Jump to content
konsni

Ту-144Д 5.0 (бета) для FSX и P3D v4.4

Recommended Posts

Похоже баг я словил один или моя вина в чем-то: выставляю топливо (35т), загружаю на стоянке самолет включаю топливомеры и обнаруживаю у себя около 13т, в меню сима через альт тоже топливо изменилось до 13 т. Так и должно быть? Загрузка топливом все таки уже со стоянки?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, наверное, лучше тогда загружать топливо уже после загрузки полета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравсвуйте! Огромное спасибо за эту ракету! К сожалению ни как не могу победить INS. Не горит кнопка ввода АНЗ, По кодам 41, 42... не выставляются аэродромы вылета, прилета(по нажатию ввода сбрасывается на текущие координаты) , не выставляются курсы полос (сбрасываются в 0 при нажатии ввода). Ввод координат маяков 51, 52... сбрасываются в 0 при нажатии ввода, введенная частота маяка, сбрасывается и выставляется номер маяка. Prepar3D_v4_4.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется, я забыл это упомянуть, но теперь, с переделанной ЦВМ, при вводе (как и при индикации) аэродромов и радиомаяков нужно вводить в поле не номер ячейки памяти (41, 51 и т.п.), а просто номер аэродрома или маяка по порядку (т.е. 01, 02, 03 и т.д.), так же, как и для ППМ.

Ввод АНЗ теперь недоступен, так как он не был реализован в реальности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, konsni пишет:

Кажется, я забыл это упомянуть, но теперь, с переделанной ЦВМ, при вводе (как и при индикации) аэродромов и радиомаяков нужно вводить в поле не номер ячейки памяти (41, 51 и т.п.), а просто номер аэродрома или маяка по порядку (т.е. 01, 02, 03 и т.д.), так же, как и для ППМ.

Ввод АНЗ теперь недоступен, так как он не был реализован в реальности.

Спасибо! Буду пробовать. А то я уже даже препар два раза снес, думал в нем глюки)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я думал, это очевидно) Вы же изучили новое РЛЭ по навигационному комплексу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, konsni пишет:

Ну, я думал, это очевидно) Вы же изучили новое РЛЭ по навигационному комплексу?

Думал старые знания РЛЭ сгодятся. Настоящие испытатели никогда РЭЛ не читают, а пытаются его писать))) Еще после переустановки препара педали серврприбором не видны стали(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Используйте альтернативное управление (через пропеллеры, я описал как это сделать в руководстве к версии 5.6). У меня тоже иногда почему-то перестает видеть джойстик( Какой-то плавающий баг, не могу победить.

А РЛЭ все-таки нужно читать, хотя бы понемногу, а то будет ОЧЕНЬ много вопросов, а многие интересные фичи так и останутся неопробованными...

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, konsni пишет:

Используйте альтернативное управление (через пропеллеры, я описал как это сделать в руководстве к версии 5.6). У меня тоже иногда почему-то перестает видеть джойстик( Какой-то плавающий баг, не могу победить.

А РЛЭ все-таки нужно читать, хотя бы понемногу, а то будет ОЧЕНЬ много вопросов, а многие интересные фичи так и останутся неопробованными...

Обязательно и не один раз! Только домашний экипаж не отвлекал бы))) Интересно, у туполей стенд какой-нибудь остался от этой смелой птицы? Спасибо огромное за ответы и самолет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, artpiano пишет:

Ставлю на паузу, "долетывать" буду завтра. Еще раз спасибо за продолжение работы!

Завершил рейс отлично! Путь из Пулково до Толмачево составил 2 часа 3 минуты. Пока летел изменил настройки винды на предмет "строгости" (плюс назначил права папок на "полный доступ" на пользователей, без этого не получалось), теперь состояние полета сохраняется, табличка появляется. Заходить с автоматом тяги просто красота! Информатор теперь кричит все время, то крен не тот, то скорость мала, или еще чего)), но так гораздо интереснее, ближе к реалу. 

Кстати, при переходе на сверхзвук и обратно она теперь говорит "скорость мала" пару раз. Видимо то, что стрелка уходит при переходе , система понимает как недостаток скорости. 

