Jump to content

Recommended Posts

В 15.07.2020 в 14:50, andrei767 пишет:

Новости есть, доброго дня  все потихоньку строиться и идет к завершению, сейчас пытаемся решить вопрос с помещением где его устанавливать. 

А как вы нагрузки на органах управления решаете? У вас есть комплект имитаторов? На КТС-154 присутствовали как оригинальны элементы так и элементы разработки завода (забыл название ).

 

Edited by sanek_tu

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, sanek_tu пишет:

А как вы нагрузки на органах управления решаете? У вас есть комплект имитаторов? На КТС-154 присутствовали как оригинальны элементы так и элементы разработки завода (забыл название ).

 

Доброго времени суток. Нагрузка на органы управления осуществляется штатным методом, по средствам полетных загружателей. Да, у нас будут использоваться как и шатаные приборы, так и имитаторы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа и Дамы, всем снова здравствуйте. Ну наконец таки мы нашли место, и средства, на что бы довести наш проект до финиша, в настоящее время кабина завезена в место финальной дислокации на ближайшее пару  лет. Сейчас идет финальная сборка и монтаж визуальной системы. В течении двух недель будет создан инстаграм канал, если его так можно назвать, ссылку прикрепим и сообщим,  и так же будет сделан сайт, на котором вы сможете забронировать ваш полет.  Если есть какие либо вопросы, спрашивайте, по мере возможности ответим. 

Полностью восстановлена вся интерьерная часть кабины, Нижнее фото, было сделано еще летом, когда все оборудование тестировали на стапеле. Собственно, сейчас оно занимает штатные места.

Сие чудо находится в МО г. Королев 10 минут на машине от станции метро Медведково. 

20201106_205419.jpg

20201106_205517.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тоже фото с полетов на стапеле.  Система визуализации будет абсолютно другая, не та что на фото. 

6.jpg

  • Like 4
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не имею возможности активно участвовать в разработке (разве что, время от времени), зато имею возможность участвовать в тестировании.

Кабина, действительно, оживает на глазах. А еще, развивается система визуализации (уже протестировали концептуальный вариант и он дал весьма интересные результаты).

Регулярно бываю в мастерской и вижу, с каким энтузиазмом ребята работают. Очень приятно смотреть и радостно быть частью (пусть и не самой значительной) этого проекта.

Будем держать в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже удалось потестировать один разок :) Все внушает, ребята вложили титанический труд, за что им огромный респект. Надеюсь, и финансово это все отобьется когда-нибудь.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это приятная новость, что такой грандиозный проект развивается, системы самолёта оживают, а сам самолёт скоро вернётся в небо, хоть и виртуальное. 
Чувствуется, что Отцы-создатели немеренно сил и души уже вложили в постройку легенды.
Хочется пожелать строителям легенды бескрайнего энтузиазма, никогда не опускать руки и несворачивать несмотря на трудности и преграды.

Планируется ли в будущем постройка маленького Туполя ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GORYNYCH пишет:

Подвижность будет ?

Именно на данной версии, нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, avia LAVRIK пишет:

Это приятная новость, что такой грандиозный проект развивается, системы самолёта оживают, а сам самолёт скоро вернётся в небо, хоть и виртуальное. 
Чувствуется, что Отцы-создатели немеренно сил и души уже вложили в постройку легенды.
Хочется пожелать строителям легенды бескрайнего энтузиазма, никогда не опускать руки и несворачивать несмотря на трудности и преграды.

Планируется ли в будущем постройка маленького Туполя ?

Да, планируем, кабина есть, но нет рук и времени ( пока что ) спасибо за Ваши пожелания.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на днях в гостях у Андрея!
Видел процесс создания тренажера. Ребята действительно делают очень годные вещи! Понравилось то, что в проекте есть некоторые системы, которые раньше на тренажерах Туполя не делал никто)))
Хочу выразить огромную благодарность команде Андрея за возможность посетить их мастерскую и узнать много интересного о проекте!

Очень жду открытия!

