Jump to content
konsni

Ту-144Д 5.0 (бета) для FSX и P3D v4.4

Recommended Posts

40 минут назад, konsni пишет:

Появляется ли после сохранения полета в симе (если сим стоит на паузе) вот такое сообщение?

image.png.6a5d27cd896217da23aaf979c899328f.png

У меня тоже нет (FSX)... Плюс в FSX при загрузке состояния "Готов к взлету" сразу глохнут движки. А в P3D v.3 не глохнут. Винда 10я, домашняя

40 минут назад, konsni пишет:

Появляются ли новые файлы в папке \Doc_Tu-144D\MSRP?

А в папке \Doc_Tu-144D\Saved_Data после сохранения полета? 

У меня сохраняется. Н я сим запускаю от администратора. У меня в папке сима нельзя редактировать файлы без адм. прав. Чтобы править файл полета, мне надо сначала блокнот запустить от админа, потом в нем открыть файл и править. МОжет, в этом дело?

Edited by artpiano

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати! Вспомнил. Как-то попытался я поправить xml файл плана полёта в корне сима. При сохранении этого файла тот ругался на отсутствие у меня каких то прав. Время у меня было ограничено и разбираться было некогда, я вытащил этот файл к на рабочий стол и там его спокойно отредактировал. Потом вернул на место. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу отключения АТ из-за шумного джоя. Вчера сделал эксперимент. После взлета выдернул джой совсем. В режиме V АТ отключался все равно через несколько секунд. На эшелоне режим М держался довольно долго. Но все равно отключался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю, как такое может быть. АТ отключается либо по скорости перемещения РУД, либо по команде сима "AP_AIRSPEED_OFF".

 

А насчет админских прав: а как так у вас, собственно, получилось? Какие-то особые настройки винды?

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет у меня никаких особых настроек. Всё по умолчанию. Попробую там порыться. Результат напишу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, konsni пишет:

Не понимаю, как такое может быть. АТ отключается либо по скорости перемещения РУД, либо по команде сима "AP_AIRSPEED_OFF".

 

А насчет админских прав: а как так у вас, собственно, получилось? Какие-то особые настройки винды?

Никита, приветствую. С увеличением фильтра АТ очень трудно отключить РУДами - надо прямо сильно дергать ))) ну Вы помните эту проблему … Спасибо за подсказку о  "AP_AIRSPEED_OFF", чего-то я это пропустил))) это в АЫЧ  CTRL+R по умолчанию, да?

Edited by jess_76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы да.

Подтверждаю: у меня тоже в FSX выключаются двигатели при загрузке состояния "Готов к взлету". Попробую разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, такой вопрос:

А как создать предельно заднюю центровку? Вот в калькуляторе есть центровочная ведомость - там же указано размещение топлива и пассажиров автоматически? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в калькуляторе дается размещение топлива на момент взлета... По-идее, в него нужно бы добавить еще две ведомости: на момент окончания перекачки назад, и на момент перед началом снижения. И так, чтобы в них учитывался расход топлива двигателями к этому моменту... В общем, я этого пока не сделал.

Т.е. в этом калькуляторе нужно чуть ли не всю топливную систему смоделировать :mf_type:

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, konsni пишет:

Да, в калькуляторе дается размещение топлива на момент взлета... По-идее, в него нужно бы добавить еще две ведомости: на момент окончания перекачки назад, и на момент перед началом снижения. И так, чтобы в них учитывался расход топлива двигателями к этому моменту... В общем, я этого пока не сделал.

Т.е. в этом калькуляторе нужно чуть ли не всю топливную систему смоделировать :mf_type:

)))))) эхххх, 5.2 была более френдли к пилотам ))))) так как мне попробовать долететь RJAA - UNNT, чтобы попытаться избежать проблемы центровки при подлете к UNNT?

Edited by jess_76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не знаю, еще не пробовал. Я сейчас заканчиваю собирать новую версию, подчищаю оставшиеся баги, и хочу её поскорее зарелизить, а потом уже могу попробовать рассмотреть этот случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, konsni пишет:

Пока не знаю, еще не пробовал. Я сейчас заканчиваю собирать новую версию, подчищаю оставшиеся баги, и хочу её поскорее зарелизить, а потом уже могу попробовать рассмотреть этот случай.

Ок. Никита, тогда не теряйте времени … сам попробую слетать … отпишусь..

