Jump to content
Sign in to follow this  
Komandir

Разбился 737MAX Ethiopian Airlines ET 302 ADD-NBO

Recommended Posts

8 hours ago, freemms said:

Есть что возразить, напиши.

Говорят, матом на Форуме строго возбраняется....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.03.2019 в 13:03, ZorgsteinKilloo пишет:

"...малоизвестный инцидент с Airbus A310 восточногерманской Interflug  над московским аэропортом Шереметьево 11 февраля 1991 года. Тогда при уходе на второй круг из-за попытки противодействия автопилоту со стороны экипажа, самолет оказался разбалансирован и трижды попадал в сваливания и выводился из них. 
Авиалайнер Airbus A310-300 (D-AOAC), совершал рейс Берлин-Москва (Шереметьево). Во время захода на посадку, экипаж получил сообщение диспетчера о занятости взлетно-посадочной полосы и начал уходить на второй круг в режиме автопилота. 

Мультиоргазм

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Serg7 пишет:

Мультиоргазм

дааа....было весело пассажирам!:lmaosmiley:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ZorgsteinKilloo пишет:

дааа....было весело пассажирам!:lmaosmiley:

Говорят, что кульбитов Ютэира пассажиры не почувствовали, так как находились в облаках. Так что виллами по воде

Edited by visokiy

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, visokiy пишет:

Говорят, что кульбитов Ютэира пассажиры не почувствовали...

Странно...я любой манёвр чувствую когда в самолёте сижу и пофигу на облака! А тут такие вихляния на посадке(амплитуды очень характерные, чтоб заметить) + провалы по высоте...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, visokiy пишет:

Говорят, что кульбитов Ютэира пассажиры не почувствовали, так как находились в облаках. Так что виллами по воде

Сомнительно. Тогда во время кормёжки кабинный экипаж при входе в турбулентность просто просил бы опустить шторки на иллюминаторах.

Edited by zavxoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый по воде пишет тем, чем может. Кто вилами, кто виллами...

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, megakor пишет:

Грамматика в летных школах не сдается?

*offtop*

ну, ептыть, вилы же!

Т9, ну ептыть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, можно вопрос? Вот читаю про механизм тряски штурвала. Как я себе это представляю сейчас: некое приспособление ("вибратор") прикрепленный к механизмам штурвала включающийся по команде от компьютера, если на него от датчиков придут сигналы, совокупность которых компьютер расценит как сваливание. То есть, если программист в программе "закомментарит" этот кусок кода, тряска штурвала не будет возникать в такой же ситуации.

Но мне кажется что раньше, в старых самолетах, тряска штурвала возникала сама собой, безо всяких компьютеров. То есть шло сваливание, оно вызывало вибрацию крыльев и вибрация передавалась по тросам и рычагам на штурвал. Но это было у старых самолетов. Я верно себе представляю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Harold пишет:

Господа, можно вопрос? Вот читаю про механизм тряски штурвала. Как я себе это представляю сейчас: некое приспособление ("вибратор") прикрепленный к механизмам штурвала включающийся по команде от компьютера, если на него от датчиков придут сигналы, совокупность которых компьютер расценит как сваливание. То есть, если программист в программе "закомментарит" этот кусок кода, тряска штурвала не будет возникать в такой же ситуации.

Но мне кажется что раньше, в старых самолетах, тряска штурвала возникала сама собой, безо всяких компьютеров. То есть шло сваливание, оно вызывало вибрацию крыльев и вибрация передавалась по тросам и рычагам на штурвал. Но это было у старых самолетов. Я верно себе представляю?

Оно и в современных самолётах так, от физики никуда не убежишь. А стикшейкер включается за 6-10 узлов до начала сваливания, чтобы предупредить пилота о приближении к критическим режимам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, visokiy пишет:

Оно и в современных самолётах так, от физики никуда не убежишь.

Итак, есть естественная тряска штурвала от сваливания и есть специальная, которую искусственно внесли инженеры устройством на штурвале. Как то можно распознать эти две тряски? Когда отдельно от компьютера, отдельно от крыльев или обе одновременно воздействуют на штурвал?

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Harold said:

Итак, есть естественная тряска штурвала от сваливания и есть специальная, которую искусственно внесли инженеры устройством на штурвале. Как то можно распознать эти две тряски? Когда отдельно от компьютера, отдельно от крыльев или обе одновременно воздействуют на штурвал?

Гуглите про необратимую проводку управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

  • Haha 3
  • Well said! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как быстро всё что попадает на ATC memes разносится по остальному интернету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.03.2019 в 17:35, visokiy пишет:

Оно и в современных самолётах так..

Это мнение дилетанта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это мнение дилетанта.
Это мнение человека, который работает на данном самолёте. Очевидно, ему это известно больше, чем полудурку с котом на аватаре.
  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/25/2019 at 3:26 AM, ALZP said:

 

Вот такому и надо учить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ovasiliev пишет:

Это мнение дилетанта.

Значит современные самолёты обманули физику и теперь рули на предсрывных режимах не бьёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала дай себе чёткий ответ на вопрос - что такое "рули" и что такое штурвал. Про плоскости, надо сказать, речи не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CaptainFlying пишет:
4 часа назад, ovasiliev пишет:
Это мнение дилетанта.

Это мнение человека, который работает на данном самолёте. Очевидно, ему это известно больше, чем полудурку с котом на аватаре.

Я лучше буду полудурком с котом, чем обезьяной за штурвалом. Которая своими руками на нём чувствовала тряску, передающуюся напрямую (о боже) от рулей.

Edited by ovasiliev
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, visokiy said:

Значит современные самолёты обманули физику и теперь рули на предсрывных режимах не бьёт?

Рули-то бьёт, но как тряска через необратимую проводку передаётся? Потому ведь и придумали искусственную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ovasiliev пишет:

Я лучше буду полудурком с котом, чем обезьяной за штурвалом. Которая своими руками на нём чувствовала тряску, передающуюся напрямую (о боже) от рулей.

Вас куда-то заносит. Причем тут штурвал? Человек про стикшейкер спрашивал, я ему рассказал.

Полагаю, что называть обезьяной незнакомого человека не совсем хорошо.

Edited by visokiy

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ilya1502 пишет:

Рули-то бьёт, но как тряска через необратимую проводку передаётся? Потому ведь и придумали искусственную.

Я про рули именно говорил

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, visokiy пишет:

Полагаю, что называть обезьяной незнакомого человека не совсем хорошо.

Во-первых, я это не про тебя, а вообще. Сам знаешь, в кокпитах всякого добра хватает.

Во-вторых, я это отвечал зеркально местному модератору - а у них здесь хамство в Уставе прописано. А у некоторых ещё и на генетическом уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pinhas пишет:

Вот такому и надо учить!

Лучше этому , а не "копыта" задирать:good:

 

Edited by skwolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...