Jump to content
Wadymka

Видео крушения Ту-22М3 в Мурманской области

Recommended Posts

Как бы печально это не звучало....но, судя по всему, данное происшествие показало реальный уровень подготовки летного состава. Посадка в условиях нулевой видимости не является чем то неординарным. Действия при таких ситуациях прописаны всюду и везде. Командир не мог их не знать. Почему он так действовал... загадка. Руководитель полетов дал команду на катапультирование не выполнили...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, lovec пишет:

«КРАЙНИЙ РЕМОНТ: (...)»

Это в официальной бумаге. Дебилы, блеать... Даже по всем канонам суеверных мракобесов ремонт был последним не на сегодняшний день, а вообще и навсегда. Фимоз головного мозга в терминальной стадии.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Wadymka пишет:

. Руководитель полетов дал команду на катапультирование не выполнили...

Какую ещё он дал команду за доли секунд, это к чему?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"У командира Ту-22М3 с бортовым номером «35 красный» майора Алексея Гурьева был допуск 3 на 300, то есть 3 километра дальность и 300 метров над облаками. Во время посадки видимость из-за метеоусловий была меньше этих значений. 

Руководитель полетов хотел отправить бомбардировщик на запасной аэродром, но командир полка, который был в то время на КТП, распорядился сажать самолет! Сказал: «Зачем на запасной? Все нормально! Справится!». 

Майору Гурьеву пришлось сажать Ту-22М3 не по своему допуску, который, подчеркну, дается по опытности пилотов. 

"Я и мои друзья уверенны, если бы не метеоусловия, он посадил бы самолет!" - пишет в социальных сетях военнослужащий ВКС об обстоятельствах, которые предшествовали авиакатастрофе." 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ALZP пишет:

Какую ещё он дал команду за доли секунд, это к чему?

"КОМАНДЫ РП НА ПОКИДАНИЕ САМОЛЕТА ЭКИПАЖ НЕ ВЫПОЛНИЛ". Так написано в справке выше. Я не знаю когда он ее дал. Возможно еще на глиссаде 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Wadymka пишет:

Руководитель полетов дал команду на катапультирование не выполнили...

Ваша диванная истерика здесь уже порядком подзаипала.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Wadymka пишет:

"КОМАНДЫ РП НА ПОКИДАНИЕ САМОЛЕТА ЭКИПАЖ НЕ ВЫПОЛНИЛ". Так написано в справке выше. Я не знаю когда он ее дал. Возможно еще на глиссаде 

Иногда надо головой думать, а не просто на буквы смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, megakor пишет:

...и отделение от ВПП после касания.

Хотя, я не спорю. Могу ошибаться.

Это не «козел». «Козел» (скоростной, или бесскоростной) если и оканчивается катастрофой, то не после первого касания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ZorgsteinKilloo пишет:

"У командира Ту-22М3 с бортовым номером «35 красный» майора Алексея Гурьева был допуск 3 на 300, то есть 3 километра дальность и 300 метров над облаками. Во время посадки видимость из-за метеоусловий была меньше этих значений. 

Руководитель полетов хотел отправить бомбардировщик на запасной аэродром, но командир полка, который был в то время на КТП, распорядился сажать самолет! Сказал: «Зачем на запасной? Все нормально! Справится!». 

Майору Гурьеву пришлось сажать Ту-22М3 не по своему допуску, который, подчеркну, дается по опытности пилотов. 

"Я и мои друзья уверенны, если бы не метеоусловия, он посадил бы самолет!" - пишет в социальных сетях военнослужащий ВКС об обстоятельствах, которые предшествовали авиакатастрофе." 

Это что за ахинея ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Wadymka пишет:

Как бы печально это не звучало....но, судя по всему, данное происшествие показало реальный уровень подготовки летного состава. Посадка в условиях нулевой видимости не является чем то неординарным. Действия при таких ситуациях прописаны всюду и везде. Командир не мог их не знать. Почему он так действовал... загадка. Руководитель полетов дал команду на катапультирование не выполнили...

Как бы ни печально было это Вам писать, но Вы не имеете ни малейшего представления о предмете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, GORYNYCH пишет:

Как бы ни печально было это Вам писать, но Вы не имеете ни малейшего представления о предмете.

Возможно. Выводы сделает комиссия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Wadymka пишет:

Возможно. Выводы сделает комиссия. 

Самый разумный пост из всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GORYNYCH пишет:

Самый разумный пост из всех.

Людей жаль....

Share this post


Link to post
Share on other sites

СМУ ниже минимума + КГС ёк + топляк ёк + огни ВПП не горят. Судя по реакции оператора - это и ожидалось.

Однозначно ошибка экипажа. Служить в этой армии.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, ALZP пишет:

Да и по звуку вроде сначала добавил режим(подтянул), а перед землёй прибрал.

Да, есть такое дело.

 

Сейчас начнутся гадания, отказ движков, ещё чего-то отказ... Человеческий фактор 100%. Но виноват не столько экипаж, сколько тот, кто разрешил посадку в СМУ и элементарно не обозначил огнями ВПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Genosse пишет:

Сейчас начнутся гадания, отказ движков, ещё чего-то отказ... Человеческий фактор 100%. Но виноват не столько экипаж, сколько тот, кто разрешил посадку в СМУ и элементарно не обозначил огнями ВПП.

Разрешил. Но, не заставил же!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Все про огни впп говорят, а может у них учения были, приближенные к боевым?

  • Like 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, U-HCK пишет:

Все про огни впп говорят, а может у них учения были, приближенные к боевым?

А что говорят? С ракурса съемки + зум особо не определишь, что там с огнями и видимостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, atcstager пишет:

А что говорят? С ракурса съемки + зум особо не определишь, что там с огнями и видимостью.

Я имел ввиду наш форум

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, если судить по видео, у них из навигации только курсовая система используется для захода. Пилот видя что не успевает за графиком снижения, ускорил спуск, отвлёкся от вариометра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, megakor said:

...и отделение от ВПП после касания.

Хотя, я не спорю. Могу ошибаться.

Когда тело падает с 10 этажа, оно тоже подпрыгивает после столкновения с землёй, но это не значит что оно скозлилось. По видео плохо это видно, но перегруз там был громадный, думаю в 15g, представляешь как надо о полосу ухерачить чтобы фюзеляж пополам разломался?

Edited by Camrad
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Wadymka said:

Людей жаль....

А давайте картинку «скорбим» в топе поставим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Camrad пишет:

А давайте картинку «скорбим» в топе поставим.

чайку попейте. С мятой. Успокаивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Wadymka said:

чайку попейте. С мятой. Успокаивает

Это замечательно, успокаивать оппонента когда тот спокоен как удав. Это якобы ставит меня в положение беспокойства, неправоты.
Вы в этой теме стараетесь, я лишь наблюдаю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...