Jump to content
Komandir

Разбился 737MAX Ethiopian Airlines ET 302 ADD-NBO

Recommended Posts

25 minutes ago, ilya1502 said:

Рули-то бьёт, но как тряска через необратимую проводку передаётся? Потому ведь и придумали искусственную.

Да там весь airframe вибрирует при stall buffet.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/24/2019 at 11:26 PM, ALZP said:
 

 

 у человека даже с небольшим ростом получится только при определенной посадке в кабине, выдвинув кресло далеко назад, а ля крейсерский полет. В наборе так сидеть не будешь. 

С моими 190 см я скорее коленом себе в зубы запихну, чем смогу так колесо остановить. Сегодня прикинул, даже не стал пробовать симулировать))

8 hours ago, skwolf said:

Лучше этому , а не "копыта" задирать:good:

 

то тоже спорная техника. Пальцы можно поломать. Кто то говорит, держи наготове полотенце или тапок :) 

9 hours ago, ovasiliev said:

Для начала дай себе чёткий ответ на вопрос - что такое "рули" и что такое штурвал. Про плоскости, надо сказать, речи не было.

пресловутый low speed buffet наступит вверху быстрее, чем стик шейкер. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites



Я лучше буду полудурком с котом, чем обезьяной за штурвалом.


Как показывают сообщения знающих людей выше, ты снова обосрался. Неужели не надоело, когда тебя в твое же говно носом макают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем ещё один MAX 8 вернулся в точку вылета при попытке перегона без пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже во многих СМИ пошли спекуляции на тему, что Боинг делал этот Макс в духе "галопом по Европам", лишь бы Эйрбас догнать, и в итоге получился сырой и недоделанный самолёт. Вроде как они сейчас даже производственные линии остановили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А уже обсуждали тему аэродинамического затенения крыла на больших углах атаки? Движки здоровенные, висят  впереди, похоже на правду. Если это имеет место,  хрен чего выправишь если нос уже задран.

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nikodim пишет:

А уже обсуждали тему аэродинамического затенения крыла на больших углах атаки?

Нет, ещё не снизошли в эту клоаку безумия. Вы первый.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Komandir пишет:

Тем временем ещё один MAX 8 вернулся в точку вылета при попытке перегона без пассажиров.

Только проблемы с двигателем ни как не связанны с MCAS. Сколько самолётов в месяц, от других производителей, возвращаются на землю по причине проблем с двигателями?

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в машине по радио услышала эту новость. Естественно о конкретной причине сказано не было ни слова, но упомянуты две катастрофы, с намёком, что вот опять "чуть было не было" и "пилоты герои", а в конце - "сейчас восьмая модель Боинга 737 запрещена по всему миру". 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Ляпучка пишет:

Сегодня в машине по радио услышала эту новость. Естественно о конкретной причине сказано не было ни слова, но упомянуты две катастрофы, с намёком, что вот опять "чуть было не было" и "пилоты герои", а в конце - "сейчас восьмая модель Боинга 737 запрещена по всему миру". 

 

СМИ выгодно создавать ажиотаж вокруг этой модели - бесплатный информационный повод.

Имидж Боинга конечно сильно пострадал, и пока неизвестно к чему это все приведет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, ещё не снизошли в эту клоаку безумия. Вы первый.
Может он сформулировал как-то не так, но вообще именно по этой причине на данном самолёте внедрена система MCAS - для предотвращения выходов на большие УА. Так что можно сказать, что это обсуждается перманентно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, CaptainFlying пишет:

Может он сформулировал как-то не так

Я так и подумал — фраза «повышенный кабрирующий момент от двигателей» сформулирована как «затенение крыла двигателями на больших углах атаки».

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так и подумал — фраза «повышенный кабрирующий момент от двигателей» сформулирована как «затенение крыла двигателями на больших углах атаки».
Я, честно говоря, не вдавался в подробности. Помню, что Окань писал что-то о влиянии бо́льших по размеру движков на полеты при больших УА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, CaptainFlying пишет:

Я, честно говоря, не вдавался в подробности. Помню, что Окань писал что-то о влиянии бо́льших по размеру движков на полеты при больших УА.

