Jump to content
saiLor2256

Авиаприборы в автомобиль

Recommended Posts

2 часа назад, WhippingG пишет:

Эта одна из основных проблем, с которой сталкиваешься. Нет нужного номинала, или есть - но нет необходимого питания. В машине есть только 12 В. Большинство измерительных приборов, в том числе манометры трехстрелочного указателя, работают на 36В 400 Гц. Постоянный ток 27В. Если еще с постоянным током можно решить, то переменный требует либо установки электромашинного преобразователя, для которого нет места, нет тока (опять же 27В), а если ставить электронный, это вылетает в копеечку. Да много чего еще.

Да в курсе(  Поэтому буду исходить из реальных возможностей. Но УС-150, я так понимаю, просто от ПВД работает? Ему электричество не нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, WhippingG пишет:

Мое увлечение авиасимуляторами началось как раз с этой безумной идеи.  Так что вы не одиноки

Началось все с нескольких серьезных поломок, которые моги бы не случится, если бы в авто было бы больше индикации - давление масла, температура и т.д. Так же хотелось добавить некоторые функции, например, отключение бензонасоса... А потом захотелось сделать это именно с закосом под авиацию)

До серьезного воплощения я так и не дошел - все остановилось на моделях и макетах. Черта характера, мне надо сначала все до мелочей себе представить, а потом уже воплощать. Тем более, не хотелось непродуманными действиями испортить машину.

Я стараюсь по минимуму вносить. И чтобы за собой изменение конструкции не тащило. ТО никто не отменял) А про отключение топл. насоса это Вы мне хорошую идею подали. А как сделать так, чтобы при разрыве цепи включалась лампа? Через реле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, saiLor2256 пишет:

Это ж какой преобразователь надо!

 

DCFE28D7-715E-4E9E-B32E-D5C777F5028B.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть круиз контроль, можно реализовать руд,. Рукоятка была бы намного комфортнее обычного задатчика скорости.

А вообще тема потрясающая, навеяло воспоминания. Мой тесть в далёком прошлом пилот дальней авиации, после перевода на большую землю всю машину вот так же обвязал проводкой датчиками и тумблерами - скучно ему было на одну стрелочку глядеть. Чего стоили одни только запуски, с контролем давления, температуры, и поэтапным выходом на рабочий режим.)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, saiLor2256 пишет:

Я так понимаю, местечковая оппозиция подтянулась?))))

Совершенно верно. Местечковая оппозиция местечковому детсаду (или палате — это пока не выяснено).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убого. Лучше не продолжай. А еще лучше облей 80-ым бензином и подожги.

Неуместно совсем

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди делятся на 2 типа - усложнять или упрощать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек делает вечную машину. Машину, которая останется у него навечно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное не останавливаться на достигнутом) После машины можно и домом заняться!

IMG_3214.JPG.e37cdb42cc91d2ccb27d96da9255722e.JPG

IMG_3213.JPG.30307f495e6772a06ef1a0cadcefe12e.JPG

IMG_3236.JPG.b821b5b7afda410cf79961d929250861.JPG

Edited by msnvtl
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, McGordon пишет:

Люди делятся на 2 типа - усложнять или упрощать.

 

Если развернуть, то на тех, кто в поиске и кропотливом труде создают "пульт для телевизора", и на тех, кто подпирая брюхо пивной кружкой этим пультом пользуется.)

Упрощение без усложнения, называется деградацией.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Potyson пишет:

Если развернуть, то на тех, кто в поиске и кропотливом труде создают "пульт для телевизора", и на тех, кто подпирая брюхо пивной кружкой этим пультом пользуется.)

Упрощение без усложнения, называется деградацией.)

Совершенно верно. Есть простые действия, имеющие под собой сложную работу, и есть сложная работа, ничего под собой не имеющая.

Это как... ну, известная история, пришёл спец, полчаса смотрел, потом нажал на пимпочку - с вас 200000 баксов. 

За что? За пимпочку?

Нет, за то, что я знал, где её нажать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.01.2019 в 03:24, Gladkov пишет:

Совершенно верно. Местечковая оппозиция местечковому детсаду (или палате — это пока не выяснено).

Ну изучай, родной, изучай)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.01.2019 в 11:57, msnvtl пишет:

Главное не останавливаться на достигнутом) После машины можно и домом заняться!

IMG_3214.JPG.e37cdb42cc91d2ccb27d96da9255722e.JPG

IMG_3213.JPG.30307f495e6772a06ef1a0cadcefe12e.JPG

IMG_3236.JPG.b821b5b7afda410cf79961d929250861.JPG

Короче, есть куда расти)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.01.2019 в 23:34, ALZP пишет:

 

DCFE28D7-715E-4E9E-B32E-D5C777F5028B.jpeg

Перед ним еще 27 В получить надо.

