Jump to content
konsni

Ту-144Д 5.0 (бета) для FSX и P3D v4.4

Recommended Posts

Никита, а что это за прибор УИТ-144?)) в описании не нашел ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, а есть возможность подружить вашу модель с FSpassengers? Я понимаю, что сейчас идёт доводка модели и вам не до всякой такой мишуры, но хотя-бы в релизной версии. Помню в релизе для 9ки в файлах вы закидывали ini. для ТУ-144. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, jess_76 пишет:

Никита, а что это за прибор УИТ-144?)) в описании не нашел ...

ИУТ-144 (индикатор угла тангажа) - так в РЛЭ Дешки называют УУТ (указатель угла тангажа).

1 час назад, Dmi2035 пишет:

Никита, а есть возможность подружить вашу модель с FSpassengers? Я понимаю, что сейчас идёт доводка модели и вам не до всякой такой мишуры, но хотя-бы в релизной версии. Помню в релизе для 9ки в файлах вы закидывали ini. для ТУ-144. 

Ой, не думал, что ими еще пользуются... Чтож, я даже делал когда-то его для себя, могу, пожалуй, смахнуть пыль да и выложить... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, konsni пишет:

Ну а в модели я легко могу сделать очистку памяти, скажем, по коду 75 :)

Было бы здорово! Если это только не будет считаться читерством))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, konsni пишет:

ИУТ-144 (индикатор угла тангажа) - так в РЛЭ Дешки называют УУТ (указатель угла тангажа).

Ой, не думал, что ими еще пользуются... Чтож, я даже делал когда-то его для себя, могу, пожалуй, смахнуть пыль да и выложить... 

Спасибо, Никита. Было бы не плохо. А так я могу сказать что на этом сайте уже закидывали ini. для этой модели, но с тех пор прошло много времени. Много не стыковок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, artpiano пишет:

Было бы здорово! Если это только не будет считаться читерством))

А это уже Вам решать, пользоваться этой функцией или нет)

8 минут назад, Dmi2035 пишет:

Спасибо, Никита. Было бы не плохо. А так я могу сказать что на этом сайте уже закидывали ini. для этой модели, но с тех пор прошло много времени. Много не стыковок. 

Сделаю. Просто хочу сказать, что FSPassengers у меня вызывает противоречивые чувства. Одно время летал с ней, и было интересно, но совершенно приводят в ярость два момента (взаимосвязанные):

- частые вылеты сима

- невозможность сохраниться.

На сколько я понял, утилиту эту давно уже не обновляли, и все осталось по прежнему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, konsni пишет:

А это уже Вам решать, пользоваться этой функцией или нет)

Сделаю. Просто хочу сказать, что FSPassengers у меня вызывает противоречивые чувства. Одно время летал с ней, и было интересно, но совершенно приводят в ярость два момента (взаимосвязанные):

- частые вылеты сима

- невозможность сохраниться.

На сколько я понял, утилиту эту давно уже не обновляли, и все осталось по прежнему?

Да, все верно. Обновлений не было давно. А так согласен, эта прога доставляет много интересных моментов. Используя её становиться ясно, на сколько это не экономичный самолёт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Dmi2035 пишет:

Никита, а есть возможность подружить вашу модель с FSpassengers? Я понимаю, что сейчас идёт доводка модели и вам не до всякой такой мишуры, но хотя-бы в релизной версии. Помню в релизе для 9ки в файлах вы закидывали ini. для ТУ-144. 

Вот, попробуйте эти ini файлы. К сожалению, вес пустого все равно будет отображаться неправильно, не летать можно)

Payload_model_Tu144D.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, konsni пишет:

Вот, попробуйте эти ini файлы. К сожалению, вес пустого все равно будет отображаться неправильно, не летать можно)

Payload_model_Tu144D.zip 41 \u043a\u0411 · 0 downloads

Ох и спасибо, Никита! Рейс сделаю, напишу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Никита, приветствую.

