Jump to content

Recommended Posts

Всем привет!

В одном из самых авиационных районов Санкт-Петербурга - Приморском, на территории микрорайона Комендантский Аэродром открылся новый тренажер самого популярного самолёта. На улице Ильюшина (да-да, того самого) в ТЦ ИЛ-2 появился... Боинг! 

К вашим услугам кабина самолёта Б737, которая оснащена всем необходимым для выполнения любых полётов с использованием самых разнообразных процедур - от Аэрофлота до Райан Эйр. Тренажёр не имеет подвижной платформы, построен на основе симулятора Prepar3D v4 с использованием программного обеспечения ProSim. В кабине имеется весь пилотажно-навигационный комплекс, штурвалы с загружателями, моторизованные РУДы, полноразмерные приборы и многое другое, что поможет вам испытать полное погружение в профессию Командира воздушного судна.

Вы можете полетать один или с товарищами, устроив целый экипаж. Во время полёта возможна симуляция различных отказов - от пресловутых неполадок с двигателями до ухода стабилизатора и многих других.

В общем, описывать это можно очень долго, но лучше прийти и полетать!

Тренажёр находится по адресу: Санкт-Петербург, Приморский р-н, улица Ильюшина, дом 3, корпус 1. Вход справа от магазина "Пятерочка", второй этаж.
Записаться на полёт можно по телефону: +7 (812) 374-59-59
Режим работы: ежедневно с 11 до 22.
Цены:
30 минут - 2500р
60 минут - 4500р
В настоящее время в честь открытия действуют скидки!

Вашему покорному слуге удалось протестировать данный кокпит - очень достойно, рекомендую к посещению! :good:
Немного фото под спойлером.

Скрытый текст

 

IMG-20190112-WA0016.jpg

IMG-20190112-WA0017.jpg

IMG-20190112-WA0014.jpg

IMG-20190112-WA0018.jpg

IMG-20190112-WA0008.jpg

 

 

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ваня, ждем видос!
Не снимали в этот раз, но запишем! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я жду появления тренажёра "топоров" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же на днях удалось посетить данный тренажер! Остался очень доволен. Отличное качество материалов кокпита. Ничуть не расстраивает отсутствие подвижной платформы. Даже при буксировки есть ощущение движения кабины. При полетах так и вообще полное погружение в виртуальную реальность или уже даже реальную виртуальность.

Удалось записать короткое видео полета детей в качестве PF и PM:-)

p.s. За качество видео прошу прощения. Мой телефон далеко не из тех, что с качественной камерой;-)

 

Так что всем рекомендую к посещению! Тем более ценник более чем гуманный.

 

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, MrJam пишет:

Так же на днях удалось посетить данный тренажер! Остался очень доволен. Отличное качество материалов кокпита. Ничуть не расстраивает отсутствие подвижной платформы. Даже при буксировки есть ощущение движения кабины. При полетах так и вообще полное погружение в виртуальную реальность или уже даже реальную виртуальность.

Удалось записать короткое видео полета детей в качестве PF и PM:-

p.s. За качество видео прошу прощения. Мой телефон далеко не из тех, что с качественной камерой;-)

Так что всем рекомендую к посещению! Тем более ценник более чем гуманный.

Клёва) Так что, теперь в Приморский район переезжать надо?)
А к "Ватсиму" можно подключаться?  Я бы себе такой в "комнате" поставил на воскресенье))
А естественная тряска камеры в руках слихвой компенсирует отсутствие подвижной платформы.
Молодцы! Огромное уважение к энтузиастам и предпринимателям)

Edited by AntonioSPb

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AntonioSPb пишет:

А к "Ватсиму" можно подключаться?  Я бы себе такой в "комнате" поставил на воскресенье)

Будет такая возможность. Хоть на воскресенье, хоть на всю неделю на Worldflight.;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, весь февраль:
30 минут полёта - 2000р.
60 минут полёта - 3000р.

