Jump to content
Sign in to follow this  
AvsimBot

B767-300F разбился на юге США

Recommended Posts

Грузовой самолет разбился на юге Соединенных Штатов Америки  Федеральное агентство новостей No.1

Вашингтон, 23 февраля. Грузовой самолет Boeing 767–300F авиакомпании Atlas Air потерпел крушение во время захода на посадку около города Анаук ...

Читать полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помните американский 767, что недавно эбнулся? У меня есть инфа по нему из проверенных источников. Там полный мандец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Camrad пишет:

Помните американский 767, что недавно эбнулся? У меня есть инфа по нему из проверенных источников. Там полный мандец.

Неужели выпускники из Бугров туда просочись?:joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 minutes ago, ALZP said:

Неужели выпускники из Бугров туда просочись?:joystick:

Из Антигуи. Там самый чёрный, который убил американского капитана и джампера, что тоже ФО вроде. Изначально и думал что это будет либо самоубийство, либо оголтелый латинос/негр. 

Edited by Camrad

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ситуация такова. 
Это был лег чёрного ФО островитянина. На 6200, начало трясти, ФО запрашивает флап 1, капитан нечайно пока тянется к рычагу закрылков задевает тогу кнопку, ТОГА не активируется до того момента пока флап 1 не вываливается, тяга увиличивается до ТОГА, автопилот видно вырубается, самолёт тангажирует на 10 градусов вверх, наш ФО в какой-то безумной панике даёт полный штурвал от себя, они находятся в IMC. CVR пишет шум в кокпите. Капитан, американец тянет на себя в попытке спасти самолёт так сильно, что пины срываются и штурвалы разъединяются, у капитана штурвал уже вне контроля. Когда они вылетают в VMC (то что уже на видео). ФО кричит "oh shit", начинает тянуть на себя, но уже поздно. Там было около 4G negative, всё в кокпите бьётся о потолок. Капитан ещё не был пристёгнут и вроде как джампер, они оба бьются об оверхед, слышны сильные удары. Позже капитана и не могли найти так как не пристёгнут был. Так и влетают в землю. Это полный фейл, так как сейчас в США набирают полный скам из-за того что индустрия в жопе, слишком дорого стоит обучение и авиация сама по себе не популярна больше. Набирают таких как этот ФО, что летал на С172, потом в какой-нибудь Mesa, где капитан за него летал, а потом в каргич. У меня прогнозы что с такими темпами, без реформ в США, по авиации будет скоро всё печально.

Кстати, скоро будет транскрипт, и вполне возможно, что это и было самоубийство. Посмотрим, чел который видел и слышал транскрипт говорит что там полный мандец. 

 

Edited by Camrad
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как капитан мог сорвать штурвал если он прилип к потолку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, Camrad пишет:

Ситуация такова. 
Это был лег чёрного ФО островитянина. На 6200, начало трясти, ФО запрашивает флап 1, капитан нечайно пока тянется к рычагу закрылков задевает тогу кнопку, ТОГА не активируется до того момента пока флап 1 не вываливается, тяга увиличивается до ТОГА, автопилот видно вырубается, самолёт тангажирует на 10 градусов вверх, наш ФО в какой-то безумной панике даёт полный штурвал от себя, они находятся в IMC. CVR пишет шум в кокпите. Капитан, американец тянет на себя в попытке спасти самолёт так сильно, что пины срываются и штурвалы разъединяются, у капитана штурвал уже вне контроля. Когда они вылетают в VMC (то что уже на видео). ФО кричит "oh shit", начинает тянуть на себя, но уже поздно. Там было около 4G negative, всё в кокпите бьётся о потолок. Капитан ещё не был пристёгнут и вроде как джампер, они оба бьются об оверхед, слышны сильные удары. Позже капитана и не могли найти так как не пристёгнут был. Так и влетают в землю. Это полный фейл, так как сейчас в США набирают полный скам из-за того что индустрия в жопе, слишком дорого стоит обучение и авиация сама по себе не популярна больше. Набирают таких как этот ФО, что летал на С172, потом в какой-нибудь Mesa, где капитан за него летал, а потом в каргич. У меня прогнозы что с такими темпами, без реформ в США, по авиации будет скоро всё печально.

Кстати, скоро будет транскрипт, и вполне возможно, что это и было самоубийство. Посмотрим, чел который видел и слышал транскрипт говорит что там полный мандец. 

 

Наконец -то , ты всё понял.

Edited by skwolf
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, skwolf said:

Наконец -то , ты всё понял.

Ты реально троллишь неумело. Даже ещё таких 10 случаев не изменят тот факт, что по сейфти США - номер один в мире. Ну хоть усрись в патриотическом угаре. Я всё давно знал и понимал, просто такие как ты триггерятся, а я проигрываю с этого. Или ты серьезно думал что я дифференцирую хороших пилотов по цвету штанов? В таком случае, ты один из них, кто купился на это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 минуты назад, Camrad пишет:

Это был лег чёрного ФО островитянина. На 6200, начало трясти, ФО запрашивает флап 1, капитан нечайно пока тянется к рычагу закрылков задевает тогу кнопку, ТОГА не активируется до того момента пока флап 1 не вываливается, тяга увиличивается до ТОГА, автопилот видно вырубается, самолёт тангажирует на 10 градусов вверх, наш ФО в какой-то безумной панике даёт полный штурвал от себя, они находятся в IMC. CVR пишет шум в кокпите. Капитан, американец тянет на себя в попытке спасти самолёт так сильно, что пины срываются и штурвалы разъединяются, у капитана штурвал уже вне контроля. Когда они вылетают в VMC (то что уже на видео). ФО кричит "oh shit", начинает тянуть на себя, но уже поздно.