Освоил коррекцию курсовой системы, получилось. Спасибо! 

Никита, такой вопрос: там в описании к модели еще старой есть скрин маршрутов полета Аэрофлота, они хотели 150 чел возить EGLL-KJFK, но это же нереально? Там около 5800-6000 км получается, значит надо модель на 68 чел. использовать.

Ниже любопытные ссылки, как летал Конкорд и по каким трэкам пересекал Атлантику, а также планы полетов.

 https://forums.flightsimlabs.com/index.php?/topic/4607-concorde-routes-in-current-airacs/

http://occ.ivao.aero/proc_atc.php?page=conc

С уважением, 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не относился к той картинке слишком серьезно) Да, с трассой в 6000 км и 150 пассажирами там явный косяк, такое стало бы возможно только с двигателями "изделие 61", да и то теоретически.

Интересно, а сколько пассажиров брал Конкорд на таких перелеты? Мне вспоминается, что тоже около 70 максимум...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, konsni пишет:

Я бы не относился к той картинке слишком серьезно) Да, с трассой в 6000 км и 150 пассажирами там явный косяк, такое стало бы возможно только с двигателями "изделие 61", да и то теоретически.

Интересно, а сколько пассажиров брал Конкорд на таких перелеты? Мне вспоминается, что тоже около 70 максимум...

В нашей агитке написано 108! ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

по режимам

2 часа назад, jess_76 пишет:

В нашей агитке написано 108! ))))

Привет, по режимам крейсерского полета из РЛЭ Ту144Д УПРТ 60 при махе 2.0 и УПРТ 70 при махе 2.1, 4й раздел рлэ очень полезен при полетах на нем и многие ответы дает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп, это старое РЛЭ, им теперь, по возможности, не надо пользоваться! Теперь нужно руководствоваться новым РЛЭ_Ту-144Д_4_Выполнение полета.pdf (в папке "Новое РЛЭ").

Оно написано на основе реального РЛЭ Ту-144Д. Старое РЛЭ писалось мною по мотивам РЛЭ монинского 77106, и по режимам УПРТ там у меня информация число от себя, так, чтобы соответствовать тогдашним характеристикам динамики самолета в симе.

В частности, максимальное эксплуатационное число М всего лишь 2,05, крейсерский режим 72 ед. по УПРТ, а при температуре воздуха больше +5 от МСА 80 ед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил сделать светящиеся фары (причем днем и ночью). Я имею в виду сами лампы на стойке шасси. А то свет шел, а стекла не светились...

image.png.7e6786fb5edcf8e8c0342e17caca0f9f.png

image.png.a26dc226cf6956168e37101edd158a9e.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, konsni пишет:

Решил сделать светящиеся фары (причем днем и ночью). Я имею в виду сами лампы на стойке шасси. А то свет шел, а стекла не светились...

Никита, приветствую! Это здорово .. но это уже косметика  .. а не хотите ли в FSX 3D light поставить? И еще мечта моя сделать подсветку лого на хвосте)) ну это неаутентично .. я понимаю  

Вопрос более важный:  я правильно понимаю, что с загрузкой в 150 чел (без экипажа 3*80кг) самолет мог лететь максимум на 5350 км и согласно документации общая загрузка при 150 -ти пассажирах 112 700 кг, тогда как в калькуляторе она  113 890 ( и это 149 чел включая экипаж)? Цель вопроса - добиться таких показателей, чтобы пролететь 5350 на модели с 150 чел.  

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все дело в том, чему равнялась масса пустого снаряженного самолета. Увы, тут источники расходятся :( В РЛЭ в явном виде этой массы нет, а в книгах я нашел, что для варианта на 146 пассажиров она должна была составить 99 тонн. Тогда получается, что на 5350 км с 146 пассажирами (14600 кг коммерческой нагрузки) можно пролететь только с АНЗ 9 тонн вместо 10 (согласно калькулятору). В принципе, такое тоже могло быть, т.к. нигде не сказано, что АНЗ всегда должен быть 10 тонн, на самом деле он расчитывается по довольно сложному алгоритму.