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, konsni пишет:

Пока не знаю, еще не пробовал. Я сейчас заканчиваю собирать новую версию, подчищаю оставшиеся баги, и хочу её поскорее зарелизить, а потом уже могу попробовать рассмотреть этот случай.

Никит, доброго времени суток! Если это не очень трудно, сделай пожалуйста подсказку магнитного склонения по принципу как это реализовано в ПТ Ту-154 (подсказка широты на пульту согласования). С симовскими подсказками и сохранениями, пока печалька.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это сделано на Ту-154? У меня он сейчас не установлен...

В FSX, ксатати, за подсказки отвечает вот эта галочка, она у вас включена?

image.png.cf380b0c54a6078f7e7923f1ccfbf50f.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Никит, эта галочка у меня стоит, в этой ветке это обсуждалось, я проверил. А с подсказкой я ошибся, у ПТ это не подсказка. А магнитное склонение ПНК берет из сима? Просто перед тем как вбивать ф.план в "пижму" я его считаю в  ПТэшном NCalc, потом забиваю. Мне так удобней. Так там есть координаты ППМ и МС этих ППМ, и радиомаяков. Если конечно они входят в маршрут. Так вот эти МС совпадают с теми что  использует ПНК? Я так понимаю, что что NCalc тоже берет МС из сима. Его можно вбивать без всяких подсказок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, конечно, магнитное склонение в "подсказке" просто берется из дефолтных переменных сима. В принципе, я могу сделать так, что эта подсказка будет отображаться "прямым текстом" на панели задатчика склонения, например, при нажатии на все тот же предохранитель (и пропадать при повторном нажатии).

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, konsni пишет:

Да, конечно, магнитное склонение в "подсказке" просто берется из дефолтных переменных сима. В принципе, я могу сделать так, что эта подсказка будет отображаться "прямым текстом" на панели задатчика склонения, например, при нажатии на все тот же предохранитель (и пропадать при повторном нажатии).

Вот за это, огромное спасибо! Был бы замечательно. 

Edited by Dmi2035

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, а в далёком будущем, вы не рассматриваете вариант создания модели Ту-144 с реверсом тяги двигателей? Я понимаю конечно что это проблема и с системами и с визуалкой так как бог его знает как бы могли выглядеть створки реверса на этом самалете. Но все же.. На сколько я знаю, что двигатели с реверсом тяги для этого самалета были разработаны и в реале, но до ума не доведено. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не планирую, т.к. я хочу, чтобы мой проект Ту-144 отражал реально достигнутое состояние самолета, а не то гипотетическое, к которому могли придти, не будь программа закрыта.

По реверсу крайне мало информации, источники даже не сходятся в том, должны ли были створки реверса быть внутренними (как на НК-8) или внешними (как на Д-30), на каких двигателях должен был стоять реверс (только внешних?). Кроме того, насколько я понимаю, реверс и шумоглушение должны были стоять уже на следующей итерации движков, "изд. 61" (а на летавших Ту-144Д стояли "изд. 57", соответственно, у меня все характеристики настроены под них). У "изд. 61" и тяга должна была быть больше, и удельный расход меньше... Но их даже не довели до состояния, пригодного для установки на самолет.

Где-то я встречал информацию, что при испытаниях реверса самолет сел на хвост!

Так что нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и готова новая версия 5.6, прошу тестировать!  https://yadi.sk/d/V1DVQabweamZJQ

Основные изменения:

1. СУИТ (система управления и измерения топлива)
2. Управление двигателями, зависимость тяги от температуры воздуха
3. Реалистичный закон управления клином и створкой перепуска
4. Реалистичное управление передним крылом
5. Новые светосигнальные табло
6. Расширено число сообщений РИ-65Б
7. Доработка сервисного прибора
8. Незначительные изменения в различных приборах (АУАСП, панель ВСУ, панель запуска двигателей, индикаторы расходомера, загрузка плана полета в ЦВМ)
9. Корректировка виртуальной кабины

Подробнее - см. документацию :)

Внешн1.png

ВК1.png

2Д1.jpg

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предыдущая, которую все называют 5.3, на самом деле задумывалась как 5.5 :) Возникла небольшая путаница в обозначениях... Решил привести к единому знаменателю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, konsni пишет:

Предыдущая, которую все называют 5.3, на самом деле задумывалась как 5.5 :) Возникла небольшая путаница в обозначениях... Решил привести к единому знаменателю.

Понял. Спасибо! Самое главное - версию накатывать на 5.5 или чистить и ставить с нуля?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте ничего не чистить, прямо на 5.5 накатывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной подарок. Ну спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...