Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Yak

USRR - Сценарий Сургута

Recommended Posts

XXXL

товарищи, а есть у коко-нить кроки, чтобы там МСтоянки с координатами были, то делал afcad и появились проблемки с пропорциями- фоты тоже бы не помешали- интересуют пова стоянки анушек и яков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest NeoPlan85820
товарищи, а есть у коко-нить кроки, чтобы там МСтоянки с координатами были, то делал afcad и появились проблемки с пропорциями- фоты тоже бы не помешали- интересуют пова стоянки анушек и яков.

правильные стоянки АН и ЯК помоему в проекте трафик Толмачево :P

 

хотя я недавно в аэропорту был там половину стоянок поменяли(например где раньше стояли 154 теперь стоят 134(те что напротив здания аэровокзала) а ЯК и АН вроде на своих местах остались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
USRO

Начал рисовать, отрисовал Черный Мыс, водоемы в районе аэропорта и пришла мысль. Рисовать район города надо по карте масштабом не менее 2-х километров, а лучше по километровке. Детализация на карте, по которой я рисую хорошая для того что бы с высоты метров этак 10000 поглазеть на родимые просторы. А для города и порта нужно все таки поподробнее карта. Вопрос сразу такой. Есть ли такая карта у народа? 1:200000 или 1:100000. Город и район аэропорта, а может и большего охвата. Если найдется такая карта, получится здоровский меш, можно визуально летать :P

Отрисую поболее и выложу пару шотов на посмотреть и покритиковать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
XXXL

USRO, ты хочешь сделать именно меш.. есть карта-схема. я по ней дороги рисовал. масштаб неизвестен 1:100м что ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
USRO

Если она большую площад покрывает, то можно и по ней попробывать сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iaen
Начал рисовать, отрисовал Черный Мыс, водоемы в районе аэропорта и пришла мысль. Рисовать район города надо по карте масштабом не менее 2-х километров, а лучше по километровке. Детализация на карте, по которой я рисую хорошая для того что бы с высоты метров этак 10000 поглазеть на родимые просторы. А для города и порта нужно все таки поподробнее карта. Вопрос сразу такой. Есть ли такая карта у народа? 1:200000 или 1:100000. Город и район аэропорта, а может и большего охвата. Если найдется такая карта, получится здоровский меш, можно визуально летать :P

Отрисую поболее и выложу пару шотов на посмотреть и покритиковать :)

 

Ветку то читаете ?

Я же говорю есть векторная карта Сургута, на ней каждый дом да еще всё послойно. И сургутского района, там оцифровка конечно грубее.

Что ты под мешем разумеешь ? Обычно так называют рельеф, а ты , вроде береговую линию, дороги и ландкласс делаешь .

Share this post


Link to post
Share on other sites
USRO

Как переводиться "меш"-сетка, тпк и подразумеваю)))) Ну если этим употребляют береговую линию и прочее пусть будет так. Я подразумеваю под этим именно дороги , речки и прочий автоген. Суть не в этом. Послойная карта это хорошо. можно как нить и ее в работу пустить. Я к самому сценарию Сургута отношения не имею, рисую район Ноябрьска, есть карта Сургута, решил предложить отрисрвать , что бы отлично сделанный сценарий и город не стоял на голой и плоской тундре.))

Если город будет делаться по этой карте-схеме, то конечно есть смысл рисовать по ней, что бы потом глобально подгонять под сценарий не пришлось всякие несостыковки. Я так понимаю,ч то город планируется сделать отдельным сценарием и расставляться дома будут по этой схеме. Мы так Ноябрьск делаем.

По плану города в Гмаксе делаются дома и раставляются в сцене.Так же порт отдельной сценой а под все это подгоняется автоген. И чем дальше от города, тем масштаб карты увеличивается. Нет смысла рисовать детально то, что все равно с высоты не видать.

Может это конечно неправильно, сцена првая. Может кто то что то предложить более рациональное?

Мне хочется видеть на земле подобие того что на ней на самом деле есть, а не то что предлагается в симе. вот вообшем то и вся моя позиция. Если в Сургуте нужна такая доработка дефолта, я сделаю. мне кажется что если делать порт максимально приближая его к реалу, то наверное и окрестности максимально приблизить не помешает. Заходишь на посадку, а под тбой не серый стол,гордо именуемый в симе "тундрой" а узнаваемые места. Тем более для тех кто там живет.

Как вообще считаете? Имеет смысл браться за все за это? Вы делаете сцену- вам и решать. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest NeoPlan85820

Извеняюсь за наглость, а как скоро можно будет увидеть скриншоты?

И извеняюсь за откровенную наглость но такая просьба: Господа вы не забывай те про ГРЭС-1,2 Ведь это один из главных моментов в сценарии Сургута!!! потому как при посадке(реальной) ГРЭС всегда бросается в глаза! И я думаю в данном случае сценарий или хотя-бы меш НИВКОЕМ СЛУЧАЕ неможет обойтись без неё!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexis

USRO Заранее спасибо!делай пожалуйста всё что можешь.:Pза это особая благодарность будет!и реал в полёте будет обеспечен на 100%!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
USRO

маленькая прроблема возникла.......Комп "завыделывался", на день придется остановить работу..... :grr1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitch

Сам я не спец во всех премудростях, о которых Вы тут ведёте речь, но посильную помощь оказать могу. Сургут давно хотелось бы иметь нормальный, частенько через него летаем.

