Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Russos

ГПК-ГМК-ЗК на автопилоте Ан-24

6 posts in this topic

Вопрос, на автопилоте есть тумблер ГПК-ГМК-ЗК. А мануале, имхо при распозновании, вкралась ошибка и не совсем понятно, что чему соотвествует. Плиз, напишите, что соотвествует ортодромии и лаксодромии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Russos

Вопрос, на автопилоте есть тумблер ГПК-ГМК-ЗК. А мануале, имхо при распозновании, вкралась ошибка и не совсем понятно, что чему соотвествует. Плиз, напишите, что соотвествует ортодромии и лаксодромии?

 

В режиме ГПК автопилот работает с гирополукомпасом ГПК-52, в режиме ГМК с гиромагнитным компасом ГМК-1. Ортодромии соответствует режим ГПК. Режим ЗК тоже работает с ГПК-52, но курс берется с задатчика курса ЗК-1, он входит в комплект ГПК-52. В других режимах курс запоминается при включении автопилота или установку рукоятки разворота в нейтральное положение.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо! После разворота я должен переключить туюмблер из ЗК в другой режим или так и можно лететь дальше?

 

второй вопрос: на панели Штурмана есть два тумблера, которые определяют, что выводить на УШ. либо АРК либо курс на ВОР. При переключении на ВОР стрелки перемещаютсья в вертикальное положение и замирают. Что не так я делаю? Понятно, что КУРС-МП настроенна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Russos

Большое спасибо! После разворота я должен переключить туюмблер из ЗК в другой режим или так и можно лететь дальше?

 

По РЛЭ положено переключить. Я тоже думал, почему обязательно надо переключать. Может потому что в режиме ЗК вы не сможете скорректировать ГПК без ухода с курса а также воспользоваться рукояткой разворота и кнопкой "совместно".

 

второй вопрос: на панели Штурмана есть два тумблера, которые определяют, что выводить на УШ. либо АРК либо курс на ВОР. При переключении на ВОР стрелки перемещаютсья в вертикальное положение и замирают. Что не так я делаю? Понятно, что КУРС-МП настроенна.

 

Должны они работать если есть сигнал ВОР. Я правда на Ан-24 крайне редко летаю, но на Ил-18 это хорошо работает, а система там одна и та же. Что то я даже сообразить не могу, что не так. Может те, кто много на Ан-24 летает сталкивались с такой штукой.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно проверить aircraft.cfg на наличие комплекта ВОР2 на борту - а то в некоторых версиях динамики его нет.

 

ВОР1 есть железно и индикация работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. сигнал вор есть, даже ДМЕ рабботает, радиал показывает.

2. А какую секцию смотреть именно в cfg?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.