Jump to content
konsni

Ту-144Д 5.0 (бета) для FSX и P3D v4.4

Recommended Posts

konsni
6 часов назад, ArtAir пишет:

Хозяин-барин. А для расширения аудитории попробуй залить новую версию на буржуйские сайты.

Для этого нужно хотя бы перевести всю документацию на английский... А потом еще и техподдержку вести там, как здесь. А моих познаний в английском только-только хватает, чтобы здесь корявенько отвечать нашим друзьям из Сербии да Сингапура...

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni
В 29.03.2019 в 10:11, agaal пишет:

My plan is to made a cockpit designed on base tu-144, with corpus designed as working space on captains side. Now I have more then 80 hours on ver 3.5, subsonic and supersonic flight, absolved brasilian supersonic tour on IVAO, with this plane. The cockpit would build on ver 5.0, so that is why I have these questions about sim commands and so on. :)

Great plan! Here is updated gauge with new commands, linked to default sim commands:

ALTITUDE_BUG_SELECT -------> "Marshrut" right button (Правая кнопка "Маршрут")

HEADING_BUG_SELECT --------> "Marshrut" left button (Левая кнопка "Маршрут")

AP_NAV1_HOLD ---------> Right arrow button (Кнопка "Стрелка вправо")

AP_N1_HOLD  ---------> Left arrow button (Кнопка "Стрелка влево")

HEADING_BUG_INC  ---------> Increment heading (ZPU) (Увеличить ЗПУ на пульте автопилота)

HEADING_BUG_DEC ----------> Decrement heading (ZPU) (Уменьшить ЗПУ)

Key_command.xml

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
e212

При полете в on-line не удалось подключиться к частоте диспетчера, в том числе и по текстовой команде .com1, клиент vPilot использовался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
e212

Сквок диспетчер увидел, текстом вели переговоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleks1

СП нормально настроить не могу(не видит у меня педали хоть тресни).РУДы тоже не видит.Двигатели не запускаются(раскрутка идет, но на 20% встает колом,и дальше ни ни.У меня P3D V4.4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni
Только что, e212 пишет:

При полете в on-line не удалось подключиться к частоте диспетчера, в том числе и по текстовой команде .com1, клиент vPilot использовался.

Ничего не могу сказать, по части связи с диспетчером моя модель - полный дефолт, с симовским диспом нормально вроде общаемся, а как там устроены полеты онлайн - понятия не имею(

Только что, aleks1 пишет:

СП нормально настроить не могу(не видит у меня педали хоть тресни).РУДы тоже не видит.Двигатели не запускаются(раскрутка идет, но на 20% встает колом,и дальше ни ни.У меня P3D V4.4.

Так, уже у двух человек проблемы с СП (не видит оси), скверное дело. А перезапуск сима не помогает? Пока что у меня решения нет( Но по-прежнему есть идеи, как совсем отказаться от сервисного прибора, и, думаю, именно в этом направлении нужно сейчас работать.

А вот насчет двигателей - нужен скриншот панели БИ в момент запуска. Включены ли РОДы, топливные насосы, горит ли зеленая лампа "Пуск. топл.", включен ли подогрев воспламенителей (если наружная температура меньше 0)?

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites
ArtAir
26 минут назад, aleks1 пишет:

СП нормально настроить не могу(не видит у меня педали хоть тресни).РУДы тоже не видит.Двигатели не запускаются(раскрутка идет, но на 20% встает колом,и дальше ни ни.У меня P3D V4.4.

Лучше видео запишите с процессом запуска...

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleks1
13 часов назад, konsni пишет:

Ничего не могу сказать, по части связи с диспетчером моя модель - полный дефолт, с симовским диспом нормально вроде общаемся, а как там устроены полеты онлайн - понятия не имею(

Так, уже у двух человек проблемы с СП (не видит оси), скверное дело. А перезапуск сима не помогает? Пока что у меня решения нет( Но по-прежнему есть идеи, как совсем отказаться от сервисного прибора, и, думаю, именно в этом направлении нужно сейчас работать.

А вот насчет двигателей - нужен скриншот панели БИ в момент запуска. Включены ли РОДы, топливные насосы, горит ли зеленая лампа "Пуск. топл.", включен ли подогрев воспламенителей (если наружная температура меньше 0)?

Все включено,кроме подогрева воспламенителей-сейчас проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleks1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frostwork
5 часов назад, e212 пишет:

При полете в on-line не удалось подключиться к частоте диспетчера, в том числе и по текстовой команде .com1, клиент vPilot использовался.

я для этой цели сменил в версии 3.5 абонентский щиток из ту-154б2 для фсх, и у меня заработали обе радиостанции, теперь в ватсиме стало летать удобнее и легче с двумя станциями. Если автор согласится мои наработки включить в свой пакет будет хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni
9 часов назад, aleks1 пишет:

Все включено,кроме подогрева воспламенителей-сейчас проверю.

Мистика какая-то! На Вашем скриншоте все правильно, если лампа "Пуск. топл." горит - значит, "рычаг смеси" этого двигателя установлен на 100%, обороты растут - значит, стартер работает, не понимаю, что еще нужно двигателю, чтобы запуститься?