P.S. Снял даже пару фотографий процесса создания красоты)

IMG_2651.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 6 тысяч в час забейте себе в гузно этот тренажер хвостовым оперением вперед! ))))

  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые "симмеры" я с Вамине соглашусь, ценник достаточно демократичный для данного "тренажёра". Это в Dream-е неуёмный аппетит - золотой ценник.
Ощущения будут не менее реалистичны, чем на подвижной платформе, при условии "правильно" выполненной визуалке, основываясь на собственном опыте полётов в УТЦ.

Edited by avia LAVRIK
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько должно стоить-то? Dream Aero и TFT дороже (ибо подвижная платформа). Питерский тренажёр ув. seyco дешевле (там вроде 3500 сейчас) - но он и не в настоящей кабине.

Вроде вполне адекватный прайс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Slash пишет:

За 6 тысяч в час забейте себе в гузно этот тренажер хвостовым оперением вперед! ))))

Можете предложить дешевле? Трудоемкость и себестоимость такого тренажера каким образом оценили?  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Владимир Пахомов пишет:

Ценник в 4-6 тыс час это очень дорого.так можно и провалится.

Судя по этому отзыву, Самара точно в убытке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Владимир Пахомов пишет:

Ценник в 4-6 тыс час это очень дорого.

Это не очень дорого, а безумно дорого! ))

Это не профессиональный тренажер, где за тебя платят по договору. 

Для развлекалово-полетушек я бы отдал за час не более 1 тысячи. И то это дороговато. Реально - рублей 500-700.

7 часов назад, Миша-авиатор пишет:

Трудоемкость и себестоимость такого тренажера каким образом оценили?  

Я никак не оценивал! Кого это вообще волнует? Если они его собирали и продавали для этого почки, то какое отношение это имеет к розничной цене услуги? Нужно было считать предварительно. Произвести простейшее маркетинговое исследование. Мне то насрать - путь хоть 10 тысяч в час и удавятся. Только тот кто пойдет на развлекуху за такие деньги - полный дебил, а таких немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 minutes ago, Slash said:

Это не очень дорого, а безумно дорого! ))

С чем сравниваем-то, ещё раз? Давайте не про себестоимость, ладно. Есть рынок. Дрим и ТФТ непохоже, чтобы загибались без клиентов по 9к в час.

Воротыгин в Питере на самодельном полукопийном 154 (очень круто сделанном, был, рекомендую) работает по 3.5, как минимум до ковида туда была запись.

 

1 hour ago, Slash said:

Это не профессиональный тренажер

У профессиональных тоже есть рынок.

Малюхин писал, что можно попасть на настоящий тренажёр 737 в УТЦ S7. Ну так стоит он 20-25к в час, причём услуги пилота-инструктора в стоимость, само собой, не включены.

По Туполеву из доступных "профессиональных" есть КТС-154 во Внуково. Он стоит примерно 4к в час, только судя по всему написанному - по реалистичности (и графики, и динамики) отстаёт от "непрофессиональных" симуляторных моделей приблизительно всем (кроме настоящей кабины).

Вы на основании чего считаете 500-700р "реальной" ценой за час полёта-то? В чём реальность этой цены? Почему симулятор 154 в настоящей кабине с проработанным всем должен быть в 5-10-20 раз дешевле всех известных предложений?


ИМХО за 500 в час вас кто-нибудь может домой пустить полетать на сайтеке -)

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Slash пишет:

Это не очень дорого, а безумно дорого! ))

Это не профессиональный тренажер, где за тебя платят по договору. 

Для развлекалово-полетушек я бы отдал за час не более 1 тысячи. И то это дороговато. Реально - рублей 500-700.

Я никак не оценивал! Кого это вообще волнует? Если они его собирали и продавали для этого почки, то какое отношение это имеет к розничной цене услуги? Нужно было считать предварительно. Произвести простейшее маркетинговое исследование. Мне то насрать - путь хоть 10 тысяч в час и удавятся. Только тот кто пойдет на развлекуху за такие деньги - полный дебил, а таких немного.