А от USRO жду Ноябрьск ;)

Все пожелания плз в почту, так как на данном форуме бываю редко...

Share this post


Link to post
Share on other sites
XXXL

USRO я так понял, что домики вы расставляете как маркеры. (если да, то насколько сильно это влияет на Fps- я слышал, что очень сильно)

Или всё-таки прописываете .

Share this post


Link to post
Share on other sites
JetStream
А от USRO жду Ноябрьск  ;)

...Хе...я уже Тружусь над Ноябрьском :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mermoz
USRO я так понял, что домики вы расставляете как маркеры. (если да, то насколько сильно это влияет на Fps- я слышал, что очень сильно)

Или всё-таки прописываете .

Не "маркеры" а МАКРОСЫ !

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitch
...Хе...я уже Тружусь над Ноябрьском :D

Тебе надо не за компьютером сидеть, а книжки умные читать, к поступлению готовиться :D

Если до осени сделаешь, не забудь поделиться! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
USRO

Появился какой то странный "глюк" после установки английской версии и апгрейта до 9.1..... Начал отрисовывать карту в Ground2K и получается вот что. Через пару минут полета над новыми речками, дорогами и прочим автогеном, постепенно и не спеша все начинает затягиваться старыми текстурами. Та же дефолтня Обь начинает появляться, а новая в том же темпе исезает...Что то странное... Перерыл всю документацию по Гроунду, ничего подобного есстественно не нашел...

Кто нить уже сталкивался с подобным? Есть соображение. Все сгенерированные Гроундом bg,l я помещаю в одну папку и подключаю как обычный сценарий. Может быть в этом загвоздка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest NeoPlan85820
Появился какой то странный "глюк" после установки английской версии и апгрейта до 9.1..... Начал отрисовывать карту в Ground2K и получается вот что. Через пару минут полета над новыми речками, дорогами и прочим автогеном, постепенно и не спеша все начинает затягиваться старыми текстурами. Та же дефолтня Обь начинает появляться, а новая в том же темпе исезает...Что то странное... Перерыл всю документацию по Гроунду, ничего подобного есстественно не нашел...

Кто нить уже сталкивался с подобным? Есть соображение. Все сгенерированные Гроундом bg,l я помещаю в одну папку и подключаю как обычный сценарий. Может быть в этом загвоздка?

:D :D :D а дефолт неудалял???

Мож попробовать удалить дефолтный сценарий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
XXXL

Mermoz, конечно макросы :D , называется заучился сидел на разных форумах, искол материал на экзамен и .... и не успел исправить. На утро экзамен был- это было важнее :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
USRO
Появился какой то странный "глюк"  после установки английской версии и апгрейта до 9.1..... Начал отрисовывать карту в Ground2K и получается вот что. Через пару минут полета над новыми речками, дорогами и прочим автогеном, постепенно и не спеша все начинает затягиваться старыми текстурами. Та же дефолтня Обь начинает появляться, а новая в том же темпе исезает...Что то странное... Перерыл всю документацию по Гроунду, ничего подобного есстественно не нашел...

Кто нить уже сталкивался с подобным? Есть соображение. Все сгенерированные Гроундом bg,l я помещаю в одну папку и подключаю как обычный сценарий. Может быть в этом загвоздка?

:D :D :D а дефолт неудалял???

Мож попробовать удалить дефолтный сценарий?

И где искать дефолтный сценарий? Эти бгл-ки, нужно понимать, нужно искать глубинах сима? И как она может называться интересно.Есть же какая то система "обзывания" их. Искать наверное надо в папке Scenary в корневой директории сима? Наверное Scenary/Asia/scenary этот тот путь. И там куча файлов.вот какой из них дефолтный отвечает.И вообще может это не там искать?....... <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest NeoPlan85820
И где искать дефолтный сценарий? Эти бгл-ки, нужно понимать, нужно искать глубинах сима? И как она может называться интересно.Есть же какая то система "обзывания" их. Искать наверное надо в папке Scenary  в корневой директории сима?  Наверное  Scenary/Asia/scenary этот тот путь. И там куча файлов.вот какой из них дефолтный отвечает.И вообще может это  не там искать?....... <_<

Искать то вроде там тока если честно я сам чуть со стула несвалился как увидел! Я как-то давно хотел уже найти эти файлы но.............

 

Янасчет удаления дефолта просто предположил, на самом-же деле может и в чем-то другом проблеиа?

 

Как кстати там со скринами, да и демку поглядеть бы хотелось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
USRO

Дак смотреть то пока нечего.....Этот вариант что есть он глючный по вышеописанной причине.Скрины я попробую выложить) Поймать момент пока старые не наложились на новые....Но если это так будет продолжаться, то смысла нет использовать это... Буду заниматься поиском нужной бгл-ки путем последовательного удаления их из папки и запуском сима.......Эх, и долго же это будет)))) может все таки кто нибудь знает систему названия этих бгл-ок???? 4716 файлов перебирать в ручную это тоска......)

Share this post


Link to post
Share on other sites
XXXL

Вот опять побаловался. ;)

Может стать маленьким приятным дополнением, до того как USRO разберётся с ираблами

addon_Scenery.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
XXXL

дороги в таком варианте, т.к. возникли проблемы с мастабированием схемы Сургута- поэтому пришлось всё делать с фотки

Share this post


Link to post
Share on other sites
USRO

А в чем делалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...