Jump to content
konsni

Ту-144Д 5.0 (бета) для FSX и P3D v4.4

Recommended Posts

А в реале КВС вообще особо ничем не занят, только рога штурвала тягает, да команды раздает) В симе так не интересно, хочется и штурманом побыть, и инженером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, konsni пишет:

А в реале КВС вообще особо ничем не занят, только рога штурвала тягает, да команды раздает) В симе так не интересно, хочется и штурманом побыть, и инженером.

Принято, Никита! )) мой спитч был скорее на будущее и относился к гл. 4. Недоделки и планы на будущее.))))

Насчет навигации …. считаю, что из файла плана полета надо убрать неизменяемую часть от греха подальше. Испытываю некоторые сложности с выбором маяков коррекции, зачастую просто не попадаю в расстояние, не ловится он - далеко. Я использую Navlittlemap, он достаточно удобен. Но в идеале было бы здорово иметь конвертер из pln в flightplan.xml. Часто в координатах бывают ошибки))) Долго времени занимает процесс подготовки этого плана + опять те же маяки коррекции.

Ну и наконец по поводу испытаний - обычно как то модель под себя готовишь: ливрейки, EZCA и т.п. и когда обновление, то приходится все это заново подгонять. Но ничего - я займусь этим вопросом))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос практический - что значит этот азимут по системе СВОД? Как согласно ему высчитывается направление на РСБН? ЗПУ+Азимут-360 ? Спасибо! 

Edited by jess_76

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, jess_76 пишет:

Принято, Никита! )) мой спитч был скорее на будущее и относился к гл. 4. Недоделки и планы на будущее.))))

Насчет навигации …. считаю, что из файла плана полета надо убрать неизменяемую часть от греха подальше. Испытываю некоторые сложности с выбором маяков коррекции, зачастую просто не попадаю в расстояние, не ловится он - далеко. Я использую Navlittlemap, он достаточно удобен. Но в идеале было бы здорово иметь конвертер из pln в flightplan.xml. Часто в координатах бывают ошибки))) Долго времени занимает процесс подготовки этого плана + опять те же маяки коррекции.

Ну и наконец по поводу испытаний - обычно как то модель под себя готовишь: ливрейки, EZCA и т.п. и когда обновление, то приходится все это заново подгонять. Но ничего - я займусь этим вопросом))) 

Для этого я сделал импорт плана полета с перфокарты Пижмы, там и конвертер из .pln есть. Лучше я все равно не сделаю)

А для выбора маяка в версии 5.3 есть небольшая подсказка: по коду 94 ЦВМ выводит номер ближайшего РМ, на него и настраивайтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, jess_76 пишет:

Вопрос практический - что значит этот азимут по системе СВОД? Как согласно ему высчитывается направление на РСБН? ЗПУ+Азимут-360 ? Спасибо! 

Азимут - это истинный курс в направлении от радиомаяка к самолёту. Соответственно, истинный курс от места самолёта на радиомаяк = азимут - 180 градусов. ЗПУ тут роли не играет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, konsni пишет:

Для этого я сделал импорт плана полета с перфокарты Пижмы, там и конвертер из .pln есть. Лучше я все равно не сделаю)

А для выбора маяка в версии 5.3 есть небольшая подсказка: по коду 94 ЦВМ выводит номер ближайшего РМ, на него и настраивайтесь.

Привет Никита! А можно поподробнее (я почему то не нашел): где этот файл для пижмы должен лежать и как называться, расширение txt? В принципе я конвертнул, там проблем нет, спасибо! )

Edited by jess_76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все описано в руководстве к версии 5, стр. 5, п. 8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, konsni пишет:

Все описано в руководстве к версии 5, стр. 5, п. 8.

Прошу прощения за невнимательность))) зато такой вопрос - как я понял маяки коррекции туда же вбивать, но уже с магнитным склонением? Импорт плана из pln производится только путем переноса всех точек ППМ, включая аэродромы (т.е. они являются в пижме 01 и последней ППМ) - это тоже надо руками исправлять? 

Edited by jess_76

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.01.2020 в 09:20, konsni пишет:

А номер радиомаяка задавали по кнопке Nрм/Nкан? При ее нажатии на ПВВ должен отображаться номер канала (или частота ВОР), на который настроены радиосредства, и тогда табло погаснет, а через 3 секунды ЦВМ переключится на dS/dZ

Вообще, хоть у кого-нибудь версия 5.5 нормально заработала

Да все делал как положено, но номер порядковый канала, частота и канал не отображаются и горит табло (смени канал). Справедливости ради один раз все сработало как надо, взлетел набрал 12000 метров, скорость падает, руды максимум, пытался через меню убрать всю загрузку, паксов( в версии 5.2 помогало), убавить топливо даже - не помогло завалился. План гружу готовый из через файл flightplan.xml не раз облетанный в версии 5.2, сим prepar v3.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы мне понять, в чем у Вас проблема, мне нужны файлы сохранения Вашего полета в моменты неполадок (или, хотя бы, скриншоты, но лучше все-таки сейвы). Можете сохранить сим в тот момент, когда хотите произвести коррекцию, а также в момент падения скорости, и выложить сюда файлы .fxml и Tupolev Tu-144D 77112_ХХХХХ_save.dat (из папок \Documents\Prepar3D v4 Files и \Prepar3D_v4\Doc_Tu-144D\Saved_Data соответственно)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jess_76 пишет:

