Jump to content
Wadymka

Видео крушения Ту-22М3 в Мурманской области

Recommended Posts

4 часа назад, GORYNYCH пишет:

По результатам - да. А причина ?

Разгон вертикальной скорости без контроля высоты. И, похоже, без визуального контакта с землей до последних метров.

Edited by Komthur

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Komthur пишет:

Разгон вертикальной скорости без контроля высоты. И, похоже, без визуального контакта с землей до последних метров.

Ну, тогда уж сначала отсутствие визуального контакта с землей и в связи с этим разгон вертикальной без контроля высоты. Хотя, если работала КГС, он мог банально за глиссадной стрелкой гоняться и упустил вертикальную...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не видел он полосы однозначно ,туман все белое и еще фонари не горят на полосе?Как шел по глиссаде с большой вертикалкой так и грохнулся....А если и увидел полосу в последний момент то не успел и выровнять машину ,дал тяги ,но уже было поздно..... уходить на второй круг))))

Меня поражает командир с опытом?На вышке что в это время делали, почему не подсказали?Одни вопросы....

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ВЛАДИМИР1 пишет:

Да не видел он полосы однозначно ,туман все белое и еще фонари не горят на полосе?Как шел по глиссаде с большой вертикалкой так и грохнулся....А если и увидел полосу в последний момент то не успел и выровнять машину ,дал тяги ,но уже было поздно..... уходить на второй круг))))

Меня поражает командир с опытом?На вышке что в это время делали, почему не подсказали?Одни вопросы....

Что могли на вышке еще до момента выравнивания (падения) - дать команду уйти на запасной . 

Edited by Soveren

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авсим МАК начал свою работу . То ли еще будет :facepalm:.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ВЛАДИМИР1 пишет:

Да не видел он полосы однозначно ,туман все белое и еще фонари не горят на полосе?Как шел по глиссаде с большой вертикалкой так и грохнулся....А если и увидел полосу в последний момент то не успел и выровнять машину ,дал тяги ,но уже было поздно..... уходить на второй круг))))

Меня поражает командир с опытом?На вышке что в это время делали, почему не подсказали?Одни вопросы....

Неизвестно, было видно полосу или нет. С большой вертикальной на глиссаде, это сколько?
И что должны были подсказать на вышке, "вот сейчас тяни на себя и ставь малый газ"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, atcstager пишет:

Неизвестно, было видно полосу или нет. С большой вертикальной на глиссаде, это сколько?
И что должны были подсказать на вышке, "вот сейчас тяни на себя и ставь малый газ"? 

А как ему ему это могли сказать с вышки, если его с вышки не видели ? А есть там посадочный локатор, или нет - еще ба-а-а-альшой вопрос. Думаю, что - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, GORYNYCH пишет:

А как ему ему это могли сказать с вышки, если его с вышки не видели ? А есть там посадочный локатор, или нет - еще ба-а-а-альшой вопрос. Думаю, что - нет.

А смысл в РСП ближе 1 км? 

Но интересно, что я не могу там найти РСП вообще. https://www.google.com/maps/place/Olenegorsk,+Мурманська+обл.,+Росія/@68.1470446,33.4483732,6121m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x44316c91560cfc47:0x4676a11c6423d98d!8m2!3d68.142461!4d33.2573919

Хотя, возможно, по картинке справа от КТА. Не представляю себе такой аэродром без РСП.

Edited by lovec

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, ВЛАДИМИР1 пишет:

Да не видел он полосы однозначно ,туман все белое и еще фонари не горят на полосе?Как шел по глиссаде с большой вертикалкой так и грохнулся....А если и увидел полосу в последний момент то не успел и выровнять машину ,дал тяги ,но уже было поздно..... уходить на второй круг))))

Меня поражает командир с опытом?На вышке что в это время делали, почему не подсказали?Одни вопросы....

Какой он дал тяги, если перед касанием он её убрал? Там даже не было попытки уйти на второй круг.

На счет команд РП и отсутствия ответа вообще сомнительно, так же как и на счет команды катапультирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ВЛАДИМИР1 пишет:

Меня поражает командир с опытом?

Это вопрос? Да, тебя поражает командир с опытом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1:25 вроде как горит один из фонарей ВПП(смотреть в замедленном режиме). Судя по видео там стоит ССО "Курс-1" с огнями (ОМИ), их в хорошую погоду ели видно, а про плохую вообще молчу.

На видео сам аэродром с включенным светосигнальным оборудованием:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайняя плоть. Там перегруз при столкновении был около 6g. С такой инерцией, на таком типе секунд 10 надо будет чтобы при добавлении тяги вс начал реагировать на неё.

Edited by Camrad

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, lovec пишет:

А смысл в РСП ближе 1 км? 

Но интересно, что я не могу там найти РСП вообще. https://www.google.com/maps/place/Olenegorsk,+Мурманська+обл.,+Росія/@68.1470446,33.4483732,6121m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x44316c91560cfc47:0x4676a11c6423d98d!8m2!3d68.142461!4d33.2573919

Хотя, возможно, по картинке справа от КТА. Не представляю себе такой аэродром без РСП.

О-о-о-о-о, есть много, друг Горацио такого... (с):crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Artey пишет:

На 1:25 вроде как горит один из фонарей ВПП(смотреть в замедленном режиме). Судя по видео там стоит ССО "Курс-1" с огнями (ОМИ), их в хорошую погоду ели видно, а про плохую вообще молчу.

На видео сам аэродром с включенным светосигнальным оборудованием:

 

На 6.33 - 6.35 Нечто похожее на  РСП, плохо видно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, atcstager пишет:

На 6.33 - 6.35 Нечто похожее на  РСП, плохо видно

Угу, оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Camrad пишет:

Крайняя плоть. Там перегруз при столкновении был около 6g. С такой инерцией, на таком типе секунд 10 надо будет чтобы при добавлении тяги вс начал реагировать на неё.

Секунды 3-4. А как бы он тогда ушел на второй круг, если через 10 секунд он фактически уже катился бы шасси по полосе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Genosse пишет:

Секунды 3-4. А как бы он тогда ушел на второй круг, если через 10 секунд он фактически уже катился бы шасси по полосе?

А что, он время приёмистости своего двигателя не знает, что ли ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Genosse пишет:

Секунды 3-4. А как бы он тогда ушел на второй круг, если через 10 секунд он фактически уже катился бы шасси по полосе?

ХЗ. На второй то с режима уходят, а не с МГ. 
Предположу, что условия были нестандартные(например вертикальная больше, чем обычно), а выравнивание выполнялось стандартно. Погода же помешала определить, что что-то идет не так, как всегда.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Genosse said:

Секунды 3-4. А как бы он тогда ушел на второй круг, если через 10 секунд он фактически уже катился бы шасси по полосе?

Это на c172 секунды три и в симуляторе. Поспрашивайте реальных пилотов на больших турбинах, не собираюсь доказывать. С малых газьёв после дачи взлётного, турбина только секунды 4-5 будет до взлётного раскручиваться, а потом самолёт уже реагировать. Принимая во внимание инертность больших бортов и вертикалку с которой он шёл и получится все 10 секунд.

Edited by Camrad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы о другом должны быть. Что он делал продолжая этот заход с такими погодными условиями, типом захода, состоянием полосы и типом огней. Россиянских терминов не знаю, звиняйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...