Jump to content
  • 0
Мистер_Кактус

Техника снижения

Question

Здравствуйте, увлекаюсь виртуальной авиацией, летаю на 737-800W и столкнулся со схемой, где мне не удаётся выдержать профиль полета. Для примера, я прохожу точку Kenom на эшелоне FL110, после неё до точки ZALIV, чтобы выдержать схему мне нужно снижаться со скоростью 1800-1900 фут/мин, в виду такой скорости крафт само собой начинает разгоняться, как результат мне не хватает дистанции на заходе чтобы убить скорость. (По поводу схемы, не в AIP не у Jeppesen к этому аэропорту ничего не сказано по поводу ограничений 10000/250 kts, выходит, если в SOP моей виртуальной компании ничего не сказано об этом, я могу смело идти более 250?) (я без ATC, только основываюсь на ограничениях схемы) По снижению, в документации по самолёту которая писалась на основе оригинального манула они говорят , при 250 узлах примерный ROD- 1700 fpm, однако, в симуляторе мне удается снижаться в режмие LVL CHG-250 kts, у меня ROD в среднем 800-900 fpm, с speedbrake около 1700-2000. В итоге мне удается уложиться в схему держа 260 kts постоянно ниже 10000 с speedbrake установленным на flight detent, причем тормоз должен быть задействован постоянно начиная где-то с 11000-10000 тыс. Или же мне занимать высоту 11000 у точки KENOM заранее? затем сбрасывать скорость до 230 и начинать снижение, тем самым у меня будет запас по скорости, к тому времени как пройду точку ZALIV, скорость будет где-то 260-270 с учетом сниженя 1900 fpm. Понятно, физическая модель использования воздушных тормозов в симуляторе просчитана не совсем реалистично. Я часто летаю на этом маршруте в реальной жизни, и в использовании пилотами воздушных тормозов не замечаю фанатизма, значит им удаётся держать скорость в пределах. Буду очень признателен, если дадите какие-нибудь рекомендации в этом вопросе. Prepar3dV4.4

1.png

2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

У PMDG емнип есть косяк с рудами, они "уезжают", попробуйте удерживать F1, обороты под упадут, должен держать скорость нормально. Он "летучий", и судя по  вашему сообщению эту фишку не пофиксили.

Можно ещё занести данные по ветру в DES>FORECAST, для более точного профиля снижения.

Edited by Yakamoz

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
32 минуты назад, Мистер_Кактус пишет:

чтобы выдержать схему мне нужно снижаться со скоростью 1800-1900 фут/мин

Тут единственное, что можно порекомендовать, — это выучить азы математики и выяснить, что снижаться придётся с вертикальной скоростью 760 футов в минуту.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, Gladkov пишет:

Тут единственное, что можно порекомендовать, — это выучить азы математики и выяснить, что снижаться придётся с вертикальной скоростью 760 футов в минуту.

Ну до 2000 футов по окончательной высоте, я могу и снижаться хоть со скоростью 500 или 300 да хоть 100, разнеся точку T/D по дистанции, c учетом необходимого мне ROD, без профиля.

Edited by Мистер_Кактус

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 minutes ago, Мистер_Кактус said:

Ну до 2000 футов по окончательной высоте, я могу и снижаться хоть со скоростью 500 или 300 да хоть 100, разнеся точку T/D по дистанции, c учетом необходимого мне ROD

Kenom на эшелоне FL110, после неё до точки ZALIV, чтобы выдержать схему мне нужно снижаться со скоростью 1800-1900 фут/мин - неверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Мистер_Кактус пишет:

Ну до 2000 футов по окончательной высоте, я могу и снижаться хоть со скоростью 500 или 300 да хоть 100, разнеся точку T/D по дистанции, c учетом необходимого мне ROD

Ни хера не понял.

Ещё раз... Чтобы снизиться с эшелона 110 над точкой KENOM до высоты 5300 над точкой ZALIV, потребуется вертикальная скорость 760-800 футов в минуту при приборной скорости 240 узлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, Gladkov пишет:

Ни хера не понял.

Ещё раз... Чтобы снизиться с эшелона 110 над точкой KENOM до высоты 5300 над точкой ZALIV, потребуется вертикальная скорость 760-800 футов в минуту при приборной скорости 240 узлов.

11000 ограничение точка, вторая 5000, получается потерять нужно в высоте 6000 футов на дистанции в 30 миль, возьмём скорость в 250 узлов, итого 30:250=0.12=3.6 минуты на снижение/ берём 6000:3.6=1.666=1700 Что не верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, taiyang пишет:

Kenom на эшелоне FL110, после неё до точки ZALIV, чтобы выдержать схему мне нужно снижаться со скоростью 1800-1900 фут/мин - неверно.

11000 ограничение точка, вторая 5000, получается потерять нужно в высоте 6000 футов на дистанции в 30 миль, возьмём скорость в 250 узлов, итого 30:250=0.12=3.6 минуты на снижение/ берём 6000:3.6=1.666=1700 Что не верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, taiyang пишет:

Kenom на эшелоне FL110, после неё до точки ZALIV, чтобы выдержать схему мне нужно снижаться со скоростью 1800-1900 фут/мин - неверно.

11000 ограничение точка, вторая 5000, получается потерять нужно в высоте 6000 футов на дистанции в 30 миль, возьмём скорость в 250 узлов, итого 30:250=0.12=3.6 минуты на снижение/ берём 6000:3.6=1.666=1700 Что не верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19 минут назад, Yakamoz пишет:

У PMDG емнип есть косяк с рудами, они "уезжают", попробуйте удерживать F1, обороты под упадут, должен держать скорость нормально. Он "летучий", и судя по  вашему сообщению эту фишку не пофиксили.

