали, ибо тайна следствия...

 

On 5/29/2019 at 3:49 AM, vladk said:

В «Газете.ru» пишут, что этот Эгельcбах считается одним из самых сложных аэропортов в Европе... Это действительно так? И что в нём такого сложного?

Увы, это действительно так. Сложного в нем следующее:

1. Юридический статус - это аэропорт "без башни", то есть неконтролируемый, но там действуют зоны ATZ/RMZ/TMZ, что накладывает ограничения на действия пилотов. Это даже видно из отчета - в английском тексте  использован термин "Flugleiter", что в переводе на русский означает "Руководитель полетов", что тоже некорректно. Ну как еще назвать диспетчера без функций диспетчера? Формально у него есть право только давать информацию, в том числе - можно ли взлетать или садиться... Вот такой юридический казус.

2. Это чисто визуальный аэропорт. Там нет даже радионавигации. На западе и севере AGL - CTR "большого" франкфуртского аэропорта, сверху , на высоте 1500 - "Чарли", в которое VFR де-факто не допускается. Высота круга - 1300, высота препятствий - вроде около 900. Вот такой очень узкий коридор.

3. С высоты 1300, которую нужно занять за несколько миль до аэропорта, очень сложно увидеть полосу. Нужно реально знать каждый куст.

4. Противоречивые карты. На одних показан курс в виде прямых стрелок, на более подробных - что нужно следовать изгибам автобана. Кстати, пунктов, которые указаны на аэродромных чартах, нет на более общей карте. Вот такой маразм.

 

 

 

 

 

On 6/1/2019 at 1:07 PM, Ramirezzz_x said:

про покойного КВСа хорошие вещи коллеги говорят в его конторе. Вполне себе. 

Денокан писал, что у него была любовь "к автоматике", то есть в тех ситуациях, где однозначно следовало перейти на ручное управление, он применял "текники", чтобы дальше лететь на автопилоте. С учетом того, что в этом треде прозвучало об особенностях автопилота данного самолета, в Эгельсбахе - просто смертельный номер.

 

On 5/29/2019 at 8:07 AM, CptDuke said:

Нет там ничего сложного. От слова «совсем».

Я такое слышал только от тех, кто:

1. там "родился", или там летает часто и знает каждый куст, или

2. там ни разу не был, и/или

3. мнит себя пилотом "от бога".

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/29/2019 at 8:02 AM, ALZP said:

А аэродром там есть или МSA этo когда чистый IMC?

Ой, пропустил...

Аэродром там есть, но когда IMC, он совсем закрыт. Надеюсь, что уважаемый сэр не путает VFR и визуальный заход в рамках IFR?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Я такое слышал только от тех, кто:

1. там "родился", или там летает часто и знает каждый куст, или

2. там ни разу не был, и/или

3. мнит себя пилотом "от бога".

Я такое слышу только от тех кто:

1) Дальше Цессны и пары аэродромов никуда не улетал

2) Даже не подозревает что есть аэродромы, в сравнении с которыми этот Эгельсбах просто детский сад

3) Разумеется он на эти аэродромы не летал и поэтому любую помойку считает очень сложным аэродромом

4) мнит себя пилотом пару раз полетав на мухобойке.

Ты решил со мной авиационной писькой померяться? У меня для тебя плохие новости. 

Цитата

Те двое, упомянутые в отчете - это мои хорошие знакомые, которые мне, разумеется, ничего не рассказали, ибо тайна следствия...

Да ты прям дочь офицера, епт...:sarcastic:

Цитата

Ой, пропустил...

Аэродром там есть, но когда IMC, он совсем закрыт. Надеюсь, что уважаемый сэр не путает VFR и визуальный заход в рамках IFR?

Продолжай расписываться в своей неграмотности. Это очень забавно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, CptDuke said:

Я такое слышу только от тех кто:

1) Дальше Цессны и пары аэродромов никуда не улетал

2) Даже не подозревает что есть аэродромы, в сравнении с которыми этот Эгельсбах просто детский сад

3) Разумеется он на эти аэродромы не летал и поэтому любую помойку считает очень сложным аэродромом

4) мнит себя пилотом пару раз полетав на мухобойке.

Если ты это мне адресовал, то по всем пунктам мимо. А вот я, похоже, угадал с пунктом номер 3.

Но хочу обратить внимание на такой момент. Есть аэропорты типа Куршевеля, где сложность обусловлена физическими факторами в виде гор. Насчет Эгельсбаха я вроде достаточно четко написал, что там сложность вызвана искусственно - за счет юридических ограничений. Если б не близость EDDF, то это был бы отличный деревенский аэродром.

12 hours ago, CptDuke said:

Ты решил со мной авиационной писькой померяться? У меня для тебя плохие новости. 

Нет, конечно, с чего бы мне меряться с тобой? Ты - Капитан, профи, пилот от бога... А я кто? Я просто кот, у меня лапки...

