Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Kostya_Myachin

Ну что, завтра летаем в МВЗ и через РЦ?

18 posts in this topic

Напоминаю, завтра я буду с 21.40 в Москве на контроле. Милости просим в Шереметьево, Домодедово или транзитом.

Приходите, те кто договаривался, а то я обижусь и засяду в Стригино до конца августа:D Там как раз недобор кадров сейчас а полетов много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Kostya_Myachin

Напоминаю, завтра я буду с 21.40 в Москве на контроле. Милости просим в Шереметьево, Домодедово или транзитом.

Приходите, те кто договаривался, а то я обижусь и засяду в Стригино до конца августа:D Там как раз недобор кадров сейчас а полетов много.

 

21:40МСК? Я лечу Шереметьево-Стригино или на Ил-18, или может даже рискну на Ту-104. Вылет - 22:00МСК, раньше не могу, только с работы прибегу. Если попру на 104 - надеюсь на векторение и всяческую поддержку, самолет по современным меркам ужасный. Если опоздаю на 10 мин. (не больше), надеюсь, Вы не обидитесь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Kostya_Myachin

Напоминаю, завтра я буду с 21.40 в Москве на контроле. Милости просим в Шереметьево, Домодедово или транзитом.

Приходите, те кто договаривался, а то я обижусь и засяду в Стригино до конца августа:D Там как раз недобор кадров сейчас а полетов много.

 

Костя, не надо только в Стригино садиться когда там нет полетов. Лучше будь на контроле в Москве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Lt_Flash

Костя, не надо только в Стригино садиться когда там нет полетов. Лучше будь на контроле в Москве.

Да, Москва нужнее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, Москва нужнее!

 

Леша, едь отдыхай;)

 

2. Юра, я бы мог на место Алексея, например или на любое другое именно по вторникам. У нас же была договоренность о стажировке. В другие дни и часы я и не планировал.

 

3. Жорж, ну нет проблем, я тогда к 22.00 подойду, не спеши так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Kostya_Myachin

Леша, едь отдыхай;)

 

2. Юра, я бы мог на место Алексея, например или на любое другое именно по вторникам. У нас же была договоренность о стажировке. В другие дни и часы я и не планировал.

 

3. Жорж, ну нет проблем, я тогда к 22.00 подойду, не спеши так.

 

Спасибо! :D Со мной, наверное, будут Advisor и Паша Усачев

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю.

 

планирую быть в 21-30 по москве. мой план UKBB - UWGG, поэтому как раз 2200 будет отлично в МВЗ.

 

Алексей (UKR071)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неплохо полетали.... только пиво закончилось пока обратно из стригино летел ;) Жаль у пару человек проблемы со связью были :rolleyes:

 

Алексей UKR071

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Advisor

неплохо полетали.... только пиво закончилось пока обратно из стригино летел ;) Жаль у пару человек проблемы со связью были :rolleyes:

Алексей UKR071

 

Мне над Сосновским и вовсе ребутиться пришлось. Отдельное спасибо Андрею за четкую работу в Шреметьево, Косте - за хорошее сопровождение по маршруту и нижегородцам за прием. Простите, даже не успел глянуть, кто меня ведет. Все-таки Ту-104 - зверь. Очень похоже на необъезженого жеребца - каждую секунду нужен глаз да глаз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветик.

Мне интересно, а почему позывной был СУ, а не АФЛ?

"Нижегородец"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, ужасные лагги значительно испортили настроение и внесли сумятицу в работу, добавили косяков.

Благодарю всех пилотов за полеты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша, кстати тебе перед отпуском вопрос: почему УКР071 с планом CW-SF-RW выпустил, а не CW-MF-RW?:rolleyes:

Забыл что ли МВЗ совсем?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от ATC

Мда.................пропустил......

З,Ы Так почему СУ?

 

Если не ошибаюсь, в ИКАО приняты трехбуквенные обозначения а/к, а в ИАТА - двухбуквенные. Сколько ни летал пассажиром - всегда номера рейсов были двухбуквенные. А у Аэрофлота, если не ошибаюсь, двухбуквенный именно СУ. Вот я его и взял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИАТА - применяется в реальной авиации только на земле, то что касается пассажиров, страхования и перевозок. Короче забудьте про ИАТА - это сухопутное все, для летунов - ИКАО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.