Jump to content
max98tsyg

[29.03.19] 17-21z Capital City Express: Moscow - Minsk

Recommended Posts

8K1St9N_7Fw.jpg

Дорогие друзья!

Не успел пройти один ивент, сразу же мы приглашаем вас на следующий!

29 марта мы приглашаем вас пролететь по одному из самых популярных маршрутов для русскоязычных пилотов в сети VATSIM. 4 часа, с 17 до 21 UTC смены Московского центра УВД и РПИ Минска будут радовать вас полным контролем. В Москве будут обеспечены контролем все три крупнейших аэропорта - Шереметьево, Домодедово и Внуково. 

За 4 часа вы успеете совершить перелет в одну сторону и вернуться обратно! 

Ждем вас!

Схемы и сценарии вы можете найти на сайте VATRUS

Москва (UUEE, UUDD, UUWW)

Минск (UMMS)

Рекомендуемые маршруты появятся позже, так как ивент будет проходить по новому циклу AIRAC, который выйдет 28 марта. В связи с этим следите за темой, будут важные новости!

 

  • Like 3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пилоты! 

С 28 марта 2019 года, с выходом цикла AIRAC 1904, в аэропорту Шереметьево серьезно изменяются схемы вылета и прибытия SID/STAR. Обо всем по порядку: 

1. Исключены схемы вылета (RNAV SID) 5G и 6G с 06-х и 24-х полос соответственно. 

2. Вместо них добавлены RNAV SID с обозначениями 1A, 1B, 1C, 1D, 1F, 1J. Они проходят сквозь зону ответственности Москва-Подход и заканчиваются на его границах. В общем и целом, схемы теперь идут либо прямо после взлета, либо через разворот через юг – между аэропортом и Москвой (в районе г. Долгопрудный). См. карты 139-144. 

3. Старые схемы 06E и 24E все так же доступны для ВС, не оборудованных для полетов RNAV (или на усмотрение диспетчера УВД). 

4. Изменения коснулись и схем прилета RNAV STAR. См. карты 147-152. Чуть подробнее: 
4.1. «Старые» схемы 1A/B/C теперь имеют название 2A/B/C. Схемы A и B большей частью остались неизменными, в отличие от C. Теперь они стали еще чуть длиннее и все больше похожи на «арку» point merge. 
4.2. Добавлены схемы G для 06-х полос. Они явно похожи на point merge system. 
4.3. Стоит помнить, что пусть в АИП все схемы указаны для всех полос, тем не менее схемы, заканчивающиеся на IAF UM (Ивановское) не доступны для использования на 24 полосы, так как такого IAF для них не существует, так же, как и IAF RUGEL для 06-х полос. 
Помните: IAF UM – только на 06-е, IAF RUGEL – только на 24-е, IAF BALRA – на любые. 

5. Изменены схемы ухода на второй круг. Теперь они немного длиннее и предоставляют возможность спрямления в BALRA для встраивания, ушедшего на второй круг ВС, в общую очередь. См. карты. 101-104. 

6. И, наверное, самое интересное. Теперь в Шереметьево два сектора Круга. Один работает на вылет, другой на прибытие. Тем не менее, эта технология еще на стадии внедрения и ни в жизни, ни в сети пока не применяется. 

Измененные схемы в архиве. Также вы можете найти их на сайте ЦАИ ГА - http://www.caica.ru

Не забудьте обновить AIRAC ваших ВС! Не создавайте неприятные ситуации, особенно когда летите под контролем. Just do it! 

Приятных полетов!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендуемые маршруты согласно AIRAC 1904:

 

UUEE-UMMS: BG L29 TU N869 VTB L999 KURPI

UUDD-UUMS: WT DCT GEKLA DCT RUGEL DCT BESTA DCT GISIN DCT AR DCT BG L29 TU N869 VTB L999 KURPI

UUWW-UMMS: UM DCT AR DCT BG L29 TU N869 VTB L999 KURPI

 

UMMS-UUEE: BERIS M863 SODKO P26 ABKOM T52 MOSON L158 FK

UMMS-UUDD: BERIS M863 SODKO P26 ABKOM T52 MOSON L158 FK DCT UM DCT GISIN DCT BESTA DCT RUGEL DCT GEKLA

UMMS-UUWW: BERIS M863 SODKO P26 ABKOM T52 MOSON L158 FK DCT LEMRU DCT DIRON DCT UMBEG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где бы ещё скачать AIRAC 1904 для PMDG ... ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось с Питером замутить ивент

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ивент! Все было здорово! Надеюсь на новые встречи!

В Минске было душевно, даже в очереди на вылет :)...

2.png.2295bc420f54b2f864c6c9f18ae40ef3.png

8.png.3ba48680f3531128ebb8e2d7e6150355.png

С уважением, UTA9835/9836.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слетали на авиатренажере Boeing 737 VR-Flights в Санкт-Петербурге, экипажем из трех человек (Евгений Горбачёв, Алексей Хохрев и Михаил Косяк), FlyIn, прошедший между Москвой и Минском в сети VATSIM. От лица экипажа с позывным Fight Training 737 (FTT 737) хочется выразить благодарность Всей Московской смене и лично Ивану Скатову, а также Денису Кашину, Роману Савелу и Всей смене Минского ФИР-а за организацию и проведение сего мероприятия! Почаще бы проводить подобные мероприятия в сети. Ну а всем желающим, кто хочет повторить подобный полет и поучаствовать в подобном мероприятии в сети VATSIM, слетав экипажем на, можно сказать реальном Boeing 737 NG (да да, на нашем тренажере можно осуществить полет в сети), двери нашего тренажера всегда открыты для Вас!

P. S. Видео полета будет немного позже, после того, как закончу несколько зависших проектов по видео монтажу.

 

IMG_20190113_135915.thumb.jpg.f468c5f9130cd33da372b726bdcfb14b.jpg

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо всем участникам, организаторам и всем причастным к данному мероприятию от Минского ФИРа! Это был один из лучших эвентов. Мы получали колоссальный заряд энергии. Такого трафика в Минске никогда не было и уж тем более в реале. Надеюсь все получили заряд позитива. До встречи на волнах эфира!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×