Кеп нажал тогу, потом вместо мониторинга и отдачи команд перетягивал канат, но виноват нига. :)

Edited by Nikodim
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Nikodim said:

Кеп нажал тогу, потом вместо мониторинга и отдачи команд перетягивал канат - но виноват нига. :)

Вот это и предстоит узнать. Это может быть самоубийство. Тогу задел, а не нажал. Какая отдача комманд, когда тело справа в полную силу давит от себя и не отдаёт контроль. Я же говорю, что даже пин разорвался. Если бы не negative G, я бы на месте капитана ударил это тело с локтя на выруб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, ALZP said:

Как капитан мог сорвать штурвал если он прилип к потолку?

Там ещё неизвестно кто прилип, может это был джампер, а может оба, я не знаю. Но скоро будут результаты и нам всё скажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Camrad пишет:

 Я всё давно знал и понимал

Великий теоретик)))

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, skwolf said:

Великий теоретик)))

Практик, дядя. Скорее ещё раньше чем ты. Просто ты думаешь что большой и белый - это значит пилот с большой буквы П. Но авиация не начинается и не заканчивается на авиалиниях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Camrad said:

Но авиация не начинается и не заканчивается на авиалиниях. 

Неужели она заканчивается на PPL?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, EVH said:

Неужели она заканчивается на PPL?

Я знал одного чувака, у него PPL был и свой TBM9, за 3 месяца сделал себе IR,CPL,ATPL. Или ты думаешь, что это ну ооочень сложно, да? Никогда в голову не заходило что это, может быть, мне нах не нужно, а?

Мне доставляет ваша компаха. Давайте, зовите ещё этого слесаря что бы он мне рассказал как доки читать.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, EVH пишет:

Неужели она заканчивается на PPL?

У камрада да.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Camrad пишет:

... индустрия в жопе, слишком дорого стоит обучение и авиация сама по себе не популярна больше.

Сейчас многие профессии теряют актуальность, так как цены  растут быстрее  зарплат. Дома по ляму, которые 20 лет назад 200 тысяч стоили, это за гранью. С такими ценами зарплата в 150 тысяч в год, не о чём.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, skwolf said:

У камрада да.

пха. Спасибо, молодец что мотивируешь меня. Может, когда скучно станет и пойду дальше. Но это не точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Camrad пишет:

пха. Спасибо, молодец что мотивируешь меня. Может, когда скучно станет и пойду дальше. Но это не точно.

В тест пилоты Боинга?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Nikodim said:

Сейчас многие профессии теряют актуальность, так как цены  растут быстрее  зарплат. Дома по ляму, которые 20 лет назад 200 тысяч стоили, это за гранью. С такими ценами зарплата в 150 тысяч в год, не о чём.

 

150K гринов не о чём? Ок. Вся соль в том что, капитализм ударит кувалдой по американской авиации. Мы уже это наблюдаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, skwolf said:

В тест пилоты Боинга?

Тебе хочется шофёром быть. А я хочу купить свой самолёт. Точно не Боенх, на этом можешь сам убиваться

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Camrad пишет:

У меня прогнозы что с такими темпами, без реформ в США, по авиации будет скоро всё печально.

Да, очень грустный пост. Что всё так печально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 hours ago, Kraftig said:

Да, очень грустный пост. Что всё так печально.

Хочешь ещё сейчас грустнее будет? Вроде начинается виток экономического кризиса в США, а значит во всём мире. Через месяц будет точно ясно.

Вот, пришёл, инсайд подноготную рассказал.

 

Edited by ilya1502

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Camrad пишет:

Хочешь ещё сейчас грустнее будет? Вроде начинается виток экономического кризиса в США, а значит во всём мире. Через месяц будет точно ясно.

С чем это связано? Работы нет или кризис перепроизводства? 

И почему авиация теперь не популярна? Наелись? Или просто из-за условий труда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Kraftig said:

С чем это связано? Работы нет или кризис перепроизводства? 

И почему авиация теперь не популярна? Наелись? Или просто из-за условий труда?

У меня всё в порядке. Просто много друзей есть кто в грузоперевозках, у когo свои компании, кто сам шоферит. Вобщем грузы ооочень резко упали, а это хороший признак начала жопы.

Авиация не популярна, так как учёба стоит дорого, ничего не гарантируется и первые годы после налогов работаешь на еду. Старички уходят на пенсию, молодняк не идёт, пассажиропоток растёт. Из-за этого берут всякий скам, вроде нашего островитянина, как следствие, по безопасности будет хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...