С центровкой больше работы перед вылетом, но зато в полете удобнее. А то вечно забываешь ее вовремя включить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько мне известно, в КБ Туполева не осталось практически ничего от Ту-144 (ни конструкторской документации, ни, тем более, какого-либо "железа").

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, artpiano пишет:

Завершил рейс отлично! Путь из Пулково до Толмачево составил 2 часа 3 минуты. Пока летел изменил настройки винды на предмет "строгости" (плюс назначил права папок на "полный доступ" на пользователей, без этого не получалось), теперь состояние полета сохраняется, табличка появляется. Заходить с автоматом тяги просто красота! Информатор теперь кричит все время, то крен не тот, то скорость мала, или еще чего)), но так гораздо интереснее, ближе к реалу. 

Кстати, при переходе на сверхзвук и обратно она теперь говорит "скорость мала" пару раз. Видимо то, что стрелка уходит при переходе , система понимает как недостаток скорости. 

С центровкой больше работы перед вылетом, но зато в полете удобнее. А то вечно забываешь ее вовремя включить.

Отлично, включу пункт про настройку винды в руководство :)

Рад, что все работает) Автомат тяги, на мой взгляд, нужно еще поднастроить (иногда он поздно начинает прибавлять режим и "прошляпивает" скорость).

Не знаю, ругалась ли в реале РИ при переходе на сверхзвук, но то, что показания скорости скакали - это точно было. Думаю оставить как есть, довольно драматичный момент получился)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, artpiano пишет:

Завершил рейс отлично! Путь из Пулково до Толмачево составил 2 часа 3 минуты. Пока летел изменил настройки винды на предмет "строгости" (плюс назначил права папок на "полный доступ" на пользователей, без этого не получалось), теперь состояние полета сохраняется, табличка появляется. Заходить с автоматом тяги просто красота! Информатор теперь кричит все время, то крен не тот, то скорость мала, или еще чего)), но так гораздо интереснее, ближе к реалу. 

Кстати, при переходе на сверхзвук и обратно она теперь говорит "скорость мала" пару раз. Видимо то, что стрелка уходит при переходе , система понимает как недостаток скорости. 

С центровкой больше работы перед вылетом, но зато в полете удобнее. А то вечно забываешь ее вовремя включить.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как изменили настройки винды? И как назначить полный доступ к папкам. Посто у меня такая же проблема как у вас, а как все это исправить не знаю. 

Edited by Dmi2035

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, konsni пишет:

Да, наверное, лучше тогда загружать топливо уже после загрузки полета.

Никита, вечер добрый!

Итак, рейс RJAA -UNNT. Один вопрос и одна проблема (похоже у меня и серьезная).

1) Обещано было в мануале, что при использовании Подгт. ПНК вес и САХ будут забиваться автоматически. Этого не было .. см. скрин  

2) Опять беда у меня с центровкой и топливом в расходных баках - ну не дотягивает он до точки начала снижения!!! Не могу понять в чем может быть у меня проблема: встречный ветерок? сильное отклонение от ЛЗП и коррекция? 

В остальном - полет очень интересный! Машина - зверь!))) Спасибо!

Центровка и вес.jpg

Точка снижения.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас качаю себе этого красавца =) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jess_76 пишет:

Никита, вечер добрый!

Итак, рейс RJAA -UNNT. Один вопрос и одна проблема (похоже у меня и серьезная).

1) Обещано было в мануале, что при использовании Подгт. ПНК вес и САХ будут забиваться автоматически. Этого не было .. см. скрин  

2) Опять беда у меня с центровкой и топливом в расходных баках - ну не дотягивает он до точки начала снижения!!! Не могу понять в чем может быть у меня проблема: встречный ветерок? сильное отклонение от ЛЗП и коррекция? 

В остальном - полет очень интересный! Машина - зверь!))) Спасибо!

А файлик PNK_Logik с предыдущей страницы поставили себе? Должна заработать забивка значений в СУИТ.