А 150 человек, которые много где упоминаются - я вообще не понимаю откуда взялись. Такое ощущение, что просто округлили число 146 (или 147, такое число тоже мне где-то встречалось).

Возможно, в РЛЭ привели ожидаемую цифру, с учетом каких-то планировавшихся мероприятий по снижению массы... Либо взяли массу пустого 98 тонн, которая в книге давалась как расчетная для варианта на 68 человек (которых тоже везде округляют до 70).

В общем, как всегда, при попытке сопоставить цифры ничего не сходится(

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Косметика порою сильно влияет на общее ощущение от полета)

А что касается 3D light... Мне хочется, прежде всего, чтобы самолет прилично смотрелся в дефолтном симуляторе, без аддонов. При этом, конечно, ничего не мешает пользователю поставить такие сторонние эффекты фар, какие ему понравятся.

Лого на хвосте очень не хочется делать, но, с другой стороны, это не сложно, и я могу добавить такую опцию. Если кому-то не понравится, то он сможет просто удалить ночную текстуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, konsni пишет:

Косметика порою сильно влияет на общее ощущение от полета)

А что касается 3D light... Мне хочется, прежде всего, чтобы самолет прилично смотрелся в дефолтном симуляторе, без аддонов. При этом, конечно, ничего не мешает пользователю поставить такие сторонние эффекты фар, какие ему понравятся.

Лого на хвосте очень не хочется делать, но, с другой стороны, это не сложно, и я могу добавить такую опцию. Если кому-то не понравится, то он сможет просто удалить ночную текстуру.

Спасибо Никита! Но как там будет время и желание … ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, konsni пишет:

Стоп, это старое РЛЭ, им теперь, по возможности, не надо пользоваться! Теперь нужно руководствоваться новым РЛЭ_Ту-144Д_4_Выполнение полета.pdf (в папке "Новое РЛЭ").

Оно написано на основе реального РЛЭ Ту-144Д. Старое РЛЭ писалось мною по мотивам РЛЭ монинского 77106, и по режимам УПРТ там у меня информация число от себя, так, чтобы соответствовать тогдашним характеристикам динамики самолета в симе.

В частности, максимальное эксплуатационное число М всего лишь 2,05, крейсерский режим 72 ед. по УПРТ, а при температуре воздуха больше +5 от МСА 80 ед.

Так это было неоригинальное РЛЭ а самодельное под модель старой версии? Однако

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, konsni пишет:

Решил сделать светящиеся фары (причем днем и ночью). Я имею в виду сами лампы на стойке шасси. А то свет шел, а стекла не светились...

image.png.7e6786fb5edcf8e8c0342e17caca0f9f.png

image.png.a26dc226cf6956168e37101edd158a9e.png

хорошее дело, не хватало, это скриншоты с аыч?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было оригинальное РЛЭ, но адаптированное под модель)

Скриншоты с Препара 4, но и в АЫЧ точно так же выглядит.

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, konsni пишет:

Это было оригинальное РЛЭ, но адаптированное под модель)

я понял, для меня открытие конечно) а в новом цифры уже соответствуют? мне казалось 72 режим под нк144

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в новом все цифры реальные.

На НК-144 крейсерский форсажный режим вообще 95 ед. (максимальный режим 115 ед.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем и Христос Воскресе...

Поставил данную модель, и скажу что летать стало интересней и на много сложнее....

Хотел бы спросить, как назначить нормально кнопку тормозов... самолет вообще не хочет тормозить...

попытался через FSUIPC настроить ось на тормоза...тоже не хочет тормозить.

А так модель супер... теперь самолет не так быстро выходит на 2 маха....

Молодцы, продолжаете в том же духе... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...