А состояние "Готов к взлету" через сервисную панель получается загрузить?

Можете сохранить полет в момент, когда двигатели не запускаются, и выложить сюда файл .fxml из папки \Документы\Prepar3D v4 Files\ и Tupolev TU-144D Aeroflot wp_ХХХХХХ_save.dat из \Prepar3D v4\Doc_Tu-144D\Saved_Data\?

8 часов назад, Frostwork пишет:

я для этой цели сменил в версии 3.5 абонентский щиток из ту-154б2 для фсх, и у меня заработали обе радиостанции, теперь в ватсиме стало летать удобнее и легче с двумя станциями. Если автор согласится мои наработки включить в свой пакет будет хорошо!

Какой абонентский щиток? Можете сказать названия гауг из Ту-154? В Ту-144 вся COM-связь взята с SCS Ту-134, с ним у вас такие же проблемы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
e212
10 часов назад, Frostwork пишет:

я для этой цели сменил в версии 3.5 абонентский щиток из ту-154б2 для фсх

Было бы неплохо если подскажете как это сделать, Ту-154б2 для фсх установлен у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frostwork
3 часа назад, konsni пишет:

Мистика какая-то! На Вашем скриншоте все правильно, если лампа "Пуск. топл." горит - значит, "рычаг смеси" этого двигателя установлен на 100%, обороты растут - значит, стартер работает, не понимаю, что еще нужно двигателю, чтобы запуститься?

А состояние "Готов к взлету" через сервисную панель получается загрузить?

Можете сохранить полет в момент, когда двигатели не запускаются, и выложить сюда файл .fxml из папки \Документы\Prepar3D v4 Files\ и Tupolev TU-144D Aeroflot wp_ХХХХХХ_save.dat из \Prepar3D v4\Doc_Tu-144D\Saved_Data\?

Какой абонентский щиток? Можете сказать названия гауг из Ту-154? В Ту-144 вся COM-связь взята с SCS Ту-134, с ним у вас такие же проблемы? 

на SCS не пробовал, но в первоначальном виде работала только одна радиостанция, а переключения между ними галетником на абонентском щитке не функционировало, я поставил туда от Ту-154 и он эту функцию оживил pnk_154b2x_1_3 вот этой гаугой. Ссылка на мою сборку текущую должна быть в вк

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frostwork
1 час назад, e212 пишет:

Было бы неплохо если подскажете как это сделать, Ту-154б2 для фсх установлен у меня.

[Window07]
file=captain3.bmp 
Background_color=0,0,0 
size_mm=261,771
window_size_ratio=1.000  
position=6
visible=0
ident=28
nomenu=0
no_luminous=1
window_size= 0.155, 0.734
window_pos= 0.000, 0.266
zorder=10

gauge00=Tu144!PanelLeft,  0,0,271,32
gauge01=Tu144!ABSU_Kanaly,  10,189,239,317
gauge02=Tu144!ABSU_sw,  25,403,80,65
gauge03=Tu144!so-63,  10,536,239,222
gauge04=pnk_154b2x_1_3!SPU_Pult,  14,15,150,150

вот прописал в панель.цфг а саму гаугу закинул в папку с панелью

Share this post


Link to post
Share on other sites
agaal
18 hours ago, konsni said:

Great plan! Here is updated gauge with new commands, linked to default sim commands:

ALTITUDE_BUG_SELECT -------> "Marshrut" right button (Правая кнопка "Маршрут")

HEADING_BUG_SELECT --------> "Marshrut" left button (Левая кнопка "Маршрут")

AP_NAV1_HOLD ---------> Right arrow button (Кнопка "Стрелка вправо")

AP_N1_HOLD  ---------> Left arrow button (Кнопка "Стрелка влево")

HEADING_BUG_INC  ---------> Increment heading (ZPU) (Увеличить ЗПУ на пульте автопилота)

HEADING_BUG_DEC ----------> Decrement heading (ZPU) (Уменьшить ЗПУ)

Key_command.xml

Thank you sir. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
e212
2 часа назад, Frostwork пишет:

вот прописал в панель.цфг а саму гаугу закинул в папку с панелью

Большое спасибо, попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Ну, если дело только в переключении COM1/COM2, то вот, попробуйте мой вариант того же самого:

файл COM_select.xml - в папку gauges/Tu144

В panel.cfg прописать:

 

[Window07]
file=captain3.bmp 
Background_color=0,0,0 
size_mm=261,771
window_size_ratio=1.000  
position=6
visible=0
ident=28
nomenu=0
no_luminous=1
window_size= 0.155, 0.734
window_pos= 0.000, 0.266
zorder=10

gauge00=Tu144!PanelLeft,  0,0,271,32
gauge01=Tu144!ABSU_Kanaly,  10,189,239,317
gauge02=Tu144!ABSU_sw,  25,403,80,65
gauge03=Tu144!so-63,  10,536,239,222
gauge04=Tu144!Radio_select,  46,92,75,75
gauge05=Tu144!COM_select,  141,92,75,75

Или использовать прилагаемый panel.cfg.

Ну и переключать радиостанции новым галетником РАДИО на боковой панели.

