Jump to content
Genosse

Во Флориде небольшой самолет врезался в многоэтажное жилое здание

Recommended Posts

9 минут назад, Genosse пишет:

А как же СанПиН, как же нормы труда и отдыха? Уууу, проклятые буржуи! )

Прекратите комплексовать перед нормальной страной. Что это за злобное булькание из чана с говном?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gladkov пишет:

Прекратите комплексовать перед нормальной страной. Что это за злобное булькание из чана с говном?

Три раза Ха! 

Я не знаю, представить страшно, что у вас там злобно булькает под носом: может быть старческий маразм вкупе с дизентерией начались. ))

 

По факту СССР защищал права и труд рабочего, в отличие от ваших любимых буржуев, которым плевать было на человека, ведь главное - прибыль. И то, что сейчас периодически происходит то во Франции, то в Германии (забастовки летного состава и не только) говорит о том, что даже у этих западных стран люди хотят работать, а не ишачить до изнеможения, как это делают ваши любимые сышыа. Либо пусть платят больше, чтобы покрыть издержки в трате здоровья.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Genosse пишет:

Кукуруз - незаменимый самолет малой авиации и возможно лучшее, что придумали авиаторы советской эпохи для СССР

Полностью с Вами согласен в том, что совдепия была настолько убога, что пришлось создавать прожорливый многоцелевой самолёт, который при остром недостатке нормальных аэродромов в омерзительной совдепии решал множество задач, поэтому ни одной толком — например, использовался для патрулирования (леса, газопроводов и т.д.), где можно было бы использовать более лёгкий и экономичный самолёт.

Особенно понравилась его система кондиционирования, сделанная по принципу «всё для людей» (а экипаж обойдётся — чай не графья). Когда химичили летом в Чечне, Ингушетии и Дагестане, это было просто счастье. 50 взлётов и посадок счастья в день.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Genosse пишет:

По факту СССР защищал права и труд рабочего

Да, я помню. Хорошо помню. И несмотря на то, что Вы в профиле не указали свою дату рождения, почему-то догадываюсь, что это примерно начало 80-х. Хотя нет, не почему-то, а по уже сложившейся и укоренившейся практике. Именно от граждан этой возрастной категории я чаще всего слышу (читаю) высеры безумия о защите прав, труда и всё такое прочее.

Интересно, я угадал?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, Gladkov said:

например, использовался для патрулирования (леса, газопроводов и т.д.), где можно было бы использовать более лёгкий и экономичный самолёт.

Интересно, почему бы для этих целей не использовать Як-12?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Freddie пишет:

Интересно, почему бы для этих целей не использовать Як-12?

Видимо, использовался. Но когда я вторгся во взрослую жизнь, их уже не было. А у нас авиаотряд состоял из эскадрилий химиков, лесопатрульщиков и аэрофотосъёмщиков. Незадолго до моего прихода это говно ещё возило пассажиров.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 minutes ago, Gladkov said:

Видимо, использовался. Но когда я вторгся во взрослую жизнь, их уже не было. А у нас авиаотряд состоял из эскадрилий химиков, лесопатрульщиков и аэрофотосъёмщиков. Незадолго до моего прихода это говно ещё возило пассажиров.

Просто не понятно. В 68-м прекратили выпуск (Ан-2 в совке — в 71-м), в 72-м списали из ГВФ. В ДОСААФе в отдельных местах они дожили до 90-х. Спрашивается: ну и нафига так?

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gladkov пишет:

например, использовался для патрулирования (леса, газопроводов и т.д.), где можно было бы использовать более лёгкий и экономичный самолёт.

 

На лесопатруле не воткнешь десяток чел с рюкзаками и прочей хренью для тушения пожаров в более легкий и экономичный самолёт.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Genosse пишет:

Значит огороды поливать на кукурузе легче, чем на иномарке летать? Ну-ну. Я бы посмотрел на этого иностранного пилота если бы его с иномарки посадили бы в кукуруз и заставили летать над огородами и садами. Да он бы на второй - максимум третий день вывалив язык помер на рабочем месте.

Вы неверно поняли меня! Наоборот... на Ан-2 он бы не уснул(если это действительно так было)!))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, ALZP пишет:

На лесопатруле не воткнешь десяток чел с рюкзаками и прочей хренью для тушения пожаров в более легкий и экономичный самолёт.

