Jump to content
exstas

Первый полет Ил-112В

Recommended Posts

Да, Gladkov, раньше я считал что наши, СССР-овские самолёты на высоте. У нас не было зарубежных, поэтому сравнить было не с чем. Но потом начали летать их устаревшие Боинги и Аэрбасы, даже и списанные в других странах, но для нищей обворованной России вполне пригодные. Вот тогда и пришло понимание, что этот лже-патриотизм просто галлюцинация, вбитая в наши головы пропагандистской машиной КПСС. Сейчас этим занимается ЕР. Успехи есть. Овец развелось по всей стране куча. И баранов тоже.  Насчёт выпуска МИ-8, то вот недавно в Казахстане упал и сгорел, да и ранее катастроф с ним много было. Просто наверное очень дёшево продаем этот гроб с винтами, поэтому востребован этот вертолёт только в Афганистане, Венесуэле , наших азиатских странах, которые не видели ничего лучшего.

  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и чего ты ноешь? Гладковская прокладка. А, каникулы же сейчас.

  • Haha 1
  • Upvote 7
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 minutes ago, анжен said:

Просто наверное очень дёшево продаем этот гроб с винтами, поэтому востребован этот вертолёт только в Афганистане, Венесуэле , наших азиатских странах, которые не видели ничего лучшего.

Соотношение цена/качество тоже немаловажная вещь в нормальной экономике. Для Афганистана, кстати, если мне не изменяет память, закупают США.

PS: Кстати, Ка-32 тоже пользуются спросом.

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для вояк вроде всегда норм продукты делали. Так что и этот может будет ничего самолет. Жаль что для гражданских не делают. Почему пропал проект Ил-114? Могли бы пустить его на замену всяких Saab-2000 и Dash8 Q400.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, zavxoz пишет:

Вы, наверное, знаете какие-то другие способы для восстановления похеренного авиапрома, кроме попыток что-то производить? Даже если получится коряво, это всё равно лучше, чем просто пестеть.

Качать нефть и покупать на выручку самолёты - хреново. Пытаться что-то делать - хреново. Что хорошо-то?

Посмотрите презентации Боига, когда у них всё готово к серийному выпуску они показывают новую модель для всего мира и принимают заявки от покупателей. А теперь посмотрите на этот несчастный Ил - никого не приглашали, всё в обстановке секретности т.к. не были уверены , что он взлетит. Про посадку уже не говорю. И про заявки на приобретение тоже. И ещё не говорю, что разработан он был в 80-х годах. Наши авиакомпании поступили мудро: стали покупать зарубежные авиалайнеры, не дожидаясь российского журавля в небе. А на Суперджете вообще обожглись и крупно. И вряд ли они будут покупать МС-21, а Министерство обороны лучше оставит АН-26, чем будет покупать сырой наспех сделанный Ил.  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, Freddie пишет:

Для Афганистана, кстати, если мне не изменяет память, закупают США.

Власти Афганистана сравнив российские вертолёты с американскими сделали выбор в сторону последних. Наверное из боевого опыта исходили.

Edited by анжен
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Kraftig said:

Почему пропал проект Ил-114? Могли бы пустить его на замену всяких Saab-2000 и Dash8 Q400.

SSJ уже пустили, и чо, как успехи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Kraftig пишет:

. Жаль что для гражданских не делают

А вот это не надо делать ни в коем случае.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, анжен пишет:

Посмотрите презентации Боига, когда у них всё готово к серийному выпуску они показывают новую модель для всего мира и принимают заявки от покупателей. А теперь посмотрите на этот несчастный Ил - никого не приглашали, всё в обстановке секретности

По этому вопросу полностью согласен с Вами. Но тут правда другая ситуация. Это не пассажирский самолет, а военный. А для военного самолета наверное не делают никогда никаких гостей, презентаций и т.п. А по пассажирским да, взять тот же первый полет A350. Все для людей сделали, чтобы люди порадовались и гордились: прямая трансляция, куча гостей, интервью с летчиками, съемки из салона и воздуха и еще куча всего. Потрясающе было. А у нас как всегда только горстка избранных знает и всё. 

Edited by Kraftig
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Kraftig пишет:

Жаль что для гражданских не делают.

Заявлен как платформа, гражданские модификации тоже упоминались. Для военных вроде бы 100 штук пока нужно.

 

8 минут назад, анжен пишет:

когда у них всё готово к серийному выпуску они показывают новую модель для всего мира

Так и не готово пока ещё всё к серийному выпуску, и заказов от всего мира нет. Не вижу противоречий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, zavxoz пишет:

Так и не готово пока ещё всё к серийному выпуску, и заказов от всего мира нет. Не вижу противоречий

Так зачем тогда эта шумиха в СМИ россии, что сделали аналог АН-26? Чтобы премии получить? За один экземпляр, продержавшийся в воздухе менее часа. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, анжен пишет:

Так зачем тогда эта шумиха в СМИ россии, что сделали аналог АН-26?