Но это проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, saiLor2256 пишет:

Перед ним еще 27 В получить надо.

Но это проще.

Можно разобрать и использовать только генератор прицепив к мотору на 12V.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топикстартеру на заметку...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Hangar-18 пишет:

Топикстартеру на заметку...

 

Охренеть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/19/2019 at 3:40 AM, Hangar-18 said:

Топикстартеру на заметку...

И это всё каждый раз что-бы с перекрёстка тронуться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.1.2019 в 21:00, ALZP пишет:

Можно разобрать и использовать только генератор прицепив к мотору на 12V.

Это всё изврат. Как и написание 12 В с двумя ошибками, по-американски. Машинные преобразователи — позапрошлый век, сейчас берётся Arduino ProMicro (200 наших на Али), два мощных транзистора (30 — 40 наших в радиомаге), мотается транс и готово, ни в какую копеечку это не влетает. Самое сложное тут — рассчитать и намотать трансик, программа для МК будет в одиннадцать строчек.

В 15.1.2019 в 23:43, Potyson пишет:

Если есть круиз контроль, можно реализовать руд,. Рукоятка была бы намного комфортнее обычного задатчика скорости.

Кроме шуток — мой батя хотел во времена, когда мы каждый год ходили на дальнобой, сделать на Волге рычаг газа — правая нога за несколько суток дубела так, что потом приходилось неделю колено лечить. Сейчас у нас Патриот с электронным дросселем, на нём это сделать ещё проще, но теперь он дальше посёлка-то ездит раз в месяц...

В 15.1.2019 в 22:29, saiLor2256 пишет:

Но УС-150, я так понимаю, просто от ПВД работает? Ему электричество не нужно?

Точно так.

В 15.1.2019 в 22:32, saiLor2256 пишет:

А про отключение топл. насоса это Вы мне хорошую идею подали. А как сделать так, чтобы при разрыве цепи включалась лампа? Через реле?

Можно поставить струйное реле, куда полезней лампы будет. А так — можно хоть через обратный контакт самого выключателя, если он трёхвыводной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.1.2019 в 17:30, saiLor2256 пишет:

В перспективе управление светом в салоне, верхним люком (очень хочется реализовать при помощи ручки выпуска-уборки закрылков от Ту-154),

Она зовётся МКВ-43М, если есть желание найти. На Ту-134 почти такая же, только с другой градуировкой, МКВ-43А.

 

В 13.1.2019 в 17:30, saiLor2256 пишет:

а также замена всех предохранителей на АЗС (панелька уже подготовлена, есть мысль поставить ее на потолок над головой)

Зря под потолок, это лишних 3 — 4 метра проводов, а это не только снижение надёжности, но и серьёзные потери напряжения — при 12 вольтах каждый метр крадёт ощутимый процент. Генератор вместо того, чтоб фарами светить, будет провода греть.

 

В 13.1.2019 в 22:04, skwolf пишет:

Техосмотр не пройдет)))

Для техосмотра купить и ставить родной руль.

В 15.1.2019 в 22:27, saiLor2256 пишет:

Это ж какой преобразователь надо!

А чтобы получить три фазы — нужны не два, а целых четыре транзистора. ПТС-250 (стоит на Ту-154 и ещё много где) одной парой ключей делает фазы АС, другой парой делает фазу В относительно средней точки между АС... Звучит сложно, а на деле ерунда, куда проще схемы Ларионова с шестью ключами, по которой сделаны почти все частотники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОпрос автору немного не по теме. В начале вы писали что таскали со свалок всякий авиахлам....  Интересно было бы узнать чего еще у вас там завалялось? Есть ли не нужные вам панельки, приборы? Тут есть раздел где люди покупают-продают-дарят всякого рода оборудование для строительства кокпитов. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.01.2019 в 22:37, Илья_777 пишет:

Вот это интересно!!! Человек далекий от всего этого, конечно не поймет и назовет тебя идиотом )) особенно ГАИшник))

Как раз человек далекий, возможно и промолчит. А человек в теме покрутит пальцем у виска..

Все ОЧЕНЬ не аккуратно,  не в тему,  вообще БРЕДЯТИНА.  Хоть тема действительно интересная..

Но каждый дрочит как он хочет..))

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.01.2019 в 23:09, saiLor2256 пишет:

Я так понимаю, местечковая оппозиция подтянулась?))))пан Гладков уже не тот...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...