Да там много чего. Больший по размеру двигатель имел бы центральную ось (линию истечения газов) ниже, а так как высота основных стоек шасси не позволяет соблюсти зазор между нижней частью двигателя и поверхностью земли, сделали так, чтобы двигатель смотрел немного вверх — то есть вектор тяги сделали не параллельным центральной линии фюзеляжа, а под углом. В результате двигатели дуют назад и немного вниз.

Это так я понял.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Gladkov пишет:

Да там много чего. Больший по размеру двигатель имел бы центральную ось (линию истечения газов) ниже, а так как высота основных стоек шасси не позволяет соблюсти зазор между нижней частью двигателя и поверхностью земли, сделали так, чтобы двигатель смотрел немного вверх — то есть вектор тяги сделали не параллельным центральной линии фюзеляжа, а под углом. В результате двигатели дуют назад и немного вниз.

Это так я понял.

Насколько я знаю был изменён пилон и двигатель вынесли вверх и вперёд. Насчёт вектора не слышал.

Edited by visokiy

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gladkov пишет:

вектор тяги сделали не параллельным центральной линии фюзеляжа, а под углом. В результате двигатели дуют назад и немного вниз.

Может я и ошибаюсь, но вектор тяги всегда имеет наклон относительно линии фюзеляжа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, McRousseaux пишет:

Я чегойт не понял. Это фейк?   Если нет, то как это так получилось, если полеты максов запретили в том числе и в США? :(
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3130690
 

пустой он летел - перегон! И двигло поломалось...вернулись обратно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ZorgsteinKilloo пишет:

И двигло поломалось

И двигло-то у них емнип не первый раз в недалеком прошлом ломается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, McRousseaux пишет:

И двигло-то у них емнип не первый раз в недалеком прошлом ломается.

а у первых А380 как обстояли дела с двиглами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.03.2019 в 20:22, Prodavec пишет:

Представил себе забавный процесс когда в полёте софт с гитхаба просит обновится

Так было же. Со звеном F-22 при перелете через линию перемены дат в 2007 кажется...

 

В 20.03.2019 в 17:21, juncosa пишет:

Понятно - на одномоторных мухобойках тяга добавляется уже после того как скорость начала расти, чтобы из-за момента двигателя, после добавления тяги не уйти в штопор.

А "мухобойки" - это что-то типа Сессны одномоторной? Так там вроде от двигателя вращающий момент, а не кабрирующий, с чего ей от добавления тяги в штопор уходить?

Edited by McRousseaux

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, visokiy said:

Имидж Боинга конечно сильно пострадал, и пока неизвестно к чему это все приведет.

Ничего, как с рулем направления. Допилят софт, добавят индикацию работы MCAS и через пару лет все забудут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, taiyang пишет:

Ничего, как с рулем направления. Допилят софт, добавят индикацию работы MCAS и через пару лет все забудут.

Времена то больно поменялись, тогда у эйрбаса косяков было не счесть, на их фоне всё выглядело не так плохо. А сейчас им и руль могут припомнить, с которым пять лет разобраться не могли.

Да и нет наверное у Боинга двух лет, вон Нео как пирожки разбирают. В пору оставлять на конвейере ЭнДжи, и раздавать его со скидкой вместо Макса. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nikodim пишет:

Времена то больно поменялись, тогда у эйрбаса косяков было не счесть, на их фоне всё выглядело не так плохо. А сейчас им и руль могут припомнить, с которым пять лет разобраться не могли.

Да и нет наверное у Боинга двух лет, вон Нео как пирожки разбирают. В пору оставлять на конвейере ЭнДжи, и раздавать его со скидкой вместо Макса. :)

Эирбас сам признал, что не справится с таким количеством заказов. Так что доработка Макса - дело времени. Репутация - вот главный вопрос.

Edited by visokiy

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nikodim пишет:

Времена то больно поменялись, тогда у эйрбаса косяков было не счесть

Если погуглить, то можно найти какие проблемы у NEO с движками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...