Jump to content
Sign in to follow this  
Wadymka

Видео крушения Ту-22М3 в Мурманской области

Recommended Posts

14 минут назад, Camrad пишет:

Вопросы о другом должны быть. Что он делал продолжая этот заход с такими погодными условиями, типом захода, состоянием полосы и типом огней. Россиянских терминов не знаю, звиняйте.

Продолжать заход в таких условиях можно только с аварийным остатком топлива. Другого объяснения у меня нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему эту посадку снимали, интересно. Может это не первая попытка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Camrad пишет:

Это на c172 секунды три и в симуляторе. Поспрашивайте реальных пилотов на больших турбинах, не собираюсь доказывать. С малых газьёв после дачи взлётного, турбина только секунды 4-5 будет до взлётного раскручиваться...

У полтинника, если мне не изменяет склероз, время реакции самолета на двигатели при даче с малого до взлетного был 7 - 10 секунд...

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, GORYNYCH said:

Продолжать заход в таких условиях можно только с аварийным остатком топлива. Другого объяснения у меня нет.

Там же видно по пожару, что он пустой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Camrad said:

Когда тело падает с 10 этажа, оно тоже подпрыгивает после столкновения с землёй, но это не значит что оно скозлилось. По видео плохо это видно, но перегруз там был громадный, думаю в 15g, представляешь как надо о полосу ухерачить чтобы фюзеляж пополам разломался?

Он и на 2х может сломаться. Если усталостные явления присутствуют.

По-моему не было там 15g. Стойки бы сложило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, GORYNYCH said:

Продолжать заход в таких условиях можно только с аварийным остатком топлива. Другого объяснения у меня нет.

Ну да, или на авось, как всё в современной России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По касательной. А кто знает этот аппарат? Что он вообще из себя представляет? Довольно же старая разработка, так что не секретные у него ТТХ, надеюсь :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Camrad пишет:

Это на c172 секунды три и в симуляторе. Поспрашивайте реальных пилотов на больших турбинах, не собираюсь доказывать. С малых газьёв после дачи взлётного, турбина только секунды 4-5 будет до взлётного раскручиваться, а потом самолёт уже реагировать. Принимая во внимание инертность больших бортов и вертикалку с которой он шёл и получится все 10 секунд.

Да с чего там малый газ то, на глиссаде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Genosse said:

Да с чего там малый газ то, на глиссаде?

Да хоть с 50%, всё равно около 10 секунд займёт чтобы турбина такой инертности с такой вертикалкой начала реагировать на эту тягу. Не понимаю чего тут может быть загадочного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, modest11111 пишет:

А кто знает этот аппарат?

Я знаю.

 

32 минуты назад, modest11111 пишет:

Что он вообще из себя представляет?

Совдеповское говно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gladkov пишет:

 

Совдеповское говно.

Ну, говно не говно, а все-таки основа ракетоносной авиации. Все в угоду скорости и дальности. А ВПХ, как всегда, не для «лётчика средней квалификации».

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Camrad пишет:

Да хоть с 50%, всё равно около 10 секунд займёт чтобы турбина такой инертности с такой вертикалкой начала реагировать на эту тягу. Не понимаю чего тут может быть загадочного?

Если б так было, то не один самолёт бы не ушёл на второй с малой высоты, не говоря про уход с касания.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Camrad пишет:

Да хоть с 50%, всё равно около 10 секунд займёт чтобы турбина такой инертности с такой вертикалкой начала реагировать на эту тягу. Не понимаю чего тут может быть загадочного?

Просто вы загадками тут говорите про Цесну, МГ и режим 50, ага. У нас тут турбореактивный самолет идущий явно не на МГ и не на 50%.

Другое дело - какого хэ он убрал газ до выравнивания на большой высоте? Шансов на нормальную посадку с такой вертикалкой у них было мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, ALZP said:

Если б так было, то не один самолёт бы не ушёл на второй с малой высоты, не говоря про уход с касания.