Сделали #неимеющийаналагафф - плохо. Сделали аналог (ведь сделали же?) - опять плохо. Вам всегда плохо, может, у вас палец сломан (С)?

 

5 минут назад, анжен пишет:

Чтобы премии получить?

Чтобы премии получить. Вам не дали? Сочувствую.

 

5 минут назад, анжен пишет:

За один экземпляр, продержавшийся в воздухе менее часа. 

Сначала всегда так бывает. Вы ещё скажите - продержавшийся в воздухе из последних сил менее часа.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, zavxoz пишет:

Чтобы премии получить. Вам не дали? Сочувствую

Получать премию за показуху? Я свою честь терять не буду.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, Kraftig said:

Почему пропал проект Ил-114?

Он не пропал. Первый полёт Ил-114-300 запланирован на декабрь 2019 г. "Но это не точно"©

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, анжен пишет:

Получать премию за показуху? Я свою честь терять не буду.

Вот и славно. Трам-па-пам.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, ilya1502 said:

Он не пропал. Первый полёт Ил-114-300 запланирован на декабрь 2019 г. "Но это не точно"©

«Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» планирует производить около двенадцати Ил-114-300 ежегодно после 2021 года.

Нормально, чо. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kraftig пишет:

Почему пропал проект Ил-114? Могли бы пустить его на замену всяких Saab-2000 и Dash8 Q400.

Потому, что когда его запускали в серию и пытались продать с "с детскими болячками" за те деньги, которые он стоил, никто его не хотел покупать, так как был спад авиаперевозок в стране и вполне ещё ресурсные "халявные" Ан-24 и Ту-134 (которые хоть и потребляли больше топлива, но не требовали лизинговых платежей). Та же судьба и у Ту-204 и Ил-96-300. А сейчас с того момента уже прошло 25-30 лет, а за это время их конструкция также устарела. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Чем вам самолет не угоден? Заказ от вояк нужен транспортник, срок службы у ан-26 уже под края подошли, на чем они свои игрушки для "войнушки" на поля перевозить будут, один большой вопрос, а Ильюшинцы на тех мощностях, что были и на добрых "старых умах" сделали и выкатили на поле отличный летный вариант под ТЗ вояк, с возможностью модернизации под разные нужды и скоро выкатят и ил-114... Вояки - пока единственная нить, которая дает просто существовать и не прое... все то, что осталось, а то скоро поглядишь на это все через 10 лет без финансирования, так инженеры без заводов в стране пойдут в одно очередное глубокое место в которое их загонят якобы СОВДЕПОВСКИЙ авиапром под названием ОАК, "которое" и назвать то таким и нельзя. И ставить чиновников вровень с конструкторами, рабочими, инженерами и молодых ребят которым НУЖНО по-любому хоть где-то знание применять  - это просто тупо как два пальца по клавиатуре... А то зачем нам Авиационные институты чтобы мамочек порадовать какой у нее умный сыночек да в инсту красивую фоточку выложить? Скоро куда не плюнь попадешь на блогера да йутубера, в стране и так одни лжецы да прихлебалы с рукожопыми щупальцами которым даже ноут разобрать в мастерской нельзя доверить. Смешно читать коменты людей которые ставят вровень Аэробус с Боингом против Илюшенцев и Яковлевцев...  я думаю объяснять незачем почему т.к всем уже давно все ясно, нет встране СОВДЕПОВСКОГО авиапрома, а есть чинуши с большим аппетитом и карманами, которым как им сверху заложено нужно пополнять. Где частные вложения и гарантия защиты собственности и капитала? Нет такой... поэтому и будет авиапром тянуть нить пока не порвётся... вот как порвется, так те кто хаял, переобуются и будут скулить какой же ВЕЛИКИЙ авиапром... был  

Edited by Up_in_the_Air
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
On 3/30/2019 at 2:13 PM, exstas said:

30 марта с взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в воздух поднялся первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России.

Экипажем командовал шеф-пилот ПАО «Ил» Герой России Николай Куимов. Полет прошел в штатном режиме. В воздухе Ил-112В сопровождал самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ.

Будем надеятся что не последний, выпустят 10 штук на всю Россию.