За цену которую Вы желаете заплатить сможете максимум опробовать Fly-Motion в "детском" парке аттракционов.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх Россия... Тут какую цену не попроси - будут говорить что дорого. Менталитет такой. Люди очень дорого ценят свой труд и плевать хотели на стоимость труда других. И никуда от этого не уйти. Менталитет к сожалению не поменять одним щелчком пальца. К слову, даже если поставить дома комп с симулятором - это будет стоить не 2 копейки. Так что не обращайте внимания, такие вот заявления относительно цены, будут всегда, покуда вы будете в РФ.  Не обращайте внимания )))

Вот интересное дело, если у Нашего человека нет денег на покупку товара - он говорит, что продавец барыга-спекулянт, Если у Буржуйского нет денег - он говорит, что пока не может себе позволить. Чувствуете разницу? 

Edited by Alis77
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alis77 пишет:

Менталитет к сожалению не поменять одним щелчком пальца

И даже одним поколением не исправить.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я работал инструктором на Ту 154Б-2 в УТЦ в Курумоче(Самара)У нас и 154 и 134 и Ан 2 и Ми8 и Як40 ..Тушка самая дорогая была 2500 час.и это настоящий, профессиональный тренажер(КТС) он имел интерес уже как КТС, визуалка конечно не Микрософт 2020)Питерское летное училище ставили, но и уже не ЧБ как на Ту-134)по крайне мере Аэропорт был на себя похож. и Волга была с домиками. остальные тренажеры стоили по 1.5-1 тыс руб..Даже вертолет!!!!

Я понимаю что труд большой, но вы его можете построить за 3 млн,а можете за 30)и получается у вас цена могла быть не 6 тыс а 30 000 руб час? Ребят!

Я предприниматель с стажем, и работал 3 года в этой сфере, окупаемость данного(по сути домашнего тренажера)(не будем обманывать себя) в районе 0,5-1.5  лет...и это нормально, это даже хорошо. О каких 6 тысячах в час вы говорите.

Дело вы делаете суперское, не сопрю, мне нравится ваше начало, но сбыт должен быть доступным! Тем более основная аудитория это дети.

Сам по себе самолет этот будет у вас летать в районе аэропорта,по схеме выход-заход или же по коробочке,эти 6 тыс едва уместятся в это время.а человек толком и не "полетает" А если попробовать маршрут, получается на нем дороже стоит  чем "прокатится" на реальном самолете (запуск-руление-взлет-марш(эшелон) снижение,посадка.руление) это часа полтора минимум! И то если не "Тупить"

Ставьте микрософт 2020 это 100% люди хоть над своими домами полетают.дачами и т.п,это реально круто,такого нет нигде. и ставьте цену 2500 час...1.5.часа к примеру 3500 а 2 часа 4000 и тогда у вас будет именно доступная услуга и родители детей не "обалдеют" от цены...

P/S За 6 тыс можно полетать 4 часа в VP шлеме по VFR,или поучаствовать в воздушном бою.это доступно в игровых кафе,и поверьте эмоций не меньше, сейчас же повально все скупают право на пользование (коммерческое) FS2020 .не помню вроде 2-3 тыс долл

Удачи и не жадничайте,мы же все братья)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл обсуждать, по факту по спросу скорректируют цену.
2020 не готово (пока?) для железок. Тут уж либо препар, либо плейн, в зависимости от опыта и заточенности коммуникаций с симом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет)любой кто начнет пользоватся FS2020 сразу перебьет конкуренцию, если уж подтачивать тренажер ,то под самый новейшим сим. на момент сборки это лучшее решение.

никто из симуляторов не дает такую правдивую картину земли и местности как FS2020 я не нахваливаю его.но когда я там нашел свою высотку в Самаре и дачу,и грунтовые дороги на полях ,недалеко от дачи,я понял это больше чем симулятор.но нему планету можно изучать)

Москва вышла для нее я купил ее как и игру,с удовольствием полетал над Останкино,Кремлем.Высотками (Москва-Сити)над воробьевами горами.сталинскими высотками.каждый дом на своем месте.и это только начало.

Ну родная Самара тоже как настоящая.все проспекты,высотки.улицы и даже переулки!!!Микрорайоны..это надо видеть.в купе с тренажером это бомба!

И этот новый сим можно подружить с тренажером.Логитеч под него щас руды и панели самолетов выпускают уже.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...