Jump to content
konsni

Ту-144Д 5.0 (бета) для FSX и P3D v4.4

Recommended Posts

Может быть, это случилось из-за непрерывной коррекции? В какой-то момент связь пропала, а ЦВМ не успела вовремя понять, что сигналы дальности и азимута стали недостоверные, и вот такого накорректировала... По-идее такого быть не должно, но, видимо, у меня там недостаточно проверок на этот случай. Надо будет поэкспериментировать...

В этом случае следовало бы провести коррекцию по оперативному маяку, например. Я скоро сниму видео о том, как это делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, konsni пишет:

Может быть, это случилось из-за непрерывной коррекции? В какой-то момент связь пропала, а ЦВМ не успела вовремя понять, что сигналы дальности и азимута стали недостоверные, и вот такого накорректировала... По-идее такого быть не должно, но, видимо, у меня там недостаточно проверок на этот случай. Надо будет поэкспериментировать...

В этом случае следовало бы провести коррекцию по оперативному маяку, например. Я скоро сниму видео о том, как это делается.

Никита, спасибо ! действительно я злоупотребляю непрерыв коррекц. когда сигнал четкий … еще раз слетаю … и посмотрю в каком пункте.

Но в любом случае, Никита, ПИНО не успевает за картой сима, исходя из лендкласса, я находился в месте по карте сима, ПИНО ошибалось...

Edited by jess_76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, ну сколько раз говорить, ПИНО и не должнен обязательно соответствовать карте сима, он показывает координаты из ЦВМ, если там сбились координаты - то и ПИНО, естественно, будет показывать неправильно. Иначе это было бы читерство, можно было бы летать по ПИНО, как по дефолтому GPS :)

 

А я тем временем сделал в опускающиеся штурвалы! Кликать ПРАВОЙ кнопкой по "УХОД/ВЗЛЕТ".

tu144d_Interior.MDL

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, konsni пишет:

Ох, ну сколько раз говорить, ПИНО и не должнен обязательно соответствовать карте сима, он показывает координаты из ЦВМ, если там сбились координаты - то и ПИНО, естественно, будет показывать неправильно. Иначе это было бы читерство, можно было бы летать по ПИНО, как по дефолтому GPS :)

 

А я тем временем сделал в опускающиеся штурвалы! Кликать ПРАВОЙ кнопкой по "УХОД/ВЗЛЕТ".

tu144d_Interior.MDL 2 \u041c\u0411 · 0 downloads

Никита, без обид! ))) не заметил сообщений о ПИНО - теперь я знаю..))) 

Так, пока 5.6.1 не обновил, если честно - Никита не забудьте на диске обновлять файлы - буду скачивать весь пакет , когда все баги разберем )))) кстати учет "справедливых" часов налета реализован ? )))

Жму руку!)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, реализован. Обновляю, но не каждый же день) Думаю, примерно раз в неделю можно обновлять с учетом всего накопившегося...

Боюсь, что все баги вообще никогда не возможно вычистить) Можно только асимптотически стремиться к этому... К тому же, как правило, новые фичи добавляют новых багов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, konsni пишет:

Может быть, это случилось из-за непрерывной коррекции? В какой-то момент связь пропала, а ЦВМ не успела вовремя понять, что сигналы дальности и азимута стали недостоверные, и вот такого накорректировала... По-идее такого быть не должно, но, видимо, у меня там недостаточно проверок на этот случай. Надо будет поэкспериментировать...

В этом случае следовало бы провести коррекцию по оперативному маяку, например. Я скоро сниму видео о том, как это делается.

Никита, привет! Пролетел на ручной коррекции OPKC - UUDD без проблем по этому же плану полета .. и даже столкнулся с ISA+23! около часа взбирался на эшелон! ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вообще мне интересно, как погодники моделируют температуры на таких высотах, и какие бывают отклонения... В реальности, как я понимаю, отклонение температуры в стратосфере от МСА не так значительны, как у земли, и там очень редко бывает больше МСА+10.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, artpiano пишет:

Tu144-UNOO-07.WX 488 \u043a\u0411 · 0 downloads Tu144-UNOO-07.FSSAVE 109 \u043a\u0411 · 0 downloads Tu144-UNOO-07.FLT 18 \u043a\u0411 · 0 downloads Tupolev Tu-144D 77115_215967_save.dat 13 \u043a\u0411 · 0 downloads

Сейчас еще раз взлетел по сохраненному в Омске файлу. На исполнительном на ПНП отображается курс 72 полосы Новосиба вместо курса 66 Омска. После взлета самолет при активации режима "маршрут" берет куда-то вправо. Точно не туда. Переключаю сразу на полет к ППМ 3, летит к ППМ3, на пульте ЦВМ номер ППМ сменяется с 90 на 03. За 10 км до ППМ3 переключаюсь в режим Прогр. Проходит ППМ и идет к ППМ2. На Барабинске переключается на ППМ1, то есть все как надо. Получается, только в начале какая-то ошибка.

