Jump to content
samdim

Airbus прекращает производство А380

Recommended Posts

5 minutes ago, Pinhas said:

Ну вот! А мы в свое время покупали советские компы и продавали их по частям в два раза дороже. Отличная продукция была!

Отвратительный. Но ЧСХ капиталисты его производят. Дебилы, чо.

С завода.

А какой "товар" у вашего "ворекса", если не секрет?

А какое отношение мелкая спекуляция имеет к свойству белых денег сохранять свою стоимость (иметь низкую волатильность) и быть ликвидными на длительном промежутке времени? Тоже самое относится и к люминию, и даже к вышеупомянутым Жигулям. Скажу иначе. Выгодно было бы купить ТАЗ-2106 в 80-х, продать сегодня за стоимость, близкую к той, за которую вы приобрели шаху? С CPU и GPU вроде очевидно - не выгодно. С Жигулями должно быть немного лучше, хотя не уверен, так как они гниют и возможно без бальзамирования фанатом своего дела или в музее, просто не дожили бы до 2019-го.

13 minutes ago, Pinhas said:

С завода

Не. Там надо в очередь становится, заранее, лет за пять. Или по телефону порешать вопросы, в обход системы. А сегодня, в том числе благодаря ситуации, которая приведена выше в картинке (с некоторым избытком предложения), можно купить любое авто за приемлемые деньги с хорошим отношение качество/цена, причем без очереди, смс и регистрации.

18 minutes ago, Pinhas said:

А какой "товар" у вашего "ворекса", если не секрет?

Очевидно валюты. Они такой же товар, как и канцелярские скрепки. Только объемы чуть-чуть больше и волатильность слегка ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, disp-nrsk пишет:

Это речь про этот "контракт"? ...

  Вы могли ответить себе на свой вопрос обычным поиском в сети. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, UR67393 пишет:

  Вы могли ответить себе на свой вопрос обычным поиском в сети. 

Тогда попрошу ссылочку на информацию про полетевший/готовящийся к полетам второй экземпляр "Мрии", а то что-то вся инфа о "контракте" трехлетней давности, переписанная с одного и того же источника. Заодно и собственная "база данных" обновится... 

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.02.2019 в 06:28, VTK519 пишет:

Хотя есть и исключения, провозные ёмкости А380 очень пригодились бы, например, летом на любом внутрироссийском рейсе между ДВ и Москвой, чтобы уравнять повышенный спрос без введения дополнительных рейсов.

Согласен полностью. На ДВ самое то. А то уже на все лето билетов нет. Все занято. Тупо мест нет.

19 часов назад, Soveren пишет:

А зимой во время спада пассажиропотока по этим направлениям,  в теплый ангар до весны?

Ну можно отжать какой-нибудь остров в теплом океане с лазурными пляжами, построить там аэропорт, способный принимать A380, потом сделать туда дешевые туры, по 15 тыс. рублей за 7 дней всё включено, и от пассажиров отбоя не будет.

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, UR67393 пишет:

Они найдут работу. Они не будут ждать гос заказов как на авиационных предприятиях военпрома. Они обычно занимаются планированием. Например... А этот пример тоже интересен. Китайская авиакомпания наладит выпуск Ан-225  Из заметки понятно что у подрядчиков и поставщиков деталей может быть шанс, было бы желание воспользоваться. А если желания нет то в ЕС хватает разной работы, и ее там много. И вакантные места заполняют даже тысячи работников из стран снг -  "все работы хороши - выбирай на вкус" ;) 

 Сейчас А380 пока не нужен, но кто знает как будет потом. Китайской компании же понадобилось выпускать Ан-225. Вот и у Airbus появился шанс начать заниматься выпуском конкурентной модели. ...Было бы желание. Так что "не надо печалиться, вся жизнь впереди, не надо печалиться - надейся и жди". ;)  

 

Что за аирбасопатриотичный бред вы сейчас написали? Как будто эта компания на грани банкротства. :facepalm2: Лишь бы брякнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Kraftig пишет:

 

Ну можно отжать какой-нибудь остров в теплом океане с лазурными пляжами, построить там аэропорт, способный принимать A380, потом сделать туда дешевые туры, по 15 тыс. рублей за 7 дней всё включено, и от пассажиров отбоя не будет.

