Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Stephans

Что-то просят при заходе на посадку

Recommended Posts

Недавно начал летать в IVAO и в самом FSX:SE.

Научился фразеологизму радиообмена при взлёте и дальнейшем полёте, но появились вопросы при посадке

Диспетчер сказал, чтобы я ему сказал, когда увижу курсовую (я не знаю что это и найти не смог) и настроился на что-то там 111,9. ( изначально вкл ответчик в режим ЧАРЛИ ( попросил дисп ), потом он меня просил поворачивать, постепенно снижая. По достижению 1,500, сказал, чтобы я его предупредил, когда увижу курсовую )

Что обычно говорят при заходе на посадку, что там нужно знать новичку, и что такое КУРСОВАЯ.

Где можно почитать про 1, 2, 3 и 4 поворот при посадке?

Объясните  новичку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Stephans пишет:

Что обычно говорят при заходе на посадку, что там нужно знать новичку...

Нужно знать, что такое векторение.

 

59 минут назад, Stephans пишет:

...и что такое КУРСОВАЯ.

Курсовая точка (планка, ромбик), отображаемая на пилотажном приборе (под авиагоризонтом) и показывающая приближение посадочного курса. Появляется, когда начинает ловиться радиосистемой самолёта. Ловится только в том случае, если на радиопанели выставлена частота ILS (если не предусмотрена автоматическая настройка на частоту).

01.jpg.8ebdbf869dff22020133744c58ae7c57.jpg

Сначала в виде контура, но по мере приближения к центру становится закрашенной.

 

59 минут назад, Stephans пишет:

Где можно почитать про 1, 2, 3 и 4 поворот при посадке?

Здесь. Там могут оказаться и 5-й, 6-й, 7-й и т.д. повороты. А может быть всего один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Gladkov пишет:

Курсовая точка (планка, ромбик), отображаемая на пилотажном приборе (под авиагоризонтом) и показывающая приближение посадочного курса. Появляется, когда начинает ловиться радиосистемой самолёта. Ловится только в том случае, если на радиопанели выставлена частота ILS (если не предусмотрена автоматическая настройка на частоту).

А где выставить частоту ILS?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Stephans пишет:

Научился фразеологизму радиообмена при взлёте и дальнейшем полёте, но появились вопросы при посадке

 

Давай договоримся, не применять этого слова. Существует понятие ФРО, фразеология радиообмена .

 

3 часа назад, Stephans пишет:

Диспетчер сказал, чтобы я ему сказал, когда увижу курсовую (я не знаю что это и найти не смог) и настроился на что-то там 111,9. ( изначально вкл ответчик в режим ЧАРЛИ ( попросил дисп ), потом он меня просил поворачивать, постепенно снижая. По достижению 1,500, сказал, чтобы я его предупредил, когда увижу курсовую )

Что обычно говорят при заходе на посадку, что там нужно знать новичку, и что такое КУРСОВАЯ.

 

Диспетчер дал команду: "ХХХ Захват курсового доложить" , ты отвечаешь: "Захват курсового доложим. ХХХ" Дальше следуешь объяснениям ув. Гладкова. После чего докладываешь: " ХХХ Захват курсового" или "ХХХ Захват курсового, к посадке готов" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если в моем самолете не работает FMC, то как быть? Сообщить диспетчеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Stephans пишет:

А если в моем самолете не работает FMC, то как быть? Сообщить диспетчеру?

А что за самолет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TEVET пишет:
2 часа назад, Stephans пишет:

А если в моем самолете не работает FMC, то как быть? Сообщить диспетчеру?

А что за самолет?

Летаю на дефолтном A321 от MFSX. ( FMC как бы есть, но он не работает )

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.01.2019 в 21:36, TEVET пишет:

 

Диспетчер дал команду: "ХХХ Захват курсового доложить" , ты отвечаешь: "Захват курсового доложим. ХХХ" Дальше следуешь объяснениям ув. Гладкова. После чего докладываешь: " ХХХ Захват курсового" или "ХХХ Захват курсового, к посадке готов" 

1. Не надо следовать его объяснениям. Т.е. Олег Анатольевич все показал правильно, только не сказал, что "захват" курсового и момент появления ромбика - разные вещи. Вопрошающий об этом не знает и будет делать неправильно.

2. Не надо говорить "к посадке готов" - излишний радиообмен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Не надо говорить "к посадке готов" - излишний радиообмен.

За подобный доклад, где нибудь в ВНК, в час пик, можно и по башке на проходной получить от коллег))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, CptDuke пишет:

За подобный доклад, где нибудь в ВНК, в час пик, можно и по башке на проходной получить от коллег))))

Дык и я о чем :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спустя долгое время полетов и ответов, у меня есть еще пару вопросов. 

1. На примере дефолтного A321. Вписываю частоту ILS в радиоприемник ( незнаю как называется, вообщем на shift+2 ). Включаю FD. Включаю ILS и Автопилот. 

Что дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.02.2019 в 13:02, Stephans пишет:

Спустя долгое время полетов и ответов, у меня есть еще пару вопросов. 

1. На примере дефолтного A321. Вписываю частоту ILS в радиоприемник ( незнаю как называется, вообщем на shift+2 ). Включаю FD. Включаю ILS и Автопилот. 

Что дальше?

Если все сделал правильно и правильно подошел к глиссаде и курсовому, жмешь кнопку app и до 500фт самолет должен снижаться по курсу и глиссаде сам. Следишь только за скоростью или включаешь автомат тяги.  На 500 фт отключаешь автопилот и ручками. Автоленд на дефолтных самолетах не предусмотрен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

На 500 фт отключаешь автопилот и ручками.

200ft

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CptDuke пишет:

200ft

Спасибо. Буду знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, CptDuke пишет:

200ft

Димон, я не знаю, как на нормальных самолётах и от чего это зависит, но на г... эээ... на легенде у пилотов были допуски по ВПР 60 м и (гораздо реже) 30 м (то есть 200 и 100 футов) для аэропортов, которые тоже должны иметь соответствующий допуск, когда надо либо увидеть ВПП и отключать автопилот, либо сваливать. По-моему, на нормальных самолётах подобная херня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы. Вопросы отпали после прочтения Школы Рода Мачадо и после метода "Тыка". 

P.s. понял одну авиационную мудрость симмеров. Хочешь научиться летать, изучи ШРМ, а потом уже спрашивай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Gladkov пишет:

Димон, я не знаю, как на нормальных самолётах и от чего это зависит, но на г... эээ... на легенде у пилотов были допуски по ВПР 60 м и (гораздо реже) 30 м (то есть 200 и 100 футов) для аэропортов, которые тоже должны иметь соответствующий допуск, когда надо либо увидеть ВПП и отключать автопилот, либо сваливать. По-моему, на нормальных самолётах подобная херня.

В подавляющем большинстве ВС которые CAT1\2  only, 200ft это лимитейшн для автопилота. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...