Jump to content
  • 0
java73

Несоответствие координат и курсов в FSX действующим схемам

Question

Добрый день

Подскажите, пожалуйста, как быть с тем, что во встроенной карте FSX многие аэропорты имеют отклонение координат и посадочных курсов от актуальных схем? Все свежие AIRAC я устанавливаю каждый месяц, и для fsx, и для fmc pmdg, и для pfpx. Также накатил несколько свежих сценариев для своих любимых аэропортов. Но все равно имеются отклонения. К примеру, Ульяновск. Аэропорт Восточный UWLW уже давно по схемам имеет курсы 200/020, а в карте сима - 198/018, соответственно. В Инсбруке есть отклонение на градус, в Тивате тоже. Что именно отвечает за эти данные именно в картах FSX? То есть как понять, что именно нужно искать и обновлять, или можно самому поправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
6 minutes ago, java73 said:

Добрый день

Подскажите, пожалуйста, как быть с тем, что во встроенной карте FSX многие аэропорты имеют отклонение координат и посадочных курсов от актуальных схем? Все свежие AIRAC я устанавливаю каждый месяц, и для fsx, и для fmc pmdg, и для pfpx. Также накатил несколько свежих сценариев для своих любимых аэропортов. Но все равно имеются отклонения. К примеру, Ульяновск. Аэропорт Восточный UWLW уже давно по схемам имеет курсы 200/020, а в карте сима - 198/018, соответственно. В Инсбруке есть отклонение на градус, в Тивате тоже. Что именно отвечает за эти данные именно в картах FSX? То есть как понять, что именно нужно искать и обновлять, или можно самому поправить?

Ставить актуальные сцены. С годами меняется, положение полюсов а значит и все магнитные курсы.

Можно править это вручную в программах для редактирования AFCAD, если разберетесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
1 час назад, Endeavouring пишет:

Здравствуйте! Для обновления магнитных склонений, а так же наземных радионавигационных средств я использую это http://www.aero.sors.fr/navaids3.html

А что, авторы этого ресурса каждый год запрашивают «Геологоразведку» или "ВИРГ-Рудгеофизика", какое же они склонение намеряли в Н-ском порту? Или сами катаются по стране с буссолью? Сомневаюсь, однако:russian_ru:... 

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 hour ago, disp-nrsk said:

А что, авторы этого ресурса каждый год запрашивают «Геологоразведку» или "ВИРГ-Рудгеофизика", какое же они склонение намеряли в Н-ском порту? Или сами катаются по стране с буссолью? Сомневаюсь, однако:russian_ru:... 

Все данные по магнитным склонениям являются критически важной аэронавигационной информацией, и 100% находятся в открытом доступе в актуальном состоянии.

Navigraph же не ездят по всему миру, чтобы уточнить местоположение точек и схемы захода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
21 минуту назад, AlexKz пишет:

Все данные по магнитным склонениям являются критически важной аэронавигационной информацией, и 100% находятся в открытом доступе в актуальном состоянии.

Navigraph же не ездят по всему миру, чтобы уточнить местоположение точек и схемы захода.

На схемах да, есть. Но сомневаюсь что кто-то перелопачивает сотни тысяч схем для выверки склонения в симе. В джепсанах, которыми пользуется навиграф, указываются не все аэропорты. Во всяком случае что касается России, то джепсены публикуют данные для портов, открытых для международного АС, а таких портов всего 79, если мне не изменяет склероз, при общем количестве около 350-ти. Остальные порты публикуются в сборниках АНИ и этот документ не является общедоступным, поскольку носит гриф ДСП. Я не говорю что его нельзя приобрести, можно, но при соблюдении определенных условий...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, disp-nrsk пишет:

А что, авторы этого ресурса каждый год запрашивают «Геологоразведку» или "ВИРГ-Рудгеофизика", какое же они склонение намеряли в Н-ском порту? Или сами катаются по стране с буссолью? Сомневаюсь, однако:russian_ru:... 

