Jump to content
Nickbe

Ezdok 3. Вопросы и ответы

Recommended Posts

В этой теме оставляйте все вопросы по новой версии EZCA v3 Pro.

EZCA3.JPG.c17bd5202a1f9b02a246b22e64fc12e0.JPG

 

https://www.simforums.com/forums/ezdok-camera-professional-v3-now-available_topic61146_post389177.html#389177

User manual (по русски) можно почитать тут: http://www.ezdok-camera.com/files/EZCA3_User_manual_RUS.pdf

 

Актуальная версия EZCA v3.0.1.68 - https://drive.google.com/open?id=1IEqOo72TmG1eKZ29GkgopJ7Vw8eOxMNx

 

Edited by Ляпучка
  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед установкой 3-й версии, что делать со 2-й, как правильно удалить её, есть-ли какие-то особенности? При беглом просмотре мануала не нашёл ничего по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Enecond пишет:

Перед установкой 3-й версии, что делать со 2-й, как правильно удалить её, есть-ли какие-то особенности? При беглом просмотре мануала не нашёл ничего по этому поводу.

Можно версию 2 не удалять (это можно будет сделать позднее). Версия 3 ставится в отдельную папку. Ни как не пересекается с версией 2, только меняет запуск в exe.xml. Просто запустить Конфигуратор (EZCA3 Config tool) и EZCA3 настроит симулятор под себя. При запуске в симуляторе, EZCA3 предложит импортировать все камерасеты из версии 2.

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое впечатление:

Сделал я первый короткий полёт с новой езкой на 738  пмдг, такое ощущение что езка с динамикой что-то делает или мне показалось? Теперь сложнее стало выдерживать параметры при заходе на посадку в ручном режиме, так называемые "рельсы" исчезли. Очень похоже на динамическую модель иксега для X-plane. Активскай в тандеме ещё работал.

Edited by Enecond
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Enecond пишет:

такое ощущение что езка с динамикой что-то делает или мне показалось?

Читайте руководство)))

Если в General settings включен модуль турбулентности (EXtended turbulence module) - то Езка имитирует турбулентность в связке с АктивСкай и это действительно убирает "Рельсы". В настройках процессора эффектов, конкретно для 737 могу посоветовать в модуле турбулентности выставить Effect scale = 0.7  TONE=0.7. DHM можете оставить в дефолтном значении 0.5, но я у себя убрал до 0.37.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы-же знаете что руки чешутся попробовать новую вещь в деле!)) Руководство буду читать утром, спасибо за совет, сейчас опробую)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Enecond пишет:

Теперь сложнее стало выдерживать параметры при заходе на посадку в ручном режиме, так называемые "рельсы" исчезли.

Ну, как бы, это одна из главных фишек новой Езки. Этого и добивались, чтоб рельсы исчезли :)

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езка на динамику никак не влияет впрочем как и актив скай. Подбрасывать и швырять  самолет на 1 метр в стороны с возвратом на прежнюю траекторию по закону турбулентности этотне одно и тоже что изменять динамику так что самолет начинает превращаться в другой самолет и лететь по другой траектории или иначе откликаться на марипуляции со штурвалом. 

Но с модулем EXtm за живучесть самолета придется боротся особенно на мухобойках в зоне Severe. Этот уровень болтанки иногда переворачивает цессны и бароны..переворачивает на 180...  Сейчас ютуб дает возможность увидеть этот уровень вживую изнутри самолета. Эффекты турбулентности в  симе недооцененные , по сравнению с реалом их почти нет. Цессну может перевернуть , а вот тяжелый лайнер нет - у него момент вращеия очень большой , но из за существенно большей скорости чем у цессны , большой самолет может получить пинок под зад с резким снижем да так что не пристегнутые паксы бьються головой об потолок и вылетают из кресел. 

Новая езка не перетендует на панацею от рельсохода , но за живучесть самолета придется побороться как это делается в рельности. Если кто считает иначе -- через 2 недели откроем адванс режим эффектов  , можно будет поколдовать над собственным видением болтанки. Делается это простым сдвигом 6 ти слайдеров. 

 

Edited by fiyrus
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С новой тройкой ловлю у себя invalid license, хотя камера начисто не отрубается, продолжает работать. Какой рецепт посоветуете для начала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Romchique пишет:

С новой тройкой ловлю у себя invalid license, хотя камера начисто не отрубается, продолжает работать. Какой рецепт посоветуете для начала?