Про "мост построить" , забыли написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Soveren пишет:

Что за аирбасопатриотичный бред вы сейчас написали? Как будто эта компания на грани банкротства. :facepalm2: Лишь бы брякнуть.

:facepalm2: Это вы написали бред, я не говорил что компания на грани банкротства. Прочитайте фразу из комментария снова "сейчас А380 пока не нужен, но кто знает как будет потом...". А потом А- 380 возможно будет нужен, если вам не понятно...      

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.02.2019 в 19:08, UR67393 пишет:

Прочитайте фразу из комментария снова "сейчас А380 пока не нужен, но кто знает как будет потом...". А потом А- 380 возможно будет нужен, если вам не понятно...      

И сейчас А380 нужен и потом будет в обороте не один десяток лет. Это не единичный Ан-225 который всем миром второй экземпляр никак не сделают. А380 уже сотни. Но рассчитывали выпустить полторы тысячи, а поняли, что выпустят гораздо меньше, поняли, что затраты на разработку уже не вернутся, посему и решили свернуть производство. Прагматизм и рассчёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/15/2019 at 6:28 AM, VTK519 said:

Я так понимаю, причина в том, что появление самолётов типа B777Х, B787 и А350 сделало возможным более дешёвые дальнемагистральные перелёты, с перспективой появления лоукостеров в этом сегменте ГА, и теперь концентрировать весь трафик в крупных хабах становится менее целесообразно. Хотя есть и исключения, провозные ёмкости А380 очень пригодились бы, например, летом на любом внутрироссийском рейсе между ДВ и Москвой, чтобы уравнять повышенный спрос без введения дополнительных рейсов.

A380 проектировался для связи между хабами c пассажиропотоком (на дальние расстояния) не менее 10 тысяч в день. Вряд ли ДВ впишется в такую экономику, тем более что и она не оправдалась.

Вречатляющий самолет, летал на нем в 2010 году. Запомнились широкие кресла и больше места в сравнении с 777.

Edited by taiyang

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/15/2019 at 4:34 PM, VTK519 said:

Это уже вопрос к тем, кто планирует полёты в Аэрофлоте. У них маршрутная сетка большая, зимой впихнуть найдётся куда.

У Аэрофлота в 18м году прибыль упала в 10 раз, им бы "выжить".

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/16/2019 at 11:53 AM, Kraftig said:

Согласен полностью. На ДВ самое то. А то уже на все лето билетов нет. Все занято. Тупо мест нет.

Предполагаю что количество мест ограничено государственными субсидиями на перелеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравим МС-21 с успешным убийством первого конкурента. Такъ победимъ. С надеждой наша бригада сталелитейного завода имени Ленина смотрит на будущий сверхзвуковой лайнер, который  навсегда прибьет к земле все памятники Конкордов.

  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.02.2019 в 18:53, Kraftig пишет:

А то уже на все лето билетов нет. Все занято. Тупо мест нет.

Шо, опять?!

Скрытый текст

 

GDX1.png.39d0fe1c9157e85731f14be91f4638e4.png

GDX2.png.035dc22444c012e5085c5817875c2533.png

 

Выдь на поле: чей стон раздаётся?

То заводится старенький Ан

Этот стон у нас песней зовётся

Это Крафтиг летит в Магадан...

Edited by zavxoz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так-то с 1900 года сколько разных "рублей" сменилось ?
Такой обычай, что: "про мёртвых либо хорошо, либо ничего."
 
Правильно "про мёртвых или ничего или только правду".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...