Прошу прощения, а разве магнитное склонение необходимо непосредственно измерять в каждом месте? Мне почему-то казалось, что достаточно иметь общие данные о направлении движения магнитных полюсов и их координаты, и тогда склонение в любой точке мира легко вычисляется. Нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В том-то и дело, Восточный UWLW был и есть вполне себе международным (ну разве что последние пол года опять закрыт). Причем вновь открытый аэропорт Баратаевка UWLL тоже со смещением 1 градус и координатами неточными. Московские вот и Пулково из свежего сценария все четко. Но многие имеют какие-то незначительные погрешности. Вчера делал world-камеру, взял координаты торца ВПП 02 Восточного с гугл карт, на карте в симе камера появилась сильно левее, метрах в 100. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Endeavouring пишет:

Здравствуйте! Для обновления магнитных склонений, а так же наземных радионавигационных средств я использую это http://www.aero.sors.fr/navaids3.html

Я тоже. Но то, что меня интересует, не исправляется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
38 минут назад, dx1983 пишет:

Прошу прощения, а разве магнитное склонение необходимо непосредственно измерять в каждом месте?...

В аэропортах полоса "простреливается", согласно документов, раз в 3 года для уточнения МС, если я правильно помню. И уж точно проводятся такие измерения при каких-то масштабных реконструкциях полос для уточнения данных по склонению. Ведь МС нужно не только для СВЖ...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 hour ago, disp-nrsk said:

Но сомневаюсь что кто-то перелопачивает сотни тысяч схем для выверки склонения в симе.

Скриптом всё делается, скриптом. One click = million deviations fixed. Мы в каком веке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, AlexKz пишет:

Скриптом всё делается, скриптом. One click = million deviations fixed. Мы в каком веке?

Ну если по всему земному шару МС одно и то же - да, один клик. А так, сомневаюсь, однако...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 minutes ago, disp-nrsk said:

Ну если по всему земному шару МС одно и то же - да, один клик. А так, сомневаюсь, однако...

Эээ. Почему одно? Вы точно не из 19 века?

1. Выгрузить или спарсить базу склонений с икао-кодами.

2. Сконвертировать ее в BGL-файлы по заранее подготовленному алгоритму.

В чем проблема-то? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
5 минут назад, AlexKz пишет:

Эээ. Почему одно? Вы точно не из 19 века?

1. Выгрузить или спарсить базу склонений с икао-кодами.

2. Сконвертировать ее в BGL-файлы по заранее подготовленному алгоритму.

В чем проблема-то? :-)

Ну т.е. в один клик точно уже не получается :). Да, и еще раз повторю про наличие этой самой базы склонений. Откуда берем эту самую базу склонений? Схемы, карты, Джепсен, АНИ или еще откуда? А учитывая количество этих самых bgl-ок - сомневаюсь...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19 minutes ago, disp-nrsk said:

Откуда берем эту самую базу склонений? 

Спросите у автора. Но очевидно же, что он не ручками перебивает забесплатно все мировые маяки, точки и аэропорты каждые 28 дней. Может дизассмеблит какой-нибуль аирак от навиграфа, что самое простое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
14 минут назад, AlexKz пишет:

Спросите у автора. Но очевидно же, что он не ручками перебивает забесплатно все мировые маяки, точки и аэропорты каждые 28 дней. Может дизассмеблит какой-нибуль аирак от навиграфа, что самое простое.

Я не про РТС, точки, аэропорты, а про склонение. В айраках нет ничего про склонение, это всего лишь навигационная база с координатами. И навиграф сам не изобретает эти базы, а всего лишь пользуется данными Джепсен, адаптируя их к установке даже не сим, в аддоны. А в реале, в базах РТС изменения происходят не так уж и часто. Я не знаю по какому принципу делается база РТС в симе, с учетом склонения или без, никогда не интересовался этим, но в реале склонение есть момент достаточно существенный в плане установки и калибровки РТС. Грубо говоря, все что на трассе, устанавливается по истинному меридиану и МС, по большому счету, не столь важно, а вот все что в РА, устанавливается по магнитному меридиану и величина МС, понятно, в этом случае играет свою роль...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×