Для начала, проверить наличие файла лицензии в C:\Ezdok software. Проверить в карантине антивируса, нет ли файлов Езки. Обязательно занести всю папку C:\Program files\EZCA3 в исключения антивируса. Если ничего не помогает, писать в службу поддержки (заполнить форму внизу страницы): http://ezdok-camera.com/troubleshooting

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файла лицензии действительно не было. Сделал переустановку, мне сообщили, что ключ деактивирован, пошел на сайт F1, ключ разблокировал, сейчас работает, на лицензию уже вроде не ругается. Видимо что-то глюкануло при самой первой установке после покупки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nickbe Можно личную просьбу? Подскажи, что нужно поправить в настройках для твоего профиля собаки? Так же как для 737?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, wormy пишет:

@Nickbe Можно личную просьбу? Подскажи, что нужно поправить в настройках для твоего профиля собаки? Так же как для 737?

В EZCA v3? Думаю, можно так же как и на 737. Надо просто взлететь и посмотреть на уровень эффекта. Я почти на всех своих больших самолётах делаю DHM в районе 0.3-0.4. Пилотируя на руках войдите в крен и посмотрите как отклоняется голова - если почувствуете неестественный рывок - уменьшайте значение DHM. Попробуйте пролететь сквозь облака и настройте уровень и характер эффекта турбулентности (Effect scale и TONE). Я обычно после 2-3 полётов подбираю подходящий характер и дальше практически его не трогаю. Базовые (дефолтные) настройки хороши для мухобоек. На мой взгляд, для лайнеров надо немного настроить по своим ощущениям. На бизнес-джете Falcon50 Flysimware - очень острая реакция DHM из-за веса самолёта и большой скорости. Я на нём настроил DHM=0.23, Scale=0.3 и TONE=0.4.

И да, в старом профиле версии 2, все эффекты турбулентности настроены от "искусственных колебаний". Они будут отключены в версии 3 при включении Модуля турбулентности. Будет работать новый механизм эффекта DHM и это требует подстройки под новый эффект.

Edited by Nickbe
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nickbe Ха! если бы я знал что есть неествественно) Ладно, будем крутить исходя из рекомендаций для 737. Спасибо.

И отдельное спасибо за апгрейд за 15$. Спросонья подумал что это скидка 15$, был приятно удивлен)

Кстати, если кто еще не знает, чейз в первые в истории устроил распродажу на фоне вашего релиза. Вы их там заставили понервничать, похоже))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, wormy пишет:

Ладно, будем крутить исходя из рекомендаций для 737. Спасибо.

И проверьте, что в General settings включен модуль турбулентности (XTm). Это важно!))

Если я не ошибаюсь, по дефолту он у нас отключен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть уже какие-то новости с зарубежных форумов? Провокаций не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Wonderboy пишет:

А есть уже какие-то новости с зарубежных форумов? Провокаций не было?

Провокаций ждём. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невероятно. Даже fselite.net опубликовала новость о релизе. Насколько я помню, вторую езку они старательно игнорили, а вот о чейзе постоянно упоминали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Nickbe пишет:

Провокаций ждём.:)

Каких еще провокаций? И почему они должны быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем вообще нужны все эти фишки с динамикой и турбулентностью в программе изначально для удобства обзора? Мне, например, они даром не нужны. Мне эта программа нужна только для внешних видов в аэропортах.

Вы не думали выпустить лайт-версию программы в которой были бы только настройки обзора-без всяких эффектов, переписывания дефолтных назначений и пр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Hangar-18 пишет:

Мне, например, они даром не нужны.

Так это всё можно отключить, и использовать просто как переключатель камер.

8 минут назад, Hangar-18 пишет:

А зачем вообще нужны все эти фишки с динамикой и турбулентностью в программе изначально для удобства обзора?

Потому что подавляющее большинство симмеров хочет максимальную реалистичность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Ляпучка пишет:

Так это всё можно отключить, и использовать просто как переключатель камер.

Так я так и делаю. Приходится заходить в каждую камеру, отрубать там всякие трекиры, эффекты, после установки возвращать привычные назначения камер, обзор мышью перестает работать удобнейший по нажатию пробела. Все это лишние движения просто из за того, чтобы получить вид и движение вокруг самолета в порту. 

В принципе не долго, так как уже все отработано, но я бы лучше купил более простую программу, чтобы не возиться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как новые эффекты турбулентности и DHM дружат с большими самолетами? Конкретно интересует FSLabs.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Hangar-18 пишет:

обзор мышью перестает работать удобнейший по нажатию пробела.

ИМХО, обзор мышью, с нажатым колесом удобнее :) 

Или да, если сильно хочется, перенастроить на пробел. Но, по-моему, тратить на обзор мышкой две руки, не очень удобно :) 

 

Edited by Ляпучка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×