Jump to content
konsni

Ту-144Д 5.0 (бета) для FSX и P3D v4.4

Recommended Posts

В 4/14/2020 в 7:05 PM, smersh941 пишет:

Ввожу оперативный радио маяк с PINO, координаты появляются в INO, горит кнопка-лампа ввод, нажимаю и ничего не происходит. Если сбрасываю нижний ряд координат и ввожу заново вручную, то все штатно срабатывает.

А можете хотя бы скриншот в этот момент сделать? Лучше, конечно, сохранить полет и выложить файлы сохранения. Так у меня пока нет предположений, что может быть не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, konsni пишет:

А можете хотя бы скриншот в этот момент сделать? Лучше, конечно, сохранить полет и выложить файлы сохранения. Так у меня пока нет предположений, что может быть не так.

Возможно западное полушарие. Попробую еще с восточным.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никит, такой вопрос, в версии 3.5 постоянно летаю с непрерывной коррекцией, в новой версии появилась необходимость вводить при коррекции склонение маяка, что если при взоде в зону действия маяка выставить его склонение и лететь с включенной непрерывной коррекцией пока есть сигнал? Само склонение меняется с расстоянием достаточно медленно, я про возможность вообще летать с включенной непрерывной коррекцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, приветствую! Можно ли попросить доп информацию о полетах 144-го, Вы говорили, что есть книга, а именно:

1) Из каких а/п Москвы летал (UUDD, UUEE, UUWW?)

2) Другие а/п базирования (UNNT?)

3) Фактические рейсы

4) Планируемые рейсы

Спасибо! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, jess_76 пишет:

Никита, приветствую! Можно ли попросить доп информацию о полетах 144-го, Вы говорили, что есть книга, а именно:

1) Из каких а/п Москвы летал (UUDD, UUEE, UUWW?)

2) Другие а/п базирования (UNNT?)

3) Фактические рейсы

4) Планируемые рейсы

Спасибо! 

 

в интернете есть картинка карты планируемых рейсов с базировками, вплоть до гавайев через азорские острова. У меня есть практически все готовые планы полетов по этой карте. В жизни возили пассажиров только дмд Алма-Ата, остальные направления были испытательные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, jess_76 пишет:

Никита, приветствую! Можно ли попросить доп информацию о полетах 144-го, Вы говорили, что есть книга, а именно:

1) Из каких а/п Москвы летал (UUDD, UUEE, UUWW?)

2) Другие а/п базирования (UNNT?)

3) Фактические рейсы

4) Планируемые рейсы

Спасибо! 

 

https://cloud.mail.ru/public/NEYH/V3XGbaxLZ, вот тут моя относительно свежая сборка планов, все маршуты я облетал еще на версии 3.5, без замечаний

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, konsni пишет:

А можете хотя бы скриншот в этот момент сделать? Лучше, конечно, сохранить полет и выложить файлы сохранения. Так у меня пока нет предположений, что может быть не так.

Действительно в восточном полушарии все штатно сработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Frostwork пишет:

Никит, такой вопрос, в версии 3.5 постоянно летаю с непрерывной коррекцией, в новой версии появилась необходимость вводить при коррекции склонение маяка, что если при взоде в зону действия маяка выставить его склонение и лететь с включенной непрерывной коррекцией пока есть сигнал? Само склонение меняется с расстоянием достаточно медленно, я про возможность вообще летать с включенной непрерывной коррекцией.

При коррекции нужно вводить склонение самого маяка, а не самолета, так что оно не должно меняться со временем! Но с непрерывной коррекцией осторожнее, при пропадании и появлении сигнала возможна порча текущих координат. Сейчас там у меня недостаточно проверок на адекватность поправок. Желательно включать непрерывную коррекцию только на то время, в течение которого вы уверены в надежности сигнала.

 

2 часа назад, jess_76 пишет:

Никита, приветствую! Можно ли попросить доп информацию о полетах 144-го, Вы говорили, что есть книга, а именно:

1) Из каких а/п Москвы летал (UUDD, UUEE, UUWW?)

2) Другие а/п базирования (UNNT?)

3) Фактические рейсы

4) Планируемые рейсы

Спасибо! 