Можно ещё занести данные по ветру в DES>FORECAST, для более точного профиля снижения.

Да я снижаюсь всегда в V/S, подкручиваю необходимую вертикалку в точку, руды на idle thrust

Edited by Мистер_Кактус

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 минут назад, Gladkov пишет:

Ни хера не понял.

Ещё раз... Чтобы снизиться с эшелона 110 над точкой KENOM до высоты 5300 над точкой ZALIV, потребуется вертикальная скорость 760-800 футов в минуту при приборной скорости 240 узлов.

Пардон, будет 7.2=833 при 250 кts

Edited by Мистер_Кактус

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 minutes ago, Мистер_Кактус said:

0.12=3.6 минуты на снижение

0,12*60=7,2. Проще один раз запомнить свою скорость в милях в минуту, 240 миль это 4 мили в минуту.

Edited by taiyang

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, Мистер_Кактус пишет:

11000 ограничение точка, вторая 5000, получается потерять нужно в высоте 6000 футов на дистанции в 30 миль, возьмём скорость в 250 узлов, итого 30:250=0.12=3.6 минуты на снижение/ берём 6000:3.6=1.666=1700 Что не верно?

Всё неверно. Как уже указывалось, начать с изучения математики.

А теперь правильные выкладки... Скорость 240 узлов (обычно такая скорость устанавливается при приближении к эшелону 100 на снижении) означает 240 морских миль в час.

240:60=4 морских мили — это расстояние, которое самолёт проходит за минуту.

30:4=7,5 — время, за которое самолёт проходит 30 морских миль.

6000:7,5=800 — вертикальная скорость в футах в минуту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
31 минуту назад, Yakamoz пишет:

У PMDG емнип есть косяк с рудами, они "уезжают", попробуйте удерживать F1, обороты под упадут, должен держать скорость нормально. Он "летучий", и судя по  вашему сообщению эту фишку не пофиксили.

Можно ещё занести данные по ветру в DES>FORECAST, для более точного профиля снижения.

Что? Что уезжает? Куда уезжает? Ты о чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, modest11111 пишет:

Что? Что уезжает? Куда уезжает? Ты о чем?

РУД - Режим Управления Двигателями.

00344hat

В PMDG (737NG) они уезжают чуть вперед на снижении, из-за этого разгоняется, если удерживать F1, руды уходят до конца назад и он выдерживает нужную скорость.

Edited by Yakamoz

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я ещё не забыл, что такое РУД. Никуда он там не уезжает, с РУДами там всегда как раз все было в порядке, в отличие от интервепторов и «летучестью» аппарата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, modest11111 пишет:

Я ещё не забыл, что такое РУД. Никуда он там не уезжает, с РУДами там всегда как раз все было в порядке, в отличие от интервепторов и «летучестью» аппарата.

Ну это тебе кажется что не уезжает, посмотри на обороты двигателей, нажми и удерживай F1\F2 и ещё раз посмотри на обороты, упадет на 2-3% и начинает выдерживать нужную скорость.

Edited by Yakamoz

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, Yakamoz пишет:

Ну это тебе кажется что не уезжает, посмотри на обороты двигателей, нажми и удерживай F1\F2 и ещё раз посмотри на обороты, упадет 2-3% и начинает выдерживать нужную скорость.

Не могу я посмотреть — Сима нет. Но в первый раз за сю мою бытность многолетнего терзания этой модели слышу отпроьоеиах с РУДами. Я не исключаю появление каких-то косяков в последующих обновлениях, однако, их — эти последующие обновления,  я уже не застал. А вот гребенную «летучесть» и изь..ние при попытках удержать крафт в вертикальных профилях некоторых реальных схем — прекрасно помню. 

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Yakamoz пишет:

Ну это тебе кажется что не уезжает, посмотри на обороты двигателей, нажми и удерживай F1\F2 и ещё раз посмотри на обороты, упадет на 2-3% и начинает выдерживать нужную скорость.

Сейчас попробую посмотреть повнимательнее, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ещё при включённом engine anti-ice немного увеличиваются обороты малого газа.

Edited by VTK519

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, VTK519 пишет:

Ещё при включённом engine anti-ice немного увеличиваются обороты малого газа.

Они там anti-ice уже реализовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Yakamoz пишет:

РУД - Режим Управления Двигателями.

00344hat

В PMDG (737NG) они уезжают чуть вперед на снижении, из-за этого разгоняется, если удерживать F1, руды уходят до конца назад и он выдерживает нужную скорость.

Не в V/S случайно? A/T при скорости на 5 узлов выше таргета (в V/S mode) начинает добавлять режим.

P.S. Вспомнил, была такая проблема при использовании квадранта Saitek. Нужно с мертвыми зонами и чувствительностью поиграть.

Edited by visokiy

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, visokiy пишет:

Не в V/S случайно? A/T при скорости на 5 узлов выше таргета (в V/S mode) начинает добавлять режим.

Возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 hour ago, modest11111 said:

А вот гребенную «летучесть» и изь..ние при попытках удержать крафт в вертикальных профилях некоторых реальных схем — прекрасно помню. 

Дайте мне эту летучесть и у меня все равно всё получиться. Может всё-таки не ботинки виноваты при танцах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Yakamoz пишет:

Возможно.

Когда в следующий раз будете лететь в таком режиме нажмите на MCP кнопочку SPEED (когда РУДы будут на МГ) и понаблюдайте. Это приведет к переходу A/T в режим ARM, только аккуратно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...