Прошу прощения за невнимательность))) зато такой вопрос - как я понял маяки коррекции туда же вбивать, но уже с магнитным склонением? Импорт плана из pln производится только путем переноса всех точек ППМ, включая аэродромы (т.е. они являются в пижме 01 и последней ППМ) - это тоже надо руками исправлять? 

Маяки тоже, но склонения можно не указывать - ЦВМ их игнорирует. На Ту-144 склонение вводится вручную на задатчике и только при коррекции по ВОР/ДМЕ.

Да, аэродромы нужно перенести в раздел аэродромов, а из списка ППМ удалить. Давно я не юзал этот конвертатор Пижмы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, konsni пишет:

Маяки тоже, но склонения можно не указывать - ЦВМ их игнорирует. 

Спасибо! И как я понимаю, порядок ввода тут прямой не обратный как в flightplan.xml? Да еще заметил, иногда почему то сбрасывается налет часов на 0 по shift+7, или наоборот становится больше при полете в котором не было приземления … Несправедливо)) раньше этого вроде бы не было. Никита, я конечно, понимаю, что это все мелочи, но модель надо стабилизировать - я вот над этим работаю, записываю замечания при полетах.)))

Вот к примеру сейчас не могу решить такую проблему: обычно рейсs делаю туда-обратно по одному и тому же плану (во втором случае реверсивному) Итак полет UNNT <-----> RJAA, В Токио проходит без заминок (хотя ушел из-за траффика на 2-ой круг), а вот обратно … наблюдаю полтергейст(!) где-то за 1000 -1200 км самолет при включенном режиме маршрута(!) начинает уходить с ЛЗП влево с креном 10-15 и уходит достаточно далеко, не могу уже вернуться и продолжить полет. Что же это может быть (уже в 3-й раз!).  План полета вот: 

<Macro Name="ppm">
<!-- RJAA - UNNT -->
54 48 42    85 55 30
54 33 20    93 30 47
54 0 56        101 57 42
52 29 44    109 53 13
@ppm2_input
51 6 2        114 32 2
47 48 6        122 46 12
43 12 55    131 27 3
39 14 10    137 44 49
@ppm1_input
</Macro>

<Macro Name="aerodrom">
55 2 0        82 35 54     162
35 45 53    140 23 11    156        
@aerodrom1_input
</Macro>

<Macro Name="radio">
55 0 48        82 38 24    113.3
55 6 12        83 1 6        27
@radiomayak4_input
54 53 0        99 4 0        35
52 55 0        103 34 42    06
51 51 18    107 45 12    07
@radiomayak3_input
52 1 36        113 17 54    13
47 14 24    123 55 12    112.9
45 37 24    126 15 36    112.5
@radiomayak2_input
43 24 12    132 9 12    26
37 57 30    139 6 54    115.5
35 46 56    140 21 45    117.9
@radiomayak1_input
</Macro>
 

Могу еще раз слетать - какие скрины сделать? Реально интересно что это такое … а еще одна деталь - все время ветер 299 км/ч по курсу 72-73 (погодник FSXFX)

Edited by jess_76

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, e212 пишет:

Вообще, хоть у кого-нибудь версия 5.5 нормально заработала

Версию 5.3 (она же 5.5 по ошибке) не ставил пока.... скажите, а что у Вас со звуками - они хорошо работают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, jess_76 пишет:

Спасибо! И как я понимаю, порядок ввода тут прямой не обратный как в flightplan.xml? Да еще заметил, иногда почему то сбрасывается налет часов на 0 по shift+7, или наоборот становится больше при полете в котором не было приземления … Несправедливо)) раньше этого вроде бы не было. Никита, я конечно, понимаю, что это все мелочи, но модель надо стабилизировать - я вот над этим работаю, записываю замечания при полетах.)))

Вот к примеру сейчас не могу решить такую проблему: обычно рейсs делаю туда-обратно по одному и тому же плану (во втором случае реверсивному) Итак полет UNNT <-----> RJAA, В Токио проходит без заминок (хотя ушел из-за траффика на 2-ой круг), а вот обратно … наблюдаю полтергейст(!) где-то за 1000 -1200 км самолет при включенном режиме маршрута(!) начинает уходить с ЛЗП влево с креном 10-15 и уходит достаточно далеко, не могу уже вернуться и продолжить полет. Что же это может быть (уже в 3-й раз!).  План полета вот: 


 

Могу еще раз слетать - какие скрины сделать? Реально интересно что это такое … а еще одна деталь - все время ветер 299 км/ч по курсу 72-73 (погодник FSXFX)

Это все про версию 5.0? Не знаю, что может происходить, в любом случае у меня один ответ - начинайте летать на 5.3 :)

Порядок ввода прямой, хотя в версии 5.3 это уже не имеет значения: ЦВМ сама определяет начальный и конечный ППМ по номеру аэродромов взлета и посадки.

