Jump to content
Sign in to follow this  
Wadymka

Видео крушения Ту-22М3 в Мурманской области

Recommended Posts

111.jpg.c2ec0f80af77ae888b4f4ff84b7c2429.jpg

https://rutube.ru/video/239e24508adb5c6a04a5aeab17b315bc/

Как такое возможно вообще?.... Не работали высотомеры? Искал визуально ВПП? Подготовка?.... Что скажете, реальные летчики?

(Видео старательно удаляют со всех ресурсов. Почему то. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, megakor пишет:

Посмотрел видео.

Козление без вариантов. Ошибка пилота.

Это что ж за уровень подготовки то.... Ужас. Целый майор.... Мдааа....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ощущения, что они до удара вообще не понимали, что внизу уже полоса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, modest11111 пишет:

Нет ощущения, что они до удара вообще не понимали, что внизу уже полоса?

Есть такое ощущение. Вертикальная слишком высока. Это называется уровень подготовки. Либо неисправность. Но... он же увидел полосу и дал по газам. Машина не вытягивает? Не смог уйти на второй? Ниче не понимаю.... Как он вообще садился то? Знал же метео...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Wadymka пишет:

Есть такое ощущение. Вертикальная слишком высока. Это называется уровень подготовки. Либо неисправность. Но... он же увидел полосу и дал по газам. Машина не вытягивает? Не смог уйти на второй? Ниче не понимаю.... Как он вообще садился то? Знал же метео...

Мне кажется, что как раз полосу-то он и не ожидал... Снег везде,  всё белое, полоса белая.. Я не увидел ни намёка на поднимающийся нос корабля.  Как шёл по глиссаде, так и воткнулся. 

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как он мог полосу не ожидать? Штурман вслух проговаривает высоту по радиовысотомеру... Светосигнальное оборудование на ВПП почему не работает? Масса вопросов... 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, megakor пишет:

Экспертиза разберется.

Мы же не знаем налета экипажа и прочих вводных для анализа. Мы видим только результат.

Ну так в начале ж видео четко было проговорено, "Машина №35, майор Гурьев. Посадка". Майор, ребята. Это минимум 10 лет. И посадки в сложных метеоусловиях отрабатывают еще в летных училищах. До глубины души прям зацепило... Как же так то. Ведь не под обстрелом,  Просто грохнулся на бетон.... Обидно.... Непонятно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел другие видео посадок. На глиссаде небольшой тангаж. На видео же тангаж приличный в совокупности с большой вертикальной. Самолет шел в точку, куда заранее навел оператор. Значит по глиссаде.
Скорость мала?

Вообще эти детища Туполева какие-то вызывающие опасение. Все в угоду скорости.

Edited by atcstager
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Arteo пишет:

Как он мог полосу не ожидать? Штурман вслух проговаривает высоту по радиовысотомеру... Светосигнальное оборудование на ВПП почему не работает? Масса вопросов... 

Тоже обратил внимание, что не горят огни на ВПП.

Edited by Genosse

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему был подход на низкой скорости по слегка завышенной глиссаде. С вертикальной понятно. Вроде дал обороты, но времени для увеличения тяги не осталось, выравнивания не было. Машина тяжёлая. В рамках сохранения минимально допустимой скорости можно увеличить тангаж, но не изменить траекторию, из за просадки. Просмотрите ещё - метров с 5 он уже не летит а падает. Наверняка после ближнего он уже видел что заход неудачный. Выводи обороты, уходи на второй. Плохого слова никто бы не сказал. Должно же быть хотя бы чувство самосохранения....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, 21PFM пишет:

По моему был подход на низкой скорости по слегка завышенной глиссаде. С вертикальной понятно. Вроде дал обороты, но времени для увеличения тяги не осталось, выравнивания не было. Машина тяжёлая. В рамках сохранения минимально допустимой скорости можно увеличить тангаж, но не изменить траекторию, из за просадки. Просмотрите ещё - метров с 5 он уже не летит а падает. Наверняка после ближнего он уже видел что заход неудачный. Выводи обороты, уходи на второй. Плохого слова никто бы не сказал. Должно же быть хотя бы чувство самосохранения....

на крайний случай почему не катапультировались то? Ведь ясно уже стало. Совсем непонятно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, megakor пишет:

 

Козление без вариантов. Ошибка пилота.

Козления не было, касание с большой вертикальной без выравнивания.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Wadymka пишет:

на крайний случай почему не катапультировались то? Ведь ясно уже стало. Совсем непонятно....

Похоже, до последнего не понимали что к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похоже на то, что искали землю. А когда нашли - дернулись на уход (слышно, как дали режим) но выдернуть уже не успели- приемистость не позволила. Результат - касание в посадочном, в принципе, положении, но с высокой вертикальной, превысившей прочность конструкции. Но это все - следствие, которое все видели. Что послужило причиной-надо расшифровку смотреть. А вообще, в таком сложняке без светотехнического обеспечения посадки заходить... интересно, радиотехнические средства то хоть работали ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну судя по тому, как точно он вышел на осевую и в торец наверняка работали. Кто бы его вывел? Визуально бы он не попал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда, еще непонятнее. Такое впечатление, что у них ничего не работало. Ну. да ладно, чего уж теперь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GORYNYCH пишет:

Тогда, еще непонятнее. Ну. да ладно, чего уж теперь...

Вот и я про то же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, modest11111 пишет:

Нет ощущения, что они до удара вообще не понимали, что внизу уже полоса?

Нос задрали и тяги добавили (судя по звуку), значит полосу увидели, но было поздно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-154 Норильск, Красноводск, Пулково...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Komthur пишет:

Ту-154 Норильск, Красноводск, Пулково...

По результатам - да. А причина ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GORYNYCH пишет:

По результатам - да. А причина ?

Человеческий фактор. Однозначно

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, GORYNYCH пишет:

По результатам - да. А причина ?

Возможно - неправильное визуальное восприятие высоты.

Да и по звуку вроде сначала добавил режим(подтянул), а перед землёй прибрал.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ALZP пишет:

Возможно - неправильное визуальное восприятие высоты.

Вот и я о чем. Земля - белая, вокруг -молоко, глазу зацепится не за что, а когда зацепился, оказалось, что земля - вот она...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...