 

Это надо собирать и сканировать инфу по обоим книгам, у меня пока нет на это времени... Из Москвы летал только из Домодедово (ну и испытательные рейсы из Жуковского, видимо), планировались рейсы в Хабаровск (ну кроме Алма-Аты), испытательные проводились много куда... 

 

51 минуту назад, smersh941 пишет:

Действительно в восточном полушарии все штатно сработало.

Очень интересно, попробую воспроизвести и исправить этот баг, видимо какие-то проблемы со знаком...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Frostwork пишет:

https://cloud.mail.ru/public/NEYH/V3XGbaxLZ, вот тут моя относительно свежая сборка планов, все маршуты я облетал еще на версии 3.5, без замечаний

Спасибо большое!

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, konsni пишет:

При коррекции нужно вводить склонение самого маяка, а не самолета, так что оно не должно меняться со временем! Но с непрерывной коррекцией осторожнее, при пропадании и появлении сигнала возможна порча текущих координат. Сейчас там у меня недостаточно проверок на адекватность поправок. Желательно включать непрерывную коррекцию только на то время, в течение которого вы уверены в надежности сигнала.

 

Это надо собирать и сканировать инфу по обоим книгам, у меня пока нет на это времени... Из Москвы летал только из Домодедово (ну и испытательные рейсы из Жуковского, видимо), планировались рейсы в Хабаровск (ну кроме Алма-Аты), испытательные проводились много куда... 

 

Очень интересно, попробую воспроизвести и исправить этот баг, видимо какие-то проблемы со знаком...

ну на старой весии непрерывная коррекция автоматически отключалась при пропадании сигнала, например при пролете над маяком, если он и как ппм, что логично, потом при возобновлении сигнала, повторно сверял поправки и активировал коррекцию. Склонение конечно же самого маяка а не текущее самолета.

Edited by Frostwork

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправил ввод с ПИНО в западном (и южном) полушариях.

PINO_logic.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-144, как правило, до предварительного тащил тягач. И у меня пожелание таковой реализовать.
Как по мне, неплохо было-бы реализовать следующим образом:
Нажимаем на кнопочку вызова тягача, - материализуется мнимый тягач, можно даже без модельки самого тягача, и появляется панелька самого тягача с индикаторами установленной скорости и радиуса разворота. Оси крена и тангажа штурвала/джойстика(у кого что) дисконнектятся от систем управления самолетом чтобы отклонение физического манипулятора не влияло на виртуальный штурвал в самолете. Теперь чтобы задать нужную скорость отклоняем штурвал/джойстик, в нужном направлении по тангажу, и после снятия усилия сохраняем установленную скорость буксировки. Так-же с радиусом разворота, - установили креном требуемый радиус, и после снятия усилия со штурвала/джойстика сохраняем заданный радиус. Это позволит буксироваться и одновременно заниматься процедурами в кабине, а при возможности реализовать модельку самого тягача, еще и делать прикольные, не имеющие аналогов на других моделях, кадры буксировки по РД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, приветствую!  Всем привет!

UUDD -UHHH. Прошел хорошо. Есть вопрос и пару предложений:

1 ) Вопрос: на электронном задатчике топлива двухзначное число, а топива было 105,7 т. Как в этом случае действовали пилоты (99.2 + остаток?) ? Я просто на этот задатчик ориентируюсь.

2) Предложения: в следующем апгрейде можно, пожалуйста, создать мышиные зоны для ЦВМ (где-нибудь в 2Д слева) и панели перекачки топлива с датчиком центровки, а так же мышиные зоны на них для закрытия. Будет удобнее!)))) 

Спасибо! 