Думаю, приборчик с Ту-154 делает то же самое, что этот мой)

COM_select.xml

panel.cfg

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

И вот еще экспериментальное обновление сервисного прибора для aleks1 и всех, у кого СП не видит оси и джойстики!

Для установки, естественно, закинуть прилагаемые файлы в /gauges/Tu-144_nk/

Теперь можно настроить до 4-х любых осей Ту-144 на дефолтные оси управления шагом винта двигателей 1, 2, 3 и 4. Когда-то очень давно я уже использовал этот фокус, еще в ранних версиях для FS9...

Если СП не видит какие-либо оси джойстика, то можно настроить их на оси управления шагом винтов через меню сима, а затем для нужных осей Ту-144 (руль высоты, руль направления и т.д.) выбрать вместо номера джойстика положение "Альтернативное управление" левого переключателя, а правым задать номер нужной оси. При этом индикатор положения оси и все настройки чувствительности и нелинейности работают, полагается) Ну и нажать кнопку "Сохр. ось", как обычно. Не знаю, понятно объяснил?

Сейчас проверил, сделав таким образом себе управление мышью по тангажу и крену - вроде работает)

 

P.S. Думаю вскорости выложить "кумулятивный" апдейт со всеми накопившимися изменениями и еще кое-какими мелкими обновлениями.

SP.xml

SP_bk.bmp

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites
VitDrums

 Спасибо! Настроил СП как Вы описали.Твист для руления на Кобре теперь работает) Также связь с диспетчером в Ивао в норме! Скажите вариант сборки для XPlane11 планируется) Спасибо за труд!

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Ну хорошо, посмотрим, как пойдут дела у других.

Для X-Plane нужно делать не "вариант сборки" (это очень мягко сказано!), а отдельный, практически с нуля сделанный проект! Разве что визуальную модель можно использовать, и то со значительными переделками (например, заново настраивать всю анимацию). Все приборы и системы нужно переписывать на другом языке (Lua вместо нашего "родного" xml). А динамика полета там вообще на других принципах, и потребует своих ухищрений для реализации особенностей динамики Ту-144.

Я начал эту работу, но пока приостановил, ощутив весь огромный её объем. Хочу все-таки довести до более-менее "идеального", вылизанного состояния нынешний проект на базе MSFS, а там видно будет. В частности, если буду делать новую ВК, то хочу сразу делать с прицелом и на Prepar3D, и на X-Plane.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleks1
В 30.03.2019 в 22:32, konsni пишет:

Мистика какая-то! На Вашем скриншоте все правильно, если лампа "Пуск. топл." горит - значит, "рычаг смеси" этого двигателя установлен на 100%, обороты растут - значит, стартер работает, не понимаю, что еще нужно двигателю, чтобы запуститься?

А состояние "Готов к взлету" через сервисную панель получается загрузить?

Можете сохранить полет в момент, когда двигатели не запускаются, и выложить сюда файл .fxml из папки \Документы\Prepar3D v4 Files\ и Tupolev TU-144D Aeroflot wp_ХХХХХХ_save.dat из \Prepar3D v4\Doc_Tu-144D\Saved_Data\?

 

При запуске в состоянии"готов к взлету"грузится с запущенными движками,но они сразу глохнут.СП я победил переустановив XML 64TOOLS-запустив от администратора.

tu144 3103.fxml

Tupolev TU-144D Aeroflot wp_896186_save.dat

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frostwork

нет планов включить в новый комплект мои наработки? (по звукам например, планами полётов по желанию, ливреями)

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleks1
13 часов назад, aleks1 пишет:

При запуске в состоянии"готов к взлету"грузится с запущенными движками,но они сразу глохнут.СП я победил переустановив XML 64TOOLS-запустив от администратора.

tu144 3103.fxml

Tupolev TU-144D Aeroflot wp_896186_save.dat

Запустил я движки ,обнулив файл prepar3d.cfg

Edited by aleks1

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni
8 часов назад, Frostwork пишет:

нет планов включить в новый комплект мои наработки? (по звукам например, планами полётов по желанию, ливреями)

Пока не хочу, пусть это будет как отдельное дополнение. Не хочу раздувать объем пакета, да и скептически отношусь к перекрашиванию Ту-144Д во все подряд ливреи 144-х, при том, что двигатели и панель остаются от 77115. Да и звуки мне почему-то греют душу старые, еще от исходной модели 144-го от забугорных товарищей.

 

8 часов назад, aleks1 пишет:

Запустил я движки ,обнулив файл prepar3d.cfg

Очень рад! Интересно, что же там была за настройка, "убивающая" двигатели именно у Ту-144? Надо будет включить Ваш случай и решение проблем (переустановка XMLTools с правами админа и очистка  prepar3d.cfg) в документацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewAE

Подскажите, пожалуйста, как загрузить план полёта из файла xml? Я создаю план полёта до запуска симулятора, также как для версии 3.5. При включении НВУ или при инициализации модели (не смог точно определить момент) файл заполняется какими-то левыми данными с нарушением форматирования (отсутствуют переносы и часть пробелов). Версия для FSX.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...