Трап так и висит...

И еще заметил: иногда при вводе коррекции зеленая планка сдвигается в сторону (чаще всего), а иногда сама стрелка на ПНП поворачивается на другой курс.

Так, я загрузил Ваш полет и разобрался, что происходит в ЦВМ) Разве что трап у меня не появился, но с ним я еще подумаю...

В непонятных ситуациях можно смотреть код 93 - номер текущего этапа полета (по мнению ЦВМ). У вас там стоит "4" - это полет от точки четвертого разворота до аэродрома посадки (он так и остался с предыдущего полета). Перед взлетом там должен быть "0". Для того, чтобы сбросить этап полета с 4-го на нулевой после посадки, нужно переключить Режим НК в Подгот. и обратно, тогда ЦВМ как бы начинает полет заново, и устанавливает нулевой этап полета.

Это недокументированная (пока) функция, и неизвестно, какой именно порядок действий был по этому поводу в реальности. Возможно, мне стоит добавить "сброс" еще и при смене аэродрома взлета, при условии нахождения самолета на земле...

Кстати, полезно перед началом полета прогонять маршрут в режиме "Проверка прогр. марш." (при этом также должен быть Режим НК - Подгот.), чтобы после взлета не было неожиданностей :)

Да, и не забывайте корректировать курс (по коду 17) в полете, а также на земле проверять и корректировать при необходимости истинный курс, а то погрешность курсовой системы будет накапливаться все больше и больше.

 

После коррекции стрелка ПНП может менять курс (т.е.ЗПУ), если полет происходил в режиме полета по кратчайшему расстоянию (при этом отклонение Z всегда нулевое, а ЗПУ зависит от текущего положения самолета (с точки зрения ЦВМ) - после коррекции оно скачком меняется, соответственно, меняется и ЗПУ на ППМ). Так что тут все логично.

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, спасибо! Теперь понятно, почему брал вправо после взлета.Прогонять маршрут вчера пытался еще при старте в НСК, но что-то не задалось, ПИНО показывал чушь... А в Омске и не стал пробовать. Но вчера, готовя рейс Новосибирск - Сеул, вбил маршрут опять вручную и сделал прогон, все получилось. Просто в НСК не выбрал аэродром 2 и не нажал исполнение, поэтому чушь была. 

А с коррекцией в этом рейсе у меня были проблемы с оперативным маяком РСБН Омска. В полете уже открыл файл RSBN.dat, нашел через поиск по координатам 54 и 73 РСБН Омска, сконвертировал их на сайте с онлайн-конвертером в часы-минуты-секунды и вбил. Но ЦВМ показывала 41 км отклонение по S, хотя только что Новосибирская VOR давала 200 метров. Перепроверил все координаты, вроде все правильно. С оперативными маяками VOR в других полетах все получалось. 

Буду разбираться с коррекцией курса по коду 17, помню Вы упоминали про это в последнем видеоуроке. но еще не пробовал). Про стрелку ПНП и кратчайшие расстояние все понял, спасибо!

Кстати, вчера у меня трап висел в окне выбора самолета после перезагрузки компа. Но после загрузки полета с трапом было все в порядке, ставился и убирался. Это стало происходить именно после последнего апдэйта. Я как раз прилетел в Омск, увидел, что появилось обновление и обновил самолет. После этого не убирался трап.

2020-04-05_23-47-38.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, artpiano пишет:

Кстати, вчера у меня трап висел в окне выбора самолета после перезагрузки компа. Но после загрузки полета с трапом было все в порядке, ставился и убирался. Это стало происходить именно после последнего апдэйта. Я как раз прилетел в Омск, увидел, что появилось обновление и обновил самолет. После этого не убирался трап.