С уважением ....  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/17/2020 в 7:14 PM, i-zoorg-i пишет:

Ту-144, как правило, до предварительного тащил тягач. И у меня пожелание таковой реализовать.
Как по мне, неплохо было-бы реализовать следующим образом:
Нажимаем на кнопочку вызова тягача, - материализуется мнимый тягач, можно даже без модельки самого тягача, и появляется панелька самого тягача с индикаторами установленной скорости и радиуса разворота. Оси крена и тангажа штурвала/джойстика(у кого что) дисконнектятся от систем управления самолетом чтобы отклонение физического манипулятора не влияло на виртуальный штурвал в самолете. Теперь чтобы задать нужную скорость отклоняем штурвал/джойстик, в нужном направлении по тангажу, и после снятия усилия сохраняем установленную скорость буксировки. Так-же с радиусом разворота, - установили креном требуемый радиус, и после снятия усилия со штурвала/джойстика сохраняем заданный радиус. Это позволит буксироваться и одновременно заниматься процедурами в кабине, а при возможности реализовать модельку самого тягача, еще и делать прикольные, не имеющие аналогов на других моделях, кадры буксировки по РД.

это на испытательных полетах практиковалось скорее всего, вообще подобную задачу я решаю простой и удобной тулзой вшитой в панель и вызывается комбинацуией клавиш. Тулза позволяет перемещать самолет куда угодно, выставляя скорость буксировки на панели и направление, развороты выполняются просто с помощью педалей, правда для этого необоходимо включить рулежное управление, а сам тягач еще в версии 3.5 кнопкой вызывался.

Edited by Frostwork

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго здоровья, Коллеги! 

Подскажите, а это только у меня на ПИНО названия некоторых портов абракадабра? У меня шрифта не хватает какого-нибудь, или это проблема в приборе?

Спасибо!  

ПИНО_шрифт.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! У меня точно такая  петрушка. Для меня не критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Dmi2035 пишет:

Доброго времени суток! У меня точно такая  петрушка. Для меня не критично.

Привет! Конечно не критично! Но я полагаю, что можно исправить будет красивее))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/17/2020 в 7:14 PM, i-zoorg-i пишет:

Ту-144, как правило, до предварительного тащил тягач. И у меня пожелание таковой реализовать.
Как по мне, неплохо было-бы реализовать следующим образом:
Нажимаем на кнопочку вызова тягача, - материализуется мнимый тягач, можно даже без модельки самого тягача, и появляется панелька самого тягача с индикаторами установленной скорости и радиуса разворота. Оси крена и тангажа штурвала/джойстика(у кого что) дисконнектятся от систем управления самолетом чтобы отклонение физического манипулятора не влияло на виртуальный штурвал в самолете. Теперь чтобы задать нужную скорость отклоняем штурвал/джойстик, в нужном направлении по тангажу, и после снятия усилия сохраняем установленную скорость буксировки. Так-же с радиусом разворота, - установили креном требуемый радиус, и после снятия усилия со штурвала/джойстика сохраняем заданный радиус. Это позволит буксироваться и одновременно заниматься процедурами в кабине, а при возможности реализовать модельку самого тягача, еще и делать прикольные, не имеющие аналогов на других моделях, кадры буксировки по РД.

Сначала хотел ответить, что это сложно, не нужно и вообще... А потом подумал и решил сделать! К тому же у меня самого давно такие мысли были...

В общем, встречайте новый уникальный апдейт, позволяющий управлять тягачом! https://yadi.sk/d/ku9v4n2uDOVIqQ

Как и раньше, тягач вызывается из сервисной панели или кнопкой, назначенной на "складывание крыльев" (wing fold). Управляется буксировка пока только стрелочками с клавиатуры, потом добавлю также управление от джойстика. Требуются довольно длительные нажатия клавиш, и, к сожалению, нельзя нажимать две кнопки одновременно (сим не понимает).

Скорость буксировки ограничена 30 км/ч вперед и 15 км/ч назад, в поворотах скорость снижается автоматически.

Обратите внимание на анимацию колес тягача, на звук, меняющий громкость и тон при разгоне, на ночное освещение и мигающий маячок :) Я очень старался, вчера весь день на это потратил.

 

tug1.JPG

tug2.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/18/2020 в 8:55 PM, jess_76 пишет:

Никита, приветствую!  Всем привет!

UUDD -UHHH. Прошел хорошо. Есть вопрос и пару предложений:

1 ) Вопрос: на электронном задатчике топлива двухзначное число, а топива было 105,7 т. Как в этом случае действовали пилоты (99.2 + остаток?) ? Я просто на этот задатчик ориентируюсь.