Я имел в виду наблюдение, когда в самолёте два пилота и лётный наблюдатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Freddie said:

...В ДОСААФе в отдельных местах они дожили до 90-х. ...

До 2010-х у нас парашютисты с него сигали - ДОСААФ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Freddie пишет:

Просто не понятно. В 68-м прекратили выпуск (Ан-2 в совке — в 71-м), в 72-м списали из ГВФ. В ДОСААФе в отдельных местах они дожили до 90-х. Спрашивается: ну и нафига так?

Силовые элементы конструкции планера неверно спроектировали, отчего ресурс самолета был очень маленьким: 10-12 лет против 20 лет для Ан-2. ГВФ/МГА приобретало Як-12 до 1960 года, после чего отказалось от него в пользу более качественных самолетов чехословацкого производства Aero-45/145 и L-200 Morava. А Як-12 списали как только Аэрофлоту надоело с ними камасутрой заниматься.

К слову,  Aero-45 и 145 отечественная гражданская авиация вообще загубила и эти самолеты списали ещё раньше, чем Як-12: в 1963-1965 гг. с детским налетом всего в 1000-1700 часов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Aleck said:

К слову,  Aero-45 и 145 отечественная гражданская авиация вообще загубила и эти самолеты списали ещё раньше, чем Як-12:

:facepalm2: Как они это умудрились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Aleck пишет:

...А Як-12 списали как только Аэрофлоту надоело с ними камасутрой заниматься...

С удивлением узнал что в нашем аэроклубе до сих пор летают 4 Як-12 :), думал их давно не осталось. По праздникам катают желающих за 1500 р. с человека и планеры таскают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 minutes ago, ilya1502 said:

:facepalm2: Как они это умудрились?

Долго ли умеючи? Я помню, в Центральном аэроклубе в свое время было много Злинов 226 и 326. Они тоже довольно быстро на нет сошли.

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ilya1502 пишет:

:facepalm2: Как они это умудрились?

В это сложно поверить, но начиная эксплуатацию типа в СССР, аэрофлотовские начальники не организовали его ремонт. Ни в Союзе, ни в ЧССР. Силами же АТБ ремонт не получался: не было специалистов такого уровня. Поэтому как только самолёту подходил срок ремонта, его попросту списывали с формулировкой "невозможность ремонта ввиду отсутствия ремонтной базы и запчастей". Поступавшие в Аэрофлот в 1959-1960 гг, Аэро Л-45/145 в большинстве своем были списаны в 1963-1964 гг. Остатки списали в 1965 г. Но уже осенью 1964 г он повсеместно исчез из расписаний.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Aleck said:

В это сложно поверить, но начиная эксплуатацию типа в СССР, аэрофлотовские начальники не организовали его ремонт.

Нет, я верю. Я просто думал, что такое происходит только в современных аэроклубах в РФ, но оказывается, что традиция гораздо глубже уходит корнями в историю. К чести советских инженеров надо сказать, что они хотя бы списывали самолёты, тогда как современные аэроклубы продолжают их эксплуатацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2.3.2019 в 18:08, ZorgsteinKilloo пишет:

Ну...упал и упал! Причины будут ясны позже, а зачем устраивать тут полемику идиотскую!?

Люди должны периодически гадить в туалете, авсимовские зеленостатусные политики — на форуме. Разве это новость?

В 2.3.2019 в 13:56, Kraftig пишет:

корпусом из ДСП

Корпус у водного судна. У воздушного — физюляш.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, Camrad said:

Смишно.

И еще две физюляжки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.03.2019 в 05:44, Aleck пишет:

В это сложно поверить, но начиная эксплуатацию типа в СССР, аэрофлотовские начальники не организовали его ремонт. Ни в Союзе, ни в ЧССР. Силами же АТБ ремонт не получался: не было специалистов такого уровня. Поэтому как только самолёту подходил срок ремонта, его попросту списывали с формулировкой "невозможность ремонта ввиду отсутствия ремонтной базы и запчастей". Поступавшие в Аэрофлот в 1959-1960 гг, Аэро Л-45/145 в большинстве своем были списаны в 1963-1964 гг. Остатки списали в 1965 г. Но уже осенью 1964 г он повсеместно исчез из расписаний.

Также как и сейчас встали Л-410 в Оренбурге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...