 

Приветствую! У меня этот глюк был еще на модели 3.5 … но зато по прилету не унижаешься и не просишь трап)))))))))))))))))))))))

А так, если серьезно, то решает только перезагрузка сима … 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, доброго времени суток! Подскажите, а сильно проблемно подружить вашу модель с FSpassengers? И второй вопрос по поводу вызова 2Д панели БИ, будет реализована какая нибудь зона или иконка? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jess_76 пишет:

Приветствую! У меня этот глюк был еще на модели 3.5 … но зато по прилету не унижаешься и не просишь трап)))))))))))))))))))))))

А так, если серьезно, то решает только перезагрузка сима … 

Привет! Я тоже давно летаю на модели Никиты, но это у меня в первый раз). А здесь сразу после перезагрузки винды, и , соответственно, сима это происходит. Но у каждой винды свои глюки.. Моей уже много времени. Неохота переставлять. Но сим вот пришлось переставить, потому как вообще звуков не было в самолете почти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, попробуйте этот файл, я постарался добавить условий для "непоявления" трапа в полете.

tu144d.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, konsni пишет:

Вот, попробуйте этот файл, я постарался добавить условий для "непоявления" трапа в полете.

tu144d.zip 2 \u041c\u0411 · 0 downloads

Спасибо! Попробую - отпишусь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал еще два видео про оперативные радиомаяки и ППМ:

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, konsni пишет:

Вот, попробуйте этот файл, я постарался добавить условий для "непоявления" трапа в полете.

tu144d.zip 2 \u041c\u0411 · 3 downloads

Никита, файл закинул. трап при нулевой скорости стоит, при движении убирается. При остановке снова появляется. 

В самом начале загрузки полета он убирался. Подозреваю, что если до запуска двигателей забыл убрать (как сейчас у меня в том числе), то включается этот глюк.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это по прежнему странно. Логика там примитивнейшая и завязана только на текущую скорость, никакой связи с двигателями быть не должно... И самое странное, что невозможно этот баг воспроизвести по желанию! Он появляется как-то сам, непонятно при каких условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот честно, ребят, сдался вам этот трап.. такой Самолёт!, а вы трап, трап.

п.с.: Кстати, рекорд высоты для v3.5 = 21300 метров стабильного полёта, без потери скорости и высоты, загрузка при этом была: 3000 кг, вес топлива перед вылетом: 42 тонны, маршрут замкнутый, порядка полутора тысяч километров над Африкой: вылет из LPFR с курсом на юг и обратно.

п.п.с.: Никита, двигатели у новой модели слишком быстро выходят на режим, на любой.

Edited by Kortev

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Kortev пишет:

Вот честно, ребят, сдался вам этот трап.. такой Самолёт!, а вы трап, трап.

Всем привет!

Поддержу - трап очень редко возникает, у меня всего 2 раз за 3 года полетов на 144-ом.

Никита, такой вопрос - вот все те фиксы, которые Вы выкладываете отдельными файлами, потом в общую папку по ссылке попадают? Пока не перешел на 5.6.1 … жду   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попадают, но с задержкой около недели. Не хочу обновлять весь пакет из-за каждого измененного файлика. Но я все это собираю у себя, и периодически обновляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, konsni пишет:

Попадают, но с задержкой около недели. Не хочу обновлять весь пакет из-за каждого измененного файлика. Но я все это собираю у себя, и периодически обновляю.

Ок понял, Никита. Такой вопрос: куда забивать полосы аэропорта взлета в flightplan2, это все получается отдельные аэропорты, а  там вторым идет аэропорт прибытия? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэродром взлета и посадки может быть любым, не обязательно первым или вторым - можно выбрать переключателями любые из 8-ми. Через flightplan2 сейчас можно задать только один курс полосы для каждого аэродрома, это да. Второй курс (при наличии непараллельных полос) можно забить в ЦВМ уже при подготовке к полету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Kortev пишет:

Вот честно, ребят, сдался вам этот трап.. такой Самолёт!, а вы трап, трап.

п.с.: Кстати, рекорд высоты для v3.5 = 21300 метров стабильного полёта, без потери скорости и высоты, загрузка при этом была: 3000 кг, вес топлива перед вылетом: 42 тонны, маршрут замкнутый, порядка полутора тысяч километров над Африкой: вылет из LPFR с курсом на юг и обратно.

п.п.с.: Никита, двигатели у новой модели слишком быстро выходят на режим, на любой.

1. Ну, судя по РЛЭ, выше 18500 было вообще запрещено забираться, да и высота крейсерского полета (судя по графикам) не могла сильно превышать 18 км. Так что раньше у нас движки были просто слишком мощные :)

2. Все по РЭ: время выхода от малого газа на режим на 1% меньше максимального (97,5%) должно быть около 10-12 секунд, такое же время и для сброса оборотов обратно на МГ. И в модели это сейчас соблюдено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, добрый вечер! Полет UUDD - OIIE (Тегеран) … внезапно в полете "словил" самопроизвольное отключение Стрелки и кнопки МАРШРУТ (по направлению - левую), к чему это может быть так чувствительно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...