2) Предложения: в следующем апгрейде можно, пожалуйста, создать мышиные зоны для ЦВМ (где-нибудь в 2Д слева) и панели перекачки топлива с датчиком центровки, а так же мышиные зоны на них для закрытия. Будет удобнее!)))) 

Спасибо! 

С уважением ....  

1. Поправил это в апдейте с тягачом, теперь там три разряда.

2. Уже всё есть: зона ЦВМ для правой кнопки мыши внизу по центру панели (под радиовысотомером), а для панели перекачки под УПРТ, на табло (левая кнопка). Панель перекачки закрывается кликом по индикатору центровки, ЦВМ - той же зоной, что и вызывалась.

 

Насчет кракозябр в ПИНО - у меня тоже так, видимо, издержки русской версии, пока не придумал, как это исправить. Это косяк симовской карты GPS, не мой. Проблемы то ли со шрифтом, то ли с кодировкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, konsni пишет:

1. Поправил это в апдейте с тягачом, теперь там три разряда.

2. Уже всё есть: зона ЦВМ для правой кнопки мыши внизу по центру панели (под радиовысотомером), а для панели перекачки под УПРТ, на табло (левая кнопка). Панель перекачки закрывается кликом по индикатору центровки, ЦВМ - той же зоной, что и вызывалась.

 

Насчет кракозябр в ПИНО - у меня тоже так, видимо, издержки русской версии, пока не придумал, как это исправить. Это косяк симовской карты GPS, не мой. Проблемы то ли со шрифтом, то ли с кодировкой.

Привет, Никита! Спасибо! ) А ставить только апдейт Ту-144 Pushback или опять пакет 5.6 переставлять? 

И прошу прощения за невнимательность по поводу мышиных зон, до сих пор не могу найти, есть ли их описание в документации?

Есть еще такой вопрос, Никита, вот секция а/п в плане

<Macro Name="aerodrom">
55 24 31    37 54 18     136
@aerodrom2_input
30 6 41        31 24 50    358
30 6 41        31 24 50    226
30 6 41        31 24 50    46
@aerodrom1_input
</Macro>

Указаны все полосы аэропорта вылета. Что мне сделать чтобы на ПНП был указан курс заданной для взлета ВПП? С тумблером аэродром взлета как то не получилось …. 

Edited by jess_76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патч с тягачом можно ставить сразу, не скачивая заново весь пакет.

По остальному вечером постараюсь ответить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, konsni пишет:

Патч с тягачом можно ставить сразу, не скачивая заново весь пакет.

По остальному вечером постараюсь ответить.

Огромное спасибо! …..

 

Опробовал) трехзначное число есть на задатчике ..  все ОК.

На ЦВМ есть зона закрытия ее самой? Я не нашел … подобно АР и АТ. Было бы удобно, если бы она была.    

И совсем мне позор - не разобрался как же все таки пользоваться буксировщиком?? Я его вызвал попытался понажимать стрелки (тормоза сняты!) самолет не буксируется никуда)))  

Edited by jess_76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго жали стрелки? Сначала нужно задать скорость буксировки стрелками вверх или вниз (нажав и подержав несколько секунд), а затем, когда поехали, можно поворачивать. У вас Препар или ФСХ, я забыл? Стояночный тормоз точно снят? Не может ли быть, что слегка нажата ось тормозов?

Возможно, какой-то глюк...

На ЦВМ зоны нет, но можно щёлкнуть второй раз по той же зоне, которая ее вызывает (под радиовысотомером).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, konsni пишет:

Долго жали стрелки? Сначала нужно задать скорость буксировки стрелками вверх или вниз (нажав и подержав несколько секунд), а затем, когда поехали, можно поворачивать. У вас Препар или ФСХ, я забыл? Стояночный тормоз точно снят? Не может ли быть, что слегка нажата ось тормозов?

Возможно, какой-то глюк...

Да прямо нажал и держал ее, назад, потом вперед … ничего … а как задать скорость буксировки и где она отражается не совсем понятно? У меня FSX…. 

Кстати сейчас при полете заметил какую то сильную раскачку, раньше до крайнего апдейта такого не наблюдал .. центровка, маршрут крены, все норм было … буду смотреть 

Edited by jess_76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...