Jump to content
Starch

Saab 340 for X-PLANE 11 by Carenado

Recommended Posts

Зная уровень моделей Каренадо, думаю очередной кал. Благо- недорогой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Starch пишет:

Вышел, а у нас тишина. Кто-нибудь купил?

https://www.carenado.com/sitecarenado/product/s340-x-plane-11/

Купил. Всё как всегда - визуалка красивая, кабина и салон супер красивые, системы дефолт. Динамика - фуфло. Летаю на LES 340A.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавцы всё таки они. Нашли моделистов, штампуют модели, не заморачиваясь вообще. Модели для скриншотов, так скать. И стригут тенге - так было и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kraftig пишет:

Купил. Всё как всегда - визуалка красивая, кабина и салон супер красивые, системы дефолт. Динамика - фуфло. Летаю на LES 340A.

Верняк...LES прикольней!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kraftig пишет:

Купил. Всё как всегда - визуалка красивая, кабина и салон супер красивые, системы дефолт. Динамика - фуфло. Летаю на LES 340A.

Жаль. Думал может что-то изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Starch пишет:

Жаль. Думал может что-то изменится.

Там ему даже положение Condition levers по барабану, как и в Препаре. Первый раз даже не трогал его, так как забыл, а он набирает как утюг высоту. В LES если не включишь на Макс или случайно поставишь Т/M, то он все, не набирает ничего и летит со скорость 120. А тут пофиг вообще. Как пер, так и прет.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отцы, вы просветите, зачем этот Т/М?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Silent_V пишет:

Отцы, вы просветите, зачем этот Т/М?

Нашел только одну фразу. Не понял правда ничего.

T/M is the position to mechanically lock out the torque motor.  This has not been modeled.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, это для механической блокировки мотора изменения шага винта. Зачем- х.з.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Silent_V пишет:

Я так понимаю, это для механической блокировки мотора изменения шага винта. Зачем- х.з.

Чтобы в полете случайно не задеть рукой и не передвинуть.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ неверный:) Для этого есть два фрикционных зажима справа и слева на throttle quadrant, которые зажимают рычаги и не дают их перемещать. Мой комментарий касался того, зачем блокировать привод изменения шага винта именно этими рычагами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Silent_V пишет:

Ответ неверный:) Для этого есть два фрикционных зажима справа и слева на throttle quadrant, которые зажимают рычаги и не дают их перемещать. Мой комментарий касался того, зачем блокировать привод изменения шага винта именно этими рычагами.

Не знаю как там в ваших СААБах, но схема и тип двигателя предполагает воздержаться от отрицательной тяги, которая может быть весьма значительной (если винт получит отрицательный угол атаки). На ан-24 есть проходная защелка около 12 процентов РУД, а так же промежуточный упор винта на случай отказа двигателя (меньше мощности - винт больше поворачивается против потока на малый шаг, пытаясь облегчить нагрузку на валу).
Думаю тут что-то из этой оперы, но иначе выполнено конструктивно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне одному кажется что у самолета с геометрией кабины что-то не то? Двигаю вид в кабине, а кокпит как-то меняет форму. или может настройку какую-то не ту включил, что такой эффект у меня.

  • Sad 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.03.2019 в 16:21, Kraftig пишет:

Мне одному кажется что у самолета с геометрией кабины что-то не то? Двигаю вид в кабине, а кокпит как-то меняет форму. или может настройку какую-то не ту включил, что такой эффект у меня.

Приборы вытягиваются по вертикали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все ок. Поле зрения 75.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнение Saab'ов 340 от Q8Pilot не в пользу Каренадо:


Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×