С чем связана скидка? Отвечаю: в настоящее время происходит окончательная доводка тренажера до рабочего состояния, также в течение месяца будет смонтирована внутренняя обшивка кабины и установлены 4К проекторы (в настоящее время стоят Full HD). После этого будут действовать цены из заглавного поста и таких существенных скидок не будет. Конечно же, будут периодические акции на флайины и другие пакетные предложения, но таких выгодных скидок на непродолжительный полёт, как сейчас, уже наверное ожидать не стоит. Поэтому успейте полетать по льготным тарифам! ;)
https://vk.com/vrflights
https://vr-flights.ru

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно даже собраться группой из нескольких человек и слетать в сети Vatsim. Выполнить несколько легов со сменой экипажа. Например на мероприятии Cross the Land, которое будет затрагивать европейскую  часть  России, под полным диспетчерским контролем в субботу 9го февраля.

https://www.vatsim.net/events/cross-̶p̶o̶n̶d̶-land

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищем инструктора.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Moleger пишет:

А ваш тренажер застрахован от https://vk.com/act54?w=wall-31101527_7745880

?

Данный тренажер установлен на неподвижной платформе, такой казус здесь невозможен в принципе. И да, он безопаснее, чем те, которые установлены на гидравлических ногах. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвижные, которые использует TFT/Dreamaero, насколько я в курсе - не гидравлические. Дорого это (гидравлика)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.02.2019 в 16:09, Moleger пишет:

Подвижные, которые использует TFT/Dreamaero, насколько я в курсе - не гидравлические. Дорого это (гидравлика)

Электрические?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.02.2019 в 13:03, visokiy пишет:

Электрические?

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шел в "Пятерочку" - увидел рекламу наверху. 

Нашел эту тему. Молодцы. А что там с базами данных - раньше помню от Navigraph в симулятор загружались дома.

Надо же как-то флайтплан по вейпойнтам загрузить в бортовой компьютер. Давно сам не летал, на компе. Но помню что нужно для автопилота сделать флайт-план)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Moleger пишет:

Да

А в трубках, я так понимаю электричество течет?

Screenshot_20190225-193652_Google.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Egatiro пишет:

Надо же как-то флайтплан по вейпойнтам загрузить в бортовой компьютер. Давно сам не летал, на компе. Но помню что нужно для автопилота сделать флайт-план)))

Ну... Надо. Ну... Не помните. В чём вопрос-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, U-HCK пишет:

А в трубках, я так понимаю электричество течет?

Есть ещё пневматические, но там рядом должны быть баллоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ALZP пишет:

Есть ещё пневматические, но там рядом должны быть баллоны.

Пневма дороже обойдется, кабина то не легкая

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, U-HCK пишет:

Пневма дороже обойдется, кабина то не легкая

Дело не в цене, но все три вида платформ имеют место быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ALZP пишет:

Дело не в цене, но все три вида платформ имеют место быть.

Электрический за счет шестерен работает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, U-HCK пишет:

Электрический за счет шестерен работает? 

из себя платформу, перемещаемую в пространстве посредством тросов, приводимых в движение электрическими двигателями (сервоприводами). Такая система получается тихой, чистой, пригодной для ремонта силами специалистов по электротехнике и электронике и недорогой благодаря использованию готовых модулей приводов с системой управления.

https://docplayer.ru/31567156-Aviatrenazher-na-osnove-shestistepennoy-platformy-s-elektricheskimi-privodami.html

http://www.servomh.ru/novosti/sistema-pozicionirovaniya

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gladkov пишет:

Ну... Надо. Ну... Не помните. В чём вопрос-то?

Вопрос уже не можете прочесть?) там чёрным по белому написан он - что с базами данных? То есть если я хочу на этом тренажере «слетать» из Питера в Хельсинки ,  есть ли нужные данные в FMS?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Egatiro пишет:

Вопрос уже не можете прочесть?

Могу. Просто вопрос должен сопровождаться признаком вопроса — вопросительным знаком. Без такого знака фраза «а что там с базами данных» означает, «а что касается баз данных, то...» — и дальше пояснение.

 

25 минут назад, Egatiro пишет:

То есть если я хочу на этом тренажере «слетать» из Питера в Хельсинки ,  есть ли нужные данные в FMS?

По-моему, в первом посте ясно написано, что тренажёр основан на P3D, а это означает, что используются базы от NAVIGRAPH. Отсутствие обновлений циклов AIRAC я даже представить себе не могу, особенно после сравнительно недавних коренных изменений (до полной неузнаваемости) схем в Пулково, а также в связи с предстоящими в скором времени очередными не менее коренными изменениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×