Я говорил про конкретный случай, у тебя уже идёт борт в просадке с вертикалкой хорошей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Camrad пишет:

Я говорил про конкретный случай, у тебя уже идёт борт в просадке с вертикалкой хорошей.

Хрень ты опять сказал и про конкретный случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Genosse пишет:

Другое дело - какого хэ он убрал газ до выравнивания на большой высоте? Шансов на нормальную посадку с такой вертикалкой у них было мало.

Сделал как обычно делал, увеличил тангаж, поставил МГ. Предположение

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 minutes ago, ALZP said:

Хрень ты опять сказал и про конкретный случай.

Ага, схс. Движки раскручиваются за 1 секунду, инертности не существует, сказал ухожу — моментально уходишь. Насчёт чего только не поспоришь, лишь бы пердануть в мою сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Camrad пишет:

Ага, схс. Движки раскручиваются за 1 секунду, инертности не существует, сказал ухожу — моментально уходишь. Насчёт чего только не поспоришь, лишь бы пердануть в мою сторону.

Не надо утрировать, я тебе про 10 сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ALZP пишет:

Какую ещё он дал команду за доли секунд, это к чему?

Ну и холивар вы тут устроили, господа виртпилы. Я конечно тоже не летчик, но я хотя бы их видел. Я с ними  служил. 21 год. Я бывал на военном аэродроме. Мы их обеспечивали. Я с ними не один килограмм массандры выпил (что такое массандра знают только в ВВС). А все туда же... Ай плять эксперты. Особенно некоторые.... Ну да хай вам в руки. Не писал 10 лет. И больше не буду. Ударение на А

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Wadymka пишет:

Ну и холивар вы тут устроили, господа виртпилы. Я конечно тоже не летчик, но я хотя бы их видел. Я с ними  служил. 21 год. Я бывал на военном аэродроме. Мы их обеспечивали. Я с ними не один килограмм массандры выпил (что такое массандра знают только в ВВС). А все туда же... Ай плять эксперты. Особенно некоторые.... Ну да хай вам в руки. Не писал 10 лет. И больше не буду. Ударение на А

Да без проблем, только вот по этому утверждению одобные самолеты обречены на катастрофу с 50 - 60 метров даже при нормальном заходе, ну да - ты же аэродром видел.))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Wadymka пишет:

Ну и холивар вы тут устроили, господа виртпилы. Я конечно тоже не летчик, но я хотя бы их видел. Я с ними  служил. 21 год. Я бывал на военном аэродроме. Мы их обеспечивали. Я с ними не один килограмм массандры выпил (что такое массандра знают только в ВВС). А все туда же... Ай плять эксперты. Особенно некоторые.... Ну да хай вам в руки. Не писал 10 лет. И больше не буду. Ударение на А

Один из тех, перед кем вы тут пальцы топырите - пилот инструктор большого лайнера. Второй - частный пилот. Читая ваши бредни вспоминается анекдот про ассенизатора, который «не мог бросить авиацию».:crazy:

И да, выпитая «массандра» измеряется в литрах. Хотя, в вашем случае вполне возможно, что и в килограммах.:sarcastic:

Это вам на будущее, если вдруг снова решите так эпично «блеснуть эрудицией». Думаю, что решение не писать (ударение на «А») ещё 10 лет - самое правильное.:clapping:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Wadymka пишет:

...господа виртпилы. Я конечно тоже не летчик...

Смешной пост.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько каленым железом не выжигай  -  не снижайся ниже MDA(H), она же Мвс, сколько народ будет убиваться со временем началов приборных полетов.Ну или минимума ПМРГ.

Остальное - уже следствие.

Вопросы остаются по возможным трещинам, но надо смотреть на G при посадке. У большого самолета трудно визуально определить - вроде  сел, а потом вылезает заоблачное значение.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...