Ну подумаешь, что я собственнолапно сделал более 400 посадок без двигателя, налетал свыше 100 часов опять же без двигателя, включая международные полеты из Германии в соседние страны, причем чисто с визуальной навигацией, ибо даже линейка и компас мало чем помогают в планере. Да мелочь это все... А вот Капитаны, которые умеют включать автопилот на 1000 футах после взлета и выключать его на 200 футах при посадке по приборам - это совсем другое дело.

 

Edited by Шаман
  • Like 1
  • Downvote 1
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, CptDuke said:

Да ты прям дочь офицера, епт...

Самый прикол в том, что при определенном стечении обстоятельств я мог бы наблюдать эту катастрофу своими глазами, причем с воздуха.

 

12 hours ago, CptDuke said:

Продолжай расписываться в своей неграмотности. Это очень забавно. 

Забавно? А мне тоже! Давай перейдем к конкретике:

1. Сколько посадок ты сделал в Эгельсбахе?

2. Какая там MSA? Именно в EDFE, а не в EDDF.

3. В какой момент погибший пилот нарушил MSA?

4. На твой взгляд, он правильно сделал, что отклонился вправо от автобана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что, дежурная линейка у модераторов. На тумбочке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавная портянка но мне нет нужды что либо доказывать  дилетанту.

Он на то и дилетант чтобы трясти здесь своим планерным налетом и (о Боже! Шапки долой, господа) международными полетами из Германии. 

Про автопилот на 1000фт даже орнул в голос.

Какой примитив этот персонаж....скучно. 

Цитата

Давай перейдем к конкретике:

Неа, не перейдем. Я не даю бесплатных консультаций а на вопросы поставленные таким образом, я отвечаю только экзаменатору FAA, а ты уж извини для меня никто и звать тебя никак. 

Edited by CptDuke

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты Витя уже нашел MSA? Его вроде даже ребенок найдет прям на карте, при наличии мизерных знаний конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, CptDuke пишет:

А ты Витя уже нашел MSA? Его вроде даже ребенок найдет прям на карте, при наличии мизерных знаний конечно...

высота круга?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, South_Victor пишет:

высота круга?

Ты меня огорчаешь, Витя. Смотри внимательнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, South_Victor пишет:

высота круга?

Она, только там ещё + куча высоты над ней до удаления 25 миль. ;)

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ALZP пишет:

Она, только там ещё + куча высоты над ней до удаления 25 миль. ;)

...есть еще кое что, но поскольку я профессионал-недоучка, пускай профессиАнальный планерист-международник нам расскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, ALZP said:

Она, только там ещё + куча высоты над ней до удаления 25 миль. ;)

Да нет этого в Эгельсбахе!!! Профессионалы, посмотрите сами наконец на карту. Еще раз. Медленно. Эгельсбах - это чисто VFR аэродром. Там нет заходов по приборам. От слова совсем.

Или вы не в курсе, что правила расчета минимальной высоты при полете по правилам визуальных полетов отличаются от правил полетов по приборам?

 

Edited by Шаман

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, ALZP said:

А разве планёр настолько отлетает от аэродрома?

Да. Рекорд полета на планере по дальности - 3000 км, по высоте - 15 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Шаман пишет:

Да нет этого в Эгельсбахе!!! Профессионалы, посмотрите сами наконец на карту. Еще раз. Медленно. Эгельсбах - это чисто VFR аэродром. Там нет заходов по приборам. От слова совсем.

Или вы не в курсе, что правила расчета минимальной высоты при полете по правилам визуальных полетов отличаются от правил полетов по приборам?

 

Открой маршрутную карту и столько открытий чудных ждёт тебя в виде цифирей всяких.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дык, с дюком ни кто и не спорит, он на первых постах был прав инцидент очень типичный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, ALZP said:

Открой маршрутную карту и столько открытий чудных ждёт тебя в виде цифирей всяких.

Ты меня тоже... удивляешь. При полете в Эгельсбах нужно открывать маршрутную карту... для полетов VFR. У тебя она есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, CptDuke пишет:

Нахер ты мне нужен? Ты же сам сказал что не нуждаешься в консультациях недоучек.

Тебя симмер жестко тролит, забей об крышку его гроба:diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, CptDuke said:

То что это VFR аэродром мы и без тебя видим, неумный ты человек! И правила расчета МБВ которыми ты тут нас подловить силишься уже много лет назад проходили. 

Ты глупый какой то, дальше носа не видишь и текст читать не хочешь. Че тебе объяснять то? С тем же успехом я могу своей собаке все это рассказать.

Видишь ли, ты никак не поймешь простую вещь - я на на этом аэродроме много раз садился. И до сих пор живой. А ты бы там гробанулся точно так же, как сабжевый пилот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Шаман пишет:

Так ты б гробанулся точно так же... Ибо в твою головенку не приходит простая мысль, что в Эгельсбахе ограничение по высоте СВЕРХУ, а не снизу.

Дюк же максимальную высоту выделял из отчета еще в самом начале ветки

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, South_Victor said:

Тебя симмер жестко тролит, забей об крышку его гроба

Витя, так ты нашел MSA  на чартах Эгельсбаха?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Шаман пишет:

Витя, так ты нашел MSA  на чартах Эгельсбаха?

Дык опубликуй ее для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...