Может быть, надо было просто немного ранее, пока топлива в 6 баке было больше, перекачать его оттуда заранее в 8-й?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

8 часов назад, Dmi2035 пишет:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как изменили настройки винды? И как назначить полный доступ к папкам. Посто у меня такая же проблема как у вас, а как все это исправить не знаю. 

Здравствуйте! Вот здесь Никита уже объяснял по этой ссылке:

21 час назад, konsni пишет:

Полный доступ к папкам назначается в контекстном меню (правый клик по папке или файлу). Я, чтоб не париться с экспериментами, назначил на весь сим.

2020-04-01_10-47-23.png.d2ef9575d9d150c0008696572581925b.png

2020-04-01_10-48-01.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, konsni пишет:

А файлик PNK_Logik с предыдущей страницы поставили себе? Должна заработать забивка значений в СУИТ.

Может быть, надо было просто немного ранее, пока топлива в 6 баке было больше, перекачать его оттуда заранее в 8-й?

Приветствую Никита!

1) Упс, спасибо, не увидел апдейт … уже накатил ..

2) Можно об этом немного поподробнее рассказать? Не могу понять логику. Вот ясно, что перед снижением топлива остается только в двух баках: 6-ом и 8-ом. В 8-ом на скрине более чем достаточно топлива, а вот в 6-ом из которого РБ питаются почти 0, перекачка невозможна потому как упадет центровка, а она и так на пределе. Даже если сделать как Вы говорите, то в конечном итоге все равно встанет вопрос о соотношении 6/8 баков и центровки, нет?

Спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего страшного нет в том, что топливо в 6 баке совсем закончится незадолго перед снижением... Ну, будут расходные баки не до конца заполненными, и что?

У меня получается вот такая, например, ситуация непосредственно перед началом снижения:

Перед снижением.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, konsni пишет:

Ничего страшного нет в том, что топливо в 6 баке совсем закончится незадолго перед снижением... Ну, будут расходные баки не до конца заполненными, и что?

У меня получается вот такая, например, ситуация непосредственно перед началом снижения:

 

незадолго? так у меня более 640 км остается .. а если в 6-ом будет 0, то у меня двигатели останавливались еще до пролета точки начала снижения - около 440 км до а/п прибытия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как так? На 100 км тратится примерно 1 тонна, если за 640 км в 6-м баке 0, а расходные баки полные (7900 кг), то их должно хватить еще на 790 км, а никак не на 200! К 440 км от 7900 кг останется где-то 5900 (почти по 1,5 тонны в каждом РБ), разве нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, konsni пишет:

Как так? На 100 км тратится примерно 1 тонна, если за 640 км в 6-м баке 0, а расходные баки полные (7900 кг), то их должно хватить еще на 790 км, а никак не на 200! К 440 км от 7900 кг останется где-то 5900 (почти по 1,5 тонны в каждом РБ), разве нет?

Да вроде правильно! значит у меня неправильное понимание топливной системы, а где на Вашем скрине показано количество топлива в РБ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, смотрите: эта стрелка (с буквой Р) показывает количество топлива в расходном баке (в тоннах, т.е. если она на цифре "2" - значит, в РБ 2 тонны). Стрелка С показывает суммарное кол-во топлива на самолете в десятках тонн ("2" - 20 тонн).

Номер РБ, который измеряем, переключается нижним галетником. Его крайнее правое положение - "Сумма", стрелка Р будет показывать суммарное кол-во топлива во всех РБ (опять-таки, в тоннах).

На скрине в РБ 1 примерно 1200 кг, всего на самолете 16 тонн.

222.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо, Никита! Это моя заморочка!)))) Теперь все понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полет UNNT - UUDD. Все прошло отлично! Багов и несоответствий каких-либо замечено не было … Еще раз, Никита спасибо за новую модель, беру обратно слова, что 5.2 была более френдли … 5.6 конечно же, круче и лучше!

Вопрос только по поводу выпуска парашюта … я это делаю через клавишу "/."  так и не понимаю выпустил я его или нет, ее надо держать бесконечно, надо ли колпачок в этом случае открывать? Есть предложение переделать управление парашютом на реверс F2 нажатая, мне кажется так будет удобнее … если это возможно ..  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...