Налет теперь считается, даже если не было приземления. На 0 не должен сбрасываться, разве что если Вы загрузили другую ливрею (т.е. другую модификацию) самолета, т.к. для каждой из них налет считается независимо. Сохраняются налеты в папке \Prepar3D_v4\Doc_Tu-144D\config, в файлах .ini, можете там посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, konsni пишет:

Это все про версию 5.0? 

Нет, Никита, это про версию 5.2!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Ещё раз спасибо, что дальше работаете над моделью. Ту-144 в Препаре 4, а значит в VR, а током я даже и не мечтал. Правда, не удалось пока настроить СП. У меня 4 устройства, СП видеть только педали (причём только, если джой в симе НЕ отключён) . И ещё в СП пропала возможность настраивать кнопки. Нету не выбора функций, не зелёной лампы срабатывания кнопки, как это было в ФСХ. Xmltools установлен и вроде все системы работают. Только джой настроит не получается. Версия сима 4.4, модель 5.3. Наличие файла xmltools и прописку в dll.xml проверил, вроде всё нормально. Не знаю, как бороться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопки теперь нужно настраивать в самом симе, у меня это описано в документации (там есть таблица кнопок). Там же сказано, что джой теперь в симе отключать не нужно. А вот почему видит только педали - не знаю :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да точно, в описании модели 5 написано (я только описание изменения читал :facepalm:). Ладно, буду капать СП, чудес ведь не бывает в программировании... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А прикольно получается))

Снимок экрана_2020-01-18_19-55-07.png

Снимок экрана_2020-01-18_20-10-50.png

Снимок экрана_2020-01-18_20-11-10.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, jess_76 пишет:

Версию 5.3 (она же 5.5 по ошибке) не ставил пока.... скажите, а что у Вас со звуками - они хорошо работают?

Звуки двигателей ведут себя также как и версии 5.2, то становятся тихими, кажется что выключились, иногда помогает переключение видов, по клавише Q, иногда не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, e212 пишет:

Звуки двигателей ведут себя также как и версии 5.2, то становятся тихими, кажется что выключились, иногда помогает переключение видов, по клавише Q, иногда не помогает.

Привет. Да такое же в FSX. А это значит, что с ними что-то не так …. Они, конечно, очень приятные и сочные …. А при взлете при РУДах выше 80% - у меня вообще тишина, только ветер …. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, jess_76 пишет:

Привет. Да такое же в FSX. А это значит, что с ними что-то не так …. Они, конечно, очень приятные и сочные ….

У меня и некоторые другие самолеты так же себя ведут перенесенные из 9-ки в препар, например: Ан-24, Ил-18, а вот у Ту-154Б со звуками нормально, поэтому думаю, что дело тут не в звуках Ту 144.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.01.2020 в 22:12, konsni пишет:

Это все про версию 5.0? Не знаю, что может происходить, в любом случае у меня один ответ - начинайте летать на 5.3 :)

Приветствую Никита! А в версии 5.3 как я понимаю есть принципиальные отличия в навигационной системе. Есть подозрения, что что-то не то твориться с самолетом, когда он переходит на территорию, где магнитное склонение по западному образцу East (-) из территории West (+), У меня наступает полный расинхрон ПИНО и карты сима. И вот такое вот отклонение от ЛЗП. (Позже сделаю больше скринов). Кто хочет проверить слетайте RJAA - UNNT.  

Отклонение от ЛЗП.jpg

Edited by jess_76

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можете план полета выложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, konsni пишет:

А можете план полета выложить?

Утро доброе! Уже в 4-й раз не могу долететь ….

<Macro Name="ppm">
<!-- RJAA - UNNT -->
54 48 42    85 55 30
54 33 20    93 30 47
54 0 56        101 57 42
52 29 44    109 53 13
@ppm2_input
51 6 2        114 32 2
47 48 6        122 46 12
43 12 55    131 27 3
39 14 10    137 44 49
@ppm1_input
</Macro> 


<Macro Name="aerodrom">
55 2 0        82 35 54     162
35 45 53    140 23 11    156        
@aerodrom1_input
</Macro> 


<Macro Name="radio">
55 0 48        82 38 24    113.3
55 6 12        83 1 6        27
@radiomayak4_input
54 53 0        99 4 0        35
52 55 0        103 34 42    06
51 51 18    107 45 12    07
@radiomayak3_input
52 1 36        113 17 54    13
47 14 24    123 55 12    112.9
45 37 24    126 15 36    112.5
@radiomayak2_input
43 24 12    132 9 12    26
37 57 30    139 6 54    115.5
35 46 56    140 21 45    117.9
@radiomayak1_input
</Macro>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...