Edited by ilya1502
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 hours ago, анжен said:

Посмотрите презентации Боига, когда у них всё готово к серийному выпуску они показывают новую модель для всего мира и принимают заявки от покупателей. А теперь посмотрите на этот несчастный Ил - никого не приглашали, всё в обстановке секретности т.к. не были уверены , что он взлетит. Про посадку уже не говорю. И про заявки на приобретение тоже. 

Макс 8 тому яркий пример, и презентация и промотур и заказы и триста гробов за полгода ... Ты забыл упомянуть Илона Маска и про Айфоны, у них тоже презентации яркие!

Хотя о чем говорить, если для тебя готовность к серийному выпуску и первый испытательный полет одно и тоже.))

 

14 hours ago, Kuybyshev said:

..... А сейчас с того момента уже прошло 25-30 лет, а за это время их конструкция также устарела. 

И только конструкция 737 не устаревает, аллилуя!?))

 

17 hours ago, ilya1502 said:

Он не пропал. Первый полёт Ил-114-300 запланирован на декабрь 2019 г. "Но это не точно"©

Неюноша близкий к летчику-испытателю, Вы что-то слились от ответов на прямые вопросы? Где же мужество и героизм свойственные Вашей аватарке?)

Edited by exstas
  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 4
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Up_in_the_Air пишет:

Скоро куда не плюнь попадешь на блогера да йутубера, в стране и так одни лжецы да прихлебалы с рукожопыми щупальцами которым даже ноут разобрать в мастерской нельзя доверить.

Это точно. Верно написали. Сейчас одни ублюдки в обтянутых штанах по щиколодку на голую ногу, которым кроме смартфона и как бухнуть, и в клуб с такой же малолетней шлюхой сходить, ничего не интересно. Ни грамотности, ни знаний, ни умений. Всё с интернета скачивается, знаний ноль, ошибки в простых словах и т.п. Один мат уже от 10-12 летних баб всех даже и т.д. Короче поколение даунов и дегенератов вырастает и растут новые. Печально всё. Поэтому хорошо что хоть какие-то заводы еще держаться и хоть какие-то молодые инженеры там работают.

Раньше любой школьник паять умел и мол спаять радиоприемник или ходил в модельные авиа и другие кружки. А теперь они даже не знают что такое резистор. Про умение что-то слелать руками вообще молчу. Сейчас им только ролики с мерзостью на трубе интересны и всякие даунские песни. 

Edited by Nvinb
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Nvinb пишет:

Это точно. Верно написали. Сейчас одни ублюдки в обтянутых штанах по щиколодку на голую ногу, которым кроме смартфона и как бухнуть, и в клуб с такой же малолетней шлюхой сходить, ничего не интересно. Ни грамотности, ни знаний, ни умений. Всё с интернета скачивается, знаний ноль, ошибки в простых словах и т.п. Один мат уже от 10-12 летних баб всех даже и т.д. Короче поколение даунов и дегенератов вырастает и растут новые. Печально всё. Поэтому хорошо что хоть какие-то заводы еще держаться и хоть какие-то молодые инженеры там работают.

Раньше любой школьник паять умел и мол спаять радиоприемник или ходил в модельные авиа и другие кружки. А теперь они даже не знают что такое резистор. Про умение что-то слелать руками вообще молчу. Сейчас им только ролики с мерзостью на трубе интересны и всякие даунские песни. 

Кажется это возрастной кризис, меня тоже дико бесят ушлепки с короткими штанишками и слушающих полупокеров не пойми на каком языке поющих.  

 А ведь сам каких то лет 17 назад был щеглом.  Что такое резистор , кстати не знаю.  Транслюкатор знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nvinb пишет:

Короче поколение даунов и дегенератов вырастает и растут новые.

Прекрасное поколение умных, грамотных, мыслящих и читающих людей. Полностью разделяю мнение Дмитрия Быкова, нередко проводящего уроки литературы в школе.

 

2 часа назад, Nvinb пишет:

ошибки в простых словах

2 часа назад, Nvinb пишет:

по щиколодку

2 часа назад, Nvinb пишет:

хоть какие-то заводы еще держаться (что делають? — прим. ОГ)

 

  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, exstas пишет:

И только конструкция 737 не устаревает, аллилуя!?))

737 Original 737 NG разные самолёты.

Тут более уместно сравнить Ту-204 и А-321 - Ту-204СМ при максимальном взлётном весе 108 тн. берёт на борт 215 пассажиров и может перевести их на 4200 км. А-321-200 при максимальном взлётном весе 93,5 тн. берёт на борт 220 пассажиров и может перевезти их на 5600 км. Чувствуете разницу? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, exstas said:

Неюноша близкий к летчику-испытателю, Вы что-то слились от ответов на прямые вопросы?

Я не обязан публично